Варкрафт выполнение квестов. Прохождение квестов

Варкрафт выполнение квестов. Прохождение квестов
Варкрафт выполнение квестов. Прохождение квестов

Выполнение квестов в World of Warcraft позволяют игроку не только узнать больше информации об Азероте и других прилегающих к нему земель, но также получить неплохую награду и опыт. Задания сильно различаются друг от друга – есть попроще, есть посложнее; некоторые не требуют от игрока смекалки или каких-либо особых навыков (они обычно связана со сбором всякого хлама), однако другие миссии выполнить не так-то просто, тут вам и понадобится ваши специальные способности.

Благодаря данной квестовой системе в WoW всегда будет чем заняться как новичку, который впервые в своей жизни выполняет квест, так и старожилу, который за всё время выполнил более пятисот заданий. Кстати, некоторые миссии выполнить наскоком не получиться – для их успешного завершения потребуются дни, а то и недели игры по 2-3 часа в сутки. Правда, существует возможность ускорить процесс выполнения квеста: попросить помощи у других игроков в WoW.

Выполнение квестов

За любое выполнение квестов даётся определённая награда, которая зависит от сложности этих самых миссий. Выдаётся она, обычно, только после того, как вы сообщите об успешном осуществлении задания квестодателю. Награда бывает разная: деньги, магические предметы, рецепты, одежда, броня, оружие и т.п. В большинстве случаев, игрок может сам выбрать, какую именно вещь он получит после выполнения квеста.

Многие думают, что выполнение миссий весьма занудное и неприбыльное дело, однако насчёт второго они в корне не правы. Именно за их исполнение даётся большое количество опыта, денег и множество эпических вещей (не такого высокого уровня как в подземельях, конечно, но тоже неплохо). Если же вам действительно надоело выполнять однообразные задания, то в этом случае поможет следующее решение: купить выполнение квестов у нас на сайте.

Найти квесты легко, главное знать, где их искать. Для взятия задания вашему персонажу необходимо подойти к NPC, над головой которого весит золотистый восклицательный знак, и заговорить с ним. Восклицательный знак означает, что у этого NPC имеется для вас задание, а вопросительный знак подсказывает игрокам о том, что именно к этому персонажу им необходимо будет вернуться для получения своей награды.

Взятые игроком задания появляются в его квестовом журнале, там они распределяются по нескольким группам, имеющим разные цветовые оттенки. Цвет квеста отражает его сложность (самые трудные имеют красный цвет, а самые лёгкие – серый). Полная информация о миссии также содержится в журнале. Игрок волен в любой момент отказаться от выполнения квеста.

Основные особенности квестов

    Все задания привязаны к определённым территориям, а потому миссии, взятые в Нордскопе, населённым зомби и прочими монстрами, будут сильно отличаться от заданий, взятых в регионах Азерота, где проживают в основном мирные люди.

    За выполнение большинства квестов игроку предоставляется выбор из нескольких наград.

    Квесты не только дают игрокам дополнительный опыт и полезные предметы, но также помогают им исследовать далёкие земли Азерота, в которых можно найти много удивительных вещей и персонажей.

    Помимо обычных заданий, которые можно выполнить за полчаса, в WoW имеются квесты, состоящие из нескольких частей и требующих усилий не одного человека, а целой группы игроков. Обычно, такие миссии ведут к эпическому концу. Кстати, в журнале они не имеют цветов и обозначаются следующими названиями: Elite и Raid .

Классовые задания

В World of Warcraft существуют также классовые задания . Выполнить квест такого типа можно лишь игроку, имеющего героя определённого класса. Выполнение этих миссий повышают классовые навыки и способности, а потому они очень важны для любого персонажа.

Достижение “3000 заданий”

С квестами связано множество достижений, среди которых имеется одна из самых сложных “ачивок” в игре – “3000 заданий ”. Для её открытия игроку необходимо выполнить 3000 заданий (!), за это он получит не только уважение большинства жителей Азерота, но также наградное звание “Искатель ”.

Помощь в прохождении квестов

Вы столкнулись с необходимостью прохождения сложного либо скучного квеста? Мы можем сделать это вместо Вас. Специалисты нашей компании помогут Вам в прохождении любых квестов World of Warcraft. В отличие от многих других компаний, мы не используем ботов, поэтому наши специалисты могут выполнить практически любые квесты в игре - как связанные с убийством мобов соло (в одиночку), так и квесты , рассчитанные на групповые действия и походы в подземелья до 25-ти человек.

Оформление заказа

Для заказа прохождения любого квеста или цепочки цвестов обратитесь к

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

4. Квестовая цепочка в Тысяче Игл, которая начинается с Убрать Тони Два Клыка

Существует две версии квеста (для Орды и Альянса в отдельности). По своей сути они одинаковые, просто берутся в разных местах. В любом случае, вам предстоят забавные попытки оживить тролля-пирата, которого вы только что убили, получить у него ключи и помочь его бывшей жене выполнить всю работу.

5. Квестовая цепочка в Кратере Ун’горо, связанная с Максимилиан Североземский

Некоторые игроки считают Максимилиана самым смешным персонажем в игре, и я с ними абсолютно согласна. Квесты у него можно взять в любой момент, как Орде, так и Альянсу. Просто поезжайте к Горячим источникам Голакка в Кратере Ун’горо. Максимилиан представляет собой пародию на Дона Кихота Ламанчского, а нам, игрокам, достается роль его оруженосца Санчо Пансы.

6. Цепочка от Фиона в Восточных чумных землях

Все вышеизложенные сведения пригодятся вам, чтобы занять время в ожидании выхода дополнения Warlords of Draenor. Этот список далеко не полон. Разумеется, в Азероте есть еще масса любопытных квестов, которые заслуживают внимания. Есть ли у вас любимые квестовые цепочки? Чем они запоминаются и почему нравятся вам? Пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.

Часто, процесс прокачки персонажа в ММО ассоциируются с однотипным геноцидом толп мобов. Сегодня я хочу поговорить о том, чем отличается World of Warcraft.

На момент выхода и становления Мира Военного Ремесла, самым сложным и вообще вершиной успеха в MMORPG считалось достижение персонажем максимального уровня. Мало кто любил процесс прокачки персонажа, так как это чаще всего был гринд, разбавляемый однотипными заданиями “сходи-убей-принеси”. Качественное изменение принес классический World of Warcraft.

Возможно, интересные цепочки заданий, которые по качеству не уступают сюжету однопользовательских игр, – одно из обстоятельств успеха старта WoW. К сожалению, с Катаклизмом в Азероте многие задания были утеряны. Поэтому представляю мой мини-топ квестовых цепочек из классического Worldof Warcraft. Некоторые интересные задания, такие как Битва при Дарроушире, получили обновление после и Cataclysm, и их в немного измененном виде всё ещё можно пройти в игре, поэтому выберем те, которые уже остались историей.

P.S. Изначально этот топ был больше, но статья получилась уж очень громоздкой, а сокращать повествование не хотелось, поэтому не кидайтесь тапками, если вашей любимой цепочки из
ваниллы тут нет.

Братство справедливости


Следует отметить, что это одна из первых квестовых цепочек, добавленных в игру, так как начальное задание имеет ID всего 65. В ней рассказывается история Эдвина ван Клифа.

Прибыв в Сторожевой Холм, герой узнает, что в Западном Крае орудует банда негодяев, зовущая себя Братством Справедливости, которая наводит на местных жителей ужас и панику, заставляя честных людей покинуть Западный Край. Лидер Народного Ополчения Гриан Камнегрив хочет узнать, кто главарь банды и где они прячутся. Для этого он предлагает нам проникнуть в эту бандитскую шайку. В Деревне в Приозерье обитает некий Вилли Черный, который кое-чем обязан Гриану. Герой отправляется в Приозерье, чтобы узнать у Вилли какую получится информацию.

Несмотря на то, что это может стоить Вилли жизни, он признает, что задолжал Камнегриву, и соглашается нам кое-что рассказать. Бандиты из Братства Справедливости замышляют что-то крупномасштабное. Последнее, услышанное Вилли, - что они действуют заодно со всякими гноллами, кобольдами и даже гоблинами. Вилли передает наспех набросанную записку Гриану, в которой выкладывает всё, что он знает на эту тему.

В ней говорится, что со стороны Камнегрива было немалой наглостью посылать чужака обсуждать дела Братства Справедливости, и, хоть Камнегрив и спас когда-то Вилли жизнь, теперь он подверг её серьезной опасности. Братство Справедливости сильнее, чем мы думаем. Любой рудник от Западного Края до Элвиннского Леса находится под их контролем. Кобольды и гноллы делают за них всю грязную работу. У них также есть созданные гоблинами металлические монстры, которые расхаживают по полям Западного Края и вселяют ужас в местных жителей.


У них действует обширная подземная система, намного больше, чем кажется Камнегриву - от Пиратской Бухты до Крепости Штормграда. Камнегрив – храбрый паладин, но глупец, если считает, что сможет победить их. Они занимаются разработкой оружия массового поражения. «В общем, если что Каменщики и знают, так это как строить масштабные сооружения. Надеюсь, ты не подумал, что я о тыквенных фермах и виноградниках? Я отплатил тебе за услугу. Теперь оставь меня!»

По прочтению записки, Камнегрив разозлился, сказав, что лучше бы оставил мерзавца гнить, когда у него был такой шанс. Тем не менее эта информация имеет решающее значение. Интересно, что имел в виду Вилли, когда упомянул о Каменщиках. Оговорился или проговорился? Могут ли разбойники из Братства Справедливости быть связаны с Каменщиками? Только один человек должен знать наверняка: Матиас Шоу, глава ШРУ. Герою предлагается показать ему эту записку и посмотреть, сможет ли он пролить свет на эту тайну.

Ознакомившись с запиской, Матиас Шоу говорит, что этот вопрос может быть более сложным, чем Камнегрив полагает. Матиас рассказывает нам, что гильдию Каменщиков возглавлял человек по имени Эдвин ван Клиф. Именно он занимался восстановлением Штормграда после разорения его орками во время Первой войны. Возможно, ван Клиф и его люди остались недовольны тем, как с ними обошелся король, когда восстановление города было завершено. Это могло бы объяснить пару вещей.


Матиас Шоу


Матиас передает в Западный Край документ, в котором всё более подробно расписано. Из документы мы узнаем, что возглавляемое Эдвином ван Клифом братство Каменщиков состояло из лучших строителей среди людей. Каменщики помогали восстанавливать Штормград, разрушенный до основания орками во время Первой войны. ван Клиф и его товарищи были непревзойденными зодчими. Их вкус и чутье отразились в величии Собора Света и крепости Штормграда. Однако благородные мужи Штормграда влезли в огромные долги, расширяя военное присутствие королевства в Элвиннском лесу и Тернистой долине.

Огромные долги опустошили казну, и ван Клиф со своими товарищами не получили обещанных денег. Потратив несколько лет на возведение великого города, Каменщики остались ни с чем, забытые продажными чиновниками столицы. Зная Эдвина ван Клифа всю жизнь, Шоу неприятно видеть в нем своего врага. Эдвин был другом его детства и Матиас лично учил его мастерству теней, надеясь, что однажды он будет работать вместе с ним. «Если ван Клиф стоит во главе Братства Справедливости, то да помилует Свет наши души!»

Гриану Камнегриву оказывается хорошо знакомо такое имя как Эдвин ван Клиф. Мысль, что настолько трудолюбивый и талантливый человек может превратиться в такого негодяя, расстраивает его. Гриану нужно ещё одно доказательство, прежде чем он поверит в это.

Нам нужно выяснить местонахождение Убежища Братства Справедливости. Разведчик Гриана сообщает, что на дороге между Луноречьем, Прииском на Золотом Берегу и рудником Янго видели почтальона Братства Справедливости. Камнегрив хочет, чтобы герой его поймал, или, в случае сопротивления, убил и принес то, что будет у него найдено. Разумеется, почтальон оказывает сопротивление, и мы находим на его трупе зашифрованное письмо от ван Клифа:

Чернокоготь--
Море ждет нас. Нам нужны ресурсы с севера. Несите все: рельсы, ведра. Нам нужен металл. Ожидается прибытие груза из ПБ, но поставка задерживается. Потрудитесь как следует, Чернокоготь! В этот раз посылайте припасы прямо в "амбар". Времени в обрез.
--ван Клиф

Это письмо становится прямым доказательством того, что ван Клиф виновен. Теперь осталось узнать, где скрывается банда. В наше отсутствие, Народное Ополчение поймало вора, который пытался украсть повозку Сальденов. Он пообещал привести нас к их укрытию в обмен на свою жизнь. Герою требуется защищать предателя на пути к убежищу.


ван Клиф


Удивившись, что такой слабак, как наш герой, сможет его защитить, вор отправляется показывать вход в Мертвые Копи. Бандиты из Браства теперь охотятся за его головой, и, увидев вора вместе с героем, пытаются убить их обоих. Выполнив свою часть сделки, предатель убегает в подлесок, а мы возвращаемся к Камнегриву.

Остается последний шаг – убийство Эдвина ван Клифа. Хотя Камнегрива и печалит сам факт вынесения человеку смертного приговора, для всего народа Западного Края будет гораздо лучше, если ван Клиф упокоится навечно. После долгих сражений в Мертвых Копях, герой пробился к ван Клифу на корабль и одолел его.

По возвращению с трофеем к Камнегриву, он восхваляет нашу выдающуюся отвагу. Народное Ополчение благодарит героя за службу народу Западного Края. Смерть ван Клифа означает начало конца Братства Справедливости. Гриан Камнегрив надеется, что в ближайшее время мир опять наступит на этих землях.

Искупление


Эта цепочка заданий рассказывает историю Тириона и Телана Фордрингов.

После того, как по поручению Тириона герой истребит личинок-трупоедов, чумных псов и нетопырей, Тирион предлагает выслушать историю. Для начала он извиняется за то, что был не до конца честен с нами в отношении своей персоны. Ему нужно было убедиться, что нам можно доверять, так как не многие стали бы бескорыстно помогать старику-отшельнику. Сын Тириона, Телан, был всего лишь ребенком, когда Тирион был признан виновным в государственной измене и был изгнан из Альянса в ссылку.

Тирион решил обосноваться на небольшой ферме у реки Тондрорил, чтобы наблюдать за сыном и каким-либо образом ручаться за то, что Телан вырастет честным человеком. Как Тирион и надеялся, Телан занял его место правителя крепости Марденхольд в Дольном Очаге, но, по жестокой иронии судьбы вступил в ряды Алого Ордена. Теперь он их Верховный Лорд. Тирион проносит нас поверить, Телан – хороший человек, просто он нуждается в руководстве, он должен вспомнить, какого это быть – благородным и честным. Тирион считает, что в глубине души Телан понимает, что поступает неправильно, и просит помочь ему.

Чтобы помочь Телану вернуться на путь истинный, мы должны найти то, что напомнит ему о прошлом. Один из таких предметов – игрушка, которую Тирион подарил ему на семилетие. Телан очень дорожил этим маленьким боевым молотом, уменьшенной копией оружия Тириона. Когда Тириона изгнали за предательство, мать Телана сказала сыну, что он погиб. Телана отвели к пустой могиле Тирион в Крипте, и там он похоронил свой молот вместе со всеми воспоминаниями об отце. Когда мы приносим Тириону молот, он едва сдерживает слезы.


Тирион Фордринг


Далее Тирион рассказывает, что когда Утер умер, Орден Серебряной Длани утратил боевой дух. Телан держался до последнего, но, отступая в разоренную деревушку Северного Дола, принял окончательное решение. Выжил ли кто из ордена, подумал он, да и какая разница? С этой мыслью Телан бросил знамя Серебряной Длани и отрекся от всего, что прежде было ему дорого. Его честь осталась на обагренной кровью земле Северного Дола. Тирион просит найти этот символ утраченной чести.

После этого Тирион вспоминает, как они часто ездили в Каэр Дарроу, когда Телан был маленьким. В последний раз художница по имени Ренфри изобразила всю их семью на берегу. Это лучшее воспоминание Тириона о Телане и Карандре. Именно тогда, стоя рядом с женой и держа на руках сына, он чувствовал глубокую связь с собственной семьей, которую ему не дано было почувствовать вновь.

Отправившись на поиски картины в Каэр Дарроу, герой встречает там призрак художницы Ренфри. Она рассказывает, что многие духи прокляты переживать на этом острове своё последнее счастливое воспоминание, до того как они встретили свой трагический конец. Ренфри тоже проклята, но не так, как все – она одна из немногих, кто помнит всё. Возможно, эта картина, которую мы у неё спрашиваем – причина, почему она обитает в этих руинах. Возможно, то, что она нам скажет, освободит её дух. На стене её мастерской, в казармах ордена, долгие годы висела картина. После суда над Тирионом Ренфри знала, что не сможет держать её на виду.

Она спрятала её так, чтобы никто не нашел: в Стратхольме, в месте, которое ныне зовется Бастионом Алого Ордена, есть картина с двумя лунами. Если снять верхний слой краски, можно увидеть «Символ семейной любви». При виде картины, Тирион чуть не падает и начинает неистово рыдать.

Символ семейной любви


Остался последний шаг на пути к искуплению – отнести всё собранное Телану. К сожалению, Телан и его крестоносцы Алого ордена нападут на героя, едва завидев. Есть только один способ доставить сообщение – принять обличье врага. К югу отсюда, около гробницы Утера, живая старая добрая подруга Тириона Миранда, которая должна нам с этим помочь. Она была самым доверенным советником Тириона, когда он занимал пост Лорда Марденхольда.

Она открыто не соглашалась с приговором, вынесенным вердиктом Серебрянной Длани и была сослана за её дерзость. Миранда рассказывает, что она иллюзионистка, и может на ограниченное время создать иллюзию, благодаря которой герой сможет пробраться в Дольный Очаг.


Представившись как подкрепление из Длани Тира, герой передает Телану подарок Тириона. Телан не может в это поверить, падает на одно колено и начинает тяжело дышать. Ярость, копившаяся годами, собирается освободиться на этот город. Как же долго он был марионеткой Верховного Рыцаря. И что было проку сражаться с Алым орденом? Прошли десятки лет с мнимой смерти отца, но он жил лишь воспоминаниями о нем.

Телану снилось, что они с отцом снова вместе. Тирион стоит рядом, с гордостью глядя, как Телана принимают в орден. Они бьются с Плетью плечом к плечу, принося славу Альянсу и Лордерону. Телан больше не желает жить во сне и просит отвести его к отцу. Телан проведет нас через Дольный Очаг на опушку леса, откуда мы проводим его к Тириону. Он начинает убивать каждого встречного солдата Алого Ордена на пути к выходу из города и просит нас снять маскировку, чтобы не попасть под меч, когда ярость овладеет им.


Телан Фордринг


Когда Телан с героем поравнялись со сторожевой башней Алого Ордена на дороге в Дольный Очаг, из неё вышел Верховный Инквизитор Изиллиен. Он сказал, что Телан не доберется до опушки леса. Телан его разачоравал, у Изиллиена были грандиозные планы на него. Но, увы, это было лишь вопросом времени, пока грязная родословная проявит себя. Яблоко от яблони. Телан такой же слабовольный, как и Тирион, если не более. Изиллиен надеется, что его убийцам, наконец, удалось закончить его жалкую жизнь.

Верховный Рыцарь поручил Изиллиену убить Телана и его новообретенных друзей, но он делает это из удовольствия, а не из-за обязанности или долга. Изиллиен призывает его стражу, произнося «Сейчас наступит конец, Фордринг» , и начинается бой. В один момент Верховный Инквизитор кричит «Достаточно!» и сильным заклинанием убивает Телана, после чего смеется. «Ты действительно верил, что сможешь одолеть меня? Твои друзья скоро присоединятся к тебе, Телан» . В этот момент появляется Тирион Фордринг.

Тирион:«Что ты наделал, Изиллиен? Когда-то ты боролся с честью на благо нашего народа… а теперь… ты убил моего мальчика…».
Изиллиен: «Печально. Старший Фордринг всё ещё жив. Ты опоздал, старик. Возвращайся в свою пещеру, отшельник, если ты не хочешь присоединиться к своему сыну в Круговерти Пустоты».
Тирион: «Пусть твоя душа горит в муках, Изиллиен! Свет, дай мне силы для битвы с этим демоном!»
Тирион: «Посмотри в мое лицо, трус. Посмотри в лицо веры и силы, воплощением которых ты когда-то был.»
Изиллиен: «Нападай, отшельник!»


Тирион легко одолевает Верховного Инквизитора, в то время как игрок расправляется с остатками элитной стражи Алого Ордена. После чего Тирион идет к сыну и падает на одно колено. «Посмотрите, что они сделали с моим мальчиком.» Тирион держит обмякшее тело Телана и тихо рыдает.

«Слишком долго я сидел сложа руки, зажатый в этом тумане, сетуя, что могло было бы быть… что должно было быть. Твоя смерть не будет напрасной, Телан. Новый Орден родился сегодня. Орден, который посвятит себя борьбе со злом, которое отравляет этот мир. Со злом, которое не сможет прятаться за политикой и любезностями. Я это обещаю. »

После чего Тирион говорит герою, что смерть его сына от рук этих монстров не пройдет бесследно. Орден возрождается. Теперь Тирион займет место Верховного Лорда нового Ордена Серебряной Длани. Может быть, в лучшие времена мы снова встретимся и вспомним о давно минувших днях, о сражениях, в которых боролись вместе, о снах, которые были искуплены.

Амулет пламени дракона


Эта квестовая цепочка открывала рейд Логово Ониксии.

Начинается всё с того, что герой прибывает в Дозор Морганы, что в Пылающих Степях. Хелендис Речной Мыс рассказывает, про неспокойную жизнь в этом месте. До Большого Взрыва всё это было частью Красногорья. Дозор Морганы изо всех сил пытается выжить под давлением Черной Стаи, и Хелендис просит нас помочь отбросить черных драконов, убив их как можно больше.

Далее Хелендис рассказывает, что поначалу они думали, что орки Черной Горы такие жестокие от природы. Оказывается, дело обстоит иначе. Да, их и правда ведет в бой жажда крови и любовь к сражениям, но руководят ими черные драконы. Речной Мыс просит отнести это послание мировому судье Соломону.

Прочитав послание, Соломон говорит, что не трудно прийти в отчаяние, узнав, что твои смертельные враги – всего лишь пешки куда более страшного противника. Приозерью не пережить натиска орков Черной горы и черных драконов. Если падет Приозерье, следующим будет Темнолесье, а что потом? Златоземье? Сам Штормград? Нужно немедленно отнести это сообщение в Штормград. Если они и этим не добьются от столицы помощи, то не добьются никакими силами, и все пропало.

Когда герой передал послание Верховному Лорду Болвару Фордрагану, тот немало удивился угрозе драконов. Тем не менее, они не могут позволить себе посылать и без того скудные войска на помощь Приозерью, основываясь только на догадках. Болвару понадобится доказательство правоты заявлений Соломона, прежде чем он сможет предпринять какие-то действия. Болвар предлагает поговорить с Леди Престор. Она женщина ученая и много чего знает о драконах и драконидах. Возможно, она сможет пролить какой-то свет на эту ситуацию.


Хелендис Речной Мыс


При первой встречи Катрина Престор впивается в героя взглядом. Она считает, что мы стремимся понизить глобальную защиту Штормграда, потакая параноидальному мировому судье и лагерю подонков, которые, вероятно, страдают от теплового удара.

На возражения леди Престор соглашается, что это не наша самоцель, персонаж просто является типичным «искателем приключений», которые часто становятся жертвами обстоятельств; субъектом политической драмы, которая имеет тенденцию разворачиваться между гражданским населением и королевской властью. Леди Престор советует стремиться нам к чему-нибудь другому, например – к новой карьере. Этот мир имеет достаточно героев.

Болвар находится некоторое время в задумчивости. Он уважает позицию леди Престор, но решает найти политический выход из дилеммы, который успокоит все наши опасения. Он намерен наделить нас полномочиями представителя, действующего от имени Штормграда и передает Соломону указ с печатью короля Ринна. В указе говорится, что носителю этого документа был предоставлен официальный статус исполняющего обязанности представителя Штормграда.


Болвар Фордрагон


Соломон может использовать нас, чтобы найти доказательство причастности орков Черной Горы к Черной Стае. В случае, если такое доказательство будет найдено, этот представитель доставит его в Штормград, и Болвар подготовит указ для предоставление Приозерью достаточной помощи войсками.

Соломон, разумеется, не в восторге от того, что вместо армии ему прислали всего лишь нас. Тем не менее могло быть и хуже. Кажется, судьба Приозерья целиком лежит на наших плечах. И Соломон быстро моргает, чтобы скрыть наступающие слезы. Вздохнув, Соломона поручает герою вернуться в Пылающие Степи. Как представитель Штормграда, герой обязан доложиться маршалу Максвеллу.

После получения новостей, Максвелл просто рассмеялся. Кажется, это не первый такой «представитель». Сколько же ещё Дозор Морганы должен потерять солдат, прежде чем Штормград начнет шевелиться. Они уже собрали целую кучу разведданных касательно угрозы со стороны Черной Горы до того, как потеряли своего командира, маршала Реджинальда Виндзора. С ним пропала и вся бесценная информация. Дворф по имени Джон-Оборванец был при Виндзоре, когда на них налетел рейд Черной Горы. Последний раз его видели в пещерах на севере Пылающих Степей.


Леди Катрина Престор


Джон был найден в пьяном виде. Он рассказывает, что Виндзор был в особенно плохом настроении в тот день, что для него редкость. Виндзор всё время говорил, что «чувствует что-то». И он не шутил! Они были в самом сердце Черной Горы, когда грязные животные на них напали. Под «грязными животными» Джон, разумеется, понимает орков. Всё, что они могли слышать, это стоны и лязг стали, когда орки набросились на отряд Виндзора.

Джон против пятидесяти орков? Он не дурак. Папочка всегда говорил ему: «”Дискредитация” является лучшей чертой взломщика», или что-то такое, и Джон знал, что это значит. В общем, он каким-то образом ускользнул в тени. Это было не очень, сидеть рядом с Виндзором, наблюдая как он почти свихнулся. Ну, он начал вертеть вокруг себя старый Железогубитель и кричать, как сумасшедший, на орков. Мы никогда не слышали о Железогубителе? Легендарном молоте-убийце орков? Да, это был молот старины Виндзора.

Он рассказал Джону, что сам Франклорн Искусник сделал этого молот для пра-пра-пра-дедушки Виндзора. Железогубитель был сделан из цельного куска Черного Железа. Виндзор так же говорил, что молот имеет близнеца, который Франклорн хранил у себя. Он назвал его Железный Друг или как-то так… Так, о чем это Джон говорил? Ах да, орки бросились на Виндзора и Виндзор…? Ну, он не сдвинулся ни на дюйм. Он гордо стоял, когда орки бросились на него, десять разом. Всё, что Джон мог видеть, это свечение от Железогубителя и много крови. Это продолжалось в течении нескольких часов, может быть дней… Джон не помнит. В любом случае, в конечном счете это завершилось. Мы думаем, что Виндзор умер? Да мы спятили!


Виндзор


Извините, но Виндзор не умер бы от пятидесяти орков. Так же уверенно, как то, что Телсамарская сосиска с кровью – самая вкусная еда, которую когда-либо знал этот мир, так стоял Виндзор: он был покрыт кусками тел орков с ног до головы, залитый в примерно восемнадцати слоях их крови, но он определенно был жив… и очень, очень зол. Почему мы продолжаем спрашивать, как он умер? Кто сказал, что он умер? Джон такого не говорил. Он пропал без вести, это всё. Видимо, отряд Виндзора попал в середину какой-то большой битвы между орками и дворфами Черного Железа. Орки, будучи грязными жалкими псами, какими они и являются, запрятали ранее всякие ловушки и другие дьявольские штучки, которые мы, вероятно, не поймем.

И дворфы не бывают пьяными! Джон просто слега неряшлив. В общем Джон пологает, что Виндзор где-то в Глубинах Черной Горы. Это Город Черного Железа, для таких необразованных народов, как мы. Почему это Джон решил, что Виндзор в глубинах Черной Горы?! Помедленнее, Джон как раз подходит к этому. Так вот, Виндзор стоит такой гордый и высокий во всей этой крови и свисающих кишках когда кто появился? Дворфы Черного Железа! Да, Черное Железо немного хитрее орков Черной Горы. Они пришли подготовленными. Под «подготовленными» Джон имеет в виду, что их было около трех сотен. Черное Железо убило Виндзора и приволокли его в Глубины Черной Горы? Да уж, если бы Джон не так хорошо разбирался, он бы подумал, что мы из тех «образованных» народов.

Они называют их троггами. Виндзор не имеет никаких разногласий с Черным Железом, в конце концов, лучший друг его пра-пра-пра-дедушки был из Черного Железа. Вероятно, это и есть причина, почему эта армия Черного Железа не убила Виндзора на месте. Наконец-то мы додумались до Железогубителя! Помещенные в уши несколько пальцев, похоже, сделали наш мозг на пять размеров больше, и Джон боится, что он может вытечь. И так, Черное Железо сохранило Виндзору жизнь и взяло в плен. Их лидер, с высоким самомнением, взял себе Железогубитель. Это последнее, что Джон видел о Виндзоре.


Генерал Маркус Джонатан


По приходу героя в Дозор Морганы, Максвелл интересуется, что это нас так развеселило. Значит, этот жалкий трус, Джон, говорит, что Виндзор жив? Необходимо отправиться на его поиски и спасти, если он жив, или же принести доказательство смерти в противном случае. Максвелл смеется, говоря, что герою, наверное, надоело такое слышать.

Мы находим Виндзора в тюрьме сильно разозленного на Болвара. Болвар – жалкий дурак. Виндзор собирал все его драгоценные "доказательства" только для того, чтобы засунуть их ему же в глотку. Недоумок! Слепой идиот! Доказательство стоит в двух шагах от него, а он ушами хлопает. Что касается собранных Виндзором сведений – вся информация утрачена, причем безвозвратно.

Если Виндзор все-таки найдет Железогубитель и выберется из этого лабиринта, он первым делом отправится в Штормград и вломит Болвару молотом промеж глаз, этому подлому змею. Виндзор просит оставить его.

Вернувшись к Максвеллу с плохими новостями, он опускает голову в трауре и говорит, что Виндзор, видимо, сошел с ума. К сожалению, когда-то гордый и благородный воин превратился в жалкого сумасшедшего. Максвелл считает, что больше путей нет и это конец.

Однако, в странствиях по Черной Горе, герой натыкается на измятую записку. Не исключено, что это находка заинтересует маршала Виндзора. Может быть, все не так плохо, и надежда еще жива. Лист помят и испачкан, и текст почти не читается, но нам все-таки удалось разобрать несколько фраз:


...по иронии судьбы...
...упадок распавшегося Альянса...
...если бы не усердие генерала Кузни Гнева, мы никогда не сумели бы найти ключ к шифру...
...Аргелмах почти завершил расшифровку записок Виндзора.
Наш владыка восстанет из бездны и сокрушит всех, кто остался...
Император Дагран Тауриссан.

Это становится проблеском надежды. Увидев у героя в руках записку, Виндзор заинтересовался ей и начал читать. Спустя некоторое время, Виндзор начинает возбужденно трясти запиской. Понимаем ли мы, что это значит? Может быть, еще не все потеряно! Насколько Виндзор понял, его информацией завладели два дворфа Черного Железа – генерал Кузня Гнева и повелитель големов Аргелмах. Однако есть у Виндзора подозрение, что они ее не отдадут, даже если мы их очень вежливо попросим. Виндзор надеется, что герой готов сражаться.

Маршалл Виндзор кажется сильно возбужденным с возвращением документов. Он выхватывает их из рук героя и настаивает на том, чтобы немедленно покинуть темницу, и просит помощь в побеге. Необходимо забрать вещи Маршалла со склада и так же освободить его друзей. После удачного завершения операции мы договариваемся с Виндзором встретиться в лагере Максвелла и рассмотреть следующие этапы плана там.

Прибыв к Максвеллу, мы узнаем, что Виндзор штормом пронесся здесь пять минут назад. Он говорил что-то о грандиозных планах, которые поддерживаются его доказательствами. Сейчас он на пути в Штормград для противостояние Болвару и… леди Престор. Мы должны встретиться с Виндзором у ворот Штормграда. Он расскажет такое, что все королевство содрогнется!

Прибыв на место, Виндзор говорит, что мы столкнемся с драконом! Как уже доподлинно установлено, Леди Престор – это Ониксия, отродье Смертокрыла, сестра-близнец владыки Черной горы Нефариана. Слишком долго держала она наше королевство под контролем. Даже сам Верховный лорд – марионетка в ее руках... Это колдовство будет разрушено. Но не надо бояться, вместе мы победим!

При ступлении Виндзора на Аллею Героев леди Престор кричит «Схватите его! Схватите этого никчемного преступника и его союзников!»

Виндзору преграждает путь городская стража и Генерал Маркус Джонатан – главнокомандующий гарнизоном Штормграда.

Маркус Джонатан: «Реджинальд, ты знаешь, что я не могу позволить тебе пройти.»
Реджинальд Виндзор: «Ты должен делать то, что считаешь правильным, Маркус. Мы вместе служили Туралиону. Он сделал нас обоих мужчинами, которыми мы являемся сегодня. Думаешь, он ошибался во мне? Ты действительно веришь, что мое намерение в том, чтобы навредить Альянсу? Позорил ли я наших героев? Держать меня здесь – не правильное решение, Маркус.»


После этих слов Маркус потерялся в раздумьях.

Маркус Джонатан: «Мне стыдно, старый друг. Я больше не знаю, чем занимаюсь. Это не ты мог бы опозорить героев наших легенд – это я. Это я и остальные коррумпированные политики. Они наполняют наши жизни пустыми обещаниями, нескончаемой ложью.

Мы позорим наших предков. Мы позорим тех, кого уже потеряли… прости меня, Реджинальд.»
Реджинальд Виндзор: «Дорогой друг, вы чтите их неусыпными часами. Вы тверды в вашей верности. Я не сомневаюсь ни на минуту, что вы принесли бы великую жертву своему народу, как любой из героев на этой Аллее. Теперь пришло время принести конец её правлению. Пропусти меня, друг.»

Маркус Джонатан: «Разойдись! Разве вы не видите, что герои идут среди нас? Отойдите, дайте им пройти! Реджинальду Виндзору не будет нанесено никакого вреда. Он должен пройти через город нетронутым!
Проходи, Реджинальд. Пусть Свет направит тебя.»

Далее мы продвигаемся ко входу в крепость Штормграда. По пути все стражники отдают Виндзору честь. Перед входом в крепость Виндзор останавливается и предупреждает, что рептилия будет драться в бешенстве. Это акт отчаяния. «Крепитесь, друзья» . При подходе к тронному залу Виндзор кричит, чтобы Андуин прятался, пока ещё может. Леди Престор не та, за кого себя выдавала. Болвар со словами «В безопасное место, ваше высочество» прячет Андуина за одной из дверей многочисленных залов.

Реджинальд Виндзор: «Маскарад окончен, леди Престор. Или я должен называть вас вашим истинным именем… Ониксия»

Леди Катрина Престор рассмеялась на это.

Катрина Престор: «Ты будешь заключен в тюрьму и осужден за измену, Виндзор. Я буду с ликованием смотреть, как тебе будет вынесено обвинение и приговор к смертной казни через повешение. И как твое обмякшее тело свисает из стропил, я буду получать удовольствие, зная, что безумец был предан смерти. В конце концов, какие доказательства у тебя есть? Ты действительно думал просто прийти сюда, показать пальцем на королевскую персону и уйти невредимым?»

Реджинальд Виндзор: «Тебе не избежать своей судьбы, Ониксия. Так было предсказано – видение резонирует из великих залов Каражана. И оно заканчивается сейчас. Черное Железо думало, что эти документы были закодированы. Это ни одна из форм кодирования, это язык древних драконов. Слушай, дракон. Пусть истина разольется по всем этим залам.»


Ониксия: «Любопытно… Виндзор, в этом твоем видении, ты выжил? Я спрашиваю только по тому, что единственная вещь, которую я могу гарантировать, это твоя смерть. Здесь и сейчас.»
Болвар Фордрагон: «Драконья мерзость! Стража! Стража! Схватить этого монстра!»
Реджинальд Виндзор: «НЕ ПОЗВОЛЬТЕ ЕЙ БЕЖАТЬ!»

Ониксия призывает множество драконидов из Черной Стаи и начинается битва. Амулет, с помощью которого Ониксия контролировала Болвара, раскалывается во время схватки. Ониксия смертельно ранит Виндзора и телепортируется.

Болвар Фордрагон: «Реджинальд… Мне… мне жаль»
Реджинальд Виндзор: «Бол… Болвар… амулет… используй…»

После этих слов маршалл Виндзор погибает. Болвар держит в руках разрушенный амулет. Магия в нем угасла, но может разжечься снова. Жертва Виндзора освободила королевство, но угроза Ониксии и её родни только надвигается. Амулет, которые держал ум и тело Болвара в плену, так же давал некоторый доступ к разуму Ониксии – к её секретам. Хотя те видения сейчас запутаны, Болвар вспоминает некоторые вещи.

С помощью амулета, мы, возможно, смогли бы обойти оборону логова Ониксии в Пылевых Топях и положить ей конец. Но фрагмент расколотого амулета – это всё, что может предложить Болвар. Нам придется найти еще одного дракона, который согласится помочь вам в изготовлении нового ключа. Где найти других драконов, готовых помочь? К сожалению, Болвар не знает... Говорят, что такие существуют. Некоторые из них могут даже жить среди нас в обличии людей, гномов или эльфов, например. Болвар желает нам удачи в поиске.

После долгих странствий по миру, герой находит в Зимних Ключах синего дракона по имени Хале. Она сразу почувствовала ауру зла, окружающую героя, и поинтересовалась, что такого носит герой, что может излучать подобную ауру. Ну да, она должна была догадаться – часть праматери черных драконов Ониксии. Как отвратительно. Хале рассказывает, что это – заколдованная драконья чешуя.


Хале


Целая чешуйка открывает проход в драконье логово, а в сломанном виде она бесполезна. Ее можно починить, но для этого требуется кровь могучего черного дракона. Есть один такой... Его зовут генерал Драккисат, он возглавляет армию драконоидов Нефариана. Доводилось ли нам о таком слышать? С помощью его крови Хале смогла наложить на амулет чары, которые вернут его силы. После наложения чар на амулет, Хале рассказывает, что приспешники Ониксии не смогут нам помешать войти в логово. Синяя стая от лица Хале желает нам удачи.