Экономическая настольная игра «Топ-Менеджер. Правила настольной игры менеджер Менеджер правила игры 90 годов

Экономическая настольная игра «Топ-Менеджер. Правила настольной игры менеджер Менеджер правила игры 90 годов
Экономическая настольная игра «Топ-Менеджер. Правила настольной игры менеджер Менеджер правила игры 90 годов

Эта экономическая игра предназначена для тех, кто рожден для успеха, и не остановится ни перед чем ради достижения поставленных целей. Стань топ-менеджером крупной производственной корпорации, открой новые предприятия и завоюй рынок сбыта, беспощадно и решительно вытеснив с него всех конкурентов! Чтобы победить в этой игре, игрокам предстоит проявить свои лучшие деловые качества, взвешивать риски, принимать верные управленческие решения и превратить кредит в 100 миллионов в успешный процветающий бизнес и непотопляемый бренд.

На игровом поле изображены предприятия, которые могут покупать и развивать игроки, особые клетки, влияющие на ход игры и добавляющие в игровой процесс непредсказуемости, и сам рынок сбыта, от которого зависит прибыль игроков. Игроки могут укрупнять и модернизировать свои предприятия, увеличивая их конкурентоспособность, привлекать инвесторов, рекламировать свои товары. Как только одному из них удастся занять своей продукцией весь рынок, он становится победителем, а игра заканчивается.

Настольная экономическая игра «Топ-менеджер» рассчитана на 2-4 игроков и предназначена для детей и их родителей в возрасте от 9 до 101 года. Средняя продолжительность игровой партии 60 минут.

Добро пожаловать в мир, где мечты сбываются!

© Производитель: ООО «Русский Стиль». 2016 г.

Помимо этой игры в серию «Формула успеха» входят еще три экономические игры: «Миллионеры: Битва кошельков », «Капитал » и «Предприниматель ».



Фирма «Русский стиль» – один из ведущих производителей развлекательных, развивающих и обучающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания. Выбирая игру для своих детей или в подарок, помните, что высокая цена гарантирует не интерес, а в лучшем случае качество и готовность к игре ее комплектующих, и зачастую обусловлена только тем, что все уже вырезано, а картон потолще. Если вам не лень потратить перед первой игрой 5-10 минут и самостоятельно вырезать карточки, то, выбирая продукцию фирмы «Русский Стиль», вы сможете приобрести для своих детей больше хороших настольных игр, превосходящих художественным оформлением, понятностью правил, сбалансированностью и интересом игрового процесса многие гораздо более дорогие отечественные и зарубежные игровые продукты.

Игра для детей, а правила для взрослых. На мой взгляд они сложны для понимания детьми самостоятельно.

Менеджер - экономическая игра для юношества. Это увлекательная, живая игра. Так как события, возникающие на доске в процессе игры, меняются очень часто, то играющие получают прекрасную тренировку быстрого просчета экономических ситуаций, математического анализа.

Игра помогает развить такие деловые качества, как:

  • собранность
  • творческая активность
  • умение точно сориентироваться в выборе решения

    1 . ОПИСАНИЕ ИГРЫ
    В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игра состоит из:

  • игральной доски, разделенной на клетки, представляющие собой участки.
  • Имеются 2 кубика
  • 6 фишек
  • 26 филиалов
  • 12 предприятий
  • две колоды карт: «Сюрприз» и «Извещение»
  • карточки «Право на собственность», каждая такая карточка соответствует определенной клетке поля.
  • банковские банкноты различной стоимости.
  • 2 . ПОДГОТОВКА
    Разложите карточки «Право на собственность» под край игрового поля в соответствии с названием участка. Положите карты «Сюрприз» и «Извещение» на места, указанные на доске. Каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и банковские банкноты на сумму 20.000 рублей. Одного из игроков выбирают банкиром.

    3 . НАЧАЛО ИГРЫ
    Каждый по очереди бросает кубики. Игрок, имеющий самый большой итог, начинает игру первым. Он ставит свою фишку на клетку «Старт», бросает кубики и продвигается по направлению стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Продолжает игру сидящий слева и далее по часовой стрелке. Игроки начинают следующий ход с той самой клетки, где осталась фишка каждого. Если фишка остановилась на участке, принадлежащем другому игроку, он обязан выплатить ему плату за наем. Следует учесть, что все операции игроки обязаны проводить перед очередным броском кубиков. Если кто - то из игроков бросает «дубль» (два одинаковых числа на обоих кубиках), то это дает ему право, после прохода фишки, на повторный бросок. Если он бросает «дубль» три раза подряд, он идет на Биржу (тем не менее, он сохраняет все собственности и деньги, которые он приобрел). На протяжении всей игры фишки делают круг несколько раз. Каждый раз, когда игрок останавливается или проходит через клетку «Старт», ему банк выплачивает 2.000 рублей.

    4 . ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ НИКОМУ
    Когда игрок попал на собственность, никому не принадлежащую, он имеет возможность купить эту собственность в Банке по цене, указанной в клетке. Если он хочет ее купить, то платит в Банк ее стоимость, указанную на участке, и получает карточку «Право на собственность», которую он вынимает из - под края игрового поля и кладет верхней стороной на стол перед собой. Если игрок отказывается от предложения сделать покупку, банкир должен немедленно продать ее с аукциона тому, кто даст наибольшую цену. Все игроки и тот, кто первоначально отказался от покупки, принимают участие в торгах, если они этого хотят. Назначение цены определяется банкиром. Рекомендуется игрокам покупать любую собственность, т. к. игра теряет интерес, если в Банке остаются непроданные владения.

    5 . ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАКОМУ- НИБУДЬ ИГРОКУ
    Когда игрок, независимо от того, бросал он кубик или вытащил карту, попадает на участок, принадлежащий какому - нибудь другому игроку, владелец этого участка получает плату за наем в соответствии с ценами, указанными на карте «Право на собственность». Если владелец забыл потребовать свою плату за наем перед последующим броском кубиков, плата за наем не должна быть востребована. Если клетка содержит один или несколько филиалов, плата за наем становиться более высокой, чем плата за участок, освобожденный от всяких филиалов (цены указаны на картах «Право на собственность»). Если этот участок отдан в залог, никакая плата за наем не взимается. Определяется заложенная собственность поворотом карты лицевой стороной на стол, под игровое поле, соответственно полю.

    6 . ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБСТВЕННОСТИ
    Огромное преимущество - владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере за любой недостроенный участок этой группы (пусть другие участки этой группы будут застроены или нет). Если в группе находится одна заложенная собственность, эта группа считается неполной. Строить можно только на участках одного цвета, находящихся в одних руках. Выгода состоит в том, чтобы скорее построить филиалы и предприятия, а не просто владеть участком, т. к. плата за наем предприятий выше, чем плата за наем свободных участков. Перед началом своего следующего хода игрок может обменять или продать участки другим игрокам, с целью образования полных групп одного цвета. В общих интересах рекомендуется игрокам договариваться об этих операциях, потому что интересы игроков возрастают с того момента, когда можно начать строить.

    7 . ОСТАНОВКА НА КАРТАХ «СЮРПРИЗ» ИЛИ «ИЗВЕЩЕНИЕ»
    Остановившись на клетке «Сюрприз» или «Извещение», игрок берет соответственно верхнюю карту из колоды, и, выполнив инструкции, которые там даны, вновь кладет карту под колоду лицом к столу. Если игроку выпадает карта «Выход из биржи», она становиться его собственностью и сохраняется у него до тех пор, пока не станет необходимой. После применения она должна быть возвращена в колоду. Она может быть продана другому игроку за цену, установленную между ними. Остановившись на клетке «Выигрыш» или «Штраф», игрок соответственно получает или платит в банк указанную сумму.

    8 .БАНК
    Выберите в качестве банкира игрока, который станет хорошим оценщиком (на аукционе). Банкир принимает участие в игре, он должен отделить свой личный капитал от капитала Банка. Банк хранит не только капитал, но и фишки филиалов и предприятий, прежде чем они будут куплены игроками. Банк производит расчеты по карточкам и выдает прибыли, продает владения, филиалы и предприятия, получает стоимость приобретаемой игроками карты «Право на собственность». Он пускает в продажу с аукциона участки, одалживает под залог деньги, по цене в половину продажной стоимости, указанной на касте «Право на собственность».

    9 . ИГРОК ИДЕТ НА БИРЖУ

  • Если фишка попадает на клетку «Маклер».
  • Если он тащит карту «Идите на биржу».
  • . Если он бросает «дубль» 3 раза подряд. Игрок, отправленный на биржу, должен поставить фишку прямо на клетку «Биржа».

  • Если игрок окажется там, в нормальном ходе игры, то его пребывание на бирже рассматривается как «Простой визит». Он не подвергается штрафу в следующем ходу. 10 . ИГРОК ВЫХОДИТ ИЗ БИРЖИ
  • Бросая " дубль " в один из 3- х ходов последующей игры.
  • Используя карту «Вы освобождены от посещения Биржи»
  • Заплатив штраф в 500 рублей.

  • Когда игрок послан на биржу, он должен обязательно ждать своего ближайшего хода игры (даже если он владеет картой «Вы освобождены от посещения Биржи»). Игрок не должен оставаться на бирже после своего третьего хода в игре. Бросив кубики в 3-й раз, он должен (если не сделал до этого «дубль») заплатить штраф в 500 рублей или использовать карту «Вы освобождены от посещения Биржи» и продвигать свою фишку, бросая кубики. Во время своего пребывания на бирже, игрок может собирать налоги с платы за наем, строить на своих участках, покупать, продавать, или закладывать «Право на собственность».

    11 . ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ
    Игрок, имеющий 3 участка одного цвета, имеет право строить на них филиалы и предприятия. На каждом участке ставиться только одно предприятие. Необходимо иметь 3 филиала на каждом участке полной группы одного цвета, прежде чем поставить предприятие. Цена, которую он должен платить за каждый филиал или предприятие, указана внизу каждого участка и карточки «Право на собственность».
    Например : если игрок владеет полной группой карточек одного цвета; он может перед очередным броском купить в банке 1 или несколько филиалов, чтобы построить их на одном или нескольких участках того цвета, которыми он владеет. Строительство должно идти равномерно, т. е. на каждом участке одного цвета за один ход можно поставить по одному филиалу (или одно предприятие).
    Например : игрок не может сразу поставить 2 или 3 филиала на одном участке, если на другом участке той же группы есть только один филиал или ни одного. Если игрок, не имея денег, перепродает свои постройки Банку, он должен так же равномерно снимать по одной постройке с каждого участка одного цвета в убывающем порядке. В процессе игры в Банке может не хватать филиалов и предприятий для желающих их приобрести. В этом случае игроки должны ждать, пока кто - либо не продаст или не вернет их в Банк.

    12 . ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
    Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по цене, подходящей обоим. Никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нем есть хоть одна постройка (филиал или предприятие). Все постройки могут быть проданы только в Банк. Банк платит наличными 1\2 цены предприятия и 1\2 цены суммы всех филиалов.

    13 . 3АЛОГ
    Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Заложенная собственность не может быть продана, ни обменена - она меняет владельца только в случае разорения. Когда игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько) в Банк, предварительно продав все постройки с них. Карточку «Право на собственность» в этом случае переворачивают лицом вниз под игровое поле, соответственно месту.

    14 . РАЗОРЕНИЕ
    Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, Банку и выходит из игры. Банк выплачивает кредитору полную сумму долга. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Освободившиеся карточки «Право на собственность» кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Участники игры не должны помогать друг другу сохранять свои ценности. Банк одалживает деньги только под залог. Игрок, походивший чужой фишкой, платит в Банк 100 рублей. Участники игры, уличенные в сговоре, должны покинуть игру, вернув все свои атрибуты в Банк.

    Правила настольной игры Менеджер

    1. Игра для детей, а правила для взрослых. На мой взгляд они сложны для понимания детьми самостоятельно.
      Менеджер экономическая игра для юношества. Это увлекательная, живая игра. Так как события, возникающие на доске в процессе игры, меняются очень часто, то играющие получают прекрасную тренировку быстрого просчета экономических ситуаций, математического анализа.
      Игра помогает развить такие деловые качества, как:
      собранность
      творческая активность
      умение точно сориентироваться в выборе решения
      1. ОПИСАНИЕ ИГРЫ
      В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игра состоит из:
      игральной доски, разделенной на клетки, представляющие собой участки.
      Имеются 2 кубика
      6 фишек
      26 филиалов
      12 предприятий
      две колоды карт: Сюрприз и Извещение
      карточки Право на собственность, каждая такая карточка соответствует определенной клетке поля.
      банковские банкноты различной стоимости.
      2. ПОДГОТОВКА
      Разложите карточки Право на собственность под край игрового поля в соответствии с названием участка. Положите карты Сюрприз и Извещение на места, указанные на доске. Каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и банковские банкноты на сумму 20.000 рублей. Одного из игроков выбирают банкиром.
      3. НАЧАЛО ИГРЫ
      Каждый по очереди бросает кубики. Игрок, имеющий самый большой итог, начинает игру первым. Он ставит свою фишку на клетку Старт, бросает кубики и продвигается по направлению стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Продолжает игру сидящий слева и далее по часовой стрелке. Игроки начинают следующий ход с той самой клетки, где осталась фишка каждого. Если фишка остановилась на участке, принадлежащем другому игроку, он обязан выплатить ему плату за наем. Следует учесть, что все операции игроки обязаны проводить перед очередным броском кубиков. Если кто то из игроков бросает дубль (два одинаковых числа на обоих кубиках), то это дает ему право, после прохода фишки, на повторный бросок. Если он бросает дубль три раза подряд, он идет на Биржу (тем не менее, он сохраняет все собственности и деньги, которые он приобрел). На протяжении всей игры фишки делают круг несколько раз. Каждый раз, когда игрок останавливается или проходит через клетку Старт, ему банк выплачивает 2.000 рублей.
      4. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ НИКОМУ
      Когда игрок попал на собственность, никому не принадлежащую, он имеет возможность купить эту собственность в Банке по цене, указанной в клетке. Если он хочет ее купить, то платит в Банк ее стоимость, указанную на участке, и получает карточку Право на собственность, которую он вынимает из под края игрового поля и кладет верхней стороной на стол перед собой. Если игрок отказывается от предложения сделать покупку, банкир должен немедленно продать ее с аукциона тому, кто даст наибольшую цену. Все игроки и тот, кто первоначально отказался от покупки, принимают участие в торгах, если они этого хотят. Назначение цены определяется банкиром. Рекомендуется игрокам покупать любую собственность, т. к. игра теряет интерес, если в Банке остаются непроданные владения.
      5. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАКОМУ- НИБУДЬ ИГРОКУ
      Когда игрок, независимо от того, бросал он кубик или вытащил карту, попадает на участок, принадлежащий какому нибудь другому игроку, владелец этого участка получает плату за наем в соответствии с ценами, указанными на карте Право на собственность. Если владелец забыл потребовать свою плату за наем перед последующим броском кубиков, плата за наем не должна быть востребована. Если клетка содержит один или несколько филиалов, плата за наем становиться более высокой, чем плата за участок, освобожденный от всяких филиалов (цены указаны на картах Право на собственность). Если этот участок отдан в залог, никакая плата за наем не взимается. Определяется з
    2. если выдавать 20тыс то как покупать коперативы
    3. я вот тоже не пойму этих правил. хотя вс прекрасно знали когда нам было лет 10-13. а сейчас вообще не понимаю половину правил
    4. В начале каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и которую ставит на клетку Старт, и банковские банкноты на сумму 20 000 (денежная единица в игре не имеет наименования) . Также есть банк, владеющий всеми остальными деньгами и всеми участками. Банк также является мировой копилкой, в которую выплачиваются штрафы и из которой дарятся подарки. После этого игроки ходят по очереди, бросая кубики и продвигаясь по направлению часовой стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Если игрок попадает на собственность, никому не принадлежащую, он может купить эту собственность у Банка, заплатив номинальную стоимость, после чего получает карточку Право на собственность. В случае попадания на участок, принадлежащий другому игроку, необходимо заплатить владельцу этого участка плату за нам. Дополнительное преимущество владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. При этом предприятие можно поставить только после постройки 3 филиалов. Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по договорной цене. Также их можно заложить, получив половину стоимости у банка, выкупать же придтся за полную стоимость. Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, банку и выходит из игры. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Освободившиеся карточки Право на собственность кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.

    Привет будущим миллионерам!
    Вы еще не заработали свой первый миллион?
    - Нет?!

    Тогда наша настольная игра «Менеджер» именно для Вас.

    Она послужит трамплином для головокружительного взлета в карьере будущих удачливых предпринимателей.

    За короткий промежуток времени Вы научитесь поднимать свое материальное состояние до вершин апогея.

    После увлекательного пути по дороге бизнеса Вы без труда сможете уже в реальной жизни зарабатывать огромные деньги.

    Став взрослым и богатым, Вы будете часто вспоминать нашу игру.

    Правила настольной игры Менеджер

    Подготовка к настольной игре Менеджер

    В настольную игру Менеджер играют от 2-х до 4-х человек. По периметру игрового поля размещаются 8 «предприятий» разных цветов, каждое из которых состоит из 3-х подразделений. Каждому подразделению соответствует акция с указанием ее стоимости. Акции разлаживаются на игровом поле перед началом игры, накрывая свои подразделения. Среди принимающих участие игроков выбирается банкир, который руководит операциями с деньгами и руководитель страховой компании, который наблюдает за правильностью сделок кредитования банка. Разрежьте карточки "ШАНС", соберите в колоду и положите в сектор "ШАНС" в центре игрового поля.


    Ход настольной игры менеджер

    Участники раскладывают фишки на секторе «Старт». Очередность ходов определяется жребием. Движение по игровому полю осуществляется по часовой стрелке. Банкир раздает каждому игроку по 15000 евриков и по 24 фишки собственности определенного цвета, соответствующего цвету фишки игрока. Каждый последующий круг, проходя сектор «Старт» игрокам выдаются по 500 евриков. Попав фишкой на свободное подразделение, игрок может купить его, заплатив в «банк» сумму, написанную на акции или на клетке поля этого подразделения. Купив подразделение, игрок снимает акцию и оставляет ее себе, а на ее место ставит фишку собственности своего цвета.
    Если игроку понадобятся деньги, он может заложить в «банк» любую свою акцию (или несколько), но только за половину ее стоимости или же предложить продать ее другим игрокам за договорную цену. В обмен на деньги акция остается в «банке» на срок прохождения одного круга. Пройдя 1 круг и не собрав нужной суммы для выкупа акции у банка (за полную её стоимость) она автоматически отправляется на игровое поле. Если игрок в результате очередного хода останавливается на уже выкупленном филиале - он должен заплатить хозяину арендную плату, указанную в первой строке аренды. Если два филиала одного предприятия принадлежат сопернику - то участник обязан заплатить сумму, указанную во второй строке. Если игрок выкупает все филиалы одного предприятия - он становится монополистом и соперники, попадая на филиалы его предприятия, платят аренду по тарифу третьей строки. Попадая в сектор «Налоговая инспекция 500 штраф с филиала» игрок платит в «банк» штраф в сумме 500 евриков с каждого филиала находящегося в его собственности.
    Каждый круг проходя сектор «Налоговая инспекция» (независимо от того остановился игрок в секторе или нет) каждый участник платит в казну банка по 300 евриков в виде налогов за каждый филиал, находящийся в его собственности.
    Каждый игрок попадая в сектор "ШАНС"тянет карточку из колоды, указанное условие - есть необходимым правилом его выполнения.
    Попадая в сектор "Биржа" игрок бросает кубик 3 раза подряд не покидая игровой клетки. При выбрасывании двух одинаковых чисел (например, две пятерки), участник получает 2 000 евриков, делает ход и получает еще один бонусный ход. Если на протяжении 3-х бросков кубика игроку не удается выбросить два одинаковых числа - из его личных средств взимается штраф в размере 1500 евриков.
    Попадая в сектор «Доход» или «Приз» игроку выплачивается из банка сумма, указанная на игровом секторе.
    Если игрок остановился на секторе «Отдохни», он пропускает 1 ход.


    Определение победителя в настольной игре Менеджер

    1. Игра длится до полного банкротства всех игроков, кроме одного - он и является победителем.
    2. Победителем становится тот игрок, чья сумма наличных и вложенных в предприятия денег больше остальных.

    В комплект настольной игры менеджер входят:

    • 1 игровое поле.
      • 2 игровых кубика.
      • 1 лист с правилами игры.
      • 4 игровые фишки.
      • фишки собственности 100 штук.
      • акции филиалов 24 шт.
      • карточки шанс 24 шт.
      • игровые деньги 135 штук.

    Размер коробки игры: 38 х 25 х 5 см.