Максимальный уровень в инквизиции. Советы по прокачке персонажа в Dragon Age: Inquisition

Максимальный уровень в инквизиции. Советы по прокачке персонажа в Dragon Age: Inquisition
Максимальный уровень в инквизиции. Советы по прокачке персонажа в Dragon Age: Inquisition

Редакция Gmbox подготовила сборник основных советов по игре. Хотя BioWare вполне доходчиво раскрывает основные тонкости геймплея своего нового проекта, иногда разработчики делают это несвоевременно. Мы заранее решили вооружить вас самой важной информацией, чтобы не было никаких проблем с покорением Dragon Age: Inquisition.

Первым делом посетите Dragon Age Keep

К сожалению, у вас не получится перенести в Inquisition сохранения из прошлых игр серии. Однако это не значит, что все заслуги канули в лету - никто не забыт, ничто не забыто. Результаты решений, принятых в и , можно восстановить с помощью сервиса Dragon Age Keep . Выжил ли Серый страж из оригинальной DA, чем разрешился конфликт между эльфами и оборотнями, на чью сторону встал Хоук в DA2 и многое другое - все эти параметры можно воссоздать в Dragon Age Keep. Все важные решения тем или иным образом отразятся на мире игры в Dragon Age: Inquisition. К тому же у вас есть отличная возможность освежить в памяти основные события прошлых частей.

Тщательно выбирайте состав партии

Кадровый вопрос имеет в Dragon Age: Inquisition огромное значение. Большую часть времени вы будете путешествовать по миру игры в компании трех спутников. Важно следить за тем, чтобы партия была сбалансированной. В ней обязательно должен быть воин с щитом - он должен отвлекать внимание врагов на себя. Крайне желательно иметь хотя бы по одному магу и разбойнику: первый может поддерживать союзников или на время выводить из строя врагов, а второй наносит много урона. Последнее место можно отдать тому, кто вам больше нравится. В самом начале Inquisition вам выдадут сбалансированный отряд: в нем будет воин-«танк» Кассандра, маг Солас и разбойник Варрик. Позже состав партии можно будет изменить.

Старайтесь развить персонажей так, чтобы их способности дополняли умения союзников

В игре можно принять в Инквизицию до трех союзников-магов: Соласа, Вивьен и Дориана. Не стоит развивать их по одному шаблону - скажем, вкладывать все очки умений в пиромантию. Пусть каждый волшебник будет мастером своей школы - духа, молнии, холода и так далее. То же справедливо и для воинов с разбойниками. Выбирайте сопартийцев и их способности так, чтобы не повторяться. В вариативности - сила.

Держите три разных посоха для магов

Во время исследования мира Inquisition вы будете встречать магические барьеры - они обычно преграждают путь к чему-то интересному. Чтобы их разрушить, волшебник должен атаковать барьеры с помощью выстрелов посоха. Сложность в том, что есть три типа магических преград: огненная (красная), ледяная (синяя) и духовная (фиолетовая). Они получают урон только от атак противоположной стихии: огонь деактивирует лед и наоборот, а против барьера духа помогут электрические атаки. Если вы не хотите ничего пропустить, то держите в инвентаре три посоха с разными элементами.

Как можно скорее прокачайте перк «Искусные руки»

В Inquisition вы развиваете не только персонажей, но и целую организацию - Инквизицию. Выполняя квесты, вы повышаете ее уровень и получаете доступ к особым перкам. Настоятельно рекомендуем в числе первых прокачать «Искусные руки» (Deft Hands, Fine Tools) в категории «Тайны» (Secrets). Эта способность позволяет всем разбойникам вскрывать сложные замки, за которыми обычно спрятана ценная добыча.

Пользуйтесь тактической паузой в сложных боях

При правильно составленной партии и соответствующем уровне большинство битв в Dragon Age: Inquisition можно пройти без использования тактической паузы. Но порой попадаются сражения, в которых одна секунда может перевернуть ход всего боя. В них режим паузы имеет критическое значение. Когда будет тяжело, переключайтесь на тактический вид, думайте, планируйте, раздавайте указания подчиненным - и так до победного конца. Это займет больше времени, зато шансы на успех гораздо выше.

Разбивайте лагерь во время путешествий

Советуем начинать исследование новой локации с одной важной вещи - посетите места, в которых можно разбить лагерь. Вы не пожалеете о потраченном времени. Во-первых, между ними можно быстро перемещаться - это пригодится во время выполнения побочных квестов. Во-вторых, в лагерях можно отдохнуть и пополнить запас зелий здоровья. Вы вспомните об этом, когда в самый разгар путешествий вдруг окажетесь в сложном бою и без целительных пузырьков.

Разговаривайте со всем, что умеет разговаривать

Ветераны игр от BioWare это и так знают, но все остальные тоже должны взять это правило на вооружение. В Inquisition огромное множество существ, способных поддержать беседу. Общение с ними поможет вам лучше понять мир Dragon Age, узнать о взаимоотношениях между персонажами, а также получить много квестов. Особенно это касается ваших союзников - они могут рассказать много интересного. Рекомендуем после каждого большого задания общаться со всеми сопартийцами: так вы не упустите шанс повысить (или понизить) репутацию у союзника, получите от него задание или увидите любопытные ситуации - скажем, как Кассандра в ярости лупит Варрика.

Собирайте полезные ресурсы

Вы постоянно будете натыкаться на рудники с ценными металлами и всевозможные растения. Не ленитесь тратить время на их сбор: в Inquisition это происходит довольно быстро, а польза - огромная. Во-первых, с их помощью вы сможете создать новую или улучшить уже имеющуюся экипировку. Во-вторых, наборы ресурсов нужны для прокачки Инквизиции. В-третьих, с их помощью можно выполнить некоторые задания. В-четвертых… это просто затягивает.

Пока вы рубите драконов и в поте лица спасаете мир, ваши советники прохлаждаются в крепости. Чтобы максимально эффективно проводить время в Dragon Age: Inquisition, необходимо регулярно нагружать их работой. Почаще возвращайтесь на базу и раздавайте указания в комнате для совещаний. Ваши агенты могут собирать деньги в поддержку Инквизиции, улаживать политические разногласия, устанавливать полезные контакты, добывать снаряжение для партии и многое другое. У каждого советника на выполнение задачи уходит определенное время - от пары минут до нескольких часов. Счетчик идет в режиме реального времени, так что рекомендуем давать самые сложные и длительные задания перед выходом из Inquisition. Когда вы вернетесь, советник будет готов отчитаться.

Dragon Age: Inquisition вышла 18 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В рецензии Gmbox игра получила .

Атрибутов в игре все так же шесть , однако, теперь их нельзя изменять самостоятельно, то есть увеличение происходит автоматически и напрямую зависит от класса персонажа. Все атрибуты оказывают влияние на определенный параметр, причем для каждого класса он разный. Однако в вычислениях используется одна и та же формула, где от атрибута обязательно вычитается значение 10. То есть, допустим, вы играете воином, у которого атрибут «сила» равен 21, тогда бонус к атаке у него составит: 11*0,005 = 0,055 * 100% = 5,5% .

    1) Сила – повышает физические способности персонажа. Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне (на 1 процент за повышение) и показатель атаки у воинов (на 0,5 процента за повышение).

    2) Ловкость – повышает собранность, реакцию и проворство персонажа. Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

    3) Магия – повышает связь персонажа с Тенью и улучшает способность манипулировать ею. Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер (на 1 процент за повышение) и повышает показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

    4) Хитрость – отвечает за ум и хитрость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак и вероятность критического удара (на 1 процент за повышение).

    5) Сила воли – увеличивает решимость и духовную стойкость персонажа. Каждое очко повышает защиту от магии и показатели атаки (на 0,5 процента за повышение).

    6) Телосложение – отвечает за выносливость и физическую крепость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою и показатели здоровья (у всех классов на +5 за повышение).

Магия автоматически повышается у магов после получения уровня, сила – у воинов , а ловкость – у разбойников . За каждые два уровня повышение составляет 1 единицу. «Мало», – скажите вы, однако следует знать, что увеличивать атрибуты можно и путем развития различных способностей, к примеру, Статический заряд при открытии повышает Телосложение на 3 единицы. Повышать значения атрибутов можно также с помощью высокоуровневого снаряжения, дающего весьма высокий бонус к этим показателям.

Атака
Как можно догадаться из названия этого подзаголовка, основным показателем здесь является атака . Эта характеристика увеличивает весь урон, который наноси персонаж своим противникам. Она выражена в процентах и прибавляется к общему урону от оружия. На атаку в основном влияет классовый атрибут, но она также может зависеть от способностей героя и надетой на него экипировки.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Вероятность критического удара (зависит от атрибута «хитрость») влияет на шанс нанесения противнику урона, увеличенного на показатель, указанный напротив Бонуса к критическому урону (зависит от атрибута ловкость). Критический урон демонстрируется в бою большими яркими цифрами над врагом.

Не менее важным параметром является пробивание брони , так как каждый дополнительный процент игнорирует одно очко брони противника.

Параметр лечение при убийстве показывает, какова вероятность того, что ваш добивающий удар вернет вам часть здоровья. Бонус к урону при атаке с фланга демонстрирует процентный бонус к урону, который получает ваш персонаж во время нападения на врага сзади или сбоку.

Кровотечение при попадании показывает, какова вероятность того, что ваш удар после нанесения вызовет у цели кровотечение. Этот негативный эффект длится несколько секунд. Показатель ошеломление при попадании работает так же как вышеуказанный параметр, но вместо кровотечения вызывает у противника оглушение.

Защита
Естественно, наиболее важным параметром здесь является здоровье , ведь как только оно снизиться до нуля, ваш персонаж тут же упадет без создания и потеряет способность биться за свою жизнь. Если все члены группы полягут во время боя, то вам придется переигрывать сражение с самого начала. Упавшего героя можно будет снова поднять, но для этого нужно, чтобы его спутнику никто не помешал приводить серьезно раненого товарища в чувства. Здоровье персонажей, к сожалению или к счастью, не регенерирует в автоматическом режиме со временем. В игре представлено лишь четыре метода его восстановления, а именно:

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

    Использование эликсиров здоровья (на всю группы выдается восемь штук; можно пополнить их запас в лагерях, крепостях и в Убежище; максимальное количество можно увеличить до двенадцати штук);

    Использование эликсиров восстановления (повышает здоровье не сразу, а постепенно; у каждого персонажа может быть свой запас зелий восстановления);

    Бросание бомб целебный туман (целебная сила меньше, чем у зелья здоровья, зато действует на определенном радиусе и способна после улучшения поднимать членов партий, находящихся без создания):

    Посещение лагерей, крепостей и Убежища автоматически восстанавливает здоровье героев.

Увеличение здоровья происходит при повышении уровня персонажа и его атрибута телосложение . Помимо шкалы здоровья от падения в обморок героя спасает такое заклинание как барьер (полоска синего света, высвечиваемая над школой здоровья) и параметр оборона («рваная» полоска серого цвета, высвечиваемая над шкалой здоровья).

Показатель оборона способны увеличивать только воины. Впрочем, способность Рог доблести , к примеру, может наделить обороной спутников, не являющихся воинами. Изначально этот параметр равен нулю, но он постепенно увеличивается во время сражений и остается таким, пока кто-нибудь не сможет его полностью пробить или группа не решит отправиться в новую локацию при помощи быстрого перемещения. Максимальное значение этого показателя зависит от ряда способностей воина. По умолчанию же оно составляет четверть от максимального здоровья.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Маги способны накладывать на себя и своих товарищей по оружию барьер. По эффективности он несколько слабее оборон» и со временем становиться менее действенным, поэтому его следует ставить непосредственно перед битвой.

Таким образом, когда на героев нападают враги, то весь урон сначала принимает на себя барьер (если таковой был создан), затем начинает исчезать оборона (опять же, если она вообще была) и только потом персонажи теряют здоровье.

Защита от магии представляет собой процентный показатель устойчивости к урону от стихийных и магических атак. Имеются также параметры устойчивости к различным стихиям (холоду, огню, магии духа и электричеству), выраженные в процентах. Данные бонусы даются от различных экипировок и способностей. Можно также получить постоянный бонус к устойчивости от разных стихий путем прохождения новых зон в храме Соласан. Если же говорить про параметр ошеломить, получив удар , то он показывает, насколько велик шанс того, что враг будет оглушен после атаки по персонажу.

Главным параметром защиты является уровень брони . Он снижает получаемый персонажем физический урон. Уровень брони перед демонстрирует, какую часть физического урона поглотит броня при атаке героя спереди. Этот показатель актуален для воинов, сражающихся со щитом. В этом случае можно увидеть, сколько урона блокирует щит.

Прочее
Предыдущие параметры и атрибуты хоть и изменились в третьей части, однако все равно являются знакомыми для многих игроков, чего не скажешь о сосредоточении . Он является совершенно новым параметром, представляющим собой особый ресурс, который приобретается персонажем при нанесении урона противникам. Атаковать может даже один герой, однако накапливаться сосредоточение будет у всей партии. Изначально его распределение происходит равномерно между всеми участниками группы, однако при помощи бонусов от экипировки его можно распределить несколько иначе. Инквизитор также обладает уникальной пассивной способностью под названием Слаженные действия, дающей возможность увеличить накопление этого показателя во время совершения межклассовых комбинаций.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Параметр сосредоточение бывает трех уровней, получаемых постепенно по мере прохождения игры. Максимальное значение первого уровня составляет сто единиц. Если же прокачивать организацию у Каллена, то этот показатель можно довести до трехсот единиц. Наверняка вам интересно, а для чего вообще нужно сосредоточение. Дело в том, что у каждого персонажа (а если быть точнее, то у всех специализаций и Инквизитора) имеются специальные способности, тратящие сосредоточение. Они обладают невероятной мощностью и эффективностью. Их полезность будет напрямую зависеть от шкалы сосредоточения. Быстрое перемещение по карте или прибытие в Убежище не обнуляет данный параметр. Не забывайте о существовании сосредоточения, ведь в сложных схватках оно способно спасти вашему отряду жизнь.

Мана/выносливость необходимы для применения способностей, однако, в Dragon Age: Inquisition данные параметры несколько изменились – с самого начала игры он максимален и составляет сто единиц. К тому же на них никак не влияет сила воли. Повысить их можно при помощи эликсиров (временный эффект) или бонусов инвентаря. Они могут быть улучшены качественно путем снижения стоимости способностей и уменьшения времени их восстановления.

Уровень нельзя назвать атрибутом в традиционном понимании этого слова, однако от него все равно многое зависит в игре, поэтому нужно уделить особое внимание получению опыта. Очки опыта даются сразу всем членам партии, но шкала опыта у каждого персонажа своя, по этой причине следующие уровни герои будут получать не в одно и то же время. Следите также за уровнем своих противников. Из игры разработчики полностью убрали автоповышение уровня у врагов. Все локации в Inquisition поделены на несколько зон – в начальных вам будут встречаться лишь низкоуровневые противники, а в более поздних локациях – только высокоуровневые.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Не рекомендую вступать в схватку с врагами, которые превосходят вас на три уровня и более. Да, в случае победы вам дадут много опыта, однако велика вероятность, что ваш отряд попросту перебьют, причем сделают это даже не боссы, а обычные противники. К тому же не стоит рассчитывать, что вы сможете пачками убивать слабых врагов, получая за это «море» опыта. Дело в том, что за противников, чей уровень ниже вашего на три и более, игра не выдает очков опыта. Единственное, что вы получите от них так это посредственный «лут» (снаряжение).

При получении новых уровней вам будут выдаваться очки способностей – одно очко за один уровень. Их необходимо тратить на открытие новых умений. Заполучить очки умений можно также с помощью амулетов силы , привязанных к определенным персонажам и выдаваемых за выполнение некоторых квестов.

Прокачка танка

Inquisition является партийной ролевой игрой, в которой каждый герой должен эффективно выполнять отведенную ему роль, иначе каждое сражение будет даваться вам с трудом (естественно, речь идет только о высоких уровнях сложности). Прежде чем рассмотреть прокачку танка мне бы хотелось рассказать о том, какие вообще бывают основные роли в подобных проектах.

    1) Дамагер (ДД) – так называют персонажа, наносящего максимальный урон (damage). Выполнять эту роль может практически любой класс. Его основной задачей является нанесение огромных повреждений противнику, но таким образом, чтобы не привлекать внимание этого самого врага, иначе он может переключиться с танка на дамагера. В Dragon Age: Inquisition лучше всего с этой ролью справляется разбойник.

    2) Танк – как можно понять уже из названия, этот персонаж должен принимать на себя весь урон от противников. В его функции входит выполнение двух задач: провоцирование врага и умение выдерживать его атаки. Лучше всего под данную роль подходят воины.

    3) Контроллер – способен оказывать негативные воздействия на врагов, контролируя их поведение. В качестве него может выступать любой класс, но наиболее эффективные контроллеры получаются из магов, так как у них имеются способности, с помощью которых можно станить (держать на одном месте), пугать и отталкивать врагов.

    4) Поддержка (саппорт) – разработчики решили полностью вырезать из игры хилеров (магов, способных лечить своих товарищей), а потому на первый план в Inquisition выдвинулись маги поддержки. Их заклинания в основном базируются на барьере, способном не только укреплять защиту товарищей по оружию, но и давать им определенные бонусы.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Во-первых, как вы уже знаете за каждое повышение уровня или применение амулета силы персонажу выдается одно очко способности, с помощью которого можно открыть новые умения для героя. Советуем вам первым делом улучшить те навыки, которые у вас уже открыты . Дело в том, что в игре имеется ограничение на количество ячеек, предназначенных для способностей. Вы не сможете в меню быстрого доступа установить больше восьми умений, то есть если вы откроете девятую, то вам придется, либо ее не использовать, либо заменить ею другую абилку.

Во-вторых, в Inquisition урон от навыков напрямую зависит от урона используемого вами оружия. Поэтому если вам кажется, что способности недостаточно эффективны, то вам стоит создать или найти новое более сильное оружие.

В-третьих, в игре предусмотрена опция дружественного огня , которая может сильно повлиять на выбор открываемых вами навыков. Следует знать, что заклинания, имеющие радиус действия, способны задеть ваших спутников.

Особенности танка

Итак, как я уже говорил ранее, танк должен выдерживать все атаки противников и не дать им нападать на его союзников. Он должен всегда находиться в авангарде группы. Если Инквизитор не является танком, то советую вам при изучении локаций переключаться на персонажа подобного типа, чтобы танк всегда первым вступал в бой с врагом.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Во время развития танка необходимо уделить внимание трем типам способностей: первые должны помогать сблизиться с врагами как можно быстрее; вторые – увеличивать агрессию со стороны противника; третьи – повышать защиту персонажа.

Полезность способностей категории «Оружие и щит»
Глухая оборона – один из важнейших навыков для танка, экипированного щитом, поэтому его использование обязательно. Воин ставит перед собой щит и блокирует весь урон за счет своей выносливости. Вражеские атаки увеличивают при этом показатель обороны танка. Дополнением глухой обороны является походка шевалье , которая дает 30-процентный бонус к броне всем спутникам, находящимся на расстоянии четырех метров от танка. Тоже рекомендую ее открыть по возможности.

Не сказать, что реванш является полезной способностью для танка, однако для низкоуровневого персонажа может быть весьма полезна, так как с помощью нее можно отталкивать слабых противников. К тому же без нее не открыть нужный нам навык отклонение стрелы. Использовать реванш рекомендуют против врагов, успевших нанести персонажу урон.

Отклонение стрелы – снижает урон от стрелковых атак спереди на пятьдесят процентов, а также повышает телосложение на три единицы. Лучников в игре много, поэтому обязательно берем эту способность.

Эффективнее всего глухая оборона работает вместе с воинской решимостью . Эта способность восстанавливает десять процентов выносливости за каждые 10 процентов потерянного здоровья. Это позволяет использовать глухую оборону многократно.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Если взглянуть на описание способности медведь треплет волков , то можно увидеть, что она не позволяет противникам зайти к танку с фланга и уменьшает шанс того, что персонаж будет ошеломлен при атаках спереди. Однако никаких цифр здесь не приводится, поэтому точно неизвестно, на какой именно процент снижается вероятность получения ошеломления.

Рывок с проворотом – эту способность можно применять для быстрого сближения с врагом, так как при его использовании персонаж совершает сильный рывок вперед и наносит противнику мощный удар. С помощью нее можно повысить урон, наносимый вашим танком.

Не совсем полезной способностью для танка является удар щитом . Она дает возможность сокрушить оборону врага, но никоим образом не повышает нашу собственную оборону. Открывать ее не обязательно.

Отклонение клинка – отличная пассивная способность, которая увеличивает устойчивость к урону, наносимому спереди на двадцать процентов. Прекрасно сочетается с навыком отклонение стрелы.

Полезность способностей категории «Двуручное оружие»
Скажу сразу, что танк с двуручным оружием в Inquisition является не самым лучшим решением. Все же Железный Бык больше подходит на роль дамагера. Впрочем, вы можете попробовать сделать из него и танка.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Блок и удар сплеча представляет собой основную способность танкового типа в данной категории. Рекомендую ее взять еще в самом начале. С помощью нее персонаж отражает первую атаку врага и сразу же наносит мощный контрудар. Дополнительная способность безукоризненная защита увеличивает оборону за каждое успешно отраженное нападение.

При открытии ход боя каждый критический удар будет снижать скорость восстановления способностей персонажа. Критических ударов танк наносит немного, однако я все равно рекомендую взять эту способность для открытия следующей абилки.

С помощью способности удар эфесом можно оглушить противника на короткий промежуток времени. Это лучший навык контроля у воинов. К тому же велика вероятность того, что после оглушения враг атакуют именно танка с двуручником.

Больше для танка полезных способностей в этой категории нет. Если же вам некуда тратить очки, то можете открыть щитолом – эта способность позволяет критическим ударам персонажа пробивать щиты и доспехи, уничтожая броню противника.

Полезность способностей категории «Мастер боя»
Данная категория направлена в основном на контролирование боя, а точнее на помощь своим спутникам и ослабление противников.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

С помощью крюка воин подтаскивает к себе противника, тем самым отвлекая его от сражения с другим членом партии. Улучшенный вариант – крюк с оплеухой – не только дает возможность подвести к себе врага, но и хорошенько врезать ему, причем с такой силой, что он на три секунды выходит из боя. Весьма полезная способность для танка, поэтому берем обязательно.

Способность калечащие удары ослабляет врагов – дело в том, что каждая критическая атака будет снижать урон у врага на пятнадцать процентов. Если ваша экипировка ориентирована на нанесение подобных атак, то навык будет полезен в бою, однако мне кажется, что танку она не очень нужна.

Подрезка сухожилий – при атаке со спины воин способен замедлить врага на пятьдесят процентов. Однако танк редко когда к кому-нибудь заходит сзади, поэтому полезность этого умения тоже сомнительна. Вообще отмечу, что открывать их стоит только для того, чтобы добраться до других способностей в этой ветке.

Брать боевой кувырок не рекомендую. Если взглянуть на описание, то можно увидеть, что она позволяет танку выходить из гущи сражения и заходить в тыл к врагу. Во-первых, танку наоборот всегда нужно находиться в центре битвы. Во-вторых, сблизиться с врагом можно и при помощи рывка с проворотом из категории Щит и меч.

Удар милосердия – на тридцать процентов увеличивается урон, наносимый оглушенным или сбитым с ног противникам. Танк в принципе наносит немного урона, поэтому открыть эту способность можно только в качестве проходной.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Лучше взгляните на навык глубинные резервы , повышающий скорость постановления выносливости почти на пятьдесят процентов. Отлично работает вместе с глухой обороной.

Военный рог – при помощи него можно напугать всех врагов поблизости на шесть секунд. Дополнительная способность слом духа снижает также у противников броню и увеличивает у спутников урон к обороне. Прекрасно работает вкупе с боевым кличем, поэтому обязательно берите ее при возможности.

Способность рог храбрости больше подходит для танка-поддержки, так как она дает бонус к урону и броне всем его товарищам по оружию.

Полезность способностей категории «Авангард»
В этой категории расположены способности, помогающие танку защитить своих союзников на полях сражений. Большая часть навыков, расположенных справа снизу, направлены на защиту товарищей по оружию, а слева снизу – самого персонажа. Сами решайте, что именно вам открывать в первую очередь. Однако если вы управляете танком самостоятельно, то лучше выбирать абилки правой ветки. Обязательными для открытия являются только две первые верхние способности.

Очень полезной способностью является боевой клич . Она способна спровоцировать всех противников, находящихся поблизости, а также повышает на двадцать процентов оборону за каждого «откликнувшегося» противника. Дополнительная способность призыв к оружию увеличивает также броню на двести процентов (длится десять секунд). Правда на нее уходит почти третью часть всей шкалы выносливости, плюс на перезарядку уходит более двадцати секунд. По этой причине применять ее следует таким образом, чтобы затронуть максимальное количество врагов.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Более экономным вариантом боевого клича считается вызов на поединок . Действует она, конечно, на более дальние расстояния, однако за раз способна охватить лишь одного противника. Зато она дешевле стоит и провоцирует на все сто процентов, плюс повышает оборону на десять процентов. Советую использовать во время битвы с боссами.

Безумный бык – используя эту способность, воин ускоряет свой бег и врезается во врагов, сбивая их с ног и повышая свою оборону. Но стоит знать, что персонаж при ее применении будет бежать до тех пор, пока у него не иссякнет вся выносливость или он не упрется в какое-нибудь препятствие. Ее можно отключить самому вручную. К сожалению, компьютер не способен пользоваться этим навыком эффективно, так как иногда танк попросту убегает с поля боя в неизвестном направлении. Рекомендую убрать безумного быка в тактике. Если же вы постоянно контролируете танка, то это умение прекрасно работает вместе с боевым кличем.

В глухой обороне весьма полезной будет способность непоколебимая защита , повышающая на четверть максимальное значение обороны. Не лишним также будет открыть абилку вера в сталь , дающую 20-процентный бонус к броне.

Неоднозначной способностью можно считать расплату , которая возвращает врагам пятнадцать процентов нанесенного ими урона. Дело в том, что танк обычно экипирован в мощную броню, а потому повреждения получает весьма небольшие. Впрочем, вам все равно придется открыть данную способность, если вы хотите получить доступ к умению несгибаемость.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Несгибаемость моментально выдает персонажу 10-процентный бонус к обороне за каждого противника, находящегося рядом. Она ничего не стоит и восстанавливается более тридцати секунд. Прекрасно сочетается со способностью боевой клич.

Со способностью телохранитель ваш танк будет принимать на себя все удары, направленные на ваших спутников, и получать от них часть урона (пятьдесят процентов). Дополнение для этой способности снижает полученный урон наполовину.

Выбор специализации

У воина имеется три разных специализации, однако для танка будет полезен только Витязь , так как в ветке этого подкласса имеются способности, повышающие защиту персонажа и позволяющие ему более эффективно отвлекать противников. Все же Потрошитель ориентирован больше на урон, а потому будет полезен дамагеру, а Храмовник эффективен лишь против демонов и магов, поэтому в битве с другими врагами будет малоэффективен. Кстати, получить Витязя можно у Лорда Чансера, Потрошителя у Трама, а Храмовника у Сера.

Теперь рассмотрим способности Витязя: Черта на песке является весьма бесполезной вещью, особенно, если танком управляет компьютер. Чтобы она эффективно подействовала нужно либо встать прямо перед группой противников, либо находится в узком коридоре. Поэтому открывать ее следует только ради других способностей.

Следующая абилка считается единственной хорошей заменой глухой обороне. С помощью ходящей крепости можно защитить персонажа не только спереди, но также по бокам и сзади. Ее улучшенный вариант к тому же увеличивает оборону танка при каждом ударе врага по нему. Продолжительность у нее небольшая, зато она способна спасти героя во время массовых битв, когда на танка наваливается сразу группа врагов.

У витязя также имеются неплохие пассивные способности – например, твердыня на четверть увеличивает максимальную оборону, оплот добавляет к броне двадцать процентов, а стойкость позволяет оглушить противника, атакующего танка. Есть также неуступчивость , которая дает возможность персонажу пережить даже самую сильную атаку.

Привлечь внимание врагов можно при помощи контрудара . Она также набирает максимум обороны танку и позволяет ему постоянно проводить контратаки – это поможет надолго привязать врагов к вашему витязю.

Очень рискованной способностью является до смерти , так как если использовать ее при сражении с боссом, то можно получить огромный урон, но и противник в этом случае будет серьезно ранен. Я рекомендую не рисковать и лучше применять боевой клич вместе с военным рогом. Да, стоит дороже, зато ваш танк останется в целости и сохранности. Впрочем, дополнительная способность у нее неплохая – она повышает оборону у танка за каждую его атаку по врагу.

Таким образом, Витязь прекрасно подходит для танка, поэтому можно с уверенностью сказать, что лучшим танком в Dragon Age: Inquisition является Блэкволл (помимо Инквизитора, естественно, если он был прокачен в качестве танка). Кассандра (Храмовник) имеет неплохой бонус к сражению с демонами и магами, однако у нее лишь одна пассивная способность, дающая ей бонус к защите от атак врагов. Железного Быка с двуручным оружием лучше вообще не использовать в качестве танка. К тому же Потрошитель постоянно будет нуждаться в контроле, иначе его быстро положат на обе лопатки.

Не особо отличается от прокачки в других различных RPG-играх. Практически все действия будут приносить вам какой-нибудь опыт. В это число входят и так называемые "Разломы", выполнение различных заданий и конечно классическое убийство врагов.

Каждый раз, когда ваш герой получает новый уровень, то его стандартные атрибуты повышаются. Кроме этого, вы так же получаете очки умений, которые вы можете тратить на взятие новых умений/скилов/способностей.

Получив новый уровень, вы сможете выполнить задание, которое до этого выполнить не могли или оно было недоступно, так как там присутствуют более сильные противники. Перед тем, как приступить к выполнению задания, сперва посмотрите на то, какой там уровень требуется (минимальный), после этого решайте сами.

Самое важное в игре - это прокачка своих героев. Конечно, это не слишком быстрый процесс, даже если вы будете выполнять всё то, что перечислено немного ниже.

Разломы Тени - это то, что вы встречаете в самом начале игры и впоследствии боритесь. Вы, в качестве Инквизитора можете закрывать/запечатывать данные Разломы! Отыскать эти "дыры" вы сможете абсолютно по всему миру! В ходе обучения вас научат как это делать. Взамен за закрытие "дыры" вы получите опыт. Получаемый опыт зависит от того, в какой вы области игры находитесь, то есть каждая область даёт разное количество опыта.

Вы можете подобраться до территории, где враги уровнем выше вас и попытаться их убить. Убийство таких противников принесёт намного больше опыта, чем если бы вы убили обычного противника. Но вот только вам необходимо быть готовым к самым тяжёлым ситуациям и иметь соответствующее снаряжение. В плохом варианте вы просто совершите суицид.

Всего в игре существует десять Драконов - они самые опасные во всей игре! Как убьёте дракона, то вы получите просто великолепную награду вместе с тоннами опыта.

Обычно такие места охраняют высокоуровневые враги, поэтому это ещё один способ набить побольше опыта! Если вы не слишком уверены в своём боевом потенциале, тогда постарайтесь воздержаться от затеянного, иначе итог будет печален.

Иногда, простое изучение мира в позволит вам набить куда более быстрее опыт. Даже самые незначительные задания, вроде: разбить лагерь, охота на дичь, поиск трав - может принести куда больше опыта. А учитывая то, что игра можно сказать “забита” разнообразными документами, секретами, картами сокровищ и прочими предметами/деталями, то сбор опыта не будет проблемой.

Кроме этого, намного лучше узнать окружающий мир вы сможете при помощи перка Инквизиции, который берётся у Жозефины. Вы сможете намного больше получать опыта за разнообразные находки. Поэтому лучше всего отложить чтение документов на потом, пока не изучите данное умение.

Естественно, самый доступный и очевидный пункт в прокачке - это . Иногда вы не сможете двигаться дальше по истории из-за того, что у вас слишком низкий уровень, поэтому лучше всего сделать упор на второстепенные задания и задания Внутреннего круга.

Несмотря на то, что BioWare всё ещё ищет возможность , для игр на нём существуют различные твики, и Dragon Age: Inquisition тому подтверждение. Большинство модов для неё - это созданные другими персонажи и сохранения, однако встречаются среди них и по-настоящему достойные поделки, упрощающие геймплей и делающие его разнообразней. Именно таким модам и посвящён наш сегодняшний топ.

Стоит, конечно, отдать BioWare должное - за прошедшее с момента релиза время студия добавила в игру массу возможностей, включая свободный обзор мышью, ходьбу, горячие клавиши, а уже в мае собирается порадовать честной люд Чёрным магазином а-ля Dragon Age 2 , где игроки смогут изменять облик своих героев и творить много чего ещё (уповаем на фантазию разработчиков).

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 6

Существует несколько программ для модификаций игры, наиболее популярной из которых является . Увы, последний на данный момент патч, выпущенный BioWare (официальный шестой) внёс некоторую путаницу в работу программы, в результате чего стало невозможно установить моды на Dragon Age: Inquisition . Патч 6, однако, можно обмануть - ошибка кроется в неправильном считывании информации из файла Patch.daimod.

Чтобы помочь программе и установить мод на Dragon Age: Inquisition с патчем 6, нужно проделать следующую последовательность действий:

  1. Скачайте и поместите его в любую папку. Далее скачайте интересующие вас моды и поместите файлы с расширением.daimod в любую другую папку. (Важно! Путь к обеим папкам не должен содержать кириллицу, т.е. русские символы.)
  2. Перейдите в каталог с установленной игрой, далее в Update и сделайте копию папки Patch (переименуйте копию как-нибудь).
  3. Запустите DAI ModManager, указав путь к.exe-файлу игры и путь к папке, куда вы положили файлы модов. (Если DAI ModManager прекращает работу, пути можно предварительно указать в файле daimodmanager.ini, который идёт вместе с программой.)
  4. Выберите любой интересующий вас мод (патч будет выбран по умолчанию) и удостоверьтесь, что опция «Force Rescan of Patch» не выбрана! Нажмите Merge и укажите путь к любой пустой папке, куда будут помещаться созданные программой модифицированные файлы. В дальнейшем их можно будет спокойно удалить.
  5. После завершения всех операций закройте программу, перейдите в папку с DAIModManager и замените появившийся там файл Patch.daimod на ().
  6. Снова запустите DAIModManager, выберите все нужные вам моды (патч будет выбран по умолчанию) и нажмите Merge.
  7. Созданные впоследствии модифицированные файлы (package.mft и Data) скопируйте в папку Patch, копию которой мы делали, с полной заменой уже имеющихся.
  8. Запустите игру и наслаждайтесь!

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 7

удвоит количество предметов для исследования, выпадающих с конкретных существ. Версия 0.2 содержит настраиваемый пользователем в DAI ModManager интерфейс.

7. Бесконечное Тактическое обновление / Infinite Uses Respec Amulet

Всё течёт, всё меняется, и мир Inquisition тому подтверждение. Часто бездумно потраченные вначале очки навыков оказываются нужны для более поздних этапах игры, а постоянно покупать Тактическое обновление за 345 монет оказывается накладно. Устранить эту трудность призван мод Infinite Uses Respec Amulet.

Он даёт возможность пользоваться единожды купленным Тактическим обновлением неограниченное количество раз. После каждого применения амулет следует убирать в инвентарь - в противном случае при выходе из меню кастомизации он может исчезнуть, а навыки персонажа будут сбрасываться постоянно.

8. Ускоренное получение уровней и перков инквизиции / NewExperienceTable + NewInfluenceTable

Подобно More Inquisition Levels, эти два мода изменяют таблицу получаемого игроком опыта, благодаря чему можно ускорить свой прогресс (для желающих искоренить из игры её MMO-составляющую) или же замедлить его (для любителей подольше и пожёстче). Моды желательно ставить как можно раньше, предпочтительно до седьмого уровня. Также моды не затрагивают очки навыков, поэтому если после установки новой таблицы ваш персонаж прокачается на несколько уровней выше, очков за эти уровни ему не дадут. В качестве бонуса NewExperienceTable значительно повышает выроятность услышать разговоры компаньонов между собой.



поставляется в трёх вариациях: ускоряет прокачку примерно на 30 % и позволяет быстрее достичь максимального 27 уровня и, соответственно, получать более качественное снаряжение;

Друзья, сегодня в своей подборке новостей мы приготовили для вас кое-что особенно интересное! Характеристика Старейшего от сценаристов Inquisition , бонусы определенных рас при создании персонажа , подробности о потолке прокачки и многое другое! Приятного чтения!

1) Сценаристы компании BioWare описывают Старейшего как безжалостного, целеустремленного и очень высокомерного злодея . Его уверенность происходит из абсолютной убеждённости в том, что остальные не в состоянии ничего понять. Он будет делать то, что должен.

2) Во втором томе книги "Dragon Age: Мир Тедаса" ко всему прочему будет рассказано о том, что лежит за пределами Тедаса . Например, Северные острова и Бессолнечный край , что простирается к югу от Диких земель Коркари . Также, будьте спокойны, это будет совершенно новый артбук , а не просто расширенная версия первого тома .

3) По словам Кэмерона Ли , полное прохождение игры займет более 200 часов , 30 из которых вы потратите на основную сюжетную линию . Однако, даже за это время вы не сможете увидеть абсолютно всё, ведь, при определенных решениях какие-то локации/квесты будут открыты, а какие-то наоборот закроются от ваших глаз. Так что одним прохождением дело никак не обойдется.

4) В Inquisition не будет максимального уровня прокачки персонажей! Если верить Майку Лэйдлоу , то подобная схема будет реализована следующим образом: очки опыта будут получены в ходе убийства монстров или выполнения квестов , однако, если противник будет ниже вас по уровню и вообще гораздо слабее, то вы просто не получите за его убийство никакого опыта. Тем самым, когда-нибудь вы просто убьете самого могущественного врага и перестанете качаться вообще. Но к тому времени вы уже успеете сделать всё что можно в этой игре , так что не беспокойтесь. Это так называемая "мягкая прокачка" от разработчиков DAI .

5) Играя за эльфа , вы не сможете избавиться от долийских татуировок , однако, у вас будет возможность сделать их максимально бледными.

6) Расовые особенности ГГ :

Человек - дополнительное очко умений в начале игры.

Эльф - 25% защиты от любых дальних атак (включая магические, от стрел/болтов и прочего).

Гном - представители данной расы не связаны с Тенью , а посему не могут быть магами . Но взамен получают 25% защиты от магических атак.

Коссит - дополнительные 50 очков здоровья .

7) Отношения будут сильно зависеть от ваших поступков, как индивидуальных, так и в мировом масштабе. Если вы действуете в соответствии с принципами и стилем жизни какого-то персонажа , то он будет испытывать к вам привязанность и захочет проводить с вами больше времени.

8) Двое персонажей могут влюбиться друг в друга без вашего вмешательства. Не все романы и отношения в DAI должны обязательно вовлекать Инквизитора . Двое из ваших сопартийцев могут стать близки, но их действия будут основываться на том, какие регионы вы посетите, и, когда, с кем вы будете взаимодействовать и какие выборы в мировом масштабе вы сделаете. Все эти решения будут влиять на взгляды и отношения тех, кто вас окружает.

9) Персонажи теперь буду вести себя органичнее. Например, герои , что участвовали в убийстве дракона , могут предложить Инквизитору отметить победу над врагом в таверне .

10) По словам Алана Шумахера , выбрав определенное происхождение своего Инквизитора , вы сможете в будущем услышать об этом по ходу сюжета , да и на стратегической карте по этому поводу тоже будут доступны специальные задания , разные для каждого происхождения .

Что вы думаете по этому поводу? Комментируем!