Началось открытое для всех бета-тестирование Battlefield Hardline. Последние новости по издателю Electronic Arts

Началось открытое для всех бета-тестирование Battlefield Hardline. Последние новости по издателю Electronic Arts
Началось открытое для всех бета-тестирование Battlefield Hardline. Последние новости по издателю Electronic Arts

Год выпуска :2015
Жанр : Экшн
Разработчик : Visceral Games
Издательство : Electronic Arts

Battlefield Hardline - игра серии Battlefield от Visceral Games, известных по серии игр Dead Space, а также принимавших участие в разработке Battlefield 3: End Game и Battlefield 4, разрабатонная при поддержке DICE и под издательством EA. Релиз готовой игры был намечен на 21-ое октября 2014-го года, однако позже был перенесён на начало 2015-го года.

От предыдущих игр серии Battlefield Hardline отличается другой подоплёкой: теперь вместо войны сверхдержав игрок окунается в мир "преступления и наказания", преследуя преступников за полицейских.

Battlefield Hardline работает только под управлением Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Battlefield Hardline является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок

Battlefield Hardline использует в своей основе Frostbite Engine 3. Frostbite Engine - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка - 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем - Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 - и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Мультимедийное оборудование

Монитор AOC Q2770Pqu

Монитор ASUS PQ321QE

Программная конфигурация

Операционная система

Windows 10 Pro

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 361.43

AMD Radeon Crimson Edition 15.12

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.1

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield: Hardline. AMD CrossFireX и SLI работают в игре без проблем .

Практически все видеокарты является прессовыми семплами компаний AMD и NVIDIA со стоковыми частотами. Исключение составляют MSI GeForce GTX 950 GAMING 2G , GIGABYTE GeForce GTX 960 WINDFORCE 2X 4G и XFX RADEON R9 380X DD BLACK EDITION .

Наше тестирование этого года:

Тестирование при разрешении 1920x1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 200%

Тестирование при разрешении 2560x1440

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 680. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 150%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

Тестирование при разрешении 3840x2160

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7990 или GeForce GTX 980.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 120%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 970 SLI. Оптимальными решениями станут Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 980 Ti SLI .

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU %


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данных настроек при разрешении 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре весьма радужная.

Battlefield: Hardline задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield: Hardline находится в пределах 1800 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Battlefield: Hardline потребляет около 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.3 гигабайта ОЗУ.

Официальный анонс Battlefield: Hardline состоялся 9 июня на конференции E3 в Лос-Анджелесе. Представили игру в конце, заготовив ее, как самый интересный продукт, вместе с анонсом разработчики с фейерверками, в буквальном смысле, запустили закрытый бета-тест.

Battlefield:Hardline — спинн-офф серии Battlefield, повествующий о противостоянии полицейских и преступников, задумавших ограбить банк. Согласно современным тенденциям в игре присутствует мультиплеер и сюжетная составляющая для одного игрока.

Бета-тест проводится на мультиплеерной составляющей, чтобы по отзывам, жалобам и рассказам игроков все исправить и доделать. В бета-тесте присутствуют: одна карта, два режима, небольшой набор оружия и гаджетов и, вероятно, полный автопарк.

Сеттинг предполагает городские карты с упором на схватки пехоты, поэтому, скорее всего, подавляющее большинство карт в игре будут именно такие, в бета-тесте используется одна из них под названием «Высокое напряжение (High Tension)». По меркам Battlefield карта достаточно маленькая, но множество разнообразных путей и скрытых тропинок создают ощущение того, что карта необъятная. Здесь есть подземные дороги, небоскребы, небольшие здания, многоэтажные парковки и т.п. Первое время не заблудиться решительно невозможно, но после двух-трех раундов большинство основных путей хорошо откладывается в памяти.

В бета-тесте доступно два режима игры: ограбление (Heist) и кровавые деньги (Blood Money).
В первом режиме, как понятно из названия, бандиты должны что-то ограбить, в данном случае инкассаторские машины, пустив их под откос и взорвав двери, чтобы добраться до денег, а полиция должна им помешать. Скорее всего то, что преступники будут грабить зависит от карты, поэтому на других мы сможем ограбить непосредственно хранилище банка. Режим напоминает стандартный режим Штурм, только защитники стартуют дальше от точек, чем нападающие. Бой начинается с эффектного взрыва машин, затем преступники должны заложить заряды на двери, дождаться детонации и доставить сумки на обозначенное место, полиция должна обезвреживать заряды и возвращать украденные сумки. Количество преступников ограничено, а вот полицейские могут начинать по новой сколько угодно.

Второй режим — кровавые деньги. Команды начинают раунд около своих хранилищ, в которые нужно доставить $5 млн. из хранилища в центре карты, каждый из бойцов может единовременно нести $500 тысяч. Соль в том, что воровать можно не только из центрального хранилища, но и из банка противника, тем самым откатывая их от цели на несколько тысяч. Побеждает та команда, которая захватит всю сумму первой. Бегать от хранилища к хранилищу не так далеко, но вот до банка противника добраться пешком сложно, поэтому в игру вступают разнообразные транспортные средства.

Местный автопарк насчитывает не так много техники, как в Battlefield 4, но каждый вид техники играет определенную роль на поле боя. Хотя игра и специализируется на схватках пехоты, техника используется ежеминутно и не отстаивается на базе, вокруг все время ездят машины и мотоциклы, летают вертолеты. Каждой техники по два вида, например, автомобили бывают для четверых и для двоих бойцов, но быстрее. Мотоциклы отличаются по внешнему виду и скорости перемещения. А вот вертолетов всего два: вертолет-разведчик и транспортный вертолет. Первый используется для разведки и зачистки местности от живой силы противника недалеко от точек, второй для того, чтобы доставить бойцов к месту боевых действий. Новинкой для серии стали бронированные автомобили, в которых можно возрождаться после смерти, как и около напарников по отряду.

На удивление, в бета-тесте почти нет никаких глюков. Я поймал лишь один стандартный для Frostbite 3 глюк с внезапным отскоком от препятствия, это происходит во время того, как персонаж перебирается через забор или любую другую преграду. Бета- тест запущен скорее для того, чтобы улучшить баланс карты, режимов и оружия. А с этим тут беда.

Карта хоть и кажется разветвленной и многоярусной, она таковой является лишь наполовину. В обоих режимах можно идти прямо, изобретать велосипед и идти в обход не нужно, напрямую и быстрее, и безопаснее, окольными путями даже нельзя зайти противнику в тыл, они приводят не туда или не на тот этаж. Возможно, на других картах или в остальных режимах это будет использоваться как-то по-другому, но сейчас это не работает, как задумано.

Режимы игры тоже жутко не сбалансированы. При «удачном» раскладе бой в режиме «Ограбление» можно закончить за 3 минуты. 40 секунд на то, чтобы взломать инкасаторские машины и 2 минуты, чтобы донести мешки до точек. Если захватить вражеский вертолет, то трудностей не возникнет совсем, а в бета-тесте почему-то транспортный вертолет полиции часто оказывался брошен около инкассаторских машин, то есть прилетели, бросили и побежали стреляться, а про транспорт забыли. Точки эвакуации всегда одни и те же: через улицу за мостом и на крыше одного из небоскребов, возможно, в финальной версии будет хотя бы несколько вариаций точек, так будет гораздо интереснее.

А вот режим «Кровавые деньги» сбалансирован хорошо, все элементы работают, как надо. Даже сыгранная команда не сможет за 3 минуты закончить раунд, все равно придется драться минут десять, а то и все двадцать. Правда в этом режиме широкая карта используется, где-то на треть. Путь от банка до командного хранилища занимает секунд 30-40, что совсем не далеко, точки можно было расставить шире, да и путь от хранилища к банку не таит опасностей. Если уж кто-то утащил деньги по пути назад встретить сопротивление почти невозможно, а вот у своего хранилища ввязаться в драку придется. Команды, когда понимают, что драться около центральной точки бесполезно, а в хранилище противника много-много денег, начинают атаковать именно их, здесь в бой идут и вертолеты, и мотоциклы, и автомобили.

Неясная ситуация складывается с оружием. Его не так много, как хотелось бы, поэтому протестировать различные стволы не получится, но те что есть, разнообразны. У местного оперативника (медик) 3 штурмовые винтовки: М16А3, АКМ и G36C. Каждая из них направлена на свою тактику использования. М16А3 для боев на дальней и средней дистанции, G36C для средних и ближних дистанций, а вот АКМ только для ближних, стрелять из него даже на средние дистанции решительно невозможно, зажав гашетку хоть на секунду дольше, чем нужно, вы отправитесь считать облака. Оружие механика (инженер), штурмовика (боец поддержки) и профессионала (снайпер) тоже жестко поделены на классы по дальности стрельбы.

В игре присутствуют некоторые гаджеты из дополнения Special Force для Battlefield 2: кошка, газовая граната и трос. Первая позволяет выстрелить веревкой на высоко наверх и забраться в недоступную другим способом область, вторая ослепляет и дезориентирует противника, а третья позволяет быстро ретироваться с одного небоскреба на другой. Так ли полезны эти гаджеты? Вопрос хороший, за время бета-теста ответить на него я не смог, меня не обходили неожиданно со спины, воспользовавшись кошкой, бои на крышах в данных режимах почти не используются, соответственно тросы тоже, а газовая гранта создает слишком маленькое облако, чтобы доставлять неудобства.

В итоге получается совсем неоднозначная ситуация. С одной стороны интересный сеттинг, режимы игры и наконец-то допиленный движок Frostbite 3, позволяющий наслаждаться каждым выстрелом и ломать строительные краны, с другой тотальный дисбаланс всего и вся. Режимы не выдерживают проверки на прочность, карта удивляет не долго, а потом и вовсе наскучивает, оружия слишком мало, чтобы увидеть все его проблемы, да и, честно говоря, местная физика автомобилей раздражала еще в Battlefield 3, а здесь доводит до ручки. Возможно, в финальной версии все это исправят, добавят новые карты, оружие и транспорт, это пойдет игре только на пользу, ведь даже пятиминутный раунд доставляет массу удовольствия. Множество интересных гаджетов и окольных путей на карте, дают разгуляться фантазии для составления хитроумных планов и стратегий отхода и перехвата противника.

Остается лишь ждать финальной версии игры и тогда хвалить игру за достоинства и осуждать за недостатки, если они там останутся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Battlefield Hardline. Начало бета-теста и системные требования

Началось открытое бета-тестирование Battlefield Hardline . Оно пройдет с 3 по 8 февраля на PC, Xbox One, Xbox 360, Playstation 3 и Playstation 4.

В период испытания игрокам станут доступны 3 игровых режима (Conquest, Heist и Hotwire), а еще немного сетевых карт, между которых «Деловой центр» и «Песочная буря».

В бета-версии игроки сумеют тестировать режим хакера, который считается аналогом режима командира из Battlefield 4 . Один из членов команды делается хакером: он получает контроль над камерами исследования, при помощи которых отмечает врагов на карте и направляет сторонников.

Battlefield Hardline. Начало бета-теста и системные требования Battlefield Hardline Heist Mode Gameplay

Издатель Electronic Arts опубликовал системные требования Battlefield Hardline . Информация о минимальных и рекомендуемых конфигурациях PC появилась в сервисе Origin.

Для запуска игры вам понадобится компьютер со следующим железом.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows Vista SP2 (только 64-битная версия с обновлением KB971512).

Процессор: Intel Core i3/i5 2.4GHz или Athlon II/Phenom II 2.8 GHz.

Оперативная память: 4 GB.

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 (1 GB), NVIDIA GeForce GTX 260 (896 MB).

А для комфортной игры на максимальных настройках графики необходимо, чтобы PC соответствовал данной конфигурации.

ОС: Windows 8 (только 64-битная версия с обновлением KB971512).

Процессор: Intel Core 2 Quad или AMD Six-Core.

Оперативная память: 8 GB.

Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 760.

Место на жестком диске: 60 GB.

На страничке с требованиями уточняется, что хозяева маломощных PC с 4 ГБ оперативной памяти либо менее имеют все шансы столкнуться с техническими трудностями. Связано данное с тем, что игра еще не оптимизирована для слабеньких PC. К релизу данную проблему обещают исправить.

Battlefield Hardline - шутер от первого лица, посвященный противостоянию копов и законопреступников Майами. Создатели обещают криминальную драму в духе гораздо лучших полицейских телесериалов и очень интересный многопользовательский режим на 32 игрока. В онлайн-боях станет возможно поиграть как за полицию, так и за бандитов. Противоборствующие стороны различаются комплектами снаряжения и способами ведения поединка: преступники надеются на грубую мощь, а копы имеет доступ к продвинутому снаряжению из арсенала SWAT.

Дата выхода Battlefield Hardline назначена на 17 марта этого года. Игра появится на PC, Xbox One, Xbox 360, Playstation 3 и Playstation 4.

Отличная новость, теперь без каких-либо покупок или ожиданий каждый может оценить . Всего неделя прошла с момента старта ЗБТ, как началось ОБТ. Проходить мимо таког оподарка, думаю, не стоит.

Как попасть в бета-тестирование Battlefield Hardline
1. Проследовать на официальную страничку http://www.battlefield.com/ru_RU/hardline/beta
2. Вверху нажать вход и войти в аккаунт Origin (или создать новый, если ранее не регистрировались)
3. Ввести на страничке дату рождения (18+, т.е. меньше 1996 года), выбрать PC -> Продолжить -> Ставим две галочки около соглашений -> Продолжить -> Радуемся, доступ открыт, через некоторое время в вашем Origin в библиотеке появится заветный доступ в игру. Остается только ее загрузить и играть, если ваша система подходит под системные требования.


Непонятно, почему написано, что тестирование закрытое, доступ сейчас дается явно всем подряд.

Всем участникам тестирования дадут внутриигровые подарки, которые перейдут в релизную версию. Это всякие камуфляжи, прицелы, жетоны для BF4 и контент. Если надумаете купить игру, то все останется на аккаунте. Нужно лишь достигнуть 10 звания. А за репост на facebook еще и тысячу долларов внутриигровых денег.


Напомню, что Battlefield: Hardline представляет собой смесь и с "массово-грандиозно-разрушительным" геймплеем Battlefield. Выглядит это все как модификация к , да и сроки разработки выдают следы конвейерной ветки. Тем не менее, разработчики заверяют, что вовсе не собираются каждый год теперь клепать новый Батлфилд, стоит расценивать грядущую игру просто как ответвление.
Кроме того, заявлено, что к все силы направлены на идеальный старт в момент релиза, чтобы покупатели не видели в первый день падающие лагающие серверы, как это случалось во время старта 3 и 4 частей. Видимо столь быстрый переход от ЗБТ к ОБТ тому свидетельство.

Релиз игры запланирован на 21 октября 2014 года . Премиум, платный ранний доступ к DLC, быстрый доступ к предметам и акциям - все останется на месте. Все гаджеты можно разблокировать за деньги. Ходит информация, что даже можно будет нанять геймера, который вас за деньги прокачает.

Компьютерные игры в процессе разработки проходят через несколько различных стадий, некоторые из которых становятся доступными для геймеров. Отдельные разработчики выпускают уже готовый продукт, который доступен для приобретения и игры, однако так поступают далеко не все. Сейчас очень популярным становится термин Early Access, то есть ранний доступ к игре. Разработчики еще работают над проектом, но позволяют геймерам покупать его, тестировать и делиться своим мнением, которое может повлиять на процесс дальнейшей разработки. Естественно, в итоге геймер получает готовую версию игры, но, по сути, он уже может провести много времени за проектом, который еще даже не был выпущен. То же самое случилось с последней частью популярной серии Battlefield. Была выпущена бета-версия, в рамках которой проводилось тестирование самими геймерами. Поэтому очень многие игроки заинтересовались возможностью раздобыть Battlefield Hardline Beta. Как получить эту версию игры? Об пойдет в данной статье.

Что это за игра?

Прежде чем рассматривать непосредственно способы получения ключа для этой игры, нужно рассказать о том, что представляет собой проект Battlefield Hardline Beta. Как получить бета-версию игры, будет рассказано немного позже. Итак, многие уже привыкли, что Battlefield - это воплощение военных командных шутеров. Долгое время под этой маркой выходили игры, которые позволяли геймерам погрузиться в атмосферу Второй мировой войны, сражаясь вместе со своими друзьями или же против них. Позже началась модернизация жанра, и данная серия также поддалась модным веяниям. Были выпущены игры про настоящие и будущие вымышленные конфликты, оригинальное направление было забыто. В итоге серия Battlefield пришла к абсолютно новому направлению, которое было задано невероятно нашумевшим проектом PayDay. Таким образом, в новой части серии вам нужно будет выбрать, на какую сторону вы становитесь - полицейских или бандитов. И в зависимости от вашего выбора нужно будет либо грабить банки, либо предотвращать ограбления. В этом и будет заключаться суть проекта Battlefield Hardline Beta. Как получить доступ к бета-версии? Об этом речь пойдет далее.

Получение игры на ПК

Персональный компьютер - это одна из самых распространенных однако она только недавно начала получать должное признание. К счастью, вы сможете увидеть на ПК новый проект Battlefield Hardline Beta. Как получить возможность сыграть в бета-версию и оставить свой отзыв для разработчиков? Сделать это довольно просто, учитывая тот факт, что разработчиком данной игры является гигант игровой индустрии Electronic Arts. Вам понадобится уникальная игровая платформа Origin. Установите ее или же запустите, если она уже установлена на вашем компьютере. После этого вам нужно перейти в раздел бесплатных игр и отыскать там открытую бета-версию данного проекта - скачивайте ее себе на компьютер и наслаждайтесь. Как видите, все очень просто, и вы без проблем сможете запустить бета-тест Battlefield Hardline.

Бета на "Плей Стейшн"

Однако стоит помнить, что данный проект является кроссплатформенным, а это означает, что игра выйдет не только на персональных компьютерах, но и на всех современных популярных платформах. И для каждой из них имеются свои способы получения ключа для бета-тестирования. Игра Battlefield Hardline в тестовом режиме может быть получена как на PS3, так и на PS4. Для приставок обоих поколений схема получения примерно одинаковая. Вам необходимо открыть магазин "Плей Стейшн", которой доступен с обеих версий консоли, отыскать там бета-версию игры, скачать ее и запустить. Если у вас возникают проблемы, то стоит проверить, имеется ли активная потому что она является необходимым элементом для запуска данного проекта.

Бета на "Икс Бокс"

Еще одна распространенная консоль современности Xbox также обзаведется своей версией данной игры - более того, копии получат и версия старого поколения Xbox 360, и вариант нового поколения Xbox One. Вам нужно проделать все те же действия, что вы производили с PS, только в данном случае необходимо зайти в магазин Xbox Live, скачать игру и запустить ее из меню. Опять же, если она не запускается, вам нужно убедиться, что ваша подписка Xbox Live активна, иначе ничего не получится.

Возможные трудности

Как уже было сказано, на консолях многие трудности возникают из-за отсутствия у пользователей активных подписок, которые обязательно нужно оформлять. Но если у вас имеется какой-либо вопрос по поводу игры, который не удается решить лишь подпиской, нужно обратиться в службу технической поддержки вашей консоли конкретного поколения. Если речь идет о ПК, то в первую очередь следует проверить для Очень часто проблемы возникают именно из-за того, что геймеры пытаются запустить данную игру на слишком слабых для этого машинах. Помните, что это самый современный передовой проект, который потребует невероятных ресурсов от вашего компьютера. Только тогда вы сможете запустить игру естественно, не являются единственной проблемой, и если у вас возникают другие вопросы, лучше всего обратиться в техподдержку на сайте EA.