Какие способности выбрать в вов для чернокнижника. Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник

Какие способности выбрать в вов для чернокнижника. Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник
Какие способности выбрать в вов для чернокнижника. Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник

Чернокнижники способны призывать демонов, сражающихся на их стороне. В начале своего пути они могут контролировать лишь слуг-бесов, однако наращивая знания, чернокнижнику открываются демоны бездны, обольстительные суккубы и страшные охотники Скверны, которые поражают всех, кто станет на пути у их повелителя.

Таланты Варлока в Легионе 7.0.3, 7.1 и далее

Чернокнижники постепенно ослабляют своего противника темной магией и болезнями, что приводит к его смерти. Они находятся под охраной своих питомцев, что дает возможность чернокнижнику атаковать противника на расстоянии. Эти колдуны очень слабы физически, поэтому носить тяжелую броню не способны. Однако не стоит забывать о слугах, которые готовы подставиться под вражеский удар.

  • Тип – боец;
  • Индикаторы – мана, здоровье, осколки души;
  • Оружие – одноручные мечи, кинжалы, жезлы, посохи.
  • Броня – ткань.

Питомцы – чернокнижники способны подчинить демонов своей воле: тем самым они сражаются на их стороне и защищают от врагов.

Призыв – чернокнижники способны призывать на помощь не только кровожадных демонов, но и других персонажей.

Дальний бой – чернокнижники владеют силой, которая проклинает противников, снижая их силу ударов, замедляя, делая их более слабыми. Кроме тог, они способны пополнять запасы своего здоровья, крадя его у врагов.

Демонические ресурсы – чернокнижники с помощью раскаленных углей, Осколков души и демонической ярости могут усиливать собственные заклинания, делая их более смертоносными и скоростными.

С помощью талантов чернокнижники повышают тяжесть способностей и проклятий, которые наносят периодический урон (Колдовство), а также силу боевых заклинаний (Разрушение). Помимо этого, они способны усилить своих демонических слуг (Демонология).

Гайд по Дестро Локу в Легионе (Разрушение)

Варлоки в ветке Дестро получили следующие основные изменения:

  • Пространственный разлом (3 заряда, 45 секунд перезарядка)
  • Поджигание и критические удары Жертвенного Огоня дает нам .
  • Стрела Хаоса (2 осколка), Огненный ливень (3 осколка) и Призыв стража ужаса (1 осколок).

Темные души были удалены, а Призыв стража ужаса время восстановления снизилось до 3-х минут.

Гримуар верховной власти позволяет теперь использовать постоянный Призыв Стража Ужаса вместо улучшенных петов.

Гайд по Афли Локу в Легионе (Колдовство)

Основа Лока Афлика в Легионе – ДОТы как основной источник поверждений, а не направленного урона:

  • 5 вместо 4 осколков.
  • Мы получаем новую способность под названием: Жатва Душ .
  • Блуждающий дух стал талантом и Нестабильное колдовство теперь стоит 1 осколок.
  • Темные души удалены.
  • Гримуар верховной власти позволяет теперь использовать постоянный Doomguard вместо улучшенных домашних животных.

Гайд по Локу Демонологу в Легионе

Демонология в Легионе стала специализацией, полностью основанной на петах с горсткой новых способностей и улучшенных старых.

:)

В World of Warcraft чернокнижник – традиционно один из самых популярных и мощных ДД классов, осталась ли ситуация прежней сейчас, в Legion? Вполне, достаточно только пробежаться по классовому оплоту варлоков – там практически всегда демонов куда меньше, чем их новых хозяев.

Дестро варлок , как правило, удостаивается большего внимания, чем два других спека, но, несмотря на кажущуюся простоту, у него тоже есть над чем поразмыслить. Данный гайд облегчит вам эту задачу – тут вы найдёте и обзор талантов дестро лока, и многое-многое другое.

Общий обзор чернокнижника специализации разрушение в WoW Legion

В принципе, дестро локи не нуждаются в представлении, однако стоит рассмотреть их плюсы и минусы в Legion. Да, у них есть минусы.

Из плюсов можно привести очевидный ареол злобного чародея, испепеляющего врагов одним своим взглядом, но не только этим хороши дестро локи, они ведь наносят отличный урон одной цели, а в битве с двумя долгоживущими целями урон ещё больше. Что важно, дестро лок может легко переключаться между целями, не рискуя потерять ДПС. Последним плюсом является универсальность – дестро лок подходит как для боя с одиночной или несколькими целями, так и для нанесения АОЕ урона, хотя тут он и не выбивается в лидеры.

Из минусов – бурстовый урон воображение не поражает, равно как и АОЕ урон в большинстве случаев. Ко всему прочему дестро лок сильно страдает от нехватки мобильности – для полной эффективности ему нужно стоять и непрерывно произносить заклинания, что сделать иногда просто невозможно.

В Legion важнейшим ресурсом дестро лока стали осколки душ – не смотрите на смену имиджа, это всё те же пылающие угли. Они тратятся на самые мощные заклинания, однако их генерация была усложнена. Так, чтобы получить достаточно осколков душ, вам нужно уделять больше внимания поддержанию на целях заклинания Жертвенный огонь , которое вместе с нанесением урона генерирует осколки душ с вероятностью 15% и 30%, если урон был критическим. Поджигание также используется для генерации осколков – 1 заклинание = 1 осколок.

Таланты первого тира

    Обратный поток позволяет после применения Поджигание произнести Испепеление и Стрела Хаоса быстрее на 30% в течение 5 сек. Несмотря на то, что этот талант немного увеличивает мобильность дестро варлока, большой пользы он не приносит. Небольшая, но приятная вещь, которая ничего не требует взамен.

    Ревущее пламя позволяет усиливать Жертвенный огонь на 25% от каждого поразившего цель Поджигание – действует до окончания действия жертвенного огня или его обновления. Талант увеличивает урон по одиночной цели или двум целям, хоть и не слишком сильно.

    Ожог Тьмы перекочевал прямо из стандартного набора заклинаний варлока. Ценой одного осколка души ожог тьмы наносит неплохой урон цели и если цель погибает в течение следующих 5 сек., то вы получаете 2 осколка душ. Отличный талант, который в некоторых ситуациях вполне способен заменить вашу стрелу хаоса, так как требует вдвое меньше ресурсов и произносится мгновенно. Также неплохо впишется в АОЕ ротацию, позволяя быстро генерировать осколки.

Таланты второго тира

    Обратная энтропия снижает время произнесения Стрела Хаоса и Огненный ливень на 0.5 сек, что уже хорошо, а также они восполняют вам 35% запаса маны, что ещё лучше. С этим талантом вы можете забыть о том, что Жизнеотвод вообще существует. Он неплохо вписывается в любую ротацию, хотя в виде стандартного пассивного таланта всё же выглядел бы лучше.

    Катаклизм призывает в выбранную точку лужу, наносящую мощный урон врагам в радиусе 8 м. и накладывающую на них эффект жертвенного огня. Хороший талант как для АОЕ урона, так и для урона по одной или нескольким целям, но никогда, слышите, никогда не берите его в PvP.

    Маноотбор ценой 25% маны повышает ваш урон на 10% на 20 сек. Бесспорно, урона этот талант прибавит хорошо, однако сам он крайне неудобен в обращении – берите на свой страх и риск.

Таланты третьего тира

    Шкура демона изменяет действие Поглощение души , которое теперь призывает щит, накапливающий 1% прочности раз в 1 сек. вплоть до 20% от максимального здоровья варлока. Талант пассивно увеличивает вашу выживаемость и хорошо подходит для походов в рейды.

    Лик тлена заставляет цель паниковать в течение 3 сек. и восполняет вам 11% здоровья. Выживаемость повышается на самую малость, а паника на боссов и самых мощных элитных противников всё равно не действует.

    Неистовство Тьмы оглушает противников в радиусе 8 м. на 4 сек. Хорошо вам послужит в эпохальных подземельях с толпами врагов или в PvP, но в рейды этот талант, как правило, не берут.

Таланты четвёртого тира

    Искоренение усиливает Стрела Хаоса , которая теперь накладывает на цель дебаф, увеличивающий получаемый ею урон на 12% на 6 сек. Неплохой талант для сражений с 1-2 целями, но если вы играете с Ожогом тьмы, он, конечно, бестолковый.

    Огонь и сера позволяет заклинанию Испепеление поражать всех находящихся рядом с целью врагов. Этот талант хорошо увеличивает АОЕ урон и точно пригодится вам на прокачке, однако не забывайте, что АОЕ – это не призвание дестро лока.

    Жатва душ увеличивает урон на 20% на 10 сек. За каждый эффект жертвенного огня длительность увеличивается на 2 сек. вплоть до 30 сек. Этот талант – лучший друг заклинания Катаклизм . Наиболее эффективен он в нанесении бурстового АОЕ урона, когда нужно срочно избавиться от целой кучи вредных мобов.

Таланты пятого тира

    Демонический круг размещает точку для телепортации, к которой при повторном применении переносится варлок. Вашей проблемы с мобильностью этот талант до конца не решит, но в некоторых случаях (в PvP уж точно) окажется полезен.

    Стремительный бег повышает скорость бега на 50% ценой 4% здоровья каждую секунду до отмены. Хорошее решение для дестро лока, но не совсем – вам же нужно быстрее произносить заклинания, а не быстро бегать, хотя тоже очень неплохо.

    Темный пакт на 20 сек. создаёт щит ценой 20% здоровья демона или варлока, который поглощает 400% урона в зависимости от затраченного здоровья. Мобильности не повышает, повышает живучесть, заставляя выбирать, что для вас важнее.

Таланты шестого тира

    Гримуар верховной власти позволяет призывать в качестве прислужников Стражей ужаса и Инферналов. Лишает вас атакующих кулдаунов, однако в деле эти демоны немного сильнее стандартного беса. Ключевое слово – немного.

    Гримуар служения позволяет призвать второго демона, который в течение 25 сек. будет наносить удвоенный урон и при появлении применит свою особую способность. Этот талант даёт вам дополнительный атакующий кулдаун, что очень неплохо поможет вам в нанесении бурстового урона 1-2 целям.

    Гримуар жертвоприношения позволяет принести демона в жертву. Взамен демона вы получите баф, позволяющий вашим заклинаниям наносить дополнительный урон цели и всем врага в радиусе 8 м. от цели. Хороший талант для прокачки персонажа, но может послужить вам и в деле нанесения АОЕ урона, хотя случайность нанесения дополнительного урона – это не очень здорово.

Таланты седьмого тира

    Сеяние хаоса позволяет заклинанию Хаос длиться 20 сек. и не требовать времени на восстановление. Отличное улучшение одной из сильных сторон дестро варлока – никогда ещё урон по 2 целям не был так высок.

    Направленный демонический огонь – в течение 3 сек. варлок атакует врагов, поражённых жертвенным огнём в радиусе 40 м. огненными стрелами. Да, этот талант тоже хорошо дружит с катаклизмом, однако и в битве с 1-2 целями тоже может пригодиться. Главный минус заклинания – его требуется поддерживать в течение 3 сек. для максимальной эффективности, а ведь у дестро лока и так не всё в порядке с мобильностью.

    Посредник душ с вероятностью 20% восполняет вам потраченный осколок души. Для дестро лока этот талант выглядит куда лучше, чем для двух других специализаций – позволяет чаще использовать стрелу хаоса или огненный ливень и не занимает места на панели заклинаний.

Ротации дестро варлока

Ротация для одиночной цели

Эта ротация крутится вокруг Жертвенного огня – вам нужно усилить его с помощью Ревущее пламя , используя на цели Поджигание, а до этого поразив цель Стрелой хаоса под эффектом Маноотбора – здесь же понадобится талант Искоренение . В этой ротации для вас будет крайне важно ускорить восстановление Поджигания, чтобы усиливать Жертвенный огонь наиболее эффективно – для этого пригодится расовая способность троллей или эффекты, подобные Героизму.

Что тут с АОЕ? Его тут нет, однако с помощью Хаоса можно отвлекаться на дополнительные цели с небольшим запасом здоровья. Если остаётся время, то используйте способность артефакта или Испепеление.

Ротация с ожогом тьмы

Очень простая ротация, которая пригодится против нескольких противников с небольшим запасом здоровья. Суть такова – вы прожимаете Ожог Тьмы на любую цель, после чего используете Поджигание и Жертвенный огонь, пока не получите возможность снова использовать Ожог тьмы. Катаклизм тут придётся кстати, но не стоит им увлекаться, чтобы не потерять мобильности.

Ротация для АОЕ

Здесь вам понадобится Инфернал в виде прислужника или атакующего кулдауна. Используйте Катаклизм, когда цели сгрудятся в одной точке, после чего спамьте массовое Испепеление, а также можно применить огненный ливень, то большой пользы от него, как обычно, не будет. Можете использовать Хаос на основной долгоживущей цели, а если врагов осталось не так много, то самое время спамить Ожогом тьмы.

Характеристики чернокнижника специализации разрушение

Также не стоит забывать о Критическом ударе, хотя он и не так важен, как скорость. Если вы уже набрали достаточно скорости и критического удара, уделите внимание Универсальности и Искусности – они примерно одинаково полезны, то есть не очень сильно.

При малых значениях скорости:
Интеллект > скорость > крит ~= универсальность ~= искусность

При значениях скорости ~10к:
Интеллект > скорость ~= крит ~= универсальность ~= искусность

При высоких значениях скорости, все характеристики практически выравниваются в ценности.

Если у вас уже есть снаряжение с гнёздами, хорошо – возьмите 1 Глаз интеллекта саблезуба и Светозар стремительности для всех оставшихся гнёзд. Не стоит тратить лучшие камни на экипировку, которую вы скоро собираетесь сменить – обратно камни вытащить нельзя.

Чары стоит точно также распределить на 1 чару интеллекта и все остальные чары на скорость.

Вам пригодится вся еда на скорость, какую сможете раздобыть, а также несколько зелий - Настой тайного соглашения , Зелье длительной силы и какие-нибудь зелья здоровья.

Артефакт Скипетр Саргераса и реликвии

Оружием для дестро лока в Legion является Скипетр Саргераса – весьма внушительный посох с богатой историей. Однако важнее тут то, что получить лучшие особенности этого артефакта можно уже на 13 уровне его развития – очень удобно. Оптимальный путь развития артефакта очень прост.


Как видите, Скипетр содержит гнёзда для 1 реликвии огня и 2 скверны – при выборе реликвий в первую очередь необходимо опираться на уровень предмета, а уже после выбирать реликвии, исходя из того, какие особенности они усиливают.

Лучшими особенностями для усиления можно считать Пылающий голод и Остаточное пламя . Пылающий голод лучше, потому что поможет вам чаще генерировать осколки душ. Стрела хаоса используется недостаточно часто, чтобы полагаться на неё всерьёз, а вот Жертвенный огонь – одно из основных заклинаний и входит в любую ротацию дестро варлока.

Дестролок в патче 7.2

В данном патче нам дают возможность продолжить усиливать артефакт. Для этого нам придется пройти новый сценарий на расколотом берегу, сделать пару квестов из новой кампании пока нам не дадут в награду 26 знание и возможность продолжать ставить на них заказы вплоть до 50.
В этот же момент Кадгар на Расколотом берегу даст нам квест на поиски "неизвестно чего", которое просто нужно будет выбить с мобов на расколотом берегу. Этот квест итем и будет нашей цепочкой на открытие новых рангов в артефакте. Нас отправят в даларан, где нам вручат 3 квестовых цепочки (по одной для каждой специализации), пройдя которые артефакт для определенного спека будет сброшен до 35го, вернется затраченная сила артефакта за ранги, вкачанные выше 35го, и откроются новые ранги.

Легендарные предметы чернокнижника (разрушение)

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения . Конечно, к существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. . Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
– Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
– Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.
– Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
– Богатый спектр контроля над врагом.
– И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для :

Человек > Гнома

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными , владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с , Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

– Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
– С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.
– Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

– Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
– Необходимость экономить вашу ману.
– Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
– Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
– Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 – 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

Демоны - опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW - чернокнижник. способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник - самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock - еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers - призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment - усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt - поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom - проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan - призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath - каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) - опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) - проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) - заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) - цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions - увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:

  • Havoc - цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate - огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность - 40 метров, время применения - 2 секунды, затраты - 6% маны.
  • Chaos Bolt - освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate - обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate - полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies - увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген - прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном - увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника - отрекшийся, гоблин, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника - это ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело - достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело - наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.

Чернокнижники со специализацией «Колдовство» хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют отрицательные эффекты, которые наносят урон с течением времени. Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации «Колдовство» могут использовать бесценную способность Демонические врата , которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Список изменений гайда (14.04.2017):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлено упоминание о пире.
  • Экипировка: Обновлено описание легендарных предметов.
  • Ротация: Обновлено для 7.2.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Таланты: Обновлено для 7.2.
  • Ротация: Обновлена ротация для одной цели и для начала боя в соответствии с изменениями в билде.

Гайд по чернокнижнику со специализацией «Колдовство» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Урожай душ теперь можно обновлять без штрафов (старое и новое время действия суммируется). Кулдаун заклинания составляет 5 сек. Чернокнижник начинает любой бой без душ, однако в течение нескольких секунд после начала боя первые три Замученные души генерируются с повышенной вероятностью.

Изменения в патче 7.1.5

  • Заражение было усилено.
  • Похищение жизни превратилось в Похищение души .
  • Гибельная хватка заменила Похищение души в дереве талантов.
  • Семя порчи и Нестабильное колдовство были усилены.
  • Гримуар жертвоприношения был ослаблен.
  • Блуждающий дух теперь повышает наносимый цели урон на 30%, эффект действует в течение 15 сек.
  • Посадка семян распространяется на 2 ближайшие цели (вместо 4).
  • Маноотбор был удален из игры, его место занял Усиленный жизнеотвод .
  • Демонический круг теперь существует в течение 15 мин. (вместо 6 мин.)
  • Жатва душ по умолчанию длится 15 сек. (вместо 10 сек.), максимум — 35 сек. (вместо 30 сек.)

В бою, где присутствует 4 и более целей, стоящих рядом, можно использовать Посадка семян . В этом случае урон по основной цели также растет, т.к. противники с Семя порчи взрываются и накладывают на нее повторный эффект. В частности, Посадка семян очень хорошо показывает себя в эпохальных подземельях.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира повышают мобильность и выживаемость.

  • Шкура демона улучшает Поглощение души , пассивно накапливая заряд со скоростью 1% от максимального запаса здоровья в сек. В результате Поглощение души может нейтрализовать урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья.
  • Стремительный бег повышает скорость передвижения на 50%, действует до отмены. Во время действия сжигает 5% от максимального запаса здоровья раз в сек. Под действием Стремительного бега скорость передвижения чернокнижника не может быть ниже 100%.
  • Темный пакт уничтожает 20% здоровья демона (или самого чернокнижника, если у него нет демона), образуя щит, поглощающий урон в объеме 400% от поглощенного здоровья. Время действия — 20 сек.

6. Развитие артефакта

Первый этап развития артефакта

Первые очки

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Ад
  2. Четвертый ранг Темные заклятья
  3. Четвертый ранг Истинная нестабильность
  4. Четвертый ранг Непередаваемая агония
  5. Четвертый ранг Омерзительная порча
  6. Четвертый ранг Полное иссушение
  7. Четвертый ранг Роковые семена
  8. Четвертый ранг Вечная темная ночь души
  9. Четвертый ранг Тени плоти

Выбор реликвий

  1. Любые защитные реликвии

7. Стиль игры

7.1. Ротация для одной цели

Используя билд для одной цели (см. раздел Таланты), используйте нижеописанную ротацию:

  1. Прочтите Изваяние души незадолго до начала боя.
  2. Поддерживайте на боссе эффекты периодического урона (Агония , Порча и Вытягивание жизни).
  3. Поддерживайте Агония на Изваяние души .
  4. Примените к боссу Нестабильное колдовство к боссу.
    • При наличии 3 и более осколков примените к боссу Нестабильное колдовство дважды.
    • Если Посредник душ дал вам 4-5 осколков подряд, вы можете применять Нестабильное колдовство до 5 раз.
    • При наличии 1-2 осколков примените Нестабильное колдовство и не используйте Урожай душ .
  5. Используйте Урожай душ , если вам удалось наложить на цель Нестабильное колдовство два и более раза.
  6. Читайте Похищение души до тех пор, пока Нестабильное колдовство не рассеется.
  7. Используйте Жизнеотвод , если запас маны не превышает 40%.
  8. Повторите, начиная со второго пункта.

Помните, что это ротация , а не список приоритетов. Она проста в исполнении, и с ее помощью вы сможете нанести сильный урон одной цели.

7.2. Список приоритетов для боя с 2 целями

Используя билд для двух целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Агония , Порча и Вытягивание жизни) на обеих целях.
  2. Поддерживайте Агония на Изваяние души .
  3. Поддерживайте Нестабильное колдовство на обеих целях как можно дольше, но не накладывайте его на Изваяние души .
  4. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  5. Поддерживайте Порча и Вытягивание жизни на Изваяние души .
  6. В любое другое время используйте Похищение души .

Помните, что этот билд не позволяет использовать Похищение души слишком часто.

7.2.1. Список приоритетов для боя с 3 целями

Используя билд для трех целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона (Агония , Порча и Вытягивание жизни) на всех трех целях.
  2. Поддерживайте Нестабильное колдовство на всех трех целях как можно дольше, но не накладывайте его на Изваяние души .
  3. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.

7.3. Эпохальные подземелья

Используя билд для эпохальных подземелий (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте Агония на нескольких противниках (до 5 целей).
  2. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  3. Используйте Семя порчи .

На боссах ротация может быть следующей:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона (Агония и Порча).
  2. Примените Нестабильное колдовство дважды.
  3. Используйте Урожай душ .
  4. Читайте Похищение души до тех пор, пока Нестабильное колдовство не рассеется.
  5. Повторить.

8. Важные замечания

8.1. Использование Жатвы душ

8.3. Управление Осколками душ

9. Ключевые концепции

«Колдовство» — это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией «Колдовство» необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение — это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства. Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте.

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. Поддерживайте ДоТы, вовремя накладывайте Нестабильное колдовство при наличии таланта Заражение , следите за Изваяние души , чтобы преуспеть в игре. Старайтесь ставить Изваяние души как можно ближе к боссу и помните, что его индикаторы не появляются в рейдовом интерфейсе автоматически. Используйте дополнительные аддоны (например, Weak Auras), чтобы следить за многочисленными целями и Изваяние души .

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением Нестабильное колдовство) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь Жизнеотвод . Демонические врата — это очень важная способность, которая приносит пользу в бою, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться Демонические врата . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективный старт

  • Разместите Изваяние души .
  • Используйте Зелье смертоносной милости .
  • Примените Агония .
  • Примените Порча .
  • Примените Вытягивание жизни .
  • Примените Агония к Изваяние души .
  • Примените Нестабильное колдовство .
  • Примените Нестабильное колдовство .
  • Используйте Урожай душ .
  • Используйте Похищение души .

В бою с двумя целями установите Изваяние души , наложите эффекты периодического урона на обе цели, затем примените к ним Нестабильное колдовство и прочтите Урожай душ .

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией «Колдовство» таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар >= Скорость
  3. Интеллект
  4. Универсальность

Почему искусность ценится так высоко?

Одно очко рейтинга искусности ускоряет процесс генерации осколков сильнее, чем одно очко рейтинга скорости. Ценность искусности возрастает по мере увеличения количества целей, поэтому она является приоритетной вторичной характеристикой для чернокнижника со специализацией «Колдовство».

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Искусность (Искусность: могущественное колдовство) увеличивает урон от эффектов периодического урона (Агония , Порча и Нестабильное колдовство). Искусность не влияет на эффективность питомцев и не ускоряет процесс генерации осколков душ.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнесения заклинаний и увеличивает количество срабатываний эффектов периодического урона. Также ускоряет процесс накапливания Агония и уменьшает глобальный кулдаун. Рейтинг скорости влияет на скорость атаки питомцев.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар очень хорош для специализации «Колдовство» благодаря таланту артефакта Ад . По мере увеличения суммарного времени действия Урожай душ его эффективность возрастает все сильнее. хорошо подходит для нанесения урона одной цели. Зелье длительной силы пригодится для нанесения АоЕ-урона (например, в эпохальных подземельях). (например, в эпохальных подземельях).

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

15. Аддоны для Афли Лока

15.1. Weak Auras

Weak Auras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

15.2. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

— это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

— это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.3. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

Обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

Не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

15.4. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

— это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

— это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

Пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

15.5. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

AffDots позволяет отслеживать эффекты периодического урона и обновлять их по мере необходимости.

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью — уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

Когда кулдаун способности заканчивается, показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

Angry Assignments позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).

16. Макросы для Чернокнижника «Колдовство»

16.1. Общие макросы для чернокнижников

16.1.1. Маросы для питомцев

Эти макросы позволяют эффективно управлять демонами, отдавая им приказы по мере необходимости.

  • /petattack

Заставляет демона атаковать вашу цель.

  • /petfollow

Заставляет демона следовать за вами.

  • /petmoveto

Заставляет демона переместиться в указанную точку. Эти макросы особенно полезны для чернокнижников со специализацией Демонология, поскольку стражи Скверны по умолчанию стоят на максимальном расстоянии от цели. Тем не менее, для эффективного использования Буря Скверны он должен стоять в центре группы монстров. Необходимо отметить, что макрос подходит всем чернокнижникам.

16.1.2. Камень души по наведению мыши

  • #showtooltip Soulstone
  • /cast Soulstone

Позволяет применить Камень души к члену группы или рейда при наведении мыши на его портрет в рейдфрейме. Если курсор находится в другом месте, камень будет использован на текущую цель.

16.1.3. Демонический круг

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Demonic Circle

Отменяет чтение текущего заклинания и телепортирует чернокнижника в демонический круг. Избавляет от необходимости прерывать заклинание вручную.

  • /cancelaura Demonic Circle

Макрос уничтожает демонический круг, избавляя от необходимости отменять эффект вручную, т.е. кликать по иконке правой кнопкой мыши. Этот макрос пригодится, если в бою вам потребуется разместить новый демонический круг вслед за старым.

Поножи Аз’акира

Бонус от комплекта Т19 представляет огромную ценность. Бонус 2Т19 увеличивает урон от Нестабильное колдовство на 10%, бонус 4Т19 увеличивает вероятность создания осколка души при срабатывании Агония на 15%. Оба бонуса приносят пользу в бою, и мы рекомендуем получить их как можно раньше. Ради этих бонусов можно пожертвовать предметами экипировки более высокого уровня.

Поскольку уровень реликвии влияет на уровень оружия, рекомендуется всегда использовать реликвии с наивысшим уровнем, чтобы урон от оружия был максимальным.

18. Как правильно выбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×1.04 + 1150×0.86 + 976×1 = 2360.2

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.86 + 970×0.60 + 976×1 = 1945.0

Очевидно, что 2360.2 > 1945.0, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

Нестабильное колдовство действует недолго и, как правило, всего на одну цель. Тем не менее, он может пригодиться в бою с несколькими целями с равным приоритетом, на которые необходимо накладывать