Фокусы с монетами. Эффектные и легкие фокусы с монетой для новичков и не только! Крутые фокусы с монетами и их секреты

Фокусы с монетами. Эффектные и легкие фокусы с монетой для новичков и не только! Крутые фокусы с монетами и их секреты

Фокусы с монетами - отличная отправная точка для начинающего иллюзиониста. В данной статье вы познакомитесь с четырьмя легкими в исполнении фокусами, которыми после некоторой практики можно будет оживить любой скучный момент. Только ни в коем случае не раскрывайте своих секретов, позвольте друзьям гадать, где же вы обрели эти «магические» способности.

Шаги

Фокус с телепортацией монеты

    Сначала сообщите зрителям, что собираетесь магическим образом переместить монету из одной руки в другую. Позвольте им на секунду усомниться в этом. Но будьте убедительны и объясните, что вы уже некоторое время изучаете забытое искусство телекинеза. Чем больше зрители будут сомневаться, тем смешнее будет эффект от исполнения фокуса.

    • Успешность фокуса полностью строится на уверенности фокусника и его умении отвлекать внимание. Чем больше вы постараетесь «разогреть» публику, тем меньше она будет следить за вашими руками и выполняемыми вами манипуляциями. Если вы сделаете чуть больший упор на постановку своего шоу, зрители будут слишком заняты своим скептическим отношением к вам.
  1. Сожмите руку в кулак, но оставьте крошечную щель между указательным и средним пальцами. Посмотрите на видео к данному шагу, видите небольшую щель между пальцами фокусника? Это идеальный вариант.

    • В дальнейшем монета должна будет выскочить из этой руки без ее раскрытия. Тут легко все испортить, поэтому в самом начале постарайтесь убедиться в том, что монета расположена в кулаке правильно, чтобы она смогла свободно пройти через эту щель.
  2. Пронесите руку с монетой над другой рукой, уронив в нее монету и не раскрывая кулака. Все должно выглядеть так, как будто бы вы просто трясете монету в кулаке над другой вашей рукой. Зрители не должны заметить, как монета падает во вторую руку. Как только монета окажется в другой руке, сожмите и ее в кулак.

    • Роняя монету, чуть расширьте щель между пальцами в кулаке, чтобы монета легче перешла в другую руку, иначе она может застрять в исходной руке.
  3. Попросите добровольца сказать, в какой руке находится монета. Остается надеяться, что этот человек выберет исходную руку, так как вы ее ни разу не раскрывали, чтобы переложить монету в другую руку.

    • Если доброволец выберет новую руку, попросите его объяснить, каким другим возможным образом, если не удивительным телекинезом, вы могли переместить монету из одной руки в другую.
  4. Медленно раскройте обе руки: пустую исходную и вторую с монетой. Если вы явно не двигали пальцами, когда роняли монету из кулака и ухитрились своевременно поймать ее второй рукой, друзья будут в восторге! А сумеете ли вы теперь переместить стол из одного места в другое?!

    • Если вам трудно освоить данный фокус, попробуйте взять монету поменьше. Ее будет проще уронить через щель между пальцами.

    Фокус с исчезновением монеты в локте

    1. Объявите фокус зрителям. Сообщите им, что вы способны заставить пятирублевую монету поменять цвет, если достаточно сильно потрете ее о локоть. Суть фокуса состоит не в этом, но зрители не должны этого знать. Такое объяснение должно лишь отвлечь внимание от основного трюка, чтобы у зрителей не возникало лишних подозрений к вашим действиям.

      • Либо можно сразу сообщить публике, что вы собираетесь сделать так, чтобы монета исчезла. Это тоже допустимо, но при этом зрители постараются уловить даже самые малейшие движения вашей руки.
    2. Возьмите пятирублевую монету в преобладающую руку. Поставьте вторую руку локтем на стол и подоприте ею голову. Вместо смены цвета, монета таинственным образом «исчезнет». Для этого вы будете тереть монету о стоящий на столе локоть.

      • Заметьте, что в целях дальнейшего исполнения фокуса вторая рука должна подпирать ваш подбородок не раскрытой ладонью, а кулаком.
    3. Начните натирать монету о предплечье, удерживая ее скрытой рукой. После пары движений «случайно» уроните монету на стол перед собой. Выскажитесь о собственной неуклюжести. Здесь, чтобы отвлечь внимание зрителей от рук, можно упомянуть о том, что вам следует больше практиковаться, так как монеты очень скользкие.

    4. Подберите пятирублевую монету той рукой, которая подпирала ваш подбородок. Тем не менее этого не должны заметить зрители . Это можно сделать одним из двух способов, которые указаны ниже.

      • Притворитесь, что снова взяли монету в преобладающую руку, чтобы вернуться к трению. Просто очень быстро совершите обманное движение с подменой.
      • Подхватите пять рублей преобладающей рукой, но уроните ее в другую руку под столом . Успех больше кроется в своевременности действий, чем в попытке скрыть монету, как в вышеупомянутом приеме.
    5. Продолжите натирать монету о локоть (несмотря на ее фактическое отсутствие). В этот раз у вас в руке не будет монеты. Трите локоть в течение нескольких секунд, а потом сообщите зрителями, что происходит что-то странное. Пять рублей не изменяют своего цвета… пять рублей… исчезают! Затем можно раскрыть для публики свою пустую руку.

      • Если люди захотят проверить вашу вторую руку, монету можно незаметно уронить себе за воротничок, прежде чем раскрывать пустую ладонь.
    6. Заставьте монету появиться вновь. Фокус можно завершить предыдущим шагом либо можно магическим образом заставить монету вернуться. Для этого существует целый ряд способов, начиная от почесывания головы своей неосновной рукой и разыгрывания ситуации с появлением монеты из-под волос, «вынимания» пятака из чьей-нибудь одежды и заканчивая простым «выкашливанием» монеты. Используйте такую иллюзию, которая вам больше нравится.

      • Если вы хотите представить все более искусно, дождитесь, когда люди позабудут об этом фокусе. Затем заставьте монету мистическим образом появиться: «О, вот куда она делась. Хм. Кто бы мог подумать?! Как удивительно!»

      Психологический трюк с монетой

      Найдите монету с разной рельефностью поверхности с двух сторон. Например, неплохим вариантом может стать монета номиналом пять рублей. Если вы не уверены в том, подходят ли вам для фокуса имеющиеся в распоряжении монеты, присядьте и изучите их. Возможно, с одной из сторон какой-нибудь монеты вы заметите более толстую кромку или более выпуклый рельеф. Убедитесь в том, что вы сможете определить сторону выбранной монеты с закрытыми глазами.

      • Можно также поставить царапину на одной из сторон монеты, но если кто-нибудь это заметит, у зрителей могут возникнуть подозрения и они раскроют секрет вашего фокуса. Поэтому лучше использовать монету без явных повреждений.
    7. Попрактикуйтесь подбрасывать монету с переворотом и угадывать, какой стороной она ляжет. Теперь вы знаете на ощупь обе стороны монеты и можете предугадать, какой стороной ляжет монета, когда вы откроете ее на запястье другой руки. Секрет кроется в умении поймать монету и незаметно ощупать ее. Только делайте свои «предсказания» после того, как монета уже пройдет через кончики ваших пальцев.

      • Уделите некоторое время практике подбрасывания монеты, определению ее стороны и раскрытию одним слаженным движением, которое выглядит совершенно естественно. Тот момент, в который вы оцениваете положение монеты, не должен быть заметен ничего не подозревающей публике.
    8. Позовите друга и попробуйте по очереди «угадывать», какой стороной ляжет монета. Позвольте другу несколько раз самому подбросить монету, чтобы он видел, что в ней нет ничего особенного и не скрыто никакого секрета. Затем попросите друга угадать, какой стороной ляжет монета, когда вы ее подкинете. Подбросьте монету и поймайте, но не торопитесь класть ее на запястье. Делайте это медленнее обычного и в процессе ощупайте будущую нижнюю сторону монеты (что можно сделать только большим пальцем, удобно обращенным вверх, когда вы ловите монету раскрытой ладонью).

      • Если вы в состоянии манипулировать монетой, ее можно уложить той стороной, которой вам нужно. В таком случае сделать свое собственное предсказание можно как сразу перед раскрытием монеты, так и за пять минут или секунд за десять до этого, и вы всегда будете правы.
    9. При необходимости умело манипулируйте монетой в руке. Прежде чем укладывать монету на запястье, поворачивайте ее так, как вам необходимо, чтобы сверху оказалась объявленная вами сторона. Ваши движения должны быть проворными; помните, что совершенство рождается в практике. После переворота монеты (или выяснения того, что вам ничего не нужно делать) вы будете уверены в том, какой стороной она ляжет, поэтому можно будет спокойно ее выложить. Вот и весь секрет.

      • Прелесть данного фокуса в том, что его можно повторять бесконечное множество раз, в отличие от многих других фокусов, которые требуют сохранения особой секретности.
      • Однако, у вас не получится выполнить этот трюк, если кто-то еще будет подбрасывать монету. Сообщите зрителям, что для выполнения данного фокуса вам необходима особая связь с монетой и прямой физический контакт с ней.

      Фокус с исчезновением монеты в салфетке

      Возьмите салфетку, рублевую монету и кусочек двустороннего скотча. В тайне наклейте двусторонний скотч в одном из уголков салфетки. Проверьте, что монета может надежно прилипнуть к нему.

      • Салфетка может быть тканевой или бумажной, также можно использовать бумажное полотенце. Не обязательно использовать монету номиналом в один рубль, но она обладает наиболее подходящим средним размером.
      • Лучше использовать маленький кусочек скотча (он будет менее заметен в том случае, если вы еще не достигли совершенства в ловкости рук), тем не менее при этом увеличивается риск того, что монета не прилипнет к скотчу в ходе исполнения трюка.
    10. Возьмите салфетку и покажите ее зрителям. Держите скотч скрыто от сторонних глаз на обращенной к вам стороне салфетки. Публика должна знать лишь то, что это обычная бумажная салфетка (или то, что вы используете вместо нее).

      • Будьте осторожны с помещением своего пальца поверх скотча, так как нельзя повредить его клейкие свойства жировыми выделениями пальцев еще до начала выполнения фокуса.
    11. Положите рубль по центру салфетки, обращенной вверх стороной со скотчем. Продемонстрируйте предметы публике. Это всего лишь обычный рубль в бумажной салфетке, так? Все верно. Только следите за тем, чтобы ваша рука не позволяла зрителям заметить скотч.

      • Чем более мягкой будет салфетка, тем лучше. В таком случае при демонстрации ее середины края сами собой обвиснут и выпадут из поля зрения.

Хорошая новость о фокусах с монетой – это то, что ты можешь показывать их практически в любом месте и легко можешь найти реквизит (посмотри за диваном). Тебе не требуется длительной подготовки или объяснений, поэтому после непродолжительных тренировок ты сможешь быстро внести долю веселого озорства в ежедневные события. Все фокусники должны обладать ловкостью рук. Хорошо потренируй , и ты сможешь показать его в любое время в любом месте.

2. Заверни нижний край бумаги поверх монеты, оставляя разницу в шесть миллиметров между двумя краями бумаги.

3. Загни правый край бумаги назад за монету.

4. Загни левую назад за монету.

5. Сделай последний сгиб, завернув верхний назад за монету. Кажется, что монета полностью завернута, но на самом деле верхний край все еще открыт.

6. Теперь ты переворачиваешь конверт так, чтобы открытая сторона позволяла монете выскользнуть тебе на ладонь, где она и остается, в то время как ты «доказываешь» зрителям исчезновение монеты, разрывая .

Мастер иллюзии

Несмотря на то, что нужно иметь при себе много монет, в действительности ты не используешь ни одной! Твои зрители будут думать, что ты перекидываешь монету из одной руки в другую, но это иллюзия!

1. Разыграй сценку, доставая из кармана пригоршню монет, – пусть зрители увидят, что монеты настоящие. Выбери одну монету и притворись, будто берешь ее, – тебе нужно будет попрактиковаться в этом! Положи все монеты обратно в карман.

2. Перекидывай воображаемую монету туда-сюда из одной руки в другую, производя негромкий шлепающий , так как ты притворяешься, что каждый раз ты ловишь монету. Потренируйся с настоящей монетой, чтобы у тебя получался достоверный звук. Если ты расслабишь пальцы и хлопнешь ими по нижней части ладони в то время, когда «ловишь» монету, то должен получиться верный звук.

3. Проделай так несколько раз, затем прекрати и притворись, что держишь воображаемую монету в одной из рук. Попроси зрителей угадать, как она приземлилась: «Орел или решка?» Конечно, когда ты откроешь руку, монеты там не окажется. Это хорошо, потому, что зрители подумают, что она у тебя в другой руке.

4. Медленно раскрой вторую руку, чтобы показать, что и в ней тоже нет монеты, – и поклонись под аплодисменты аудитории.

Комментарии 0 15.10.2009

Прежде чем приступить к фокусам с монетой, новичок должен изучить при помощи упражнений, несколько ручных приемов, демонстрирующих ловкость.

Ловкость рук и внимательность, приобретенные с помощью этих упражнений, если он старательно применял их на практике, имеет огромное значение. Можно с уверенностью сказать, что искусный карточный фокусник без затруднения изучит любую отрасль этого магического искусства - искусства фокуса.

Первое, чему новичок должен научиться - это умению прятать в ладони, то есть незаметно держать какой-нибудь предмет в открытой руке при помощи сокращения ладони.

Для того, чтобы приобрести такое умение, возьмите монету, размером с пятикопеечную, и положите на открытую руку (см. рис. 59).

Затем закройте очень медленно руку, и если вы положили монету на нужное место (которое скоро обнаружится при ваших попытках), то она будет удерживаться сокращением ладони вокруг краев монеты и вы можете
совершенно свободно двигать кистью и рукой, не опасаясь выронить ее.

Вы должны помнить, практикуясь в этом отношении, что внутренняя сторона ладони должна быть обращена либо вниз, либо по направлению к вашему туловищу, так как какое-нибудь неосторожное движение может обнаружить спрятанную монету.

Когда вы будете в состоянии свободно держать монету в правой руке, проделайте эти же упражнения с левой рукой; после чего вы можете заменить монету часами, яйцом или лимоном, так как все эти предметы часто употребляются при фокусах.

Изучив основательно эти первые приемы, вы можете приступить к изучению различных способов прятать монету в руке.

Все способы имеют одну и ту же цель - создать видимость перемещения предмета из одной руки в другую, хотя в действительности предмет остается в руке, которую он как будто бы только что покинул.

Так как одно и то же движение при частом повторении может вызвать у зрителей подозрение, то полезно владеть различными способами производить это. Ради ясности их последовательности, мы пронумеруем описываемые способы.
Прием 1-й. Возьмите монету в правую руку вторым, третьим и большим пальцами (см. рис. 61) так, чтобы эти пальцы ее действительно держали, а большой палец только поддерживал. После этого отпустите большой палец и пригните к ладони второй и третий палец с балансирующей на них монетой (см. рис. 62).

Если монета положена была на пальцы надлежащим образом, то вы увидите, что этим движением вы кладете ее на ладонь, как раз в то место, которое упомянуто выше в качестве самого удобного.

Когда вы снова протягиваете пальцы, монета остается у вас в ладони, как на рис. 60.

Если вы научились делать это легко рукой, находящейся в покое, то должны упражняться в умении сделать то же самое в то время, когда правая рука находится в движении по направлению к левой руке, которая должна быть открытой до тех пор, пока пальцы правой руки не коснутся ее ладони, причем будет казаться, что она заключает монету, которую вы этим движением как будто переложили в нее.

После этого левая рука должна оставаться закрытой, как бы держа монету, а правая рука должна быть опущена и раскрыта, как будто бы она пустая.

В случае, если предмет больше монеты, как например часы или яйцо, вы не должны брать его пальцами, но оставляете просто на ладони правой руки, слегка закрыв эту руку в то время, когда двигаете ее по направлению к левой.

Большее протяжение поверхности в этом случае даст вам полную возможность удержать его, не сжимая в ладони. Запомните только, что во всяком случае обе руки должны действовать так же гармонично, как когда вы действительно перекладываете что-нибудь из руки в руку.

Поэтому следует поднять левую руку навстречу правой; но она не должна начинать своего движения раньше, чем правая. После того, как это сделано, искусное употребление жезла может содействовать сокрытию того факта, что предмет остался у вас в правой руке.

Для этой цели фокусник может положить его до начала перемещения предмета под мышку той или другой руки, как бы для того, чтобы освободить руки.

Сразу же после перемещения предмета правая рука должна, сделав некоторое движение назад, что в этом случае будет казаться вполне естественным, схватить жезл, вынуть его из-под мышки и затем держать его до тех пор, пока не нужно будет манипулировать монетой.

Положение пальцев в то время, как вы держите жезл, должно быть таково, чтобы скрыть спрятанную монету, тогда как рука должна казаться вполне свободной и естественной. Тот же способ может быть применим с одинаковым удобством и к прочим приемам.

Прием 2-й. Он несколько легче 1-го приема и может в некоторых случаях заменять его. Ухватите указательным и безымянным пальцами правой руки монету за ее края, сжимая боковыми частями пальцев края монеты и поддергивая ее сзади вторым пальцем (см. рис. 63).
Направляйте правую руку к левой и в то же время тихонько надвигайте большой палец на переднюю сторону монеты, пока верхний сустав перейдет через ее наружный край (см. рис. 64).

Затем согните большой палец - и монета окажется хорошо спрятанной между этим суставом и соединением большого пальца с ладонью (см. рис. 65).

Точно так же, как и в предыдущем случае, левая рука должна закрыться в тот момент, когда правая прикасается к ней, а большой палец правой руки должен оставаться несколько согнутым внутрь по направлению к ладони так, чтобы монета не была видна зрителям.

Это очень быстрый способ прятать и при искусном исполнении происходит полнейшая иллюзия.

Прием 3-й. Держите левую руку ладонью вверх с монетой в положении, изображенном на рис. 59. Двигайте правую руку по направлению к левой, сделайте пальцами такое движение, как будто вы берете монету, и сейчас же закройте руку.

В то же время слегка закройте левую руку так, чтобы сжать ладонью монету, как на рис. 67, и опустите ее, чтобы она свободно висела вдоль вашего тела.

Прием 4-й. (Турникет). Он иногда называется «французским способом». Это очень легкий и в то же время очень удобный способ. Держите левую руку ладонью вверх с монетой как на рис. 66.

Двигайте правую руку по направлению к левой, подвигая большим пальцем правой руки под монету, а остальные пальцы на нее, и в тот же момент закройте их.

Зрителям будет казаться, что вы схватили монету большим и другими пальцами, тогда как в действительности вы просто роняете ее в ладонь левой руки в то время, когда она закрыта пальцами правой руки (см. рис. 68).

Двигайте правую руку назад и вперед после того, как вы отняли ее от левой руки, следя за нею глазами, чем вы отвлечете внимание зрителей от другой руки.

Не слишком торопитесь опускать левую руку, но несколько поверните ладонь к себе со слегка согнутыми пальцами, и, спустя некоторое время, опустите ее вниз.

Полость, образуемая согнутыми пальцами, достаточна для того, чтобы удержать монету. Этот способ удобен и для более мелких монет, т.к. их трудно спрятать быстро обыкновенными способами. Он также очень целесообразен для фокусов с мячиком.

Прием 5-й. (Пинцет). Это видоизменение только что описанного способа. Монета держится как на рис. 69 большим, указательным и средним пальцами левой руки.

Затем вы делаете движение, как будто берете ее теми же пальцами другой руки, которая при этом как бы схватывает монету, будучи задней стороной обращена к зрителям.

В этот момент, когда монета закрыта пальцами правой руки, она может осторожно скользнуть в ладонь левой, а правая немедленно поднимается, как будто заключает ее в себе.

Прием 6-й. Этот способ приспособлен к употреблению трех или четырех монет, так как звякание одной монеты об другую способствует иллюзии. Вы берете монеты в правую руку, как указано на рис. 70, слегка согнутую.

Резко направьте правую руку к левой пальцами вперед так, чтобы кончики пальцев правой руки пришлись почти под прямым углом к ладони левой руки, причем пальцы должны быть несколько согнуты.

Монеты остаются в полости, образуемой пальцами правой руки, как на рис. 71, вместо того, чтобы быть перекинутыми в левую руку (как это кажется глазам и слуху зрителей).

Они полностью переворачиваются, производя громкое звякание, когда руки сходятся.

Левая рука, конечно, закрыта, а большой палец правой руки может тихонько прижать монеты так, что, когда рука опускается вдоль вашего туловища, они не производят шума и таким образом не выдают своего присутствия в ней.

Прием 7-й. Этот способ лучше всего применим к большой монете вроде металлического рубля. Но если изучающий имеет маленькую руку (очень важный недостаток для, фокусов вообще), он может применять данный способ к другой монете.

Возьмите монету в правую руку указательным, средним и большим пальцами, и в то время, когда вы как будто перемещаете ее в левую руку, тихонько приведите ее кончиком большого пальца в положение, указанное на рис. 72.

Причем она удерживается давлением первого и четвертого пальцев на ее противоположные края, тогда как рука остается вполне открытой.

Прием 8-й. Особенность этого приема состоит в том, что при исполнении его жезл держится в руке, - случай, к которому все прочие приемы неприложимы.

Держа жезл и монету в правой руке, как показано на рис. 73, вы крепко прижимаете край монеты к ладони левой руки и мгновенно сжимаете эту руку.
Вследствие этого движения монета (прижимаемая лишь слегка) отодвигается назад в положение, показанное на рис. 74, и в этом положении, будучи позади указательного, среднего и безымянного пальцев, остается полностью прикрытой.

Не теряя времени, вы выводите пальцы левой руки из их прежнего положения и постепенно сжимаете их, захватывая монету, так как продолжительное вытянутое их положение может показаться подозрительным.

Но, делая это, следует остерегаться, чтобы монета не звякнула о жезл, ибо этот звук, конечно, привлечет к себе внимание окружающих.

Не следует полагать, будто все вышеприведенные приемы используются каждым фокусником. Почти каждый из них имеет свой любимый прием или приемы.

Новичок должен на опыте убедиться, какой способ лучше всего подходит к устройству его руки. Мы описывали эти приемы, как будто они постоянно производятся одной и той же рукой.

Но если вы желаете достигнуть совершенства, то должны упражняться до тех пор, пока не научитесь делать их как от левой руки к правой, так и от правой к левой.

Желательно упражняться перед зеркалом, исполняя перед ним, во-первых, все то, что вы впоследствии намереваетесь исполнить перед другими, и тщательно следить за положением и движением своих рук.

Вы должны научиться действовать так, чтобы у зрителей не возникало никаких подозрений. Вы должны привыкнуть следить постоянно глазами за той рукой, в которой, как все считают, находится предмет.

Это лучшее средство для того, чтобы глаза и внимание зрителей так же следовали тому же направлению. Когда вы привыкнете аккуратно исполнять эти приемы с одной монетой, то можете начать упражняться с монетами меньшей величины, с двумя, а затем с тремя или четырьмя одновременно.

Здесь нужно сделать одно предостережение. Эти приемы отнюдь не должны сами считаться фокусами, а только средствами для исполнения фокусов.

Если фокусник как бы переносит монету, например из правой руки в левую, показывает, что она исчезла из левой руки, заставляя, таким образом, зрителей догадываться, что она осталась в его правой руке, то они, конечно, удивятся ловкости, с которой он на мгновение отвел их глаза.

Но тем самым они наполовину проникнут в секрет тех фокусов, при которых монета прячется в ладонь.

Если необходимо непосредственно воспроизвести монету, то фокусник должен делать это, как бы находя ее в волосах или в бакенбардах какого-нибудь зрителя, или другом удобном для него месте, при этом нужно предварительно объявлять, в каком месте будет она найдена, отвлекая, таким образом, от себя общее внимание.

Когда монета уже находится в его руке, ему достаточно только переложить ее на кончики пальцев той же руки, когда он прикасается ею к названному месту, как бы вынимая ее оттуда.

После этих наставлений, относящихся к руке, в которой действительно находится монета, следует сказать несколько слов о той руке, в которой нет монеты.

Куда бы вы ни поместили предмет, в сжатую ли руку или в аппарат, из которого она впоследствии должна будет исчезнуть, вы должны принять за правило не показывать, что предмет исчез оттуда без некоторого предварительного магического действия, хотя бы небольшого, которое может казаться благовидным поводом к такому исчезновению.

Достаточно самого ничтожного действия - прикосновения жезлом, произнесения магической формулы вроде слова «пасс», давления пальцем; но в той или другой форме эта церемония никогда не должна быть упускаема.

Так, взяв самый простой пример, мы предполагаем, что посредством приема 1, вы положили в левую руку монету, в действительности оставив ее скрытой в ладони правой руки.

Если вы просто откроете левую руку и покажите, что монеты там нет, то зрители, конечно, догадаются об истине, т. е. о том, что вы вовсе и не помещали туда монеты.

Но если вы помедлите одну или две минуты, прежде чем откроете руку так, чтобы зрители привыкли считать монету, находящейся в ней, и, затем, прежде чем открыть ее, таинственно прикоснетесь к руке своим жезлом, или просто, медленно открывая руку, прикоснетесь к запястью вторым и третьим пальцами руки, держащей монету (см. рис. 75), то, тем самым, не только дадите руке занятие, несовместимое с укрыванием в ней чего бы то ни было, но убедите зрителей, что этот жест служит причиной исчезновения монеты.

Достойно удивления, какое влияние оказывает подобный обман на суждение зрителей. И хотя они знают очень хорошо, что прикосновение к сжатой руке жезла или пальца другой руки не может произвести исчезновение монеты, но так как несомненно, что монета исчезла, то их ум невольно принимает то объяснение, которое вы предлагаете.

Прежде чем рука будет разжата, та рука, которая держит предмет уже так или иначе освободилась от него. В этом случае зритель уже лишается возможности предполагать, что вы держите предмет в той руке, в которой показывали его первоначально, потому что эта рука оказывается пустой.

И так как полное исчезновение монеты остается очевидным фактом, то вы можете предоставить самому зрителю объяснить этот факт, как ему угодно.

Различные вышеописанные приемы служат не только для того, чтобы заставлять исчезнуть предмет, но и для того, чтобы тайно подменить его на другой подобный.

Этот обмен постоянно употребляется в магии; мы можем даже сказать, что на нем основаны три четверти ее чудес. Когда произведен подмен, то подставной предмет остается на виду у зрителей, а фокусник, получив секретно в свое обладание действительный предмет, распоряжается им, как того требует фокус. Мы опишем теперь различные способы подмена, обозначая их так же цифрами.

Подмен 1-ый. Положим, что вы желаете подменить монету, отмеченную зрителями, на какую-нибудь другую.

Вы прячете последнюю, которую мы назовем «подставной», «подмененной», в ладонь левой руки, стараясь, чтобы эта рука была обращена ладонью от зрителей.

Взяв отмеченную монету в правую руку, вы прячете ее в ладони посредством приема 1, но вместо того, чтобы зажать левую руку, когда к ней прикасаются пальцы правой, вы оставляете первую непринужденно открытой и показываете лежащую на ней подставную монету, которая принимается публикой за настоящую, только что положенную туда вашей правой рукой.

Подмен 2-й. Он отличается только тем, что вы делаете правой рукой прием 2-й вместо 1-го.

Подмен 3-й. И здесь вы прибегаете к приему 2-му, но вместо правой руки прячете подставную монету в левую. Взяв отмеченную монету той же рукой, вы делаете с ней прием 2-й, опуская одновременно подставную монету из ее ладони в левую руку.

Это очень изящный и эффектный подмен. Некоторые фокусники достаточно искусны для того, чтобы сделать этот подмен посредством приема 1-го вместо 2-го, так что настоящая монета занимает в ладони место подставной; но для этой цели нужна более чем обыкновенная ловкость.

Подмен 4-й. Для этого подмена вы должны держать подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету между большим и вторым пальцами левой.

Затем, посредством приема 4-го, вы берете монету правой рукой и в тот же момент обнаруживаете подставную, которая уже там находилась.

Подмен 5-й. Спрячьте подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету держите открыто на ладони левой.

Удивляй по-настоящему!!! Реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине Фокусов.

Возьмите последнюю правой рукой, в то же время роняя в левую руку подставную, причем пальцы левой руки должны быть слегка согнуты, чтобы удобнее скрыть падающую монету.

Покажите отмеченную монету в правой руке и скажите: «Вы видели, что я открыто взял эту монету. Я заставлю ее невидимо вернуться на прежнее место».

Зажмите левую руку, сделайте правой рукой прием 1-й или 2-й, двинув ею к левой, но не сводя рук вместе. Отмеченная монета будет скрыта в ладони правой руки.

Немедленно затем разожмите левую руку и покажите подставную монету, которую зрители будут считать за настоящую.

Существует много других подменов; число их даже слишком велико для описания их всех в этой книге. Если вы искусны в прятании монет в ладони и в исполнении различных приемов, то вы сами можете изобретать способы подмена.


Благодаря фокусам с деньгами успех вам обеспечен!

Сегодня мы поговорим о том, как овладеть искусством , насколько это сложно и как при помощи видео обучиться данному мастерству. Такие трюки – отличная возможность привлечь внимание, вызвав ажиотаж и овации у зрителя.

А ведь каждый таит загадку, в его умелых руках ловко и феерично происходят чудеса. Признайтесь, ведь каждый хоть раз в жизни восторженно наблюдал за человеком, который на глазах у публики умело, демонстрировал трюки с деньгами.

В детстве все казалось магическим волшебством, но сегодня мы с вами сможем не только заглянуть за кулисы, а поэтапно раскрыть с помощью видео и инструкций все тайны человека в мантии с исчезающими банкнотами в руках.

Основные техники профессионального фокусника


Начинающему фокуснику нужно многому научиться, прежде чем выходить на публику

К техникам фокусника относятся: ловкость рук, обман зрения, «магическое» оборудование, отвлекающие маневры и постоянный психологический контакт со зрителем — шутите, гримасничайте, создавайте естественный образ, все это только поможет отвести взгляд внимательного зрителя от вашей подготовки к трюку.

Для начала следует освоить основные движения, после чего можно приступать к методикам тайных шагов.

Следует начинать с простых трюков


Важно:
При подготовке фокуса с купюрами, нужно следить за положением рук и тренировать их ловкость. Однако регулярные репетиции у зеркала нежелательны. Все дело в том, что зациклившись на своих движениях, фокусник упускает важное — реакцию зрителя.

Следует помнить, что каждый состоит из отработанных деталей в совершенстве.

Давайте рассмотрим несколько вариантов ловкого маневрирования с деньгами.

Фокус «Исчезнувшая монета»


Исчезновение денег приковывает внимание зрителей

Нам потребуется:

  • Банка (1 литр) + крышка
  • Монета
  • Ассистент

Вы наливаете в банку воду, после чего закрываете ее крышкой. Убедите ассистента в том, что все честно и монета действительно настоящая.

Когда он положит ее на стол, поставьте на монету подготовленную емкость с водой и предложите помощнику осмотреть банку со всех сторон и дождитесь его ответа (он ее не обнаружит). После того, как вы уберете банку, монетка окажется на месте целой и невредимой.

Секрет фокуса – отражение света от банки, которое отбросит его от поверхности обратно.

Более подробно разгадку фокуса с монетой можно посмотреть на этом видео:

Фокус «Пережеванная купюра»

Для следующего фокуса вам понадобится одна крупная купюра, сложенная пять раз и немного смекалки.
Купюру следует демонстративно положить в рот и делать вид, что вы ее тщательно пережевываете, убедительно проглатывая.

После демонстрации пустых ладоней неожиданно закашляйтесь, резко достав целую и невредимую купюру, сложенную в 5 частей.


Пережевать купюру и не подавиться — реально?

Эффект: зрители подумают, что вы, проглотив купюру, достали ее из живота.

Секрет фокуса необычайно прост – в процессе имитации пережевывания купюры, вы незаметно от зрителей кладете ее под язык.

Важно: Во время сгибания следует ловко достать из-под ремня другую заранее спрятанную купюру

Фокус «Монета из воздуха»

Данный классический с деньгами не требует особых усилий, вам понадобится всего одна монета и ловкость рук.

Показав зрителю пустую ладонь, фокусник делает резкое движение от себя, дергая руку назад, после чего в руках появляется монета.

Секрет фокуса «Монета из воздуха» раскрыт в этом видео:

Для справки:

  • При помощи ловкости рук, монета должна оказаться, как указано в видео — между большим пальцем и ладонью и скрываться там до тех пор, пока не совершите движение от себя.
  • После чего следует резко сжать руку в кулак — монета появится между средним и указательным пальцами.
  • «Выдергивая» монету — вы разгибаете пальцы, чтобы феерично продемонстрировать ее зрителю.

Основа — путь регулярных тренировок, легкость, точность и уверенность в движениях. Освоив это мастерство, вы сможете легко заставить волноваться публику, особенно когда на кону стоит крупная купюра.

Не стоит бояться экспериментировать и учиться, главное набраться терпения и уже после нескольких внимательно просмотренных видео вы обучитесь несложным трюкам и сможете удивить окружающих одним взмахом руки.

Многие запоминающиеся фокусы делают именно с монетами

Хотите удивлять друзей и знакомых ловкостью, в любой компании легко прикрепить к себе внимание, вызвать восхищение? Или просто иметь какую-то свою фишку, которая будет отличать вас от остальных?

Отличный лёгкий, изящный и – это ловко перекатывающаяся по тыльной стороне пальцев монетка.

В любой компании при любых обстоятельствах вы можете как бы просто так невзначай достать из кармана два рубля и начать непринуждённо крутить их на пальцах.

Если вы будете делать это достаточно быстро и без напряжения, даже не глядя на ваш «реквизит», это заставит окружающих восхищаться вашей проворностью, вашими умениями.

Как выглядит трюк с монеткой?


Кажется, что фокусник и не чувствует монетку. На самом деле это результат долгих тренировок

Возможно, вам уже приходилось видеть это, ведь приём достаточно популярен. Исполнитель лишь слегка шевелит пальчиками, а монета бойко, быстро катится от указательного к мизинцу по тыльной стороне.

Докатившись до мизинчика, она вдруг исчезает и появляется снова в начале своего пути. Человек при этом даже не смотрит на неё .

Денежка двигается как будто бы сама по себе. Удивительно! Магия?! Хочется уметь так же, но это же, наверное, так сложно!

На самом деле, это очень легко, и научиться крутить монету на пальцах – дело очень простое, но требует времени, терпения и тренировок.

Хотите этому научиться? Тогда вам нужны сильные развитые пальцы, внимание, терпение и усидчивость.

Как научиться крутить монетку ? На самом деле, ничего особенного и сверхъестественного в «денежке, катающейся самостоятельно по руке» нет. Этому не нужно долго учиться, узнавать «великий секрет магии».

Обучение фокусу с перекатыванием монеты смотрите в следующем видео:

Овладеть этим навыком может каждый, даже маленький ребёнок (единственное, что «реквизит» ребёнку нужен будет меньше и легче). А понять принцип можно, если внимательнее приглядеться к тому, кто делает трюк.

Если будете стараться, сможете очень быстро овладеть этим . А самое главное – тренироваться вы можете где угодно: дома, на работе, в автобусе, в метро, в очереди в кассу в супермаркете.

Какая монета подойдет для фокуса?


Фокусу с перекатыванием монеты не так сложно научиться. Посмотрите обучающее видео:

Порядок действий во время фокуса

Попробуйте, и убедитесь, что нет ничего сложного. Главное, чтобы всё получалось, надо много тренироваться и развивать свои пальчики.