Вов 4.3 4 друид сила зверя таланты. Билды с Рваными ранами

Вов 4.3 4 друид сила зверя таланты. Билды с Рваными ранами


Билд ПВЕ для друида

Теперь перейдем, наверное, к самому сложному вопросу, который касается расположения всех талантов по веткам. Как и любой другой класс, друид имеет три ветки: баланс, сила зверя и исцеления. Правда, тут же появляется яркая особенность, показывающая, что практически все очки талантов при развитии вкладываются в выбранную ветку и лишь некоторое их количество желательно поместить в другой.

Билд ветки баланса

Начнем по порядку, а именно с соотношения талантов при желании получить отличного друида-балансера. Ветка баланс позволяет получить отличного кастера, пользующегося магией природы, сопротивление которой имеется у малого числа персонажей. Она объединяет в себе многие интересные черты, потому что может не только нанести серьезный урон, но и замедлить персонажа или обездвижить. Если посмотреть на урон, который наносится развитым балансером, то сравниться он сможет, пожалуй, только с магом огня. Он имеет отличные показатели, которые часто остаются на некоторое время, что наносит большее количество повреждений. Мое расположение очков талантов 57/0/14, что показано в соответствии с каждой веткой. Некоторые скажут, что необходимо большее количество очков ветке балансера, чтобы повысить атаку, но давайте я покажу, какие таланты учитывал в ветке исцеления. Сначала вкладываем 5 очков в талант Свирепость, он добавит облику лунного совуха 10 процентов от его интеллекта. Дальше помещаем 3 очка в Скрытность, что даст нам 30 процентов сопротивления развеянию Ваших заклинаний, ведь последующий урон станет серьезной опасностью для противника. Также на этом уровне нужно вложить 2 очка таланта, чтобы перейти на следующий уровень. Я предлагаю поместить их в талант Прирожденный оборотень, а значит, изменение формы станет на 20 процентов манны меньше. Эти 5 очков можно также вложить в талант Натуралиста, что позволит быстрее пользоваться заклинанием Целительное прикосновение, но я рассчитывал получить в первую очередь мощного кастера, а заклинания исцеления для меня не имеют столь важного значения. Следующие уровень даст нам возможность поместить 3 очка в Напряжение, что позволит Вам продолжать тридцати процентное восстановление манны даже в момент произнесения заклинания. Наконец, 1 очко таланта поместим в Знамение ясности, этот талант интересен, потому что даст шанс впасть в состояние, в котором стоимость следующего заклинания станет нулевой. Кстати, Lich King нам предоставил возможность пассивного использования Знамения ясности, что уменьшает сложности с постоянным изменением формы. В результате мы получим отличные возможности во время чтения заклинаний и большое увеличение интеллекта, влияющего на количество манны и силу произносимых заклинаний.

Билды ветки силы зверя

Следующая ветка силы зверя, которая рассчитана на бойца ближнего боя или танка. Скажу честно, это моя любимая ветка, поэтому сказать о ней хочется многое. Постараюсь на основе личного опыта рассказать Вам все основные качества, чтобы можно было по достоинству оценить силу медведя. Сначала покажу принцип распределения талантов – 0/58/13 . Он опять же рассчитан долгим опытом за счет жесткой необходимости. Конечно, хочется больше очков талантов вложить в ветку силы зверя, но без ветки исцеления Ваши атаки будут сильно усложнены. На самом деле, такое распределение талантов стало почти классическим в Burning Crusade, 11 очков талантов в ветке исцеления необходимы. Сначала кидаем 2 очка в талант Улучшенный знак дикой природы, за счет этого показатели «лапки» становятся выше на 40 процентов, что просто необходимо для боевых форм друида. Каждая из них повышает базовые показатели, поэтому дополнение станет довольно ощутимым. Теперь 3 очка в Средоточие природы, этот талант касается исключительно только заклинаний исцеление, но они Вам потребуются, ведь часто придется менять форму для собственного лечения. Некоторые игроки на первом уровне располагают вместо этого 5 очков в Свирепости, полчая дополнительную ярость (форма медведя и лютого медведя) или энергию (форма кошки). В дальнейшем легко понять, что этого не требуется, потому что Вы будете восстанавливать собственную ярость за счет критических ударов, шанс нанесения которых увеличивается за счет ауры ферала. Следующий уровень ветки исцеления потребует от нас пяти очков, которые лучше расположить в Прирожденном оборотне (3 очка) и Скрытности (2 очка). Скрытность легко может быть заменена на Натуралиста, а вот Прирожденный оборотень необходим, потому что количество манны у друида ветки силы зверя мало. Последнее очко в этой ветке мы добавляем в Знамении ясности, ведь именно это состояние даст отличную экономию собственной ярости. На самом деле Вы будете часто находиться в таком состоянии, что станет ощутимой помощью в бою.

Друид в роли танка или как правильно одевать медведя

Про ветку силы зверя ходят различные мнения, ведь в Burning Crusader медведи были почти самыми лучшими танками, потому что могли похвастаться высоким уровнем брони и жизненной силы, но Lich King несколько снизил защиту и добавил атакующих функций. Сейчас я Вам отмечу пару талантов в этой ветке, доказывающих, что и в новом дополнении есть возможность получения отличного танка. В первую очередь талант Защитник стаи, который требует трех очков, а после этого дает медведю силу атаки в увеличении на 6 процентов, а также снижение получаемого урона на 3 процента от каждого члена группы. Значит, в максимальной группе медведь получает на 12 процентов меньше повреждений, что скрадывает меньшее количество брони. Плюс к тому, все ранее существующие таланты не пропали, а значит, друид в форме медведя остается танком. Люди, которые говорят о том, что друид -ферал должен быть только атакующим классом, просто неправильно пользуются своей базовой статистикой. Получить максимальный эффект можно только за счет увеличения увертливости (dodge), потому что друид не имеет парировании (parry) и блокирования (block). Повысить этот показатель можно при помощи большого количества ловкости, что даст великолепный показатель. Так что медведю не будет требоваться высокий уровень брони, потому что противники не будут попадать в него.

Билд ветки исцеления

Последняя ветка друида – исцеления. Всем известно, что друиды прекрасные лекари, поэтому их присутствие всегда ценится в группе. С другой стороны Burning Crusader сильно ограничивал возможности формы древа жизни из-за уменьшения скорости передвижения, но теперь и это препятствие пропало. Правда, на мой взгляд, друид -рестор должен по-особенному расположить свои очки талантов (14/0/57), чтобы получить максимальное повышение способностей лечения. в ветку баланса мы вкладываем 5 очков в Сотворение, повышая эффективность заклинаний на 5 процентов. В предыдущем дополнении есть множество минусов у рестора, которые в первую очередь коснулись невозможности частого оживления персонажей. Каждый раз требовалось 20 минут на восстановление этой способности. Lich King помог и в этом вопросе, появилась новая способность Revive, изучаемая на 69 уровне, дающая возможность оживления персонажа без какой-либо задержки. Правд, и тут воздействует общее ограничение, выражаемое в том, что друид не должен участвовать в сражении. В общем, можно сказать, что новое дополнение сделала эту ветку таким же лекарем, как священники, которые всегда считались лучшим вариантом.

Всем привет. С вами Суперартурик и сегодня мне хотелось бы представить свой гайд по ферал друиду.

Ферал друиды, чем то схожи своими способностями с таким классом как Рог, но всё таки имеет свою концепцию и свои отличия.

Понятия:

Кап - «Пороговое» значение характеристики, т.е. такое, после которого ее дальнейшее увеличение меняет / теряет свой приоритет важности, а может стать и вовсе бессмысленным.

Рес - В нашем понимании это устойчивость.

Блид - В нашем понимании это кровотечения.

Резист - Сопротивление.

Стелс - Невидимость.

Диспел - Снятие вредоносных заклинаний.

Различные характеристики и их соответствующий кап:

1. Ловкость - является основной характеристикой. Скажу кратко, чем больше у вас ловкости, тем лучше будете наносить урон.

2. Искусность - является основной характеристикой. Увеличивает урон, наносимый вызывающими кровотечениями на определённый %, в зависимости от вашего капа, который вы же собственно и набираете в процессе игры. Кап на Кате для ферала составляет от 15-17 для патча 4.3.4. Лично я себе набираю больше искусности, т.к. не совсем доверяю формулам Magic в плане блидов.

3. Скорость - Повышает скорость атаки и восстановлении энергии. В плане PvP бесполезная характеристика, не рекомендую набирать.

4. Меткость - Вероятность попадания атакой по цели. Кап для фералов составляет 5%. Также можно собирать и 7% меткости, против эльфов из-за их расовой способности Расторопность(Уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%). Не считаю это обязательным, поэтому смело собирайте 5%.

5. Критический удар - вероятность нанести дополнительный урон. Некоторые умники на этом сервере и в других местах, придумали так называемые "спек на крит", запомните, бесполезно перековываться на крит, так как крит больше 50% ничего не даёт. Куда эффективнее будут действовать блиды, чем какие-то бесполезные криты, фералы не роги, у вас не получится прожимать каждого одной способность Полоснуть. В полностью одетом персе, мой крит составляет с бафом 42%. Лично мне хватает, кому нужно 60% делайте, но потом не нойте.

6. Мастерство - Как таковой характеристикой в PvP у ферала нет спроса. Не видел ни одного хорошего гайда, где нужно бы было собирать кап мастерства, поиграв фералом немало времени, полностью согласен с мнениями других людей.

7. Проникающая способность - Снижение сопротивления противника всем видам магии на 196. Кап составляет 170+. Можете собирать кап в зависимость от своих желаний и предпочтений. Если вам достаточно всегда давать циклон без резистов с такими бафами как лапка или каска, то смело можете собирать 100. Не рекомендую пренебрегать этой характеристикой, если играете в 2-ке в 2 дд. То циклон может сыграть решающую роль.

Предоставляю вам свои характеристики:

Предпочтения к расам:

Как говорится на вкус и цвет товарища нет, поэтому расскажу вам свои предпочтения и объясню почему они связаны именно с этими расами.

Альянс:

1. Ночные эльфы - для меня это самая лучшая раса, если ты играешь за Альянс, объясняю почему.

1) Способность Расторопность - как я уже говорил выше, способность уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%. Естественно можно полагать, что у вас будет больше выживаемость на арене и в PvP.

2) Слиться с тенью - отличная способность в плане PvP, для тех кто понимает как пользоваться этой способностью. К примеру на арене, позволяет мгновенно выйти из комбата, тем самым мы можем войти в стелс и ввести противника в заблуждение, если это необходимо.

2. Воргены - не сказал бы что это плохой выбор, но для меня он не подходит.

1) Легкость тьмы - ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек. Не считаю эту способность профилирующую, она не снимает никакие оковы или замедления, что может сделать наши с вами два ускорения порыв и тревожный рев. Поэтому кому хочется бестолку носится на арене и сливаться удачи)

2) Озлобленность - повышает вероятность нанесения критического урона на 1%. Если полностью одеть ферала без перековки, то крит будет составлять 45+%. От этого эта способность утрачивает свой потенциал для нас фералов.

Орда:

1. Тролль - Также для меня эта считается лучше расой в орде, сейчас объясню почему.

1) Берсерк - Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Очень хорошая расовая абилка. При её включени ваша энергии будет восстанавливаться куда быстрее, от этого она будет очень полезна в пвп.

2) Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Очень хорошая абилка, особенно, для ферала, т.к. решифт у ферала убрали в следующих патчах каты.

2. Таурен - по сравнению с троллем, я бы сказал явный проигрышь, так как расовые абилки, не то чтобы не эффективны, но и не совсем подходят для ферала.

1) Громовая поступь - Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Эта способность ничем не поможет вам в дуэлях или на арене. Ей можно сбить каст или же что-нибудь, но 2 секунды это не много. Поэтому если вам будет нужен сейв, то этот стан не совсем подходит. Плюс чтобы его сделать по правильному должно выходить из формы, что тоже не совсем подходит.

2) Закалка - Базовый запас здоровья увеличен на 5%. Если вы будете танковать на арене, то пожалуйста, я привык прожимать)

Теперь покажу вам свой билд и немного поговорю о нём:

В общем случае обычно говорят, что есть два билда талантов у ферала для PvP.

Предоставляю вам свои таланты:

Как по мне, классический билд талантов для ферала, который может быть разбит на 2 разновидности бинда, исходя из того, что вам нужно и необходимо:

1. Первый билд, основывается на противниках с физической атакой, а именно с талантом Плотная шкура. Позволяет нам в сложный период задефаться в медведе, где у нас будет возрастать броня, а соответственно вас будут меньше пробивать.

2. Второй билд, основывается на магах и т.п. Талант Терпеливость. Если прочитать, то всё сразу станет понятно.

По-моему опыту скажу, что 2-ой билд, несколько хуже 1-го. Если брать арену или даже эту же дуэль. То талант Терпеливость мало чем поможет вам, в большинстве это касается арены. Криворукому хилу никакие таланты у ферала не помогут. Поэтому я использую 1 билд.

Мои символы и диалог почему имеено так, а не иначе:

Основные символы:

1. Символ берсерка - является основным символом для ферала. Много тут объяснять нет смысла.

2. Символ разрывания - является основным символом для ферала. Так как для фералов профилирующим звеном являются блиды.

3. Символ кровопролития - Продлевает действие способности Разорвать. Очень хороший символ, так как продлевает основной наш блид, который наносит неплохой урон. Особенность такая, что с патчем 4.3.0 символ немного подкорректировали и способность увечье тоже стала продлевать этот эффект. Раньше было совсем иначе.

Если у кого есть какие-то проблемы с забегаем к противнику за спину, то используйте заместо Символа кровопролития Символ увечья. Но в любом случае вам придется учится не все время зажимать увечье, т.к. способность полоснуть является эффективнее.

Главные символы:

1. Символ дубовой кожи.

2. Символ свирепого укуса.

3. Символ звериного рывка.

Малые символы:

Обычно ставят такие 3 символа.

1. Символ порыва.

2. Символ водного облика.

3. Символ порыва.

Насчёт интерфейса и аддонов, для каждого считаю должно быть своё и не вижу смысла описывать тут, какие есть аддоны или ещё что-то. Каждый может найти то что ему по вкусу. Единственное что могу сказать, без биндов клавиш вам очень будет сложно играть, не только фералом, но и всеми другими классами, это стопит процесс.

У многих возникает вопрос, сколько нужно собирать капа реса для ферала, какие лучше сделать чарки на те или иные шмотки, сейчас я расскажу вам, что лучше всего для ферала:

Кап устойчивость стоит собирать в таком соотношении. Если вы планируете бегать 2-ку, то вам достаточно 4200-4300 реса. Для 3-ки или 5-ки, лучше собирать 4500-4600 реса, так как ферала часто любят прожимать в различных тимах.

Сейчас разберём что и как чарить:

Какие камни вставлять и куда:

3. Желтое гнездо - или [Ювелирное дело: Прозрачный угасающий топаз] +20 к ловкости и +20 к устойчивости. 2 вариант только в том случае, если вы будете использовать пве шмот, чтобы поднять немного рес.

4. Синее гнездо - или [Ювелирное дело: Грозовой морской сапфир] - Повышает вашу проникающую способность на 50. Кому нужно набрать 170 проникающей, советую вставлять два сокеты и чарить плащ на 70 к прон. способности. Тогда будет 170.

Ваша ротация при вскрытии:

1. Наскок.

2. Волшебный огонь (облик зверя)

3. Увечье(облик кошки)

4. Глубокая рана

5. Тигриное неистовство(берсерк - пожеланию)

6. Полоснуть(до 5 комбо поинтов)

Макросы:

1. Циклон по фокусу.

#showtooltip Смерч

/cast Смерч

2. Циклон по маусоверу. То есть, на какую цель у вас будет стоять курсор у мышки, на ту и используется.

#showtooltip Смерч

/cast Смерч

3. Диспел.

/cast Снятие порчи

4. Гнев деревьев по маусоверу.

#showtooltip Гнев деревьев

/cast [@mouseover,exists] Гнев деревьев

5. Лобовая атака, не важно в какой форме будете находится медведя или кошки.

/cast Лобовая атака(Облик медведя);

/cast Лобовая атака(Облик кошки)

6. Лобовая атака по фокусу.

/cast Лобовая атака(Облик кошки)

/cast Лобовая атака(Облик медведя)

7. Звериный рывок+Накинуться. Макрос иногда бывает не срабатывает у нас на сервере, а так считается очень полезным.

/castsequence reset=8 Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться

8. Волшебный огонь по маусоверу.

#showtooltip Волшебный огонь

/cast [@mouseover,exists] Волшебный огонь(облик зверя)

По поводу сетапов и прочего говорить не буду. Если кому интересно советую почитать гайд у фритерруса на престиж гейминге. Но от себя скажу. У каждого свой подход к той или иной ситуации. Поэтому опыт приходит со временем. Скажу только что прочитав как вести себя против того или иного сетапа вам не слишком поможет. Нужно понимать арену, а это приходит только со временем. Поэтому удачи вам с начинаниями и желаю успехов. Ваш Суперартурик.

TBC Tank Druid Guide

Bear tanking in patch 2.4.3 can be rough, due to an overall lack of starting gear at 70 among other things. This guide will outline how to best be prepared as a Feral Druid, mainly focusing on the tanking role of the spec. As you play a Feral, you may notice that you are a very desired spec in a raid environment. I can’t show any videos or pictures of the days that I played a Feral Druid on retail. I retired when 3.0 went live, and before that I had been playing a Feral tank since approximately patch 1.9 (I remember Leader of the Pack and Moonkin Form being newly added, and Paladin talent trees being completely reorganized, which was the other class I played at the time), when Bears weren’t thought of as a viable tank. I only hope that I can guide first-time Ferals that don’t have the retail experience to fall back on.

Table of Contents:

1: Talent Builds

2: Stat Priority

6: Useful Macros

7: Your Role in a Raid

Now before I kick things off, it should be noted that Feral is a spec that can be fallen in love with. If you are a Feral Druid at heart, stick a good “RAWR ” in your post. Don’t be ashamed, it’s just the beast within you coming out!

1: Talent Builds

A few talents that should be pointed out that have a huge impact on a Feral, besides the obvious core talents, are Nurturing Instinct and Natural Shapeshifter. These 2 talents are vital for different purposes, Nurturing Instinct being a great talent for extra threat from self-healing at the beginning of a pull. And Natural Shapeshifter (in combination with Furor, which every Feral should have) is needed for powershifting to maximize dps. I will discuss more on powershifting later in the “Playstyle” section. These are a few sample builds (with descriptions) designed to fit the different playstyles of each individual Feral out there:

The Average Bear: http://db.excalibur.la/?talent#0ZehGsfroezioVxhz

This build is very well balanced, allowing for high-end brutal Bear tanking plus the devastating claws of the Cat for maximum dps. It sacrifices an incredibly small amount of survivability by having only 3/5 in Feral Aggression in order to obtain Natural Shapeshifter maxed on the Restoration talent tree. It lacks Nurturing Instinct, as this talent isn’t absolutely necessary for tanking anyways.

The Momma Bear: http://db.excalibur.la/?talent#0ZEhGsfrkezioVx0z

This build in almost entirely based around Bear Form, and has little room for talents that improve the Kitty within a Druid. However, even though Natural Shapeshifter isn’t included, it doesn’t mean that the Druid’s Cat Form isn’t useless with this spec. Nurturing Instinct 1/2 is included to help with initial threat at the beginning of a pull.

The Bear Cub: http://db.excalibur.la/?talent#0ZxhGsfrRezioVxuz

This build is mostly designed for 5-man dungeons, however it can be used for raiding. The Kitty Form with this spec is extremely powerful, but lacks a hard hitting burst finisher due to 0/5 points in Feral Aggression. This is something that can be worked around, especially when Cat Form will hardly be used when doing 5-mans.

The Curious Kitty: http://db.excalibur.la/?talent#0ZE0MsfrRedioVxhz

This build is completely focused around that precious Kitty Form that most Ferals wish they could use more often in PvE. No tanking with this build, since that Bear becomes very soft without Thick Hide. If you are in a raid core that doesn’t have the need for a dps that can shove tank gear on and become a meat shield, then this is a great spec.

The Beast: http://db.excalibur.la/?talent#0zoZxGMsfrRxuioVxhz

This build is obvious, PvP your heart out and rip your enemies to tiny shreds! Feral Druids lack a slowing effect in TBC, but it doesn’t stop them from having an incredible amount of control and mobility to make up for it. Pounce, Maim, Dash, Feral Charge, Bash, Nature’s Grasp, and Cyclone all have high potential when a Feral dominates their opponent by making use of quick shapeshifts with superior mobility while dealing large amounts of damage.

2: Stat Priority

I will only list the stat priority list for the fellow Bears out there, since this topic is designed to help Feral tanks eager to learn the spec. Some things that everyone should know about a Feral Druid’s mechanics are that they only need 415 defense to be immune to criticals (200% damage) due to Survival of the Fittest. Agility gives more dodge chance per point than Dodge Rating, in addition to also giving crit chance and a small amount of extra Armor. Also, Druids are capable of achieving the armor cap for players once they are in T6. The Armor soft cap is 31,672 against trash mobs (level 70) and the hard cap is 35,880 against bosses (level 73). The soft cap should be aimed for immediately, but until you reach the hard cap, Armor increasing buffs such as Inspiration and Ancestral Healing will help fill the gap. Armor is a high priority since druids aren’t capable of being immune to crushing blows (150% damage). Expertise is good for every tank, since it increases threat and reduces the amount of parry-hasted attacks you receive from a boss. The expertise soft cap is 26, which negates all dodges but leaves parry on the table still yet. Don’t worry about trying to reach the expertise hard cap (eliminating parried attacks), it’s impossible to reach in TBC. Though you won’t be aiming for hit cap, I figured it would be good to state that the hit cap for druids, along with all other melee classes and hunters, is 9%. Classes that dual-wield can go over the hit cap without wasting stat points since it’s only their soft cap, however anything that doesn’t dual-wield will waste stats if they go over the cap. Here is the stat priority list:

1: Defense Rating – Stack this until you reach the cap.

2: Armor – Your eventual goal is to be Armor capped, so aim high.

3: Stamina – This along with Armor are the only ways a druid can counteract crushing blows.

4: Agility – This stat should be second to Stamina when gemming (after reaching defense cap).

5: Expertise Rating – Reduces the chance that the enemy can dodge or parry you, increasing your threat and survivability.

6: Dodge Rating – Though not as valuable as Agility, it’s good to have on non-leather gear.

7: Hit Rating – Not hitting an enemy can cause a load of problems, primarily loss of threat.

8: Crit Rating – Good for boosting threat and maintaining a healthier rage bar.

9: Strength – Threat increasing stat that scales with raid buffs, making it very attractive.

10: Armor Penetration – Great threat boost, this will be on many high-end pieces of leather gear.

11: Haste Rating – Should be generally avoided if you have a low amount of Expertise Rating.

12: Intellect – Increases the amount of times you can shapeshift during a fight, not as important for tanking as it is for dps.

3: Gearing Up

This is a short section that I will use to simply outline the type of gear that you will want to aim for as a Bear. One of the first things that you’ll want to do is obtain an entire set of leather gear that has bonus Armor (Armor text will be in green). A great set of pre-raid gear for a Bear is the Heavy Clefthoof set. Every tier set for Ferals has bonus Armor, along with many other leather and cloak raid drops. Another priority in gearing up is to obtain a “Feral Staff” or a “Feral Mace”. These are weapons that specifically give bonus attack power in your Feral forms. A good starter weapon to aim for is the Earthwarden , which is from exalted with Cenarion Expedition reputaion. Now then, one of the hardest parts about gearing a Feral Druid is obtaining necklace, cloak, rings, and trinkets which do not have Parry Rating, Block Rating, or Block Value on them. These stats do absolutely nothing for a Bear, so it should be common sense to avoid them at all costs. A good trinket to shoot for when first beginning the gearing process is the Badge of Tenacity , since Armor and Agility are such attractive stats. And finally, since a Druid is one of the 3 hybrid classes (other 2 being Paladin and Shaman), you will be needing a Relic. Druids use Idols in the Relic slot, and the best one possible to get as a Bear is the famed Idol of Terror . This is your easiest best-in-slot item to obtain as a Feral Druid, only costing 20 Badges of Justice. When socketing your gear with gems, the best meta gem to use is either Tenacious Earthstorm Diamond because of the Defense Rating or Powerful Earthstorm Diamond for the extra Stamina.

4: Enchants

Something that many people may not know about enchants for a Feral Druid is that anything that affects your weapon damage (+7 weapon damage for example) or chance on hit procs (Mongoose for example) will not work in Feral forms. So, that narrows down your weapon enchant selection to only one option. Also, I list Boar’s Speed as the best boots enchant because it’s only 3 Stamina less than Fortitude and makes up for the loss with a minor run speed increase. Here is the list of best available enchants for a Feral Druid:

Head: Glyph of the Defender – Revered with Keepers of Time.

Shoulder: Greater Inscription of Warding or Greater Inscription of the Knight – Exalted with either Aldor or Scryers respectively.

Cloak: Greater Agility – 310 Enchanting.

Chest: Exceptional Stats – 345 Enchanting.

Bracer: Fortitude – 350 Enchanting.

Gloves: Superior Agility – 300 Enchanting.

Leggings: Nethercleft Leg Armor – 365 Leatherworking.

Boots: Boar’s Speed – 360 Enchanting.

Ring: Stats – 375 Enchanting (self-enchant only).

Weapon: Major Agility – 360 Enchanting.

5: Playstyle

Not every Bear or Kitty plays the same. However, every one of them knows what their job is – ripping everything to shreds that gets in their way of epic loot! Bears operate much like a Warrior when tanking, having to prioritize debuffs on the enemy while maintaining a good amount of threat. So, without further ado I present to you the priority system:

Demoralizing Roar > Lacerate > Mangle > Faerie Fire

During tough situations, a Bear doesn’t have many options for survival. Depending on whether you are being directly attacked, you may be able to shift into caster (don’t worry, you won’t be out of Bear Form long enough for anyone to notice) and use Barkskin. Also, Barkskin can be used directly before a pull to reduce damage for a few seconds. Bears also have Frenzied Regeneration, which is a decent heal and the only survival cooldown available without shifting out of Bear Form. The downside to using this ability is it consumes rage, so you don’t want to use it unless you know that you can maintain threat for the few moments that it will cause you to be rage starved. Rage starvation is a very bad thing, so be kind and feed the Bear as many hits as he or she can eat.

As a Kitty, a very intriguing part of the playstyle is the art of powershifting. By shifting out of Cat Form and then back in when your energy supply hits rock bottom, a Feral Druid with the Furor talent is able to gain 40 energy for the cost of a little bit of mana. This should be done between energy ticks, so that you don’t lose 20 energy while in caster form.

6: Useful Macros

Ah, my favorite part of this game’s mechanics. Macros are very important, and depending on your playstyle, you may find yourself with a full list of macros on your Feral Druid before you know it. When making a macro that you wish to use trinkets in, you can simplify it by using numbers 13 and 14 since they are the corresponding numbers for your trinket slots. Here are some very good macros that I have used for a long time:


/cancelaura Dire Bear Form
/cast Dire Bear Form(Shapeshift)


/cancelaura Cat Form
/cast Cat Form(Shapeshift)

#showtooltip
/cast Faerie Fire (Feral)(Rank 5); Faerie Fire

#showtooltip
/startattack
/cast Mangle (Bear)(Rank 3)
/cast !Maul

#showtooltip
/startattack
/cast Lacerate

#showtooltip
/cast Pounce; Maim

#showtooltip

#showtooltip
/cast Tiger"s Fury
/use 13
/use 14

Also, you can use macros to instantly switch Idols for use with different abilities. Equipping an Idol of the Raven Goddess prior to shifting into an affected form allows the bonus to remain, even after equipping a different Idol while in that form. Here’s the ones that are valuable for Ferals:

#showtooltip Dire Bear Form(Shapeshift)

/cast Dire Bear Form(Shapeshift)

#showtooltip Cat Form(Shapeshift)
/equip Idol of the Raven Goddess
/cast Cat Form(Shapeshift)

#showtooltip Mangle (Bear)(Rank 3)
/equip Idol of Terror
/startattack
/cast Mangle (Bear)(Rank 3)
/cast !Maul

#showtooltip Mangle (Cat)(Rank 3)
/equip Idol of the White Stag
/cast Mangle (Cat)(Rank 3)

#showtooltip Lacerate
/equip Idol of Ursoc
/startattack
/cast Lacerate

#showtooltip Rip
/equip Idol of Feral Shadows
/cast Rip

#showtooltip Rake
/equip Idol of Savagery
/cast Rake

#showtooltip Ravage; Shred
/equip Everbloom Idol
/cast Ravage; Shred

7: Your Role in the Raid

There are a few reasons why a Feral Druid is such a desired spec to have in a raid:

1: You are the most versatile spec in the game, capable of fulfilling 2 roles in a raid using the same spec.

2: Leader of the Pack, it’s what every melee and hunter dps will absolutely love you for.

3: Mangle applies a debuff that increases bleed damage by 30%, which rogues and warriors in the raid will enjoy mildly.

In addition to these perks, playing a Feral is very fun and rewarding. And of course, the number 1 rule of raiding as a Feral Druid: You must always remain in a Feral Form for fear that your clothes have disappeared somehow… Buffing, battle resurrection, using Barkskin, drinking a potion, or mounting up are the only excuses for breaking this rule!