Сильнейшие воины истории (8 фото). For Honor: Какую фракцию выбрать

Сильнейшие воины истории (8 фото). For Honor: Какую фракцию выбрать
Сильнейшие воины истории (8 фото). For Honor: Какую фракцию выбрать

Природный катаклизм столкнул в войне за ресурсы и власть рыцарей, викингов и самураев. Загадочная Аполлион, предводитель рыцарского ордена Блэкстоун, верит, что со временем воины стали слабыми и неспособными к выживанию в новом мире, а значит, вернуть им былую силу может только полномасштабная война.

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг : 18+
Перевод: полный
Сайт: forhonor. ubisoft. com
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Chivalry Medieval Warfare (2012)
серия Dynasty Warriors

For Honor заставляет вспомнить телепередачу Deadliest Warrior. Тут мы можем выяснить, кто сильнее: рыцарь с двуручным мечом или ловкий самурай с катаной, агрессивный берсерк или закованный в латы алебардист. В основе боевой системы - дуэли между двумя воинами, каждый из которых может наносить удары и блокировать по трём направлениям. На этой простой формуле и строится самое интересное - разнообразные способности героев, благодаря которым любой игрок сможет подыскать себе бойца по вкусу. Кто-то годится для мощных прямых ударов, другому нужно постоянно уворачиваться и контратаковать. Стиль игры за каждого героя очень легко освоить. Благодаря этому For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем, главное - знать его сильные стороны и умело их использовать. Интереса добавляют и карты. Надо постоянно следить за окружением, иначе можно упустить момент, когда почти поверженный противник ловким пинком отправит вашего персонажа в пропасть. Словом, боевая система удалась на славу и подарит немало запоминающихся и напряжённых битв.

Сражения происходят в нескольких режимах: дуэли, бои двое на двое и четыре на четыре, а также удержание точек. Лучше всего, пожалуй, дуэли и битвы двое на двое. В них наиболее выверенный баланс тактики и индивидуального мастерства, а сражения не превращаются в общую свалку. Конечно, массовые бойни - это весело, но в тесноте боевая система игры совершенно не раскрывается.

For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем

В перерывах между матчами на карте можно следить за глобальной борьбой между фракциями: в зависимости от её исхода в конце сезона игрокам будут выданы награды. Кроме того, можно выполнять задания и получать дополнительные награды - опыт для развития персонажа и игровую валюту, которую можно потратить на новое снаряжение.

Иногда в битвах двое на двое уже победившие соперника игроки предпочитают не вмешиваться в дуэль товарища, словно оправдывая название игры

Но, как часто бывает, хорошую задумку портят совершенно не относящиеся к геймплею вещи. Во-первых, чисто технические проблемы. Соединение с серверами разрывается очень часто - и прямо посреди боя, и во время поиска матча. Во-вторых, не покидает ощущение, что сетевая часть For Honor вполне могла бы распространяться по схеме free-to-play. Микротранзакции, случайные предметы из ящиков, украшения, которые стоят тысячи единиц игровой валюты, когда за сражение дают самое большее пару десятков, необходимость покупать героев, чтобы их можно было развивать, платный чемпионский статус - и всё это в игре за полноценные 60 евро. Понятно, что покупки необязательны, но качество снаряжения влияет на характеристики героев, и преимущество будет у игрока, который открыл больше ящиков. И, наконец, без одиночной кампании игра ничего бы не потеряла: все события происходят на тех же мультиплеерных картах, а задания ограничиваются убийством всех противников на уровне. Единственный повод пройти сюжетный режим - получить в награду те самые ящики с предметами да несколько украшений для брони.

Итог : многопользовательский боевик с оригинальной боевой системой и интересными персонажами, подпорченный техническими проблемами и микротранзакциями.

– безумное количество кровавых сражений и конфликтов в многопользовательском режиме. При этом огромное разнообразие фракций, героев, возможностей схватки, даже хаотичность развития конфликта делают мультиплеерную составляющую весьма сложной.

В For Honor существует три фракции , каждая из которых обладает своим взглядом на ведение войны, сражения и развитие военного конфликта. И, несмотря на то, что классы у фракций похожи, по сути , сами фракции имеют тонкий элемент уникальности и свои особенности, которые изначально нигде не рассказываются как таковые . При этом выбирая фракцию, геймер может обозначить свои цвета и героев. Но на деле существуют очень разительные отличия каждой фракции, что проявляются именно в разгар битвы.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Викинги

Кому подходит фракция Викингов в For Honor

Викинги не отличаются особой жестокостью. Игра за них проста и герои не обладают огромным разнообразием способов защиты. Их акцент – атака . Если ваша команда Викингов лишена структуры и контакта, вы можете столкнуться с огромным числом поражений. Вождь – хороший защитник, но и прочие герои весьма интересны и реально полезны и хороши в сражениях.

Если вы любите крушить, обожаете историю Викингов и их тематику, прекрасно представляете боевую механику For Honor, то, безусловно, это фракция для вас. Они способны не просто остановить направленную на вас атаку, но и в любой момент обернуть её против вас, ввергнуть противника в бегство и в отступление. Но о защите не стоит думать, разве что только Вождем.

Прошедшая выставка E3 2015 озарилась анонсом For Honor - абсолютно новой игры от Ubisoft, которая посвящена столкновению похожих, но вместе с тем далеких рыцарей, самураев и викингов. С данной игрой компания попробует войти в воды нового жанра и сделать то, что ей никогда не удавалось.

Так что же представляет из себя For Honor ? На какие ближайшие ориентиры указать, чтобы вы поняли, какие прелести скрывает в себе эта игра? Освежите память и вспомните дополнение Аge of Chivalry для игры Half-Life 2 . Или изрядно нашумевшую самодостаточную Chivalry: Medieval Warfare в 2012 году, если не хотите особо напрягаться. Это ближайшие ориентиры (для вас, но не для них) игры, которую делает Ubisoft.

Понимаете, жанр-то не особо широкий, другие средневековые игры со схватками на мечах ( Dark Messiah of Might & Magic , Mount & Blade , Kingdom Come: Deliverance) не совсем про то и концентрируются на идеях другого жанра, будь то ролевая игра или стратегия. Это все не то! Нет у нас чистокровного породистого экшена, который позволял бы снести противнику голову и доложить своему капитану, что замок захвачен. Chivalry: Medieval Warfare работает на немодифицированном Unreal Engine 3, которому почти 10 лет, с релизом Ryse: Son of Rome студия Crytek сильно села в лужу, да так, что уже два года больших игр не выпускает. Мультиплеер в игре достаточно недоработанный и, безусловно, ограничен в масштабах.

В 2015 году на E3 2015 компания Ubisoft устроила, что называется, sneak peek - любезно продемонстрировала готовый кусочек For Honor , которая на тот момент была далека от завершения. Помню, как смотрел тот самый трейлер, пока камера за плечом рыцаря показывала, как он захватывает замок. В любой момент казалось, что сейчас из сена выпрыгнет ассасин Альтаир, благо действие развивается в одном и том же времени. Но нет. Забудьте про любые кроссоверы вселенных и шуточки в целом - For Honor это максимально серьезный и самостоятельный проект, который не ориентируется на достижения других франшиз.
На момент E3 2015 игра была заявлена как многопользовательский проект. Никто не ждал чего-то помимо этого, все лицезрели месиво на поле битвы, где сошлось восемь мечников. Люди смотрели на творящееся великолепие будто рыбы - с открытым ртом. Анимация поражала, персонажи орудовали мечом... как размахивал бы реальный боец. Вся тяжесть обточенного куска стали чувствовалась даже сквозь экран. Рыцари, самураи, викинги, как вы, наверное, уже догадались, различаются не только внешним видом, но и способностями, у каждого есть свой молот Тора и ахиллесова пята. Ближайший ориентир - мультиплеер StarCraft , который тоже зиждется на механике «камень-ножницы-бумага».
И вот на выставке E3 2016 разработчики огласили радостную весть. Да, For Honor не обойдется без одиночной кампании. И пока скептики ворчат, что разработчикам лучше бы сконцентрироваться на чем-то одном, я скромно напомню, что одиночный режим является отличной возможностью отточить свои навыки, чтобы после нескольких дней тренировок сэнсэем вернуться в мультиплеер и познакомить обидчиков с творчеством Сунь-цзы - ну то есть как следует навалять всем. В плане механики одиночный режим повторяет многопользовательский, голос рассказчика сплетает истории рыцарей, самураев, викингов в единую нить. В чем сыр-бор, пока не понятно, другие журналисты слышали что-то об ужасной воительнице, которая идет рука под руку со смертью и ужасом. Я предполагаю, что сюжетная кампания представляет собой отлично замаскированный режим обучения, который знакомит вас с тонкостями механики игры, представляет рядовых противников и боссов, а потом вкладывает в руки топор и благословляет на то, чтобы убивать в мультиплеере таких же новобранцев, как вы сами. Ubisoft уже проворачивала это в сами знаете какой игре.

Что из себя представляет геймплей For Honor (надеюсь, вы не думаете, что это стандартная игра Ubisoft? Выкиньте эту идею из головы). Все завязано на точно по времени просчитанных атаках, а также вовремя поставленных блоках. За все отвечают три кнопки, которые переводят героя в три стойки: низкую, обычную и высокую. Бить и ставить блок можно из каждой, соответственно по ходу игры нужно продуманно менять стойки, знать, когда лучше ударить, а когда спрятаться за щитом или парировать удар. Есть легкий удар, есть тяжелый, последний больше истощает героя. Можно проводить комбо-удары, но только если вы к данному моменту уже идеально прочувствовали время и знаете, в какое время нужно повторно надавить на кнопку. Помимо блока всегда можно уклониться или попробовать разбить защиту соперника еще до того, как он ударит.

Немудрено, что это будет хардкорная игра в лучших традициях For Honor позволяет воссоздать все популярные битвы из ваших любимых книжек, Властелина колец и Игры престолов. Если вы еще не следите за этой игрой, то вы просто терпеть не можете средневековье. Пища для ума - возможно, в ваших жилах текут гены предков, которых спалила на костре инквизиция.


Рыцари выйдут биться против самураев, пока те будут драться с викингами, набегающими на рыцарей, уже 14 февраля 2017 года на PC, Xbox One и PS4, также разработчики планируют бета-тестирование. А какую сторону выбираете вы?

Природный катаклизм столкнул в войне за ресурсы и власть рыцарей, викингов и самураев. Загадочная Аполлион, предводитель рыцарского ордена Блэкстоун, верит, что со временем воины стали слабыми и неспособными к выживанию в новом мире, а значит, вернуть им былую силу может только полномасштабная война.

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг : 18+
Перевод: полный
Сайт: forhonor. ubisoft. com
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Chivalry Medieval Warfare (2012)
серия Dynasty Warriors

For Honor заставляет вспомнить телепередачу Deadliest Warrior. Тут мы можем выяснить, кто сильнее: рыцарь с двуручным мечом или ловкий самурай с катаной, агрессивный берсерк или закованный в латы алебардист. В основе боевой системы - дуэли между двумя воинами, каждый из которых может наносить удары и блокировать по трём направлениям. На этой простой формуле и строится самое интересное - разнообразные способности героев, благодаря которым любой игрок сможет подыскать себе бойца по вкусу. Кто-то годится для мощных прямых ударов, другому нужно постоянно уворачиваться и контратаковать. Стиль игры за каждого героя очень легко освоить. Благодаря этому For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем, главное - знать его сильные стороны и умело их использовать. Интереса добавляют и карты. Надо постоянно следить за окружением, иначе можно упустить момент, когда почти поверженный противник ловким пинком отправит вашего персонажа в пропасть. Словом, боевая система удалась на славу и подарит немало запоминающихся и напряжённых битв.

Сражения происходят в нескольких режимах: дуэли, бои двое на двое и четыре на четыре, а также удержание точек. Лучше всего, пожалуй, дуэли и битвы двое на двое. В них наиболее выверенный баланс тактики и индивидуального мастерства, а сражения не превращаются в общую свалку. Конечно, массовые бойни - это весело, но в тесноте боевая система игры совершенно не раскрывается.

For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем

В перерывах между матчами на карте можно следить за глобальной борьбой между фракциями: в зависимости от её исхода в конце сезона игрокам будут выданы награды. Кроме того, можно выполнять задания и получать дополнительные награды - опыт для развития персонажа и игровую валюту, которую можно потратить на новое снаряжение.

Иногда в битвах двое на двое уже победившие соперника игроки предпочитают не вмешиваться в дуэль товарища, словно оправдывая название игры

Но, как часто бывает, хорошую задумку портят совершенно не относящиеся к геймплею вещи. Во-первых, чисто технические проблемы. Соединение с серверами разрывается очень часто - и прямо посреди боя, и во время поиска матча. Во-вторых, не покидает ощущение, что сетевая часть For Honor вполне могла бы распространяться по схеме free-to-play. Микротранзакции, случайные предметы из ящиков, украшения, которые стоят тысячи единиц игровой валюты, когда за сражение дают самое большее пару десятков, необходимость покупать героев, чтобы их можно было развивать, платный чемпионский статус - и всё это в игре за полноценные 60 евро. Понятно, что покупки необязательны, но качество снаряжения влияет на характеристики героев, и преимущество будет у игрока, который открыл больше ящиков. И, наконец, без одиночной кампании игра ничего бы не потеряла: все события происходят на тех же мультиплеерных картах, а задания ограничиваются убийством всех противников на уровне. Единственный повод пройти сюжетный режим - получить в награду те самые ящики с предметами да несколько украшений для брони.

Итог : многопользовательский боевик с оригинальной боевой системой и интересными персонажами, подпорченный техническими проблемами и микротранзакциями.

Кто сильнее?

Сюжет For Honor умещается в пару строчек: из-за неназванного катаклизма три безымянные армии из разных времен и концов света оказываются заброшены в одну локацию. Имен или численности воинов мы не знаем. Стороны тоже этим сильно не интересуются и просто начинают истреблять друг друга, в итоге все выливается в 1000-летнюю войну.

Савченко : “Давайте представим, кто перед нами. Людям в этих армиях в районе 20 лет. Конечно, были и 50-, и 60-летние вояки, но они занимали посты серьезных военачальников. Взрослели в Средние века рано, понятия детства как такового не было, оно появляется только в XIX веке. Рыцарь мог получить шпоры, пройдя службу оруженосца в 15–16 лет. Да что мы, Наполеон Бонапарт в 26 лет уже был генералом!

Если говорить о шансах на победу, они у всех более или менее равные. Самураи и рыцари - служивое воинство. Не секрет, что в Европе рыцарями не рождались. Это звание, которое доставалось в результате службы. Институт рыцарства стал зарождаться в X–XI веке, тогда рыцарем мог стать человек неблагородного происхождения. Но где-то с XIII века это становится невозможным. Молодые люди из знатных семей в силу своего положения и социального статуса могли все свободное время посвящать воинской подготовке. То есть к битвам они фактически готовились всю жизнь.

Самураи в Японии - это воинское сословие, которое состоит на службе крупных землевладельцев. Викинги совершенно иной продукт. Есть много теорий, по одной из них викинг - это вообще название профессии. «Вик» значит "военный поход". А викинг - это любой человек, который отправляется в набег. Нанимается на корабль или собирает свой, если это богатый человек”.

Военная подготовка

В игре воины каждой из сторон ранжируются по скорости и силе. К каждому придется привыкать, все они действуют по-разному, у каждого свои фирменные движения.


Иллюстрация из учебника Тальхоффера

Савченко : “Сегодня мы знаем, что все эти народы готовились к сражениям, у них были специальные школыПривет! Не повезло - здесь промокода нет. Ищите дальше, они точно еще есть в других материалах! . Про викингов известно немного, но до нас дошли скандинавские саги, в которых говорится, что с детства мальчики стреляли из лука, держали в руках топор. Но никаких учебников, увы, не осталось. Скорее всего, умения передавались от более опытных воинов более молодым.

В Европе начиная с периода Высокого Средневековья у нас есть ряд источников, которые смело можно называть учебниками. Самый знаменитый - это учебник фехтования немецкого мастера . Это набор картинок, изображающих определенные позиции, под которыми есть описания. В книге несколько разделов: фехтование без защитного снаряжения, в латах (согласитесь, человека в доспехах рубить довольно бессмысленно, его нужно качественно колоть), борьба, фехтование верхом. Там можно найти инструкции вплоть до того, как связать пленника и засунуть в мешок. В аналогичных трудах рассматриваются ситуации, в которых один человек сражается в латах, другой без них.

Что касается японской школы - письменная культура там куда старше Европы, так что трактаты о военном деле тоже были. Но готовились все к разному и по-разному. Все-таки воины обычно более или менее представляли, с чем им предстоит столкнуться. Под вероятного противника подстраиваются орудия, которые будут использовать, и защитное снаряжение”.

Доспехи

Персонажей игры словно одевали голливудские модельеры: меха, массивные металлические бляхи, сложные доспехи фэнтезийного вида. Потом обещаются сеты и вовсе неземной красоты. Вещи, кстати, можно докупать за реальные деньги во встроенном магазине.


Гьермундбю - единственный найденный подлинный шлем викинга датируется X веком, и никаких рогов у него нет

Савченко : “Подход в использовании оружия и защитного снаряжения у наших персонажей был разным. Викинги не потому не использовали латы, что не хотели. У них просто не было из чего выбирать. Для изготовления элементов японского доспеха не зря использовались кожа и роговые пластины. Эти материалы не лучше железа - в Японии был его дефицит. Да и в Европе к латному пластинчатому доспеху пришли не сразу. Это продукт долгой эволюции ремесленных навыков и технологий. До века XIII основным защитным снаряжением была кольчуга, которая варьировалась по своей длине в разные периоды. Викинги тоже ее с удовольствием носили, но стоимость кольчуги была чрезвычайно высока. Помимо кольчуги использовалось «боевое оголовье», шлем. В XIII веке в Европе постепенно начинает появляться пластинчатое усиление кольчуг - налокотники, наплечники, наголенники, и в течение XIV века все это уже похоже на полный так называемый . К XV веку он обретает свой привычный вид, к XVI достигает совершенно невероятных форм, потом начинает потихоньку покидать поля сражений. Честно говоря, самураи и викинги могут нанести не такой большой урон рыцарю в полном доспехе. Так что я бы в этом вопросе ставил на последних”.

Тактика

For Honor - игра о героях, избранных. Хотя на поле боя присутствуют десятки рядовых, на исход сражения они влияния не оказывают. Но изо всех сил создают нужную атмосферу: выстраиваются в боевые порядки и штурмуют замки.

Савченко : “Основа основ военного дела - это порядок, строй. Он всегда эффективнее разрозненной толпы. Строй - это товарищи справа, слева и сзади. Но я не могу вспомнить случая, когда рыцари сражались бы в строю латной пехоты, такого не было. Была, конечно, когда англичане спешили рыцарей, чтобы те поддержали лучников. Но они просто воодушевляли своим присутствием чернь и пресекали попытки к бегству.

Поймите, само слово "рыцарь" происходит от немецкого Ritter - «всадник». Он неотделим от лошади. Случись такой конфликт на самом деле, рыцари сели бы на лошадей и довольно быстро растоптали бы противника. Обидно, что лошадей нет в игре.

Викинги тоже ездили на лошадях! В сагах есть упоминание об этом. Но они правда не сражались верхом. Викинги шли в поход, седлали коней, доезжали до места битвы, спешивались, строились и начинали сражение. Их знаменитое построение - стена щитов. Когда щитом ты прикрываешь себя и частично соседа. В общем, и сейчас я за рыцарей”.

Оружие

Вооружение каждого героя For Honor определяет его стиль ведения боя. Викинг с тяжелым двуручным молотом неповоротлив, но бьет с чудовищной силой. Японская девушка с алебардой-нагинатой способна сделать 3–4 яростных тычка и убежать, пока противник примет какие-то меры. Сменить оружие нельзя, но можно улучшать по мере выполнения заданий.

Хороший самурайский меч был редкостью, и в бою самураи часто использовали лук

Савченко : “Испокон веков, пока человечество уничтожало себя врукопашную, самым распространенным оружием было копье. Оно простое: длинная палка, заточенная и закаленная на огне, или палка с небольшим бронзовым или каменным наконечником. Почему викингов обычно рисуют с топором? По той же самой причине - он дешевле мечаПоздравляем! Вы нашли промокод: 252 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. . Чтобы получить хороший меч, нужен большой кусок высококачественной стали, которая должна быть обработана специфическим образом, над ней работает мастер, поэтому эта вещь дорогая. И статусная. Мечи у трех сторон конфликта очень разные, так как их владельцы преследуют разные цели. Мечи викингов так называемого - довольно широкие и имеют скругление, которым довольно сложно уколоть. Он рассчитан на то, чтобы рубить. Мечи быстро изменили свою форму, когда появились полные латы, и стало понятно, что рубить их бесполезно. Оружие после этого становится более длинным и острым.

С самурайским мечом вообще история интересная. Он овеян мифами и легендами, я считаю, что это результат очень удачной работы пиарщиков японской культуры. В Японии достаточно мало железа, и сделать хороший меч технологически тяжело. Вся та тщательная выделка, пакетирование, когда кузнец тратит кучу времени на один клинок, - это были вынужденные меры, чтобы получить более-менее качественный клинок. Кстати, катана типологически не меч, а сабля или даже шашка.

В вопросе оружия однозначный выбор сделать сложно - важнее, кто как им пользуется. Рубить катаной латы бесполезно. Гоняться в 23–30-килограммовых латах за самураем в легких доспехах тоже бессмысленно”.

Форма и цвет одежды


Так как противник в игре может выбирать точно таких же героев, что и вы, For Honor красит врагов в разные цвета - чтобы различать своих и чужих.

Савченко : “Форму и каких-то отличительных цветов в Средние века совершенно точно не знали. Кого бить, а кого не бить, различали по знаменам. В Средние века они играли чрезвычайно важную роль коммуникации с войском. Ты же в гуще боя, связи никакой нет, нужно как-то ориентироваться. Поэтому когда армия выстраивалась к бою, она пестрила знаменами. Кроме того, в разных случаях на одежду могли наноситься какие-то опознавательные знаки. Массовый характер это вряд ли носило, выделялись военачальники или какие-то особенные отряды. Это могли быть, например, перевязи. Но вообще история знает сражения, когда союзники по недоразумению атаковали друг друга”.

Поединки

Когда вам надоедят сумбурные сражения, отправляйтесь на дуэль. Финты, изматывание противника, холодный расчет и внезапные атаки - это все здесь.


Турнир. Иллюстрация из Манесского кодекса XIV в.

Савченко : “Поединки, естественно, знали все представленные стороны конфликта. У викингов, например, был судебный . В Западной Европе была культура турнирных поединковПоздравляем! Вы нашли промокод: 761 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. . Начинались они как весьма кровопролитные мероприятия, участники которых нередко погибали. Потом все это эволюционировало в театрализованные представления. На мой взгляд, пик развития рыцарских поединков приходится на XV век, на «Турнире святого Георгия» мы воссоздаем именно этот период.