Серебряный плащ как спасти кента. Баг в квесте серебряный плащ

Серебряный плащ как спасти кента. Баг в квесте серебряный плащ
Серебряный плащ как спасти кента. Баг в квесте серебряный плащ

В данной статье собраны советы и напоминания, которые были накоплены в результате прохождения игры, очень надеюсь, что они помогут кому-то сберечь время и нервы. Развлекательные и полезные моменты описаны в специальной статье "Вещи, которые обязательно надо попробовать ".

Настройки игры

Взлом замков

Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную ). При активации взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу "Отмена". Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.

Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки - всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.

Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.

Создание персонажа

Весьма впечатляет редактор персонажей. Кажется, можно несколько дней потратить на создание красивого и выразительного героя. Поражают возможности редактирования и обилие настроек.

Как показала практика, самые интересные и не надоедающие персонажи получаются в том случае, если выбрать стандартное лицо из предложенных вариантов, на него наложить какие-то дополнительные элементы, а воздействия мышкой типа "растянуть" или "сжать" свести к минимуму.

Ещё советую глаза выбирать покрупнее, иначе в игре персонаж всё время ходит с хитрой ухмылкой.

Вот что мы получили в результате.

Необходимо отметить, что у шрамов есть параметр "прозрачность", который обязательно надо использовать, иначе шрамы начинают "выпирать" и надоедают уже через несколько часов игры.

Пользуйтесь избранными предметами

Выбор избранных предметов будет основой для выживания.

Содружество полно предметов, полезных для двух очень важных вещей: убийства других и предотвращения собственной смерти. Перед тем, как станет слишком сложно ориентироваться во всём, что может срочно понадобиться, хорошей идеей будет всё упорядочить в Pip-Boy. Меню Избранное имеет 10 слотов по количеству цифровых клавиш на клавиатуре (или три слота на каждую кнопку геймпада), следовательно, для быстрого выбора можно взять 10-12 предметов. Стоит попробовать упорядочить их по типу: три оружия для одной руки, три двуручных оружия, три взрывчатых средства и три средства восстановления здоровья. Могу посоветовать другой вариант: вспомнить, как было привязано оружие к кнопкам в Counter-Strike, и повторить назначение (главное, не впасть в ностальгию!). Добавить предмет в Избранное займет всего несколько секунд, однако, при сражении с Когтем смерти, Вы будете праздновать победу.

Сделайте карту для добычи

Мир полон закрытых шкафов и, кажется, ядерный взрыв расплавил все ключи! Учитывая нехватку ресурсов в пост-апокалиптическом Бостоне, один из самых полезных навыков – возможность взламывать то, что заперто. Еще в начале путешествия Вы будете встречать замки, которые недоступны для взлома … пока недоступны. Чтобы не упустить добычу, запишите её расположение, дабы потом вернуться, когда Вы станете матёрым медвежатником.

Первые вылазки

Сразу следует дойти до Станции связи ВВС США и найти упавший вертокрыл. Рядом с ним стоит силовая броня без батареи. Батарею можно легко найти совсем неподалёку. В любом случае рационально забрать силовую броню и телепортироваться в родной город, где оставить её на консервацию.

Станция связи ВВС США

Заполучив более-менее интересное оружие, можно попробовать штурмовать подземелье, находящееся на локации "Станции связи ВВС США ", необходимо найти вход в подвал в будке, стоящей рядом с антенной.

Дело это весьма полезное, так как в самой дальней комнате нас ждёт рейдер с турелью (миниган). Ради таких трофеев стоит штурмовать базу рейдеров даже десять раз.

На скриншоте показаны рейдеры, которые не только удачно используют миниган, но и коктейли Молотова не забывают кидать! Тяжело противостоять им с пистолетом...

Можно найти одиноко стоящую деревню под названием Альянс. Для прохода на территорию придется пройти тест SAFE. Как окажется позже, тест призван отделить людей от синтов, поэтому каждый человек пройдет его легко.

Поселение выглядит подозрительно, так как все люди в нём улыбчивы и гостеприимны. Особенно это поселение напрягает персонажа по имени Честный Ден.

Выглядит этот товарищ вот таким образом, найти его можно в центре, стоящим под большим деревом. Иногда он нервно курит.

Если мы поговорим с Деном, выяснится куча подробностей, а в результате можно договорится пойти с ним с таинственный Комплекс. Комплекс находится на другой стороне озера, вход в него выполняется через сточные трубы.

Перед походом в Комплекс необходимо обязательно поговорить со старостой поселения, чтобы была возможность договориться (требуется Харизма).

Когда мы оказываемся в Комплексе, необходимо передвигаться очень медленно, не бежать, иначе охранники откроют стрельбу. С первыми встреченными охранниками придётся вести напряженный диалог. Если всё пройдёт гладко, и мы попробуем договориться, то нас проведут к Доктору Чамберс, которая расскажет много интересного. Далее возможны два варианта:

  • Мы верим Доктору. Тогда Честный Ден станет нам враждебен и его придётся ликвидировать. В награду мы получим лазерный дробовик.
  • Мы не верим Доктору. Тогда Доктор станет нам враждебен, придётся ликвидировать его. После этого Честный Ден испаряется, оставляя нас на произвол судьбы. Мы можем выпустить подозреваемую заключенную девушку из камеры. Она тоже испаряется. И мы остаёмся в гордом одиночестве в подземном Комплексе, который буквально набит враждебными охранниками. Конечно, навыков стрельбы нам хватает, чтобы устранить всех и выйти на поверхность. Когда мы придём в поселение Альянс, придётся вырезать всех жителей и там. Зато не пришлось убивать Честного Дена в середине задания!

Понимая, что без крови это задание пройти не получится, я выбрал первый вариант. В своё оправдание хочется сказать, что в этом случае Доктор чудовищным образом убивает заключенную девушку, и - о, ужас! - на её теле мы находим детали синта . Выводы делайте сами.

Пожалуйста, поддержите проект, просто-напросто посетив сайт наших партнёров cyber-gateway.net . Из приятного: на этом сайте можно узнать о том, как ваше виртуальное местоположение определяют роботы в интернете. Угадали, из какого Вы города?

Препараты для Мамы Мёрфи

Поиски Ника Валентайна

Когда мы приходим в Даймонд-Сити, мы обязательно должны встретиться с секретаршей частного сыщика - Ника. Она поставит отметку на карту. Это предполагаемое место нахождения Ника. Придётся спускаться за ним всё глубже и глубже под землю, уничтожая кучи врагов.

Когда мы будем выбираться обратно, врагов станет ещё больше. К счастью, теперь стрелять помогает Ник.

При встрече с самым главным мафиози у нас будет призрачная возможность избежать перестрелки. Можно договориться, выбрав "желтый" ответ - но при условии, что перед этим Мёрфи получила ментаты и поделилась информацией "напомни про карьер... ".

- Помни про карьер. Лилли Джун на камнях... - может сказать главный герой, и мафиози чудесным образом даст всем 10 секунд, чтобы разбежаться.

Далее Ник чудесным образом догадается, что за похищением сына стоит некто Келлог. Вместе мы отправимся по его следу и действительно найдём его в каком-то подземелье. После жалостливого диалога и перестрелки в наших руках оказываются замечательные трофеи: костюм Келлога (красивая ассиметричная цельная броня с защитой 30) и револьвер Келлога (крайне убойная штука под редчайший патрон калибра.44).

Поиски серебряного плаща

Этот квест следует выполнить как можно раньше, если Ваш главный герой не обладает богатырской силой (то есть не может переносить тонны хлама), ибо в качестве награды нам достанется уникальный плащ, который представляет собой цельную броню. И пусть изначально у этой брони далеко не выдающиеся защитные характеристики, зато вес исключительно низкий. Кроме того, какой замечательный внешний вид!

Квест начинается с того, что необходимо поймать радио-волну Серебряного Плаща в городе Даймонд-Сити или недалеко от него. Затем надо заглянуть в Добрососедство и встретиться с Кентом.

Кент отправляет нас в разрушенную студию, где до атомной бомбардировки снимался какой-то сериал про супер-героя по прозвищу Серебряный Плащ. Необходимо пробраться в студию, победить толпы упырей (которые в русской версии называются гули ) и снять одежду с манекена (см. илл.).

Теперь наш герой выглядит весьма стильно! К плащу прилагается вполне модный шарф. А в той же комнате можно найти ещё пару шляп на выбор. Как оказалось, серый берет тоже удачно сочетается с плащом. Более того, на стеллажах можно подобрать костюм Грагнока, который представляет из себя потешные шаровары позорного зелёного цвета - это логичный выбор для тех, кто не может решить проблему по добыче патронов (или просто экстремал?) и пытается месить врагов молотом или иными орудиями труда.

Внимание! По заданию плащ надо отдать Кенту при встрече. Так и должно быть. Кент сразу вернёт плащ обратно, причём его характеристики улучшатся! Не забудьте надеть плащ в комнате Кента, а то рискуете (прямо как я!) выбежать на улицу в одних трусах.

Если в результате выполнения всех заданий Кента (по радио) и в результате всех приключений удастся сохранить жизнь Кенту, к нему можно будет наведаться в Добрососедство и заставить выполнить улучшение плаща. Пообщавшись с коллегами, я выяснил, что шанс на апгрейд выпадет не всем; причём причины пока не ясны. Точно известно, что главный герой должен развиться до уровня 22, чтобы выполнить первый апгрейд.

После улучшения физическая и энергетическая защита плаща как брони возрастает с 42 до 57. Особенно приятно то, что данное улучшение выполняется бесплатно !

Удивительно, но к Кенту можно будет заглянуть повторно. Развившись до уровня 35 мы можем прокачать плащ до защиты в 70, а после уровня 45 - аж до 87. Это весьма солидно даже для средней и тяжелой сборной брони.

Подсказка. Спасти жизнь Кенту Коннолли, когда он находится в заложниках, - очень сложная задача, но её вполне по силам решить каждому.

Для успешного освобождения Кента важны три составляющие:

  • харизма - чем выше харизма, тем проще будет добиться цели, убеждая врагов
  • препараты - совершенно необходимо обколоться непосредственно перед выходом из лифта в комнату с Синьджином. Имея оружие с уроном 72-99, я использовал в связке психо и ультра-винт, что позволило увеличить урон и замедлить время.
  • правильная расстановка сил - либо из лифта отстреливаем голову злодею, либо продуманно отвечаем на его реплики, сначала запугивая его охрану, затем убеждая его "Лучше сначала умру я...". Проверены два варианта диалога: выбор только реплик от имени Серебряного Плаща, и выбор вверх , вверх , влево . Пришлось перезагружаться более 10 раз.

Продолжение следует.

Полное прохождение квеста Серебряный плащ в Fallout 4 с видео | Если вы хотите начать эту забавную цепочку квестов, то нужно будет прослушать частоту «Серебряный плащ» на вашем радиоприёмнике. Поймать волну можно в Гуднейгборе.

Прослушайте станцию, а затем идите в место, где находится доктор Амари. С правой стороны от главного зала есть красная дверь. Пройдите через неё, чтобы встретиться с дружелюбным гулем. Его звать Кент Конноли. Как оказалось, он поклонник комиксов о супергерое. Поговорите и согласитесь помочь, чтобы начать квестовую цепочку.

Костюм «Серебряного плаща»

Пройдите в редакцию комиксов около Бостон Каммон. Это место кишит дикими гулями, посему возьмите с собой ваш лучший дробовик и немного андирадина. Пробейтесь на верхние этажи здания и на сцене отыщите костюм.

Будьте осторожны, поскольку здесь есть один сильный гуль, который своим визгом воскрешает уже убитых противников. Убейте его как можно быстрее, затем воспользуйтесь лестницей на крышу. Если вы убьёте всех, кто здесь есть, то можете отыскать в магазине комиксов топор Грогнака и два коллекционных журнала.

Вернитесь к Кенту и поговорите с ним. Кент сделал вывод, что он не может быть супергероем, посему роль Серебряного плаща придётся играть вам. Найденный костюм достанется вам. Помимо этого Кент предоставит вам пистолет-пулемёт, визитные карточки Серебряного плаща и несколько крышек за ваши усилия. Настало время взять на себя роль могучего Серебряного плаща.

Серебряный плащ возвращается!

Покиньте здание, где находится Кент, и воспользуйтесь вашим радиоприёмником. Настройтесь на волну Серебряного плаща. Кент будет вещать на радиоволне о различных преступлениях. Все эти мини-квесты он будет выдавать вам только в том случае, если вы находитесь в Гуднейгборе. Что очень круто и смешно, это то, что вы можете общаться как Серебряный плащ. Ожидайте от других персонажей насмешек.

Сначала найдите Уэйна Дилэнси, который находится в переулке от Дома Воспоминаний. Парень убил женщину и её ребёнка. Кент хочет, чтобы вы, как Серебряный плащ, восстановили справедливость. Пройдите туда и поговорите с ним. Затем убейте Уэйна. На его трупе оставьте визитную карточку. Сообщите обо всём Кенту, а затем ожидайте дальнейших инструкций.

Вторая цель – Эй Джей. Это наркодилер, который продаёт свои препараты детям. Супергерой не может закрыть глаза на такие вещи! Двигайтесь на указанную локацию, что в переулке неподалёку. Вы можете взять у Эй Джея крышки, либо убить его. А можно и то, и другое. Избавьтесь от него и оставьте на трупе визитную карточку.

Следующий злодей – Кендра, женщина психопат-убийца. Вы можете узнать о ней в «Третьей рельсе». Она находится в апартаментах Уотер Стрит. Войдите внутрь здания и уничтожьте членов её банды, пока не доберётесь до вершины. Убейте Кендра, находящуюся в своей комнате, и оставьте на трупе визитную карточку.

Если вы обыщите труп Кендры, то найдёте контракт на убийство. В соответствии с контрактом, она должна была убить Шелли Тиллер. Вы можете выполнить этот контракт и получить в награду 500 крышек, но Кент это не одобрит и, скорее всего, вы не сможете в конце миссии получить отличную награду. Поэтому лучше закрыть на это глаза.

Вернитесь обратно в Гуднейгбор и повторно настройтесь на волну Серебряного плаща. Кажется, с вами хочет встретиться майор Хэнкок. Оденьтесь и следуйте в «Третий рельс». При встрече с ним ведите себя так, как будто вы Серебряный плащ.

Он хочет, чтобы вы убили пару головорезов, существенно поднадоевших местных жителям. Первый из них – Улыбающаяся Кейт. Эта жуткая женщина, которую можно отыскать около Банкер Хилл (город Чарлстаун). Разберитесь с ней и её бандой.

Вторая цель – ещё один головорез по имени Норси. Он находится к югу от завода «Ваттз» в Добрососедстве. Как и в случае с Кейт, в его распоряжении есть несколько головорезов. Тем не мене, Норси в итоге даже попытается бежать. Стреляйте в него, после чего обыщите труп.

Вернитесь обратно в Гуднейгбор и настройтесь на частоту Серебряного плаща. Синджин похитил Кента. Воспользуйтесь радио, чтобы узнать, где он находится. Это больница Милтона, к югу от города.

Спасти Кента и покончить с Синджином

Выберите вашу лучшую боевую экипировку и самое мощное оружие. Вам нужно убить Синджина и при этом сохранить жизнь Кенту. Дополнительная цель очень важна, если вы хотите получить возможность модифицировать костюм Серебряного плаща, сделав его более устрашающим. Кроме того, Кент действительно дружелюбный и хороший парень, так почему бы не попробовать его спасти?
Двигайтесь в больницу Милтона. Это место довольно-таки запутанное. Чтобы упростить вашу задачу, дадим совет: прыгайте в каждую дыру, что видите на земле, и используйтесь все увиденные лифты. Убейте рейдеров, которые встанут у вас на пути. В конце концов, вы спуститесь на лифте вниз, который приведёт вас туда, где Синджин удерживает Кента. Если вы хотите спасти Кента, то действуйте очень осторожно. Не лезьте на рожон, иначе Синджин моментально выстрелит в голову Кента.

Вместо этого медленно выйдите из лифта и поговорите с Синджином. У вас будет возможность общаться как Серебряный плащ, но эта идея не очень хорошая. Прежде, чем выбирать ту или иную фразу, используйте быстро сохранение. Используйте вариант диалога «Убей меня первым». Если это не прокатит, то просто перезагрузитесь и попробуйте повторно (не волнуйтесь, даже при низком уровне харизмы этот вариант после нескольких попыток всё-таки сработает). Если вы убедите Синджина, то он отпустит Кента и нападёт на вас. Убейте его как можно скорее, а затем разберитесь с другими головорезами.

Если вы сделали всё правильно, то Кент будет спасён. Поговорите с ним, после чего вернитесь в Гуднейгбор. Поговорите с Хэнкоком, чтобы получить в награду 750 крышек, а затем пообщайтесь с Кентом в его логове. Он предложит вам обновить костюм Серебряного плаща. Сделать это можно не сразу. Обязательно возвращайтесь к Кенту на 25, 35 и 45 уровнях персонажа, чтобы приобрести три апгрейда. На этом один из крутых побочных квестов Fallout 4 завершён!

Серебряный плащ в Fallout 4 является очень интересным, не основным квестом в игре, то есть прохождение квеста «Серебряный плащ» ни как не влияет на сюжет игры.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста Серебряный плащ в Fallout 4

Гуляя по Содружеству, можно поймать много различных радиопередач, но чем ближе главный герой подходит к локации Добрососедство , тем больше у него шанс поймать радиостанцию «Серебряный плащ». На этой радиостанции крутят выпуски радиопостановки под названием «Серебряный плащ», которая была очень популярна до войны. После того как главный герой прослушает данную радиопостановку, у него активируется первое задание данного квеста , который называется так же как и радиопередача — «Серебряный плащ».

Задание #1: “Поговорить с Кентом Конолли в Добрососедстве”

Для того что бы найти Кента Конолли, нужно посетить «Дом воспоминаний», здании которое находится в Добрососедстве. У вас наверное возник вопрос, кто такой этот Кент Конолли и зачем с ним разговаривать. Итак знакомьтесь, Кент Конолли, во-первых он гуль! А во-вторых он владелец радиостанции «Серебряный плащ» и он просто одержим этим героем из радиопостановки. Кент Конолли хочет стать борцом с преступностью, так же как и его герой, только для этого ему не хватает малого, а именно самого костюма серебряного плаща, но это не беда Кент знает где его можно найти.

Задание #2: “Найти костюм Серебряного плаща”

Костюм Серебряного плаща найти не сложно, за ним не придется обежать всю территорию Fallout 4 и даже не придется выходить из Добрососедства, костюм Серебряного плаща можно найти в магазине Хьюбрис Комикс. При обыске данного магазина будьте осторожны, там полно диких гулей.

Это интересно : кроме костюма Серебреного плаща, в магазине комиксов можно найти еще множество предметов, которые относятся к данной радиопостановке, это и оружие оригинального героя и сценарии самой постановки.

Задание #3: “Отдать Кенту Конолли костюм Серебряного плаща”

После того, как главный герой отдаст гулю найденный костюм Серебряного плаща, наступить развязка всего квеста, вдруг окажется что Кент не может быть супер героем, который борется со злом, а вот главный герой вполне вот может. Поэтому гуль немного улучшит костюмчик и отдаст его нашему герою, строго настрого наказав внимательно слушать радио, на волнах которого, Кент Конолли будет указывать на цели для героя по имени Серебряный плащ. Кроме самого костюма, гуль отдаст главному герою некоторое количество визиток, по его задумке, Серебряный плащ должен оставлять эти визитки на своих жертвах.

Задание #4: “Прослушать эфир радиостанции Серебряный плащ”

После того как главный герой даст свое согласие быть супер героем, необходимо будет внимательно послушать эфир радиостанции, в котором Кент произнесет имя первой жертвы Серебряного плаща.

Задание #5: “Найти и устранить негодяя Уэйна Дилэнси”

Первой жертвой главного героя, станет негодяй Уэйн Дилэнси, по данным Кента Конолли, Уэйн Дилэнси жестоко убил мать с ребенком, всего лишь за пару крышечек и при этом остался безнаказанным. Главному герою предстоит вершить правосудие, поэтому необходимо найти Уэйна и убить его. Сделать это не сложно, Дилэнси находится недалеко от вас, он один, поэтому быстро убиваем его и не забываем оставить визитку.

Задание #6: “Убить наркоторговца Эй-Джея”

Следующей жертвой Серебряного плаща станет наркоторговец Эй-Джей, приговор ему выписан за то, что он не брезгует продавать свой товар детям. С наркоторговцем придется повозиться, потому что у него есть охрана, но и они не остановят нашего супер героя.

Задание #7: “Поговорить с барменом «Третьего Рельса»”

Следующей жертвой Серебряного плаща должен стать наемный убийца — Кендра, но местонахождение этой наемницы не известно, для того что бы узнать где ее можно найти, главному герою необходимо сначала поговорить с барменом в заведении «Третий Рельс». После недолгих препирательств, тот расскажет что Кендру нужно искать в Финансовом квартале, а точнее в жилом доме «Уотер-стрит».

Задание #8: “Убить Кендру”

Это задание уже сложное, перед его выполнением стоит посетить какое-нибудь свое поселение для пополнения боеприпасов. Все дело в том, что жилой дом, в котором укрылась Кендра, охраняется целой толпой рейдеров, но даже пройдя рейдеров и попав к комнате Кендры, главный герой обнаружит там дополнительную охрану, которая состоит из пары осколочных мин и пулеметной турели . После устранения этих препятствий на своем пути, главный герой может убить Кендру.

Задание #9 (Дополнительное): “Убить Шелли Тиллер”

При обыске тела Кендры, главный герой может найти контракт на устранение Шелли Тиллер. Выполнять этот контракт или нет зависит полностью от вас. Если вы решили убить Шелли, то искать ее стоит в локации тренировочная база Национальной гвардии, в здании на 2 этаже. За устранение Шелли Тиллер, главный герой получит денежной вознаграждение — 500 крышечек.

Задание #10: “Встретиться с мэром Добрососедства”

К этому времени о деятельности Серебряного плаща знает почти все Добрососедство, и на персону супер героя обращает пристальное внимание текущая власть. Мэр Добрососедства — Хэнкок, приглашает главного героя (он должен быть в образе) на встречу с ним. Преследуя свои интересы, Хэнкок дает главному герою полный карт-бланш на убийства бандитов и кроме этого рассказывает где найти двух бандитов, которых так же должен устранить главный герой — это Улыбка Кэт и Норти.

Задание #11: “Убить Улыбку Кэт и Норти”

В этом задании придется много пострелять и побегать, рейдеры которых необходимо устранить не сидят на месте и наняли довольно большую охрану, но Серебряный плащ — народный мститель, он не может не справиться. После устранения этих двух рейдеров, необходимо вернуться в «Дом воспоминаний».

Задание #12: “Поговорить с Ирмой в Доме воспоминаний”

В «Доме воспоминаний» главного героя ждут плохие новости, рейдеры не дураки и смогли увидеть связь между радиостанцией Серебряный плащ и народным мстителем, они ворвались в «Дом воспоминаний» и похитили Кента Конолли. Тут стоит сказать, что главный герой, по наводке Кента и мэра Добрососедства, действовал не против разрозненных группировок бандитов, а как оказалось против людей входящих в одну бандитскую группировку, возглавляет которую персонаж Синьцзинь. Именно он решил сыграть на опережение и похитить Кента Конолли, теперь главному герою необходимо идти и спасать своего «напарника» , а там его наверняка поджидает засада.

Это интересно : если возвращаться в данную локацию с включенной радиостанцией «Серебряный плащ», то из радиопередачи можно узнать о похищении рейдерами Кента Конолли, в этом случае задание #12 будет пропущено и начнется следующее, то есть беседа с Ирмой зачтется автоматом.

Задание #13: “Убить Синьцзиня и спасти Кента Конолли”

Главарь бандитов со своей свитой поджидает главного героя в больнице «Милтон». Рейдеров там собралось очень много, вам придется много пострелять, поэтому при себе обязательно иметь достаточно патронов и стимуляторов. После того как вы перебьете всех рейдеров и доберетесь до площадки где расположились все действующие лица, придется немного поговорить. Правильной линий поведения будет вжиться в роль Серебряного плаща, тогда многие бандиты поверят вам и сбегут, оставив главаря в одиночестве, вам останется лишь победить его в битве один на один.

Квест Cеребряный плащ в Fallout 4 является одним из побочных, но при этом довольно интересных заданий. Когда вы блуждая по развалинам Бостона подойдете близко к , то словите сигнал Серебряного плаща.

Как начать задание?

Слушаем передачу и по заданию идем в Дом Воспоминаний, что в Добрососедстве. Там в одной из комнатушек находим гуля по имени Кент Конноли, которому очень хочется стать воплощением своего героя-кумира.

Прохождение

Вам дали задание найти все предметы принадлежащие Серебряному Плащу. Отправляйтесь по пометке в издательство Хьмбрис Комикс, но имейте ввиду, что внутри ждет очень ожесточенный бой с множеством гулей. На самом верху за ширмой, вы найдете все необходимое + пошарив по комнате можно найти еще пару предметов героя которые можно передать Кенту и одеяние с топором Грогнака.

Возвращаемся к работодателю, отдаем костюм на модернизацию и узнаем, что идеально подходим на роль супергероя. Теперь нужно одеть костюм и послушать туже радиостанцию что и раньше, выйдя из Дома Воспоминаний. Вам дадут первую цель которую нужно устранить — Эй-Джея и его двух охранников гангстеров. Убиваем и оставляем визитку. Затем снова возвращаемся к Кенту, выходим и слушаем радио второй раз.

Далее игрока уже направляют в Третий рельс, чтобы узнать у бармена где находится Кендра — наша вторая цель. Как только нам выдадут информацию идем и расправляемся с ней и многочисленной свитой из рейдеров, которые будут не рядовым пушечным мясом, а иметь свои имена и поэтому убить их будет не так то просто. Сделав дело снова оставляем визитку и отправляемся к — мэру Добрососедства.

Cеребряный плащ в Fallout 4

Здесь мы получаем наводку на еще двух бандюганов Норти и Улыбку Кэт, которые тоже просто сдаваться не будут. Впрочем сделав свое дело вы отправляетесь в Дом Воспоминаний, где Ирма сообщает что Кент был похищен.

Теперь идем на встречу с Синцзинем в больницу Милтон. После добротной перестрелки с более чем двумя десятками врагов добираемся до последней комнаты где и будет Кнет а также наш главный враг. Тут вы либо можете действовать быстро и попытаться спасти заложника, либо просто перестрелять всех. Если одеть костюм Серебряного Плаща и иметь высокую харизму, а также выбирать все реплики этого персонажа вплоть до угрозы расправы в случае смерти гуля, то рейдеры испугаются, а сам Кент выживет.

Также есть возможность при высокой харизме уговорить оставить бедолагу в покое чтобы тот смог увидеть как погибнет Серебряный плащ и затем расправиться со всеми.

После этого, вы возвращаетесь в Добрососедство и общаетесь с Хэнкоком, при этом подбадривая Кента, но тот скажет что не так представлял борьбу с преступностью. Теперь охота на бандитов закончена, а если прийти к нему в гости чуть позже, то можно будет получить еще одно улучшение брони Плаща.

Награда:

  • Минимум 660 опыта;
  • Минимум 750 крышек;
  • Снаряжение Серебряного Плаща (улучшенное если выжил Кент).

Легенда о супергерое, разгуливающем по Содружеству в плаще, моментально разлетелась и по центральным районам, и по окраинам пустошей. Но кто этот добродетель?

Непревзойденная история успеха

Серебряный плащ в Fallout 4 – второстепенный квест, развивающийся в локации «Добрососедство». Выдается задание в развалинах Бостона, неподалеку от Капитолия и Парка Лебедя, там, где не смолкает «Радио Серебряного Плаща». После перехода к неизвестной частоте, информация заносится в дневник, а следующее действие отмечается на карте.

В Fallout 4 прохождение квеста «Серебряный Плащ» разбито на серию обязательных этапов:
1. Знакомство с Кентом Конноли. Герой скрывается в Добрососедстве, на первом этаже культурного заведения «Дом Воспоминаний».
2. Поиск костюма Серебряного Плаща в Fallout 4. Снаряжение спрятано в Хьюбрис Комикс, там же хранится муляж пистолета-пулемета и несколько интересных находок – фотографии, ценная экипировка и даже журналы. Из врагов – гули нескольких сортов.
3. Передача полномочий. После возвращения в Добрососедство, Кент расскажет любопытную историю, а еще попросит следовать заветам справедливости, взять найденный костюм и спасти пустоши от негодяев и преступников.
4. Час расплаты. О следующих действиях придется узнавать из посланий на радио. И если квест «Серебряный Плащ» в Fallout 4 не продолжается, то, скорее всего, не включена нужная станция. В основном, все действия сводятся к убийствам – наркоманы, наемники, бандиты.
5. Общественное признание. Проделанная на пустошах работа не останется незамеченной – со временем Хэнкок, мэр Добрососедства, попросит о встрече и посоветует далее сеять справедливость на пустошах. К сожалению, рассказать об успехе Кенту не получится – героя похитили и удерживают в плену.
6. Конец легенде. В последней локации полно рейдеров – враги подбираются со всех сторон, перед прохождением лучше подготовиться: собрать стимуляторы и боеприпасы. В финале – встреча с Син-Цзинем, преступным главарем. Завершать квест лучше в костюме Серебряного Плаща, отвечая репликами супергероя. Тогда противники разбегутся в страхе, а Кента получится спасти.

В Fallout 4 квест «Серебряный Плащ» часто не проходим из-за систематических ошибок:
1. Задание завершается провалом еще до входа в здание? Следует снять силовую броню, надеть костюм «Серебряного Плаща», присесть и ползком пробраться внутрь.
2. Иногда босса убить невозможно из-за нехватки времени, если выбран кровавый способ прохождения. Рекомендуется применять предметы, замедляющие время.
3. В Fallout 4 в квесте «Серебряный плащ» Хэнкок не говорит? Мэра придется взять в напарники и уже вступить в диалог.