Ризен 3 гильдии. Описание фракции: Охотники на демонов

Ризен 3 гильдии. Описание фракции: Охотники на демонов
Ризен 3 гильдии. Описание фракции: Охотники на демонов

Десять фактов, которые нужно знать о Risen – защита от копирования, баги и так далее…

Мы уже многое знаем о Risen. PC Games же, выделили еще девять новых аспектов игры.

10 фактов о Risen: Фракции, магия и система боя

10 фактов о Risen: Сюжет, персонаж и баги

10 фактов о Risen: защита от копирования, требования, дикие свиньи, коллекционное издание.

1. Три фракции.

Практически в самом начале игры вам придётся присоединиться к одной из трех фракций. Выберете ли вы карьеру бандита, примкнёте к инквизиции или станете магом? Выбор фракции повлечет за собой ощутимые последствия: если вы предпочтете Инквизицию, то достигнете в бою на посохах уровня мастера, но использовать магию сможете только в виде свитков. Так называемым воинам Ордена доступны не все заклинания, которые имеются в мире Risen, но Пираньи описывают такого воина как хороший смешанный класс между бойцом и магом. Если же вы хотите наоборот поддержать их врагов, то вам нужно будет присоединиться к группировке бандитов, или, иначе говоря, мятежников, которые чаще всего хватаются за щит и меч. В качестве мага вы изучите любое возможное заклинание, но вот ближнего боя в таком случае придется избегать. Свитки, которыми пользуются воины Ордена или бандиты вам в этом случае не пригодятся.

2. Магия.

В серии Готики разработчики сделали систему магии таким образом, что вы по мере прохождения находили все более могущественные свитки, которые впоследствии использовали. В Risen возможность повышения магии зависит от уровня развития ваших боевых и иных навыков. Например, вы изучили три атакующих заклинания, которые вы улучшаете по мере развития вашего опыта. Огненный шар в таком случае будет больше, станет наносить крупные повреждения или промежуток времени между выстрелами сократится. То же самое касается и ледяного заклинания, которое замораживает ваших врагов.

Но будут и такие заклинания, которые вы, несмотря на достаточный опыт, не сможете улучшить. Это, к примеру, заклинание перевоплощения. Помимо того, что вы будете использовать магию, для нападения – чтобы превратить вашего врага в безобидное маленькое животное. Вам самим представится возможность трансформироваться в другое существо. Приведем пример: вы зашли в тупик в подземельях, единственное, что вам доступно, это маленькое отверстие в стене, возможно, это и есть дальнейший путь. С помощью заклинания вы превращаетесь в маленькое существо на короткий промежуток времени, пролезаете в пролом и движетесь дальше.

3. Боевая система.

В Risen также используются тайминг и комбо. Левая кнопка мыши отвечает за нападение, с помощью правой вы можете отражать атаки. Но если вы хотите усилить свой удар, нужно будет снова нажать левую кнопку мыши в определенный момент. Причем продолжительность, с которой вы держите кнопку нажатой, тоже играет свою роль, а именно определяет силу удара. Кнопки W,A,S и D на клавиатуре помогают проводить различные виды ударов. Чем больше подобных ударов вы проводите, друг за другом, тем мощнее будет ваша общая атака, направленная на врага, потому что Risen собирает все комбо вместе. С повышением опыта частота удачно проведенных нападений учащается.
На практике это выглядит так: У героя в руках посох. Вы бьете один раз, герой направляет свой удар в сторону противника. Если вы напротив сразу проведете множественную атаку, герой с силой будет наносить удары по своему противнику с различных сторон, в конце он, быстро вращая палку, обрушит на своего уже беззащитного противника последний удар.

4. Сюжет.

Ваше приключение начнется в тот момент, когда безымянный герой очнется на пустынном пляже, выброшенный на берег и совершенно обессиленный.
Герой не имеет поняти, типично для Пираний, где он и как сюда попал. История проясняется по прошествии некоторого времени: остров, которую герой вынужден исследовать, долгое время была спокойным местом, пока потухший вулкан не начал снова извергать лаву. С момента пробуждения вулкана из земли начали появляться мистические храмы, выпустившие также отвратительных созданий. Чтобы выяснить причину, Инквизиция разработала план, который должен был снова обеспечить порядок и спокойствие. Но вместо того, чтобы помочь напуганным жителям, их сгоняют в единственный город на острове – разумеется, ради их же защиты. Тот, кто воспротивится, получит бесплатный билет в ссылку, в лагерь, на раскопки в мрачных храмах. Не удивительно, что народ ждет, когда же его спасут, а некоторые жители даже предпочитают жить в изгнании.

5. Развитие персонажа.

Как обычно система развития персонажа, сделанная Пираньями, не проста, в отличие от других представителей жанра. Вместо того чтобы просто распределять пункты развития по определенным веткам способностей, вам придется искать человека, который сможет обучить вас той, или иной способности. Это стоит времени и денег, но в то же момент делаем мир более реалистичным. Сам экран развития персонажа довольно прост и функционален. Грубо говоря, его можно поделить на четыре подкатегории:

Основное: Жизненная энергия и манна, увеличиваются автоматически при переходе на более высокий уровень. Силу, мастерство и мудрость, вам придется повышать – как и остальные способности – у учителей. Для этого вам нужны будут очки обучения и деньги.

Таланты: Способности, которые может изучить ваш персонаж, Risen делит по категориям. Некоторые способности, такие как борьба на посохах, вы можете выучить до высшего уровня мастерства, только в том случае, если вы присоединитесь к соответствующей фракции.

Инвентарь: Здесь вам показываются все рассортированные предметы, которые у вас в «рюкзаке». Мышью их можно перетянуть в меню быстрого доступа.

Доспехи: В зависимости от того, какую броню или щит вы несете, изменяются и ваши доспехи на экране.

6. Баги в Ризен.

У PC Games была возможность провести в мире Risen примерно 40 часов. Пока нам бросались в глаза только незначительные мелочи, которые должны быть исправлены ко второму октября. Мы думаем, что на рынок Risen выйдет практически без багов. Конечно, об абсолютном отсутствии проблем можно будет говорить только после того, как пройдет окончательный тест. Но, по нашему мнению, Risen не повторит судьбу Gothic 3 и ее аддона.

7. Основные системные требования.

Минимальные:
- Windows XP
- CPU с 2.0 GHz
- Видеокарта с DirectX 9.1, Pixel Shader 3.0, 256 MB (GeForce 7900 или ATI 1800)
- 1 GB памяти

Рекомендуемые:
- Windows XP или Vista
-Dual Core CPU с 3.0 GHz
- DirectX 9.1. Видеокарта с Pixel Shader 3.0, 512 MB (GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900)
- 2 GB памяти

8. Защита от копирования.

Пока еще точно неизвестно, какую систему защиты от копирования будет использовать Ризен. Разработчики и издатель говорят о том, что от Starforce и SecuRom было решено отказаться окончательно. Скорее всего, будет использован Tagès, но без использования DRM. Для Tages возможно использование модуля DRM, но Пираньи решили от него отказаться. Возможно, что игра будет требовать присутствия диска в приводе, во время игры.

9. Кабаны.

Да, в Ризен тоже будут дикие свиньи. Но они не такие сильные, как были во время релиза Gothic 3. Ветераны помнят: они считались самыми опасными зверями Миртаны…

10. Коллекционное издание

Наряду со стандартным вариантом, также 2 октября выходит и коллекционная версия.
Она содержит:
Карта острова Фаранга из рук королевского картографа!
Эпические саундтреки к игре, созданные Каем Розенкранцем;
Making-of-DVD «Risen» + интервью с Piranha Bytes;
Оригинальный постер (формат А1) с автографами самих разработчиков;
Ключ доступа к бета-тестированию следующей игры (после Ризен) от Piranha Bytes;
Артбук (буклет) с подробным описанием того, как создавался главный герой, а также другие персонажи;
Наклейки с форме (и с изображением) гнома и гуля;
И будет стоить 54,45 евро.

Risen 3 Titan Lords Описание
Компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, сиквел игр Risen и Risen 2: Dark Waters. Главный герой Risen 3 Titan Lords - как всегда безымянный, но уже не тот что был в Risen и Risen 2 Dark Waters. Новый протагонист - сын пирата Грегориуса «Стальной Бороды» и старший брат Пэтти, спутницы героя в Risen 2 Dark Waters. В самом начале игры он, вместе со своей сестрой Пэтти, отправляется на Крабовый Остров в поисках храма с сокровищами, в храме его душу поглощает могущественный повелитель теней, а его тело погибает на руках Пэтти. Спустя 3 недели после погребения, главного героя возвращает к жизни шаман-вуду Бонс. Теперь его цель - вернуть себе потерянную душу. Для этого придется заручиться поддержкой одной из фракций в игре, снова собрать команду, обзавестись кораблём и попутно спасти мир. Мы предлагаем вам 45 часов видео, прохождения игры, объем видео 271 ГБ, 189 видео роликов по 15 минут высокого качества.
Risen 3 Titan Lords Фракции
К каждой из трех фракций есть по три ранга, за получение которого герою предоставляется возможность носить более мощный комплект доспехов. Первые два ранга получаются за счет выполнения определенных заданий, третий же герой получит в начале четвёртой главы.
Охотники на демонов
Темные воины Каладора, поставившие перед собой цель уничтожать демонов и любую нежить. С древних времен идут несколько родов Охотников, поэтому чаще всего данное звание передается по наследству. Обитают в полуразрушенной Цитадели на Каладоре. Используют рунную магию. Предводитель - бывший друид Элдрик, наш знакомый из предыдущих частей. Звания: Разведчик, Охотник на демонов, Темный воин.
Стражи
Воины, сопровождающие магов в их экспедиции на Таранисе. Обитают на северо-востоке острова. Специально для этого были организованы 3 шахты. Предводителем Стражей является генерал Магнус, но все Стражи подчиняются магам, так что фактическим лидером является верховный маг Захария. Звания: Кадет, Страж, Генерал.
Пираты-вуду
Пираты, заключившие договор с туземцами острова Кила. Обладают магией Вуду. Неформальным лидером является колдунья Чани. Звания: Пират Вуду, Мастер Вуду, Шаман Вуду.
Risen 3 Titan Lords Магия
В игре присутствуют три вида магии: магия кристаллов, магия рун и магия вуду. Научиться тому или иному типу магии можно после вступления в определенную фракцию. Магия кристаллов имеет самый богатый набор атакующей магии, в то время как в магии рун преобладают заклинания поддержки персонажа. Магия вуду в основном специализирована на проклятьях и ослаблении противника. У каждого типа магии есть как минимум одно заклинание ближнего боя, телекинез и заклинание для исцеления персонажа.
Risen 3 Titan Lords Список команды
Бонс - вуду-пират, ваш врач и самый надежный союзник, присоединяется к команде в конце первой главы, как только воскресит главного героя. Исцеляет персонажа, если уровень его здоровья низок.
Петти - персонаж, знакомый по предыдущим частям игры, сестра главного героя и дочь Стальной Бороды.
Эдвард - охотник на демонов, который следует своему наследию.
Хорас - страж, скрывающийся от инквизиции.
Джаффар - гном из предыдущей части игры, как и прежде обирает поверженных противников.
Мендоса - призрак печально известного инквизитора из первой части.
Саддек - туземец, который решил стать пиратом. Выдает зелья различного видения.
Risen 3 Titan Lords Читы, кряки, записи игры, save, уловки, взломы.
Запускаете программу Artmoney, если у вас её нет, то вы можете скачать на нашем портале. Для того что бы было много пуль (любых предметов) нужно минимально 10-15 пуль. Выберете в программе процесс Risen 3 Titan Lords. В игре подойдите к ящику, любой ящике который вы открыли. Затем откройте ящик, посмотрите количество пуль, сверните игру и запустите первый поиск равный количеству пуль в вашем инвентаре (предметов). После окончания поиска в Artmoney, откройте игру (Alt+Tab), и переложите одну пулю в ящик и запустите второй поиск (отсев) равный количеству пуль в вашем инвентаре (предметов), появиться много адресов, далее в Artmoney нажмите отсеять число поиска, появиться немного меньше адресов, далее отсеять и так далее пока не появиться 1 адрес, этот адрес переносим в правую панель и в клетке значение изменяем значение на 999999999, нажимаем Enter. Открываем игру и видим в 999999999. Что бы взломать деньги, подойдите к продавцу, покупая по одному товару, подтверждая клавишей «E», вы делаете отсев значений пока не найдете одно значение, после этого его изменяйте на 999999999.

Risen 3 Titan Lords Как убить морское чудовище

Бонс перед выходом в море вас всегда будет предупреждать о нападении чудовища, всего в игре их три. Первое самое слабое вы можете разобраться с прицелом (ПКМ), стреляйте на расстоянии от чудовища. Второе чудовище немного сложнее первого, для того что его победить нужно использовать залп бортовых орудий, клавиша «Q» слева, клавиша «E» соответственно справа. Третье чудовище самое сложно в игре, это если можно сказать самый сложный босс. Вас следует как можно меньше крутиться, плывите вперед и оно в 90% будет перед вами всплывать. Залп бортовыми орудиями делайте, перед тем как чудовище пытается нырнуть, оно максимально выходит из воды это при правильном наведении будет самый серьезный урон, никогда не бросайте бой, даже если у вас осталось мало жизни. Держитесь подальше от камней, при столкновении в камнями в море, вы тоже получаете урон.

Risen 3 Titan Lords Как убить Титана
При помощи заклинания, которое он мог получить только от Некролота, Хорас вызвал каменного титана. Я должен его победить. Подбирайте кандалы и бросайте в руки или ноги Титана, в специальные зоны на Титане когда эти зоны увеличиваются, как показано на видео. Для того чтобы бросить кандалы, приметитесь ПКМ, после этого ЛМК кидайте. Вам потребуется 5 комплектов кандалов, чтобы заковать рудного Титана в цепи.

– одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 – ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
Теперь по геймплею.

Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

Piranha Bytes предоставили официальное описание фракции охотников на демонов. Перевод сделан компанией "Бука"

Забытый богами и полный опасностей мир Risen 3 балансирует на краю гибели. Над населяющими его народами нависла неизвестная угроза, возникшая из мрака. Темные рыцари вновь собирают силы, ведомые древними заветами и вооруженные лучшим оружием и доспехами, какие может предложить человечество. Они - охотники на демонов, некогда элитный и привилегированный культ, ныне забытый в веках.

Описание фракции: Охотники на демонов


Описание фракции: Охотники на демонов

Изначально Охотники появились в Каладоре - на суровом северо-западном побережье, отличающемся давними и прочными традициями. В прошлом богатые месторождения железа и высочайший уровень кузнецов позволили воздвигнуть величественную крепость, и вывести цивилизацию на пик её развития. С давних времен цитадель служила символом просвещения, и даже теперь полуразрушенные черно-золотые бастионы все еще дарят чувство защищенности.

Описание фракции: Охотники на демонов


Описание фракции: Охотники на демонов

Вы хотите услышать обзор на Risen 3: Titan Lords… Да капитан… Вы точно хотите?… Та давай уже *ПИ*

Уже готовы и доступны для использования

И так мы начинаем свою историю сыном Стальной бороды (кто помнит именно с его сестричкой и папулей мы неплохо куролесили во второй части). уже почти готово осталось отполировать детали и добавить картиночки. Вот не сиделось ему на месте с сестренкой и захотелось найти приключений на свои мягкие ткани.Нашли они пещеру сказочную, а в ней портал, а в портале чудище страшное, и и смерть свою. В общем порубила тварюка молодца в капусту. Вот видио с места событий

Тут вроде и сказочке конец, но прилетает «добрый волшебник » бомжеватого вида и воскрешает парнишку, попутно на пальцах объясняя обстановку в мире. Что нашли они порталы в потусторонний мир, а люлей получил самого лорда, да и вообще мир на пороге пи**ца…

Графика

Она просто великолепна … года так для 2010, а что вы собственно хотели движек все тот же, но только причесан по новым стандартам, поэтому весьма скромные. Я не хочу сказать, что графон отстой — он весьма неплох, но вот удивить сверхреалистичной водой или дождем не может. Впрочем Гото-Ризоноская серия берет не им, а шикарным продуманным миром и интересной историей, вот тут шиш.

Гемплей

Вы помните миры Gothic 1-2 , как приятно и интересно было его исследователь, тут тебе и уникальные пещеры с чудищами и заброшенные замки с разграбленными караванами и деревнями. Разработчики, как и обещали сильно увеличили мир, даже по меркам второго Risen 2. Вроде как и великолепно, но вот на качестве это сильно отразилось. Да ключевые локации кое как еще проработаны, а вот все остальное. Складывается впечатление, что тут их вдохновил Обливион — длинные, однообразные и шаблонные. Другое мое разочарование это готичность игры. Ее нет. Где я спрашиваю мрачные локации и темные пещеры? Или хотя бы тяжелые стальные доспехи с брутальным средневековым оружием? Все так и осталось в первой части?

Боевая система

Вот тут меня порадовали. Ну как порадовали — ничего особо не поменяли. Врага просто не закликать — есть простой и усиленный удар и блок. Если прокачиваться появиться финт позволяющий увернуться и нанести большой урон, также появятся небольшие комбо и разные хитрые увороты, что сказать из всего привычного на мой взгляд отобрали все самое интересное. Это я говорил про холодное оружие, тут оно представленно преимущественно мечами.

С магией тоже вроде классическая ситуация есть свитки, а есть руны. Тут тебе и различные файрболы и усиления и как же без него призыв голема) . Но магия больше зависит от выбора фракции.

Арбалет — вот где порадовали так порадовали. С этим оружием на можно сказать открыли стелс режим. Здесь и прокачка урона от скрытой атаки и за попадание в голову и приближение чутли не оптическим наведением и даже режим замедления времени. В общем все что я так люблю.

Мушкет — скучное, но мощное оружие. По теори вроде, как и альтернатива арбалету, а на практике просто дура с большим и то не всегда уроном для дальнего боя.

Фракции

Их как всегда 3

Маги — поборники добра и света и хотят а****но покарать плохих плохишей. Это преимущественно матерые заклинатели с мощной веткой атакующих заклинаний. Любите испепелять врагов цепными молниями и сеять ужас пулеметными очередями файр болов, то орден магов это то что вам нужно. Маны как таковой нет, зато есть респаун заклинаний, поэтому за мага стало играть интереснее. К ним легче всего вступить и можно сказать с самого начала тебя толкают в их нежные объятья.

Шаманы вуду — бомжеватого вида ребята с сильным упором на на ослабление противника, также в их арсенале присутствуют трансформации. В общем те еще оборотни в погонах. Как понятно из описания холодное оружие тоже не их конек.

Охотники на демонов — они же плохиши в глазах магов и просто идущие по альтернативному пути для главного героя. Вот их я и назвал бы красавчиками, различные усиления атак и бафы + призыв различных чудищ, делают это фракцию этакими ведьмаками-рубаками ближнего боя, куда там этим куда там этим хлюпикам магам.

Также в игре присутствует и кач боевых умений начиная от крутых финтов мечем и заканчивая ваншотами из аркебузы. Плюс есть куча различных воровских умений и способов крафта полезного инвентаря. Но все это в следующих обзорах игры.

Заключение

Что сказать игра разочаровала, нет не из-за графики или сюжета или гейплея, здесь все на высоком уровне, просто для меня готика была и есть самой любимой игрой, а здесь хоть как не пытались авторы ее духа осталось мало. А если по сути то Risen 3: Titan Lords лучшая РПГ этого года, естественно на мой субъективный взгляд.