Рассечение ведьмак 3. Где найти мастера рун

Рассечение ведьмак 3. Где найти мастера рун
Рассечение ведьмак 3. Где найти мастера рун

Вместе с купцом из Офира в дополнении Каменные сердца прибывает и мастер рун — персонаж, который за определенные деньги (а они весьма немалые) поможет вам зачаровать броню и оружие.

Первое ваше вложение составит 5000 монет, второе — 10000, а третье все 15000. Самые сильные версии зачарований будут доступны, конечно же, только после третьего, последнего этапа.

Зачаровывать можно как меч — рунными словами, так и броню — глифическими словами. Для каждого зачарования понадобится три руны или три глифа соответственно. Первый уровень зачарования требует малые руны и глифы, второй средние руны и глифы, ну и последний большие руны и глифы. Вместе с выпуском дополнения разработчики, кстати говоря, решили немного разнообразить и ассортимент самих рун и глифов.

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3

Рунные слова

Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Вареники Любая еда восстанавливает в два раза больше здоровья, но на вкус все становится как пироги:(Пирог
Творог
Пирог
Спокойствие Если очки адреналина на максимуме, то здоровье и энергия восстанавливаются (а уровень интоксикации снижается) быстрее за счет очков адреналина. Девана
Марена
Стрибог
Закрепление Эффекты точильного камня и кузнечного верстака остаются навсегда. Девана
Марена
Сварог
Обновление Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает 25% энергии. Перун
Сварог
Стрибог
Рассечение Увеличивает радиус действия Вихря на 1.1 метр и разрыва на 1.9 метра. Зоря
Велес
Перун
Триумф Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает от 0.1 до 0.25 очков адреналина. Даждьбог
Велес
Девана
Воодушевление При максимальном уровне здоровья эффект повышения здоровья увеличивает урон каждой следующей атаки на 50% Девана
Зоря
Перун
Продление Каждый незаблокированный удар продлевает время действия эликсира на полсекунды. Марена
Перун
Сварог
Наполнение Использование Знака поглощает одно очко адреналина, наполняя меч силой Знака для следующей атаки. Триглав
Марена
Даждьбог

Глифические слова

Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Тяжесть Все части надетой на Геральта брони соответствуют тяжелому классу доспехов. Квен
Выздоровление
Улучшение
Узурпация Аксий
Связывание
Улучшение
Истощение Выносливость противника уменьшается на 50% при использовании Знака Аард. Аард
Аксий
Улучшение
Пылание Противники, воспламенившиеся от Игни, с вероятностью 25% поджигают соседних персонажей в малом радиусе. Игни
Ирден
Оборона
Отражение Броня отражает все летящие стрелы. Аард
Оборона
Улучшение
Очарование Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар противника по Геральту.
Аксий
Игни
Выздоровление
Щит В начале боя автоматически активируется Знак Квен без потери энергии. Квен
Ирден
Оборона
Путы Противник, который попадает в магическую ловушку Ирден, автоматически активирует глиф Ирдена на том месте, где он стоит. Ирден
Аксий
Связывание
Баланс Все части надетой на Геральта брони соответствуют среднему классу доспехов. Аксий
Выздоровление
Улучшение
Кольцо Базовая атака знаком Игни действует по всем противникам вокруг, но больше не может поджечь их. Игни
Связывание
Улучшение
Владение Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар по цели.
Аксий
Аард
Связывание.
Воздаяние Дает 20-процентный шанс отразить часть урона обратно в атакующего. Квен
Игни
Улучшение
Взрыв Умирающие от Игни противники взрываются и поджигают рядом стоящих врагов. Игни
Квен
Улучшение
Легкость Все части надетой на Геральта брони соответствуют легкому классу доспехов. Аард, Выздоровление, Улучшение

Для Геральтов, которые идут по пути мечника или алхимика, глифы играют не столь важную роль, поэтому на их место можно присмотреть какое-либо зачарование. Особенно полезны те, которые позволяют пользоваться преимуществами брони одной из трех категорий даже в том случае, если надета броня другой категории.

Что касается рунных слов, то наиболее «жирными» выглядят «Рассечение» и «Воодушевление», которые можно выбрать на замену привычным рунам Чернобога.

В октябре 2015 года игра «Ведьмак 3» получила официальное глобальное DLC, которое весит 2,5 Гб и вносит множество изменений в игру. В том числе был значительно расширен игровой мир, добавлен новый контент и даже уникальный ремесленник Мастер Рун, который сможет улучшить оружие Геральта. Он ждет игрока в одной из новых локаций, о которой можно узнать, прочитав объявление на доске близ трактира «Семь котов». Торговец и ремесленник называет себя, чуть ли не магом, прибыл он из далеких заморских стран, к ведьмаку относится доброжелательно.

Картинка: Мастер рун из игры Ведьмак 3

Как развивать мастерство рун?

По сюжету Мастер Рун в игре Ведьмак 3 вез в новые земли все свои инструменты, материалы и наработки, созданные по уникальным чертежам из редких материалов, однако в море случился шторм и корабль затонул. Единственный способ все вернуть - это создать заново, однако от игрока потребуются значительные денежные вложения, а также редкие материалы.

Стройная квестовая цепочка сама подскажет, куда идти и что делать, но стоит заранее подготовиться к трудностям и не следует соваться в приключение на ранних уровнях. Сначала Мастер Рун в Ведьмак 3 попросит вложения в размере пяти тысяч золотых и нефритовый камень, потом десять и пятнадцать тысяч монет и все более редкие материалы. Разумеется, с каждым разом будет возрастать и мощь рун.

Примеры зачарований, добавляемых в игру

С помощью рун и глифов можно делать зачарования, которые по-разному влияют на оружие и броню. Из трех средних рун (Перун, Стрибог и Сварог ) можно сделать зачарование «Обновление» , которое восстанавливает четверть выносливости каждый раз, когда ведьмак добивает своего противника. А за средние руны Девана, Велеса и Даждь бога можно скрафтить «Триумф» , который после смерти повышает уровень адреналина на 0.1-0.25 пункта. За большие руны Аксия, связывания и Аарда можно получить чары «Владение» , которые перекидывают после смерти врага действие Аксия на новую цель. Зачарования помогают извлечь выгоду даже из получения урона. Так, большие руны Перуна, Сварога и Марена позволяют наложить «Продление» , увеличивающее длительность действия всех эликсиров на полсекунды за каждый пропущенный удар.

В середине прокачки навыка игрок столкнется с забавным зачарованием под названием «Вареники» , которое позволит восстанавливать в два раза больше очков здоровья при поедании любой пищи, однако она вся будет по вкусу одинаковой. Для этого необычного зачарования геймеру понадобится пирог, творог и еще один пирог.

Глифы не менее полезны, чем обычные руны и также делятся на три размера. К самым полезным зачарованиям из них смело можно отнести «Взрыв» , благодаря которому после смерти от знака Игний все враги будут взрываться, и поджигать своих собратьев. Для его изготовления необходимы большие глифы Игни, Квена и улучшения.

Чтобы узнать больше и опробовать каждый чар на практике, советуем вам скачать и установить , который и добавит в Ведьмак 3 Мастера Рун .

Вместе с дополнением «Каменные сердца» в игру добавили мастера рун. Для того чтобы его прокачать до максимального уровня, вам потребуется выполнить специальный квест «приговоренный к дракенборгу». Задание непростое, пауки быстро маневрируют и в них сложно попасть, даже при уровне сложности «легкий». Здесь пригодится знак "Ирден", который замедляет врагов. Также вам потребуется около 30000 монет для того, чтобы мастер рун смог создавать все глифы.

Зачаровывать можно два предмета: одежду и доспехи. Причем в любом из них обязательно должно быть три слота. При желании вы можете добавить ячейки, но цена на них варьируется от количества уже добавленных ячеек и качества доспехов. Для того, чтобы добавить одну ячейку придется раскошелиться на 1000 монет, для двух ячеек на 2000, а для трех ячеек уже на 3000. Как итог, нужно потратить 6000 крон. Стоит учесть то, что если вы улучшаете свой доспех в который вставлены руны, то они пропадут.

Найти рунного мастера можно недалеко от Велена.

Ведьмак 3 зачарование мечей

Наполнение. Позволяет наложить знак за одну ячейку шкалы адреналина, а во время следующей атаки меч наполняется силой знака.
Для создания необходимо собрать рунные камни Триглав, Марена и Даждьбог. На мой взгляд, одно из наиболее полезных в игре улучшений.

Воодушевление. Если уровень здоровья максимален, то эффект увеличения здоровья заменяется повышением урона до 50% при следующей атаке.
Стоит отметить, что во время драки нужно использовать эликсир, например, ласточка, который будет пополнять вам здоровье. Когда уровень здоровья будет максимален, а ласточка будет все еще активен, то начнет действовать руна воодушевления.

Продление. Каждый не заблокированный удар повышает время действие эликсиров на 0.5 секунды.
Не каждый захочет быть тушкой для битья ради того, что бы эликсиры действовали на пол секунды больше.

Рассечение. Увеличивает область действия вихря на 1.1 метра и разрыва на 1.9 метра.
Великолепная руна, которая позволит уничтожать противников не приближаясь к ним, при этом увеличивая зону действия разрыва почти на два метра.

Обновление. После каждого убийства восстанавливается 25% выносливости.
Данная руна очень поможет, если вы деретесь с большим количеством врагов, но если вы сражается с одним или боссом, то она будет абсолютно бесполезна.

Триумф. Смертельный удар мечом добавляет от 0.1 до 0.25 очков адреналина.
Аналогично предыдущему варианту, полезна только в массовом сражение, но не в одиночном.

Закрепление. Все эффекты от применения точила и верстака бронника сохраняются навсегда.
Точила и верстак дают почти незаметные улучшения характеристик.

Вареники. Любая еда восстанавливает на 100% больше здоровья, но на вкус всё становится как пироги.
У нашего ведьмака есть масса способов пополнить здоровья, не используя такие драгоценные слоты.

Спокойствие. Достигнув максимума, очки адреналина начинают падать до 0. В течение этого времени здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень интоксикации быстрее снижается.
Ненужная вещь, особенно для алхимиков, которые наоборот увеличивают урон от интоксикации, а здесь они будут его уменьшать.

Большего все внимания заслуживают три руны: наполнение, воодушевление и рассечение. Именно из этих трех вариантов и стоит выбирать.

Ведьмак 3 зачарование брони

Вставлять руны в штаны, сапоги или перчатки нельзя. По умолчанию в них меньше слотов, а добавлять новые мы не можем.

Воздаяние. Дает 30%- ный шанс вернуть часть урона атакующему.
На мой взгляд ненужная вещь, опять же, получать урон, что бы отразить 30 процентов, не очень хорошо.

Легкость. Все элементы брони соответствуют легкому доспеху.
Если вы ставите руну "Легкость", то все ваши вещи будут считаться легкими. При таком варианте начинают работать техника школы.

Владение. Когда противник, находящийся под знаком Аксий, умирает, эффект переходит к следующей цели. Длительность воздействия увеличивается на 2 секунды за каждый успешный удар цели.
Опять сработает только тогда, когда дерётесь с несколькими врагами. В одиночном бою руна будет не нужна.

Взрыв. Враги, подожженные Игни, взрываются и поджигают ближайших врагов.
Игни не всегда убивает врагов с первого раза, поэтому его эффективно использоваться только, когда вы уверены, что противник погибнет после применения.

Путы. Когда противник попадает в магическую ловушку Ирден, в том месте, где он стоит, возникает глиф Ирден.
При попадании на врага будет активироваться замедление.

Очарование. Действие чар Аксия, наложенных на противника, продлевается на 2 секунды, каждый раз, когда противник наносит удачный удар.
Эффективен в том случае, если вы новичок или играете на высоком уровне сложности и враги часто наносят по вам урон.

Кольцо. Базовая атака знаком Игни поражает всех противников вокруг, но знак больше не поджигает других противников.
Игний не настолько много наносит урона, что бы воевать им, а когда противник горит, он стоит на месте. Советую пропустить данную руну.

Баланс. Все элементы брони соответствуют среднему доспеху.
Аналогично легкости, начинает работать техника школы: волка, грифона, змеи, кота, мантикоры и медведя.

Щит. Когда начинается бой, существует шанс 100% на автоматическое использование щита Квен без расхода выносливости.
Очень полезная руна, которая автоматически активирует щит перед началом боя.

Истощение. Попадание по противникам знаком Аард уменьшает их выносливость на 50%.
Полезно для тех, кто играет за магов. В остальных случаях, лучше сделать другой выбор.

Тяжесть. Все элементы брони соответствуют тяжёлому доспеху.
Также, как и легкость и баланс, открывает ведьмачьи школы.

Пылание. Противники, подожженные Игни, с шансом 25% поджигают других врагов в радиусе 2м.
Полезен только в том, случае, если вы часто пользуетесь знаком Игни.

Отражение. Броня отражает все стрелы.
Если вам так это необходимо, то лучше прокачать специальное умение. Да и стрелков не так уж и много.

Узурпация. Если противник под действием Аксия погибает, то эффект переходит на следующую цель.
Эффективен в том, случае если противников много. При одиночном сражении ничем не поможет.

На мой взгялд, наиболее полезные руны для брони: щит, легкость, баланс и тяжесть.

Вступление

Данное руководство рассчитано на высокоуровневых персонажей. Ближе к середине игры я понял что хочу получить от своего персонажа, какой стиль игры мне больше нравится и подходит. Ведьмак-ассасин: основной упор в дамаг, дебафы (отравление, кровотечение, заморозка, поджигание) и уклонения.

Я не прокачивал в топ персонажа под другие Школы и не сравнивал со своим билдом. Безусловно каждая из школ и тактик имеет свои сильные стороны, но Школы Кота мне показалась наиболее интересной, качественной и удобной для игры на сложности "На смерть!". Однако я постараюсь дать некоторый выбор в некоторых аспектах, а не пропагандировать один единственный вариант.
Я прекрасно осознаю, что билды с упором в чистый дамаг, алхимию или еще что-нибудь могут иметь лучшие какие-либо показатели. Например, чистый фехтовальщик будет иметь больший урон и убивать всех противников с 1-2 ударов. Но не забывает, что при этом они будут проигрывать по мощности знаков, ХП или другим показателям. Мы играем за Ведьмака и лично для меня банально скучно выкачать все в дамаг и иди проходить игру на изи. Играя за Геральда мне хочется так же пользоваться знаками, отварами и маслами, использовать бомбы. Это же интереснее. По-этому мой билд своего рода общий и затрагивает все стороны, я максимально постарался развить каждую способность Ведьмака (без ущерба остальных) и получить достаточный билд. Здесь вы не получите максимально возможный урон или максимум ХП, но предложенного мной должно хватать для комфортного прохождения игры.

Если вы только начинаете покорять мир Ведьмака, то возможно данное руководство даст вам ответ, что же вас может ждать впереди.

Что из этого получилось попытаюсь подробно рассказать ниже

Прокачка персонажа

Начнем с прокачки.
Всего наш персонаж изначально может использовать одновременно 12 навыков. Плюс еще 4, когда вы пройдете квест на мутацию в дополнении "Кровь и Вино".
Сначала рекомендую прокачивать навыки для первоначальных 12 слотов , а потом уже заняться мутацией, так как для нее требуется много очков навыков и мутагенов (нужно много больших мутагенов, собирайте их сразу) .

4 обычных блока по 3 навыка + 1 блок мутации из 4 навыков, поэтому нужно определиться что нужно, что мы хотим получить и что мы будем использовать.
Наш билд будет состоять из быстрых атак, знаков Квен (для защиты) и Игни (для атаки) и немного алхимии. В итоге получим ~2 блока на Фехтование, 2 блока на Знаки и блок мутации для алхимии.

Примечание: дополнение "Кровь и Вино" внесло много изменений и билд существенно изменился, принеся новые навыки взамен старым.

Начнем с этой ветки скиллов.

В своем билде я использую быстрые атаки и сет Школы Кота (легкие доспехи). Собственно здесь нам нужен только один единственный навык - Техника Школы Кота.

Остальные навыки, по моему, внимания не заслуживают и их мы не прокачиваем.

Фехтование

Это 2 наших основных навыка . Почему я отказался от прокачки "Вихря" и "Сковывающих ударов" ? Для экономии очков навыков, которые потратил на открытие дополнительных ячеек в блоке мутации. Очков навыков нужно очень много, расходуйте их с умом.

Очень полезные навыки, которые помогут вам скорее выжить.

Последним 5-ым навыком я выбрал как ни странно но

Теперь с этого навыка мы начинаем наши атаки. В дополнении "Кровь и Вино" были внесены некоторые изменения в характеристики доспехов. Теперь доспехи Школы Кота имеют такое свойство как:

Но об этом поговорим когда будет разбирать доспехи.

На выбор вместо 5-го навыка я могу рекомендовать "Вихрь" или что-нибудь из следующих:

Дополнительно можно прокачать навык "Отражение стрел"

Он нужен лишь в том случае, если вы хотите получить вот эту ачивку

Если вам это не надо, то и качать его не нужно. Бесполезный навык и вряд ли вам пригодиться.

Ведьмак может пользоваться следующими знаками: Квен, Аксий, Аард, Ирден. Но прокачивать мы будем только 2 основных.

Как сказано выше, на знаки мы потратим 2 блок ячеек, т.е 6 навыков.
Первым знаком будет Квен. Это мастхэв. Без Квена можно даже не рассчитывать на адекватное прохождение игры.
Обязательными являются следующие:

Со вторым знаком думаю каждый должен определится сам, но я рекомендую Игни . Горят практически все и горят хорошо. А всякие трупоеды особенно знатно. Для Игни качаем следующие навыки:

Итого вышло 5 навыков. Шестым мы возьмем "Обман" знака Аксий

Очень полезный навык как в диалогах, так и в бою, особенно против всякого рода щитников и двуручников.

Немного о других Знаках


Аард. Тоже неплохой знак и может стать альтернативой Игни, при должной прокачке опрокидывает врагов на землю и их очень просто добивать. Подходит чтобы тушить огонь, в том числе огненных големов.

Ирден. Четно говоря не понял смысла в прокачке данного знака. Для всяких призраков и полуденниц подходит и непрокачанный вариант + есть бомбы. Урон небольшой, а отражение стрел того не стоит, тем более есть рунные слова. Нам придется очень много уклонятся от атак врагов и постоянно стараться держаться возле наложенного знака Ирден тяжело.

Аксий. Дальнейшая прокачка Асия, а именно в контроль, немного имбовата. Если честно, то контроль очень хорош и недооценивать его не стоит. Враги месят друг друга с особым задором. Но поиграв немного, мне стало скучно, так как часть времени мы просто стоим в сторонке и наблюдаем как враги убивают друг друга. Знак имба, но скучный, попробуйте сами.

Последним, но не по значению, мы будем прокачивать именно алхимию.

Алхимия полезна и существенно может облегчить вам жизнь, но рекомендую прокачивать ее именно в последнюю очередь, так как ставить навыки мы будет в блок мутации, а его сначала нужно открыть и прокачать.
Навыки которые нам потребуются это:

(новинка дополнения "Кровь и Вино")
Доступ к мутация мы получаем после выполнения квеста, который получаем от мальчика в главное городе Туссента. Окно мутация выглядит следующим образом:

Немного теории

Всего нам доступно 12 различных мутаций, прокачав которые, мы получим 4 дополнительных слота для навыков. Прокачка мутаций стоит очень много очков навыков и больших мутагенов, так что прокачать все сразу не получится. Мутаций хоть и 12, но использовать одновременно мы можем только одну. Особенностью каждой из мутаций является не только уникально свойство присущее ей, но и "цвет" слотов навыков, которые открываются. Все это указано в описании мутации. К примеру:

Выбрав данную мутацию, мы сможет вставлять в новые слоты мутации только синие навыки, т..е навыки знаков. А мутация

позволит нам использовать красные, синие и зеленые слоты, т.е. знаки, фехтование и/или алхимия.

Мутация для желтых навыков нет. Дополнительные слоты для навыков открываются по мере прокачки мутаций, чтобы открыть все 4 слота вам нужно прокачать все 12 мутаций.

Теперь о прокачке мутаций:

Так как в слоты мы будет вставлять только навыки алхимии, то выбор из 12 мутаций у нас сокращается, к сожалению, до 6. А действительно хороших из них и того меньше. Лично мой выбор пал всего на 2 и я даже сам еще не определился какая лучше и иногда их меняю. Тут больше зависит от того, что вам нужно.

Первая мутация это "Эйфория":

Очень полезный навык, который значительно увеличивает показатель дамага. Первая она кстати еще и потому, что прокачать ее можно почти сразу. Рекомендую сразу использовать ее.

Вторая мутация на мой выбор это "Метаморфоза":

Прокачать ее довольно уже труднее, но она дает свою плюсы:
1. Три варианта "цветов" слотов. Если вы решите заменить некоторые навыки алхимии на знаки и/или фехтование, то вам нужна именно "метаморфоза". Это одна из всего лишь 2 мутаций, которые открывают все 3 "цвета", остальные либо 2, либо вообще 1 (как эйфория).
2. Активация рандомных отваров без интоксикации это здорово и полезно, а если вы еще прокачаете навык "мутация тканей" (как я рекомендовал выше в разделе алхимии), то за каждый такой отвар будете получать по 1000 хп, что серьезно увеличивает нашу живучесть.
3. Последний плюс это лучше видеть в темноте. Мелочь, а приятно.

Думаю каждый сам должен решить, что выбрать: урон или здоровье. Я чередую эти две мутации время от времени.

Примечание:

Для сброса всех умений и прокачки по-новому можно воспользоваться "Эликсиром очищения"

а для сброса очков навыков вложенным в мутации - "Отворотным зельем"

Мутагены не вернут, советую пользоваться отворотным зельем с умом. Мутагены на дороге не валяются.

Итоговый вариант прокачки

Так как мы не прокачивали увеличение уровня интоксикации, то одновременно можно использовать 1 отвар (70 интоксикации из 100) и еще остается, по необходимости, немного на какой-нибудь элексир типа Ласточки, Грома или Зелья Раффа Белого.
Да, элексиры очень полезны и с одной стороны можно было бы поднять предел интоксикации с помощью прокачки, но по моему, если вам нужно по КД закидывать Ласточкой и прочими зельями, то просто не насилуйте себя и снизьте уровень сложности игры.

Дополнительно

Сложность игры "На смерть!" не особо располагает на танковку броней, ХП или заливанием эликсиров в три горла. Так что я постарался в руководстве сделать упор именно на атакующие свойства Ведьмака. А для зашиты у нас всегда есть Квен.

Отскок на alt/контратака, постоянно поддержание Квена - это два основных действия на которые вы всегда должны обращать внимания.
Квен должен быть активен всегда! Это нужно запомнить. Вас могут запросто ваншотнуть даже никчемные бандиты в лесу, не стоит полагаться на скилл, только на Квен.

Масла и бомбы я не рассматривал в руководстве, но они также очень важны. С ними все просто - пользуйтесь ими активно и будет вам счастье.