Простые фокусы и секреты с монетами. Простейшие фокусы с монетами

Простые фокусы и секреты с монетами. Простейшие фокусы с монетами

Многие запоминающиеся фокусы делают именно с монетами

Хотите удивлять друзей и знакомых ловкостью, в любой компании легко прикрепить к себе внимание, вызвать восхищение? Или просто иметь какую-то свою фишку, которая будет отличать вас от остальных?

Отличный лёгкий, изящный и – это ловко перекатывающаяся по тыльной стороне пальцев монетка.

В любой компании при любых обстоятельствах вы можете как бы просто так невзначай достать из кармана два рубля и начать непринуждённо крутить их на пальцах.

Если вы будете делать это достаточно быстро и без напряжения, даже не глядя на ваш «реквизит», это заставит окружающих восхищаться вашей проворностью, вашими умениями.

Как выглядит трюк с монеткой?


Кажется, что фокусник и не чувствует монетку. На самом деле это результат долгих тренировок

Возможно, вам уже приходилось видеть это, ведь приём достаточно популярен. Исполнитель лишь слегка шевелит пальчиками, а монета бойко, быстро катится от указательного к мизинцу по тыльной стороне.

Докатившись до мизинчика, она вдруг исчезает и появляется снова в начале своего пути. Человек при этом даже не смотрит на неё .

Денежка двигается как будто бы сама по себе. Удивительно! Магия?! Хочется уметь так же, но это же, наверное, так сложно!

На самом деле, это очень легко, и научиться крутить монету на пальцах – дело очень простое, но требует времени, терпения и тренировок.

Хотите этому научиться? Тогда вам нужны сильные развитые пальцы, внимание, терпение и усидчивость.

Как научиться крутить монетку ? На самом деле, ничего особенного и сверхъестественного в «денежке, катающейся самостоятельно по руке» нет. Этому не нужно долго учиться, узнавать «великий секрет магии».

Обучение фокусу с перекатыванием монеты смотрите в следующем видео:

Овладеть этим навыком может каждый, даже маленький ребёнок (единственное, что «реквизит» ребёнку нужен будет меньше и легче). А понять принцип можно, если внимательнее приглядеться к тому, кто делает трюк.

Если будете стараться, сможете очень быстро овладеть этим . А самое главное – тренироваться вы можете где угодно: дома, на работе, в автобусе, в метро, в очереди в кассу в супермаркете.

Какая монета подойдет для фокуса?


Фокусу с перекатыванием монеты не так сложно научиться. Посмотрите обучающее видео:

Порядок действий во время фокуса

Попробуйте, и убедитесь, что нет ничего сложного. Главное, чтобы всё получалось, надо много тренироваться и развивать свои пальчики.

В этой статье мы научимся делать фокусы с монетами. Обучение этим фокусам зависит от Вашего терпения. Необходимо повторять эти фокусы до автоматизма. Это самое главное в выполнении этих фокусах.

Фокус с монетой и стаканом

Вам понадобятся: стакан, монета, платок размером 50 х 50 см.

Покажите зрителям стакан с водой. К его дну заранее приклейте монету. Но ее не видно, если смотреть на стакан сбоку. Держите стакан в руке, накройте его платком, потом уберите платок. Предложите любому из зрителей посмотреть в стакан сверху, и он увидит, что в стакане появилась монета.

Секрет фокуса.

Монету надо приклеить к дну стакана заранее. Ее видно через его стенки, когда стакан пустой. Когда же он наполнен водой, то монету сквозь воду не видно, если смотреть сбоку стакана. Она видима только сверху.

Фокус с монетой и говорящей бутылкой

Вам понадобятся: пустая 2-литровая пластиковая бутылка, монетка диаметром с горлышко бутылки.

Положите пустую пластиковую бутылку в морозилку. Через 5 мин достаньте ее и закройте монеткой бутылочное горлышко, предварительно смочив монетку водой. Монетка будет подпрыгивать, потрескивать, как будто бутылка разговаривает.

Необычная монетка

Вам понадобятся: монетка, платок размером 30 х 30 см, ассистент.

Положите монетку на стол, накройте платком, предложите зрителям подойти и проверить, что монетка должна находиться под платком. Когда в этом удостоверятся несколько зрителей, возьмите платок, переложите из руки в руку и покажите всем, что монетка исчезла. Скажите, что она теперь находится в кармане у одного из зрителей. Подойдите к нему и достаньте из его кармана монетку.

Секрет фокуса.

Секрет этого фокуса прост: надо иметь напарника-помощника. Он должен сидеть среди зрителей. Когда они подходят, чтобы убедиться в том, что монетка находится под платком, он должен подойти последним и незаметно взять ее с собой.

Фокус с монетой и платком.

Вам понадобятся: монетка, платок размером 30-30 см, резинка.

Как приготовить волшебный платок.

Для этого два одинаковых платка сшейте вместе, внутрь, в центр их вшейте монетку. Монетка в платке

Попросите у зрителей несколько монет и из горсти выберите одну. Достаньте из кармана платок, расстелите его и положите монетку в его центр. Переверните платок, монетка остается под ним. Из кармана достаньте резинку - кольцо, наденьте на платок, сжав его, под монеткой. Предложите зрителю подставить ладонь и, растягивая платок за углы, добейтесь того, чтобы резинка соскочила с монеты. Но ладонь зрителя останется пустой - монета в нее не попала. Надо сделать вид, что вы берете ее, например, со стола или шкафа, где она как будто бы оказалась во время фокуса.

Секрет фокуса.

Когда во время фокуса вы берете монетку у зрителя и переворачиваете платок, то его монетка незаметно падает вам в руку. В платке же остается вшитая специально монетка, на нее и надевается резинка-кольцо. Зрительскую монетку вы незаметно держите в пальцах во время фокуса и после демонстрируете ее.

Фокусы с деньгами всегда вызывают интерес, как во взрослой компании, так и в детском кругу. Особенно же эффектно выглядит такой фокус, если выполнен он самим ребенком, без помощи взрослых. Это отличный способ для подростка завоевать уважение своих приятелей, создать себе славу опытного трюкача и чуть ли не волшебника.

Однако далеко не каждый трюк, выполненный профессиональным иллюзионистом, под силу ребенку. Поэтому детские фокусы с монетами, при всей своей зрелищности, отличаются незамысловатостью и простотой в исполнении – разумеется, лишь в том случае, если ребенку известен секрет.

Монета, проходящая сквозь стол

Этот несложный фокус неизменно повергает зрителей в изумление и восторг. Маленький фокусник показывает всем монету, подтверждая, что она не поддельная. Перекладывает ее из ладони в ладонь, стучит ребром монеты по столу, после чего резко прихлопывает ее к столешнице. И… Монета исчезает, чтобы спустя мгновение появиться из-под стола.

Разгадка этого трюка кроется в обычной ловкости рук. Разумеется, в тот момент, когда юный фокусник стучит по столу, монетки в его руке уже нет. Она надежно спрятана во второй, опущенной под стол, руке. Поэтому главная задача, стоящая перед ним – переложить деньги из одной руки в другую так, чтобы зрители этого не заметили.

Для этого представления вам понадобится обычная монета любого достоинства и стол со скатертью. Возьмите монету за бока большим и указательным пальцем за бока. Накрыв ее второй ладонью, сделайте вид, что берете ее и зажимаете в кулаке. Однако в тот момент, когда пальцы второй руки закроют монетку от зрителей, вам нужно будет слегка разжать пальцы и позволить монетке упасть на ладонь. Теперь все зависит исключительно от вашего артистизма. Небольшая интригующая пауза, хлопок пустой ладони по столу, и – сим-салабим! Вы показываете всем пустой стол.

Это важно! Постукивая пустой ладонью по столу, нужно одновременно стучать монетой снизу по столешнице, чтобы зрители не заподозрили подвоха.

Посмотреть видео с разгадкой этого фокуса можно здесь:

Секрет фокуса очень прост, однако он требует определенной тренировки. Он может не получиться с первого раза, поэтому, прежде чем показывать его друзьям, лучше несколько раз выполнить его дома перед зеркалом.

Монета, проходящая сквозь стакан

Все, даже дети, знают, что протолкнуть что-нибудь сквозь стекло, не разбив его, невозможно. Тем большее удивление вызовет зрелище того, как крупная монета от легкого хлопка ладони проходит сквозь донышко, а сам стакан, вместе с монетой, остается стоять на столе, целый и невредимый.

Для проведения этого фокуса вам понадобится всего лишь:

  • Прозрачный стакан;
  • 1 монета;
  • Немного артистизма и ловкости рук.

Покажите всем стакан и монету, чтобы ваши зрители не сомневались в их реальности. Можно даже постучать ребром монетки по донышку: пусть все видят, что в стекле нет прорезей и дырок. После этого вам необходимо сделать вид, что берете монетку в другую руку, но, вместо этого, осторожно зажать ее между ладонью и мизинцем, так, чтобы ваш «тайник» не было видно со стороны.

Теперь, когда вы возьмете стакан, монета будет висеть над ним, и вам нужно будет в тот момент, когда вторая ладонь ударит по донышку, разжать пальцы. Звон металла по стеклу убедит в свершившемся чуде даже самых упрямых скептиков, и вам останется лишь принимать восторженные аплодисменты своих гостей.

На этом видео можно посмотреть секрет и обучение этому простому фокусу:

Телепортация монеты


Заказать можно

Фокус со стаканом, шариком и монеткой

Не менее зрелищно выглядит фокус, во время которого монета проваливается сквозь прозрачную пленку, натянутую поверх стакана или бутылки. Этот трюк очень прост, и под силу даже совсем маленьким детям.

Для него нужно будет приготовить:

  • Стеклянный стакан или бутылку;
  • 2 монеты;
  • прозрачный надувной шарик или специальную упаковочную пленку.

Фокус требует подготовки. Для этого возьмите монету и сильно вдавите ее в резину или мягкую пленку. Можно использовать и другой материал, главное, чтобы он хорошо сохранял форму. Теперь расправьте пленку, аккуратно растянув ее над стаканом: вы увидите, что монета плотно приклеилась к прозрачному материалу, более того, она кажется лежащей на нем, а не снизу.

Это важно! Ни в коем случае не позволяйте зрителям посмотреть монету вблизи. Лучше всего и стакан, и лежащую на пленке монету приготовить заранее, до начала представления.

Когда все готово для фокуса, возьмите вторую монетку, произнесите волшебные слова и начинайте осторожно тереть пленку. Спустя несколько секунд монета отклеится и упадет в стакан, а ваши друзья долго будут гадать, как вы сумели сделать этот трюк!

Все детские фокусы с монетами очень просты, и, чем больше у ребенка опыта, тем более зрелищным выходит представление. Можно научиться незаметно перекладывать монету из руки в руку, прятать ее между пальцами и ладонью, «вытаскивать» ее из ушей приятелей или заставлять бесследно исчезать. Для всех этих трюков нужно лишь немного терпения и ловкости рук. Зато внимание и уважение сверстников ребенку, знающему хотя бы один такой фокус, будет обеспечено!

Комментарии 0 15.10.2009

Прежде чем приступить к фокусам с монетой, новичок должен изучить при помощи упражнений, несколько ручных приемов, демонстрирующих ловкость.

Ловкость рук и внимательность, приобретенные с помощью этих упражнений, если он старательно применял их на практике, имеет огромное значение. Можно с уверенностью сказать, что искусный карточный фокусник без затруднения изучит любую отрасль этого магического искусства - искусства фокуса.

Первое, чему новичок должен научиться - это умению прятать в ладони, то есть незаметно держать какой-нибудь предмет в открытой руке при помощи сокращения ладони.

Для того, чтобы приобрести такое умение, возьмите монету, размером с пятикопеечную, и положите на открытую руку (см. рис. 59).

Затем закройте очень медленно руку, и если вы положили монету на нужное место (которое скоро обнаружится при ваших попытках), то она будет удерживаться сокращением ладони вокруг краев монеты и вы можете
совершенно свободно двигать кистью и рукой, не опасаясь выронить ее.

Вы должны помнить, практикуясь в этом отношении, что внутренняя сторона ладони должна быть обращена либо вниз, либо по направлению к вашему туловищу, так как какое-нибудь неосторожное движение может обнаружить спрятанную монету.

Когда вы будете в состоянии свободно держать монету в правой руке, проделайте эти же упражнения с левой рукой; после чего вы можете заменить монету часами, яйцом или лимоном, так как все эти предметы часто употребляются при фокусах.

Изучив основательно эти первые приемы, вы можете приступить к изучению различных способов прятать монету в руке.

Все способы имеют одну и ту же цель - создать видимость перемещения предмета из одной руки в другую, хотя в действительности предмет остается в руке, которую он как будто бы только что покинул.

Так как одно и то же движение при частом повторении может вызвать у зрителей подозрение, то полезно владеть различными способами производить это. Ради ясности их последовательности, мы пронумеруем описываемые способы.
Прием 1-й. Возьмите монету в правую руку вторым, третьим и большим пальцами (см. рис. 61) так, чтобы эти пальцы ее действительно держали, а большой палец только поддерживал. После этого отпустите большой палец и пригните к ладони второй и третий палец с балансирующей на них монетой (см. рис. 62).

Если монета положена была на пальцы надлежащим образом, то вы увидите, что этим движением вы кладете ее на ладонь, как раз в то место, которое упомянуто выше в качестве самого удобного.

Когда вы снова протягиваете пальцы, монета остается у вас в ладони, как на рис. 60.

Если вы научились делать это легко рукой, находящейся в покое, то должны упражняться в умении сделать то же самое в то время, когда правая рука находится в движении по направлению к левой руке, которая должна быть открытой до тех пор, пока пальцы правой руки не коснутся ее ладони, причем будет казаться, что она заключает монету, которую вы этим движением как будто переложили в нее.

После этого левая рука должна оставаться закрытой, как бы держа монету, а правая рука должна быть опущена и раскрыта, как будто бы она пустая.

В случае, если предмет больше монеты, как например часы или яйцо, вы не должны брать его пальцами, но оставляете просто на ладони правой руки, слегка закрыв эту руку в то время, когда двигаете ее по направлению к левой.

Большее протяжение поверхности в этом случае даст вам полную возможность удержать его, не сжимая в ладони. Запомните только, что во всяком случае обе руки должны действовать так же гармонично, как когда вы действительно перекладываете что-нибудь из руки в руку.

Поэтому следует поднять левую руку навстречу правой; но она не должна начинать своего движения раньше, чем правая. После того, как это сделано, искусное употребление жезла может содействовать сокрытию того факта, что предмет остался у вас в правой руке.

Для этой цели фокусник может положить его до начала перемещения предмета под мышку той или другой руки, как бы для того, чтобы освободить руки.

Сразу же после перемещения предмета правая рука должна, сделав некоторое движение назад, что в этом случае будет казаться вполне естественным, схватить жезл, вынуть его из-под мышки и затем держать его до тех пор, пока не нужно будет манипулировать монетой.

Положение пальцев в то время, как вы держите жезл, должно быть таково, чтобы скрыть спрятанную монету, тогда как рука должна казаться вполне свободной и естественной. Тот же способ может быть применим с одинаковым удобством и к прочим приемам.

Прием 2-й. Он несколько легче 1-го приема и может в некоторых случаях заменять его. Ухватите указательным и безымянным пальцами правой руки монету за ее края, сжимая боковыми частями пальцев края монеты и поддергивая ее сзади вторым пальцем (см. рис. 63).
Направляйте правую руку к левой и в то же время тихонько надвигайте большой палец на переднюю сторону монеты, пока верхний сустав перейдет через ее наружный край (см. рис. 64).

Затем согните большой палец - и монета окажется хорошо спрятанной между этим суставом и соединением большого пальца с ладонью (см. рис. 65).

Точно так же, как и в предыдущем случае, левая рука должна закрыться в тот момент, когда правая прикасается к ней, а большой палец правой руки должен оставаться несколько согнутым внутрь по направлению к ладони так, чтобы монета не была видна зрителям.

Это очень быстрый способ прятать и при искусном исполнении происходит полнейшая иллюзия.

Прием 3-й. Держите левую руку ладонью вверх с монетой в положении, изображенном на рис. 59. Двигайте правую руку по направлению к левой, сделайте пальцами такое движение, как будто вы берете монету, и сейчас же закройте руку.

В то же время слегка закройте левую руку так, чтобы сжать ладонью монету, как на рис. 67, и опустите ее, чтобы она свободно висела вдоль вашего тела.

Прием 4-й. (Турникет). Он иногда называется «французским способом». Это очень легкий и в то же время очень удобный способ. Держите левую руку ладонью вверх с монетой как на рис. 66.

Двигайте правую руку по направлению к левой, подвигая большим пальцем правой руки под монету, а остальные пальцы на нее, и в тот же момент закройте их.

Зрителям будет казаться, что вы схватили монету большим и другими пальцами, тогда как в действительности вы просто роняете ее в ладонь левой руки в то время, когда она закрыта пальцами правой руки (см. рис. 68).

Двигайте правую руку назад и вперед после того, как вы отняли ее от левой руки, следя за нею глазами, чем вы отвлечете внимание зрителей от другой руки.

Не слишком торопитесь опускать левую руку, но несколько поверните ладонь к себе со слегка согнутыми пальцами, и, спустя некоторое время, опустите ее вниз.

Полость, образуемая согнутыми пальцами, достаточна для того, чтобы удержать монету. Этот способ удобен и для более мелких монет, т.к. их трудно спрятать быстро обыкновенными способами. Он также очень целесообразен для фокусов с мячиком.

Прием 5-й. (Пинцет). Это видоизменение только что описанного способа. Монета держится как на рис. 69 большим, указательным и средним пальцами левой руки.

Затем вы делаете движение, как будто берете ее теми же пальцами другой руки, которая при этом как бы схватывает монету, будучи задней стороной обращена к зрителям.

В этот момент, когда монета закрыта пальцами правой руки, она может осторожно скользнуть в ладонь левой, а правая немедленно поднимается, как будто заключает ее в себе.

Прием 6-й. Этот способ приспособлен к употреблению трех или четырех монет, так как звякание одной монеты об другую способствует иллюзии. Вы берете монеты в правую руку, как указано на рис. 70, слегка согнутую.

Резко направьте правую руку к левой пальцами вперед так, чтобы кончики пальцев правой руки пришлись почти под прямым углом к ладони левой руки, причем пальцы должны быть несколько согнуты.

Монеты остаются в полости, образуемой пальцами правой руки, как на рис. 71, вместо того, чтобы быть перекинутыми в левую руку (как это кажется глазам и слуху зрителей).

Они полностью переворачиваются, производя громкое звякание, когда руки сходятся.

Левая рука, конечно, закрыта, а большой палец правой руки может тихонько прижать монеты так, что, когда рука опускается вдоль вашего туловища, они не производят шума и таким образом не выдают своего присутствия в ней.

Прием 7-й. Этот способ лучше всего применим к большой монете вроде металлического рубля. Но если изучающий имеет маленькую руку (очень важный недостаток для, фокусов вообще), он может применять данный способ к другой монете.

Возьмите монету в правую руку указательным, средним и большим пальцами, и в то время, когда вы как будто перемещаете ее в левую руку, тихонько приведите ее кончиком большого пальца в положение, указанное на рис. 72.

Причем она удерживается давлением первого и четвертого пальцев на ее противоположные края, тогда как рука остается вполне открытой.

Прием 8-й. Особенность этого приема состоит в том, что при исполнении его жезл держится в руке, - случай, к которому все прочие приемы неприложимы.

Держа жезл и монету в правой руке, как показано на рис. 73, вы крепко прижимаете край монеты к ладони левой руки и мгновенно сжимаете эту руку.
Вследствие этого движения монета (прижимаемая лишь слегка) отодвигается назад в положение, показанное на рис. 74, и в этом положении, будучи позади указательного, среднего и безымянного пальцев, остается полностью прикрытой.

Не теряя времени, вы выводите пальцы левой руки из их прежнего положения и постепенно сжимаете их, захватывая монету, так как продолжительное вытянутое их положение может показаться подозрительным.

Но, делая это, следует остерегаться, чтобы монета не звякнула о жезл, ибо этот звук, конечно, привлечет к себе внимание окружающих.

Не следует полагать, будто все вышеприведенные приемы используются каждым фокусником. Почти каждый из них имеет свой любимый прием или приемы.

Новичок должен на опыте убедиться, какой способ лучше всего подходит к устройству его руки. Мы описывали эти приемы, как будто они постоянно производятся одной и той же рукой.

Но если вы желаете достигнуть совершенства, то должны упражняться до тех пор, пока не научитесь делать их как от левой руки к правой, так и от правой к левой.

Желательно упражняться перед зеркалом, исполняя перед ним, во-первых, все то, что вы впоследствии намереваетесь исполнить перед другими, и тщательно следить за положением и движением своих рук.

Вы должны научиться действовать так, чтобы у зрителей не возникало никаких подозрений. Вы должны привыкнуть следить постоянно глазами за той рукой, в которой, как все считают, находится предмет.

Это лучшее средство для того, чтобы глаза и внимание зрителей так же следовали тому же направлению. Когда вы привыкнете аккуратно исполнять эти приемы с одной монетой, то можете начать упражняться с монетами меньшей величины, с двумя, а затем с тремя или четырьмя одновременно.

Здесь нужно сделать одно предостережение. Эти приемы отнюдь не должны сами считаться фокусами, а только средствами для исполнения фокусов.

Если фокусник как бы переносит монету, например из правой руки в левую, показывает, что она исчезла из левой руки, заставляя, таким образом, зрителей догадываться, что она осталась в его правой руке, то они, конечно, удивятся ловкости, с которой он на мгновение отвел их глаза.

Но тем самым они наполовину проникнут в секрет тех фокусов, при которых монета прячется в ладонь.

Если необходимо непосредственно воспроизвести монету, то фокусник должен делать это, как бы находя ее в волосах или в бакенбардах какого-нибудь зрителя, или другом удобном для него месте, при этом нужно предварительно объявлять, в каком месте будет она найдена, отвлекая, таким образом, от себя общее внимание.

Когда монета уже находится в его руке, ему достаточно только переложить ее на кончики пальцев той же руки, когда он прикасается ею к названному месту, как бы вынимая ее оттуда.

После этих наставлений, относящихся к руке, в которой действительно находится монета, следует сказать несколько слов о той руке, в которой нет монеты.

Куда бы вы ни поместили предмет, в сжатую ли руку или в аппарат, из которого она впоследствии должна будет исчезнуть, вы должны принять за правило не показывать, что предмет исчез оттуда без некоторого предварительного магического действия, хотя бы небольшого, которое может казаться благовидным поводом к такому исчезновению.

Достаточно самого ничтожного действия - прикосновения жезлом, произнесения магической формулы вроде слова «пасс», давления пальцем; но в той или другой форме эта церемония никогда не должна быть упускаема.

Так, взяв самый простой пример, мы предполагаем, что посредством приема 1, вы положили в левую руку монету, в действительности оставив ее скрытой в ладони правой руки.

Если вы просто откроете левую руку и покажите, что монеты там нет, то зрители, конечно, догадаются об истине, т. е. о том, что вы вовсе и не помещали туда монеты.

Но если вы помедлите одну или две минуты, прежде чем откроете руку так, чтобы зрители привыкли считать монету, находящейся в ней, и, затем, прежде чем открыть ее, таинственно прикоснетесь к руке своим жезлом, или просто, медленно открывая руку, прикоснетесь к запястью вторым и третьим пальцами руки, держащей монету (см. рис. 75), то, тем самым, не только дадите руке занятие, несовместимое с укрыванием в ней чего бы то ни было, но убедите зрителей, что этот жест служит причиной исчезновения монеты.

Достойно удивления, какое влияние оказывает подобный обман на суждение зрителей. И хотя они знают очень хорошо, что прикосновение к сжатой руке жезла или пальца другой руки не может произвести исчезновение монеты, но так как несомненно, что монета исчезла, то их ум невольно принимает то объяснение, которое вы предлагаете.

Прежде чем рука будет разжата, та рука, которая держит предмет уже так или иначе освободилась от него. В этом случае зритель уже лишается возможности предполагать, что вы держите предмет в той руке, в которой показывали его первоначально, потому что эта рука оказывается пустой.

И так как полное исчезновение монеты остается очевидным фактом, то вы можете предоставить самому зрителю объяснить этот факт, как ему угодно.

Различные вышеописанные приемы служат не только для того, чтобы заставлять исчезнуть предмет, но и для того, чтобы тайно подменить его на другой подобный.

Этот обмен постоянно употребляется в магии; мы можем даже сказать, что на нем основаны три четверти ее чудес. Когда произведен подмен, то подставной предмет остается на виду у зрителей, а фокусник, получив секретно в свое обладание действительный предмет, распоряжается им, как того требует фокус. Мы опишем теперь различные способы подмена, обозначая их так же цифрами.

Подмен 1-ый. Положим, что вы желаете подменить монету, отмеченную зрителями, на какую-нибудь другую.

Вы прячете последнюю, которую мы назовем «подставной», «подмененной», в ладонь левой руки, стараясь, чтобы эта рука была обращена ладонью от зрителей.

Взяв отмеченную монету в правую руку, вы прячете ее в ладони посредством приема 1, но вместо того, чтобы зажать левую руку, когда к ней прикасаются пальцы правой, вы оставляете первую непринужденно открытой и показываете лежащую на ней подставную монету, которая принимается публикой за настоящую, только что положенную туда вашей правой рукой.

Подмен 2-й. Он отличается только тем, что вы делаете правой рукой прием 2-й вместо 1-го.

Подмен 3-й. И здесь вы прибегаете к приему 2-му, но вместо правой руки прячете подставную монету в левую. Взяв отмеченную монету той же рукой, вы делаете с ней прием 2-й, опуская одновременно подставную монету из ее ладони в левую руку.

Это очень изящный и эффектный подмен. Некоторые фокусники достаточно искусны для того, чтобы сделать этот подмен посредством приема 1-го вместо 2-го, так что настоящая монета занимает в ладони место подставной; но для этой цели нужна более чем обыкновенная ловкость.

Подмен 4-й. Для этого подмена вы должны держать подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету между большим и вторым пальцами левой.

Затем, посредством приема 4-го, вы берете монету правой рукой и в тот же момент обнаруживаете подставную, которая уже там находилась.

Подмен 5-й. Спрячьте подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету держите открыто на ладони левой.

Возьмите последнюю правой рукой, в то же время роняя в левую руку подставную, причем пальцы левой руки должны быть слегка согнуты, чтобы удобнее скрыть падающую монету.

Покажите отмеченную монету в правой руке и скажите: «Вы видели, что я открыто взял эту монету. Я заставлю ее невидимо вернуться на прежнее место».

Зажмите левую руку, сделайте правой рукой прием 1-й или 2-й, двинув ею к левой, но не сводя рук вместе. Отмеченная монета будет скрыта в ладони правой руки.

Немедленно затем разожмите левую руку и покажите подставную монету, которую зрители будут считать за настоящую.

Существует много других подменов; число их даже слишком велико для описания их всех в этой книге. Если вы искусны в прятании монет в ладони и в исполнении различных приемов, то вы сами можете изобретать способы подмена.

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Я думаю, что исходя из названия нашей сегодняшней статьи, вы догадались, что посвящена она будет сразу нескольким фокусам с монетой. И что эти фокусы действительно простые, и с ними справится любой новичок!

Несмотря на то, что необходимо очень тщательно тренироваться перед показом абсолютно любого фокуса, эти же трюки не требуют такой жесткой подготовки. Достаточно лишь знать секрет и минут пять порепетировать его у зеркала.

Итак, перейдем же к нашим фокусам!

Трюк номер один!

Если попытаться описать его вербальным образом, то выглядеть он будет примерно так. Показываем зрителю монету, которую мы держим пальцами левой руки. Далее забираем эту монету в правую руку.

Через несколько секунд показываем зрителю, что эта монета исчезла!

Но, абсолютно все фокусы с монетами подчиняются правилу «престижа», которое гласит, что если что-то откуда-то исчезло, то оно обязательно должно где-нибудь, да появиться!

И появится эта монета в очень неожиданном месте! Мы ее высморкнем! Да-да! Она появится прямо из нашего носа!

Демонстрация и обучение

Техника, с помощью которой этот фокус делается, называется «Французский сброс», либо же «French drop».

Это одна из самых полезных и важных техник в монетной магии вообще, которая позволяет легчайшим и дико естественным и правдоподобным способам забрать монету в «finger palm», то есть в пальмирование монеты пальцами.

В общем, всем, кто хочет заниматься магией на более-менее хорошем уровне, я советую в первую очередь выучить этот прием и этот трюк.

Кстати, дам небольшую подсказку. Не обязательно монету именно высмаркивать. Вы можете, например, проявить ее из кармана зрителя или из любого другого места. Дело вашей фантазии. Автор фокуса проявил ее из носа потому что это немного разрывает шаблон зрителя, и такого он точно не ожидает.

Трюк номер два!

Этот трюк классический, однако о нем очень мало кто знает, по непонятным мне причинам. Фокус этот практически не требует никакой практики и подготовки. Достаточно узнать секрет, и в эту же минуту вы сможете удивлять своих зрителей.

Именно поэтому этот трюк прекрасно подойдет тем, кто не хочет заниматься магией серьезно, а хочет просто выучить пару классных фокусов на всякий случай. К примеру, удивить друзей или же своих родных и близких.

Описать его можно примерно так: показываем зрителю монету в правой руке. Забираем монету левой рукой и… через секунду открываем левую ладонь и мы видим, что монета пропала!

И появляется она под нашей ладонью! Это очень быстрый и визуальный трюк, который, к тому же еще и простой. Именно поэтому он идеально подойдет всем новичкам и просто заинтересованным любителям.

Демонстрация и обучение

Фокус номер три!

А вот этот трюк уже не совсем для новичков. Его потребуется потренировать денек-другой.

Ведь он научит вас одном из самых важнейший составляющих при показе любого фокуса — управление ракурсом.

Да, этот трюк ракурсный. Но не стоит этого пугаться. Наоборот, к трудностям нужно стремиться, ведь они повышают наш опыт!

Выглядит фокус примерно так: показываем монету в правой руке, забираем ее левой рукой. Открываем левую руку и… монета испарилась! Ее нет ни в одной из наших рук! Но, мы легко ее проявляем через несколько секунд!

Демонстрация и обучение

Итак, дорогие друзья, вот такие вот замечательные три фокуса с монетой и обучения к ним.

Крайне советую вам выучить все три и объединить их в одну классную рутину. Можно будет уже показывать своеобразное любительское выступление на пару минут.

А всем любителям карточной магии я советую трюк «Триумф » от легендарного Дая Вернона!

На сегодня у меня все! Вот такие вот сегодня у нас были видео фокусы с монетой для начинающих!

На связи с вами был Сергей Куликов.