Прохождение кингс баунти воин легенда. Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Прохождение кингс баунти воин легенда. Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах
Прохождение кингс баунти воин легенда. Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Рекомендуем ознакомиться с подробный справочным руководством по игре «King"s Bounty: Легенда о рыцаре» , которое было составлено самыми активными игроками. «Руководство искателя приключений» одновременно является как пособием для новичков, так и подробным справочным руководством для самых опытных игроков и рекомендуется для изучения игроками любого уровня мастерства.

Для скачивания доступны два варианта «Руководства искателя приключений»:
полная версия (23 Мб, 188 страниц, pdf);
облегченная версия с менее качественной графикой (7 Мб).

Из этого руководства вы узнаете:
- точные описания особенностей и талантов существ, заклинаний и умений героя;
- что влияет на мораль живых предметов (и прочие интересные сведения по предметам);
- что можно найти в различных объектах и контейнерах на карте;
- подробности про жен, детей и Духов Ярости;
- сведения об игровой механике;
- и многое другое...











Выражаем благодарность всем игрокам и модераторам форума AG , с помощью которых был составлен этот документ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Где брать последние обновления для игры?

Патчи скачиваются с официального сайта игры (раздел “Патчи”: http://www.kingsbounty.ru/patches.php). Также игра снабжена системой автоматического обновления, которая сама отыщет и установит последние обновления. Чтобы воспользоваться ей, нужно запустить файл "autoupdater.exe" из каталога с игрой, либо с помощью пункта меню Пуск/Программы/1С/King"s Bounty/Проверить обновления.
Внимание! Перед установкой патча обязательно удалите все неофициальные моды и расширения! Также рекомендуем переду установкой патча удалить файлы защиты для их корректного обновления: - в строке Пуск-Выполнить вводим..путь до игры../protect.exe /drv:remove Или просто запустив файл protect.exe и выбрав пункт “Удалить драйвер защиты”

После патча у меня СтарФорс не определяет диск!
Если защита требует ввести ключ – просто жмите Ok оставив пустое окно ввода ключа. В случае проблем с проверкой диска после установления патча, рекомендуем выполнить удаление драйвера защиты: - в строке Пуск-Выполнить вводим..путь до игры../protect.exe /drv:remove При следующем запуске игры драйвер защиты переустановится и проблемы должны исчезнуть.

У меня игра выдает ошибку “Out of video memory”!
Такой вылет бывает у видеокарт с 128 Мб RAM. Начиная с версии патча 1.3, игра сама выставляет оптимальные настройки для запуска на слабых системах. На более ранних версиях решение проблемы: В папке с установленной игрой будет файл default.ini, в нем должно стоять:
##################### skip top texture mips
# 0 - high quality for lots of mem
# 1 - medium quality for 128M boards
# 2 - low quality for 64M boards
setf ~r_picmip 1
Файл game.ini:
setf ~shadowresolution 1024

Какие у игры системные требования?
Рекомендуемые:
Процессор Pentium 4 3000 или аналогичный AMD
Оперативная память 1 Гб
Видеокарта Nvidia GF7800 c 256Mb видеопамяти или аналогичная от ATI
Минимальные требования, указанные на диске или в файле readme к игре несколько завышены, игра хорошо идет и на компьютерах значительно слабее указанных. Если у вас возникают проблемы с запуском или стабильностью игры, то в первую очередь установите последнее обновление для игры. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на компьютерах, слабее указанных минимальных требований:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=426

Пойдет ли игра на моем ноутбуке?
Игра должна нормально идти на ноутбуках, параметры которых аналогичны рекомендуемым системным требованиям к игре. Однако, следует учитывать, что часть комплектующих для ноутбуков является “урезанными” по мощности и своей функциональности. Например, видеокарты на некоторых ноутбуках лишь номинально поддерживают шейдеры версии 2.0b, используемые игрой. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на ноутбуках.
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=322&st=60
Обратите внимание на сообщение №65, в котором как раз указан способ запуска игры на видеокартах, не поддерживающих некоторые возможности шейдеров.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕРФЕЙС

Как разделить отряд?
Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Как продать ненужные предметы и свитки?
Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Как узнать очередность хода отрядов в бою?
Нужно нажать клавишу Alt во время боя. Рядом с каждым отрядом появится цифра, означающая порядок хода отряда в текущем раунде. “ - ” означает, что в этом раунде юнит уже не будет ходить.

Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Как просмотреть подробную информацию по противнику?
Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ

На что влияет уровень сложности?

При выборе уровня сложности выдается всплывающая подсказка - там все написано. Кратко: на количество получаемого золота, на требуемый опыт до получения нового уровня героя, на силу армий врагов, на скорость падения и роста маны и ярости в бою и на карте, на скорость прокачки Духов Ярости, на количество получаемых Рун Таланта с уровнем и прочие параметры игры.

Что определяет Лидерство героя?
Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Обновляются ли войска в замках?
В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как "Много", их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Как улучшать предметы?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Улучшить”. Появится окно подтверждения. Согласившись на бой, вы запустите сражение на специальной арене против Хранителей предмета. Выиграв бой, вы улучшите предмет. Поражение приведет к проигрышу игры. Улучшать можно не все предметы. Если можно - на нем указаны возможные улучшения. Некоторые предметы могут улучшаться сами, все такие предметы обладают моралью и улучшаются, когда она достигнет значения 100%.

Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Воскрешает ли умение "Некромант" живых юнитов после боя?
Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Говорят, начиная с версии 1.2 можно покупать кристаллы магии и руны Силы...
Да, у принца гномов Тибольда, в шахтах под Арданскими Вершинами. Это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. Вначале и кристаллы, и руны идут по 100"000, но каждый следующий товар того же типа стоит еще на 100"000 дороже. Т. е. первая руна Магии обойдется в сто тысяч, вторая - в двести, третья - в триста и так далее.

Как улучшать юнитов?
Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка "Инквизиция".

Где расположены все обелиски короля Фандора?
Дарион (4 локации) - 6 штук;
Острова свободы (2 локации) - 3 штуки;
Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) - 2 штуки;
Эллиния - 1 штука;
Серая пустошь - 1 штука;
Всего обелисков в игре - 13 штук. Сама Пирамида Фандора находится у гномов, в Верхнем Хадаре.

Что дает жена и какие есть жены в игре?
Жена добавляет четыре слота под предметы игроку и дает полезный бонус. Кроме того, вы сможете завести ребенка, который займет один из слотов жены и будет давать какой-то бонус герою или войскам. В игре есть следующие жены:
Рина - человек (+1 скорости и инициативы Разбойникам и Пиратам);
Рина - зомби (+1 скорости и инициативы нежити);
Феанора - человек (+3 интеллекта);
Феанора - лягушка (+100% атаки Паукам и Змеям);
Герда - гномиха (+1 морали гномам);
Мирабелла - человек (+100% атаки Пиратам и Разбойникам);
Неока - эльфийка (+1 морали эльфам);
Ксеона - демонесса (с картинки) (+1 морали демонам).
Жениться на Лине нельзя. :) Разные жены дают различные слоты и рожают разных детей. При разводе жена забирает детей, одетые на ней предметы и 20% золота игрока. Если вы выгнали жену, жениться на ней больше не получится.

ВОПРОСЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Тренировочная миссия - "Я принес предмет, а его не берут"
Поищите еще клады. Искомый квестовый предмет на персонажа надеть не дадут и он помечен как квестовый.

Как выполнить квесты Духов Ярости?
Слиима нужно накормить ядовитыми пауками, болотными и королевскими змеями. Для этого нужно войти в диалог со Слиимом и сказать ему "ешь!", если в вашей армии есть указанные существа. После того, как Слиим согласиться служить герою, кормить его больше не придется.
Для Зерока нужно победить отряд магов, который он призовет.
Лина найдет генератор для подзарядки своих приборов в землях гномов, как только игрок выйдет из Крейстонских Рудников.
Квест Жнеца будет выполнен автоматически после освобождения замка Богаччо - это сюжетный квест, не пропустите.

Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Где найти Гнилого Хека?
В первой локации - Гринворте - в землянке в северо-западной части леса. Можно подплыть с моря, можно пройти тропинкой, идущей вдоль реки, огибающей столицу.

Где найти вход в шахты, в которых прячется Счастливчик?
Локация Восточные Острова Свободы, по дороге от хижины Рыжебородого в горы. Там будет пещера. Вход патрулирует охранник, не заметить его сложно.

Я купил ключ за двадцать тысяч и обнаружил в саркофаге Бартоломью Барта. Что дальше?
Старый пират с приличной армией будет ждать героя на одном из Восточных Островов Свободы. Отправьте его назад в могилу - получите приз и деньги.

Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест "Слеза Капитана". Где искать?
Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Квест, с загадкой двух гномов - надо сопоставить руны с цифрами. Где нажимать-то?
Опустите камеру пониже. Рядом с гномами стоит каменный арифмометр. На нем и нужно расположить руны в порядке, указанном цифрами. Для этого нужно просто кликать по камушкам. Два выбранных камня поменяются местами.

Что за черные сгустки энергии в Долине Тысячи Рек - злогны?
Руками злогны трогать не стоит - потеряете часть бойцов. В Магической Долине в башне около озера с водопадом живет колдун; он даст задание, которое позволит без труда от всех злогнов избавиться.

Как победить Карадора?
Универсального рецепта не существует. Рекомендуем искать артефакты против нежити, выполнить задание Древа Жизни (полученное заклинание Свет Жизни поможет победить генерала), захватить с собой терний или мародеров - они способны поглощать трупы - или просто вставать войсками на убитые отряды противника, чтобы он не мог их поднять. Очень помогут священники, инквизиторы, единороги и черные единороги - все они наносят нежити увеличенный урон. Также можно поднимать нежить раньше, чем это сделает Карадор или Кристалл – используйте некромантов или заклинание “Зов Некроманта”.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Здесь перечислены все советы, появляющиеся на загрузочных экранах игры.

Официальный сайт игры "King"s Bounty: Легенда о рыцаре www.kingsbounty.ru Добро пожаловать!
Армия героя: У отрядов в Резерве не учитывается Лидерство, и количество существ в них не ограничено.
Армия героя: Находящиеся в Резерве существа не участвуют в бою и не влияют на Мораль других отрядов.
Умения героя: Некоторые навыки для своего улучшения требуют не только Руны Таланта, но и другие навыки, развитые до заданного уровня.
Умения героя: С помощью навыка "Высшая Магия" маг может использовать Книгу Магии дважды за один раунд.
Карта приключений: Перемещаться героем можно удерживая нажатой левую кнопку мыши или с клавиатуры.
Карта приключений: При нажатии клавиши "F5" происходит быстрое сохранение игры. Клавиша "F8" загружает последнее из трех быстрых сохранений.
Карта приключений: Клавиша "Пробел" включает игровую паузу, во время которой можно работать с окном персонажа, книгой магии и журналом заданий.
Карта приключений: При создании новой игры армии врагов, сокровища и ассортимент у торговцев каждый раз генерируются случайным образом.
Карта приключений: Используйте препятствия и особенности местности, чтобы выманивать врагов подальше от охраняемых ими сокровищ.
Карта приключений: Если над персонажем или зданием на карте висит значок с флагом, значит, здесь вы можете получить задание.
Карта приключений: В игре есть дирижабли, поезд и подводная лодка, позволяющие мгновенно перемещаться между континентами и столицами стран.
Карта приключений: В замках можно оставить два отряда гарнизона. Они будут находиться там, пока вы их не заберете.
Карта приключений: В журнале заданий сюжетные миссии помечаются иконкой "Корона".
Экипировка: Некоторые предметы являются "живыми". Когда их мораль падает до нуля, они выходят из-под контроля и перестают давать бонусы.
Экипировка: Чтобы усмирить взбунтовавшийся предмет, нужно победить его Хранителей в бою.
Экипировка: Часть предметов можно улучшать, сразившись с их Хранителями. Список улучшений показан в подсказке по предмету.
Экипировка: Некоторые предметы дают бонусы только при определенных условиях, например, только ночью или конкретным существам.
Экипировка: Часть предметов содержат в себе магические свитки, которые можно из них извлекать в книгу магии.
Семья героя: Жена дает четыре слота под предметы и бонусы герою или его армии. У разных жен слоты и бонусы отличаются.
Семья героя: Вы можете в любое время развестись, поговорив с женой об этом. Уходя, жена забирает детей, надетые на нее предметы и пятую часть золота.
Семья героя: Женившись, можно заводить детей. Ребенок дает полезный бонус и навсегда занимает один из слотов жены. У разных жен могут быть разные дети.
Поле боя: Мораль отряда влияет на его Атаку, Защиту и вероятность нанесения Критического Удара, увеличивая или снижая их.
Поле боя: Если вам удалось получить под командование больше существ, чем позволяет Лидерство, то такой отряд не будет вам подчиняться в бою.
Поле боя: У многих существ есть Умения, применяемые в бою. Они могут иметь конечное количество использований, или перезаряжаться.
Поле боя: Воины могут наносить критические удары. Сила урона и вероятность такого удара зависит от морали существа, предметов героя и накопленной Ярости.
Поле боя: Если в параметрах отряда какие-то характеристики выделены красным или зеленым цветом, значит, этот параметр временно снижен или увеличен.
Поле боя: Тип и форма боевой арены зависит от места, где началось сражение. Можно выманивать врагов в места, где арена даст вам преимущества.
Поле боя: Некоторые существа могут получать бонусы в зависимости от времени суток и типа арены и сражаться эффективнее.
Поле боя: Перемещение отряда на одну клетку отнимает одно Очко Действия. Использование Умения или нанесение удара отнимает все оставшиеся Очки Действия.
Поле боя: Чтобы получать Ману во время боя, нужно выучить навык Магии "Концентрация" или надеть предмет, восстанавливающий ману в бою.
Поле боя: Правый клик по отряду врага, покажет его радиус хода, а также здоровье и порядок хода в текущем раунде всех отрядов.
Поле боя: Левый клик по отряду врага с зажатой клавишей "Shift" откроет статичное окно информации по нему.
Поле боя: Рядом с иконкой действующего на отряд эффекта указано количество раундов, которое он будет действовать. Цвет рамки отмечает отрицательные (красный) и положительные (зеленый) эффекты.
Книга Магии: Магические свитки можно изучать, а потом улучшать выученные заклинания, расходуя на это Кристаллы Магии.
Книга Магии: Книга имеет лимит хранимых свитков. Если лимит превышен, вы не сможете покупать свитки.
Книга Магии: При улучшении, заклинания могут не только усиливать свое действие, но и приобретать новые полезные свойства.
Духи Ярости: Духи получают опыт за применение способностей и за количество убитых ими врагов. Чем сильнее враг, тем больше опыта.
Духи Ярости: Герой получает Ярость в сражении, нанося урон врагам, а также, когда отряды героя получают урон. Атаки самих Духов не дают прироста Ярости.
Духи Ярости: Убийство отряда или завершающий сражение удар приносит больше Ярости, чем обычный удар.
Духи Ярости: После каждого использования своих способностей, Дух Ярости отдыхает. Чем сильнее используемая способность, тем дольше отдых.
Духи Ярости: С Духами Ярости можно разговаривать. Для этого нужно просто кликнуть на портрет Духа в окне героя.
Особенности существ: Мертвые, оживленные магией существа, а также драконы обладают иммунитетом к воздействию на разум. Их нельзя очаровать или загипнотизировать.
Особенности существ: Испуганные существа не подчиняются приказам и боятся атаковать тех, кто выше их по уровню. Напугать ваших воинов может волчий вой или атака Морских Дьяволов.
Особенности существ: Дриады, Демонессы и Древние Вампиры могут увернуться от удара, не получив от атаки никакого вреда.

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 23 сентября 2008 г. Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Вступление

King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой интересный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических схваток, возрождая славные традиции знаменитой King’s Bounty . Во время схватки игра перебегает в тактический режим, как в Heroes of M&M. Сначала нам предлагают избрать персонажа вояки, паладина либо колдуна, это прохождение будет за колдуна.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, тут Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отрешиться.

Снизу если надавить на кнопку "герой" можно узреть всю информацию о герое, здесь же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила, дух и мистика. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно растрачивать на прокачку, колдуну естественно дают больше волшебных рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание - необходимо спасти принцессу, 2 - уничтожить некроманта, 3 - отыскать элемент доспехов. Пройдя тесты, вы получите малость опыта, несколько свитков и реликвий. Сейчас идите к королю, и вы получите 1-ое задание - найти 400 украденных плюгенов. До того как идти в замке можно приобрести малость воинов, количество воинов которые вы сможете нанять находится в зависимости от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, другие разбросаны в окружении.

Последующее задание отнести царскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите маленькое войско и идите туда, Карл даст вам письмо для Марты она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он отправит вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр даст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее владельцем, в шкатулке живут 4 существа. Поначалу они откажется с вами гласить, но к 4 уровню кое-где духи шкатулки скажут, что необходимо сделать, что бы они служили вам. Всех легче условится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с колдунами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 бес), если вы убьете их то он будет вам служить. Слиима необходимо накормить, для этого можно использовать царский либо болотных змей, его можно подкармливать только ядовитыми созданиями, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время схваток. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 средств и отправит на полуостров Эндория выяснить, что там творится. Соберите войско и идите, на полуострове вам предстоит биться с большой черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил фактически одним заклинанием "Пламенная стрела", у нее 1500 жизни, здесь стратегия обычная необходимо просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, так как она лупит всех сходу.

Одолеете черепаху, она скажет, что шаман подавил ее волю, и принудил биться за него. Сейчас черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете обряд соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, необходимо добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливца Джеймса на Полуострове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее приобрести можно у негоцианта Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сходу как подплываешь) побеседуйте с Марабеллой насчет Счастливца Джеймса, она произнесет что он в прячется в шахтах. Сейчас плывите на самый северный полуостров там побеседуйте с пиратом Рыжеватая борода, он произнесет где Счастливец и произнесет как пройти. Счастливец в шахте на этом полуострове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его уничтожить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 царский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливца его охрана на шахте будет на вас нападать, потому на их тоже необходимо войск припасти, хотя я 1-го сторожа убил от второго удрал. Пока на островах можно решить делему с средствами, найдите пирата Кука - северо-западный полуостров, Западные Острова, сделайте квест и у вас будет карта с полуостровом где зарыто Незапятнанное Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном полуострове меж кораблем и небольшим островком и зарыто Незапятнанное Око. В юго-восточном углу полуостров - там возьмите карту у пирата, на карте обозначено место где он зарыл Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там схожее место.

Продолжаем прохождение King’s Bounty Легенда о рыцаре.

Сейчас идем к королю за заслугой и новым заданием. Повелитель узнав что в шахтах держат рабов, отдал приказ разобраться с Гнилостным Хеком, который занимается работорговлей. Гнилостной Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Побеседуйте с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках необходимо казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его довольно просто. Сейчас встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, посильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообщем лучше возвратятся и восполнить армию, после битвы с бароном так как на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите влево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучить одно из самых массивных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите вправо и через мостик, там стоит генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон зависимо от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар необходимо спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне полностью хватает таковой армии для схваток - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 царских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно приобрести здесь же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - узнать, что вышло в их скрытой лаборатории, там большой паук за его убийство можно получить 7800 опыта - практически 2 уровня сходу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до их добирался издержал всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белоснежных медведя, 3 гиганта, 87 царских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни 1-го далекого юнита, но если ожидать пока противник подойдет сам, сразу убивая мистикой и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то выходит хорошо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские верхушки. Сходу наверху столица гномов, Тонр Дигор что бы удостоверится в искренности целей короля Дариона, востребовал высвободить замок Богаччо, который прячется в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, сейчас можно подписать мирный контракт и ворачиваться к королю. После схватки Тибольд даст вам часы которые находил Дух Погибели, самый сильный в шкатулке ярости. Назад возвратятся можно используя дирижабль. Последующий квест - возвратить похищенную дочь короля, для этого необходимо отправится в Эллинию, побеседуйте с Китано. Столица Эллинии находится в Равнине Тыщи Рек и самый резвый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С царицой побеседовать не получится потому что ее душу похитил Корадор. Спасти царицу можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил поначалу посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Величавого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но практически всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. На данный момент у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в главном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отбирает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообщем штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они вылечивают юнитов с большимколичеством жизни - гиганты, конники, энты. Можно придумать 10-ки вариантов стратегии схватки.

Когда вы убьете орков рубящих древесные корни Жизни, то получите росток жизни, который необходимо будет высадить с Деревом Погибели. А сейчас необходимо идти к Книжке Погибели, ее сходу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых необходимо отыскать замок Некроком, священники наносят неплохой урон нежити, хорошо их туда захватить и делать на их броню Глога потому что их все будут лупить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете древесный мостик сверните влево, там будет Дерево Погибели. Посадите рядом с ним Росток Жизни, сейчас у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отбирает 2100 у нежити и заодно вылечивает ваши войска в обозначенной области. Осталось только отыскать убежище Кордара. К юго-западу от Книжки Погибели, не очень далековато,можно разжиться яичками бардовых драконов.

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 темных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он оживляет убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 бардовых драконов, 5 темных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил огромную часть армии. Позже единорогами замочил кристалл и добил других.

Царица эльфов поведала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, сейчас следует отнести письмо Фиоллеты королю, а позже идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор отправляет в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там подымитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер произнесет, что ключ украли орки и находить его нужно в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сходу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не даст, а предложит одолеть ее. Берем ключ и летим в Равнину Тыщи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно приобрести много не плохих дорогих реликвий.

В лабиринте идите влево, там Храм Удовольствий его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно приобрести очень отличные свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит уничтожить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится возможность при входе в лабиринт, сходу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется уничтожить большая часть воплощений. На веб-сайте есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам необходимо отыскать Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Побеседуйте с шаманом, он скажет, где Амели и что вышло. До нее можно добраться лишь на их корабле Архалете, побеседуйте с шаманам снова и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как вы побеседуйте с девченкой, прилетит Хаас (30 уровень), с достаточно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночкой еще +6), 25 защита, потому без шансов для него.

Сейчас осталось только возвратить принцессу домой и глядеть таблицу рекордов.

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти, в замке можно купить немного воинов, количество воинов, которых вы можете нанять, зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание: отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты, она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, чтобы они служили вам. Всех легче договориться с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их, то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевских или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях, их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течение всей игры, чтобы их использовать, нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой, которую вызвал шаман, жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая: нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана, пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее, она вызовет вашего героя.

King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет, что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров, там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет, как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить, для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевских змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил, от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест, и у вас будет карта с островом, где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место, где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

прохождение King’s Bounty легенда о рыцаре

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король, узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкарей, 55 мародеров, 59 мечников, 6 гномов. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, чтобы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее, чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернуться и восполнить армию после битвы с бароном, потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар, идите налево, там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток, из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати, ледяной шар, который может вызывать Лина, наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Чтобы попасть в Кордар, нужно спуститься в Нижний Ходар, один из подъемов - слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по-другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук, за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался, потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать, пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор,чтобы убедиться в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы, которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернуться можно, используя дирижабль.

King’s Bounty прохождение легенда о рыцаре

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправиться в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек, и самый быстрый путь туда - по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся, так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно, только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти, не сражаясь с ними, если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении), и они лечат юнитов с большим количеством жизней - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков, рубящих корни Дерева Жизни, получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога, так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик, сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокачанное до 3 уровня, оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами красных драконов.

Kings Bounty прохождение легенда рыцаря

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке, в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки, и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати, в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

прохождение игры King’s Bounty легенда о рыцаре

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений, его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест, то у вас появится возможность при входе в лабиринт сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросаны по лабиринту, если просто пройти через него, то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов. (

Итак, мы в Муроке, и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз, и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень) с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

Если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не вполне очевидными секретиками.

Большинство пользователей проходит игру стандартным путём, - когда зачищаются сначала четыре стартовых острова викингов, а затем убивается мощнейший босс-паук. После борьбы с боссом потери оказываются ужасающими, но также все войска в конечном итоге "теряются", в следствие сюжетного поворота... После чего главный герой оказывается "голым" на совершенно чуждом континенте, где нет ни викингов, ни слабых противников, ни возможности нормально использовать море. Если к этому моменту не скоплено много золота для найма пяти полноценных отрядов - пиши пропало. Конечно, на нормальной сложности всё это ощущается менее болезненно, но таки может привести к безысходному положению.

Правильное прохождение

Нордлиг (остров №1)
Начинается игра на острове Нордлиг, который примечателен несколькими вещами: секретным вороном, наличием древнего свитка случайного типа, а также возможностью довольно круто схитрить. Во время прохождения постарайтесь первым делом обыскать все торговые точки на наличие заклинания "Ловушка". Совершенно не важно, какой класс персонажа вы выбрали и какую тактику предпочитаете - ловушка полезна для всех. Маги с её помощью могут убивать отряды врага без использования солдат вообще, а воины и скальды больше извлекают пользы из пассивного свойства (враг, наступивший на ловушку, теряет все очки движения на этом ходу). Любой класс может прокачивать ловушку, если добивает ею врагов, поэтому следует стараться делать именно это на стартовом острове, сохраняя жизнь слабым противникам на будущее, если свиток с заклинанием пока не нашли.

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова - Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Вестлиг (остров №2)
Первым делом на втором острове нужно получить в спутники валькирию Кристу. Находится она на заснеженной горе около стартовой локации (центра острова), охраняемая одним слабым отрядом противников, который ещё и обойти разрешают. Как только Валькирия получена, следует сразу же начать новый поиск заклинания "ловушка", если ранее не нашли. Сразу после этого отправляйтесь на прошлый остров и начинайте вычищать его под 100%, так как теперь есть шанс прокачивать в каждом сражении свою волшебную воительницу. Чем более мощны противники, тем сильнее опыт кача валькирии, особенно, в самых первых раундах каждого боя. При игре за воина я бы рекомендовал в первую очередь улучшать стену льда, так как уже к мид-гейму она способна заблокировать все проходы к вашим войскам. Даже у тысячных войск врага уйдёт несколько ударов на разрушение одной стены, да и потери они понесут просто колоссальные (лучше работает против численных врагов 1-2 уровней).

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

Фастланд (остров №3)
На Фастланде расположен один из замков, причём доступ к нему довольно быстрый. Там выгодно хранить три вида войск, которые пока не нужны, а увольнять жалко. Ещё в замках можно продавать лишние свитки заклинаний, чтобы набрать немного монет. Выполняя тут сюжетные задания, получите вторую валькирию в отряд, причём сделать это лучше как можно скорее, чтобы дать больше выбора при прокачке навыков валькирий. Способность "размашистый удар" любит частенько всплывать при взятии очередного уровня, но развивать её крайне бессмысленно. Затраты ярости маленькие, пользы тоже довольно мало, радиус охвата слабоват, да ещё и есть урон по своим. На острове находится маяк, который, дивным образом, я каждый раз теряю из виду. Он стартует длиннющую цепочку побочных квестов, рассчитанную на бывалых игроков, зачистивших все четыре базовых острова.
Истерренг (остров №4)
Вот тут уже становится жарко. Как только получите доступ к этому острову, сразу же направляйтесь вглубь к приюту контрабандистов. Там нужно забрать говорящего попугая у НПС-а Грегори, после чего отнести птицу на маяк Нордлига и обменять на ворона. Этот ворон - читерская штука. Если с ним поговорить, а не просто использовать в качестве предмета, станет ясно, что птица умеет поедать свитки странствий, и затем воспроизводить их спустя некоторое количество сражений. Если вам повезло заполучить свиток "Опыт Предков" - поздравляю, игра удалась! Этот свиток повышает количество получаемого с битв опыта на 50%, но срабатывает только пять раз, после чего сгорает. Тем не менее, ворон Ринд способен делать бесконечное количество подобных свитков, главное, чтобы были те самые ростки терний для кормления. Обычно, на создание одного свитка у меня уходит 7-8 сражений и 1-2 единиц зерна. Это означает, что использовать бонус опыта можно почти-что постоянно.

Тем не менее, советую не применять "Опыт Предков" до тех пор, пока не продвинетесь дальше по сюжету, так как лишние приросты прокачки даже на Истерренге малозначительны. Следующим делом необходимо поговорить с пиратом Симоном, который стоит прямо на ледяной территории. Он попросит выполнить несложное задание, после чего вручит секретную карту континента эльфов - Мерлассара. Фактически, это не входит в основной сюжет и является большим-таким бонусом. На Истерренге дела пока ещё не завершены - снова идём к контрабандисту Грегори и на этот раз болтаем долго-долго. Необходимо расспросить его о дальних землях настойчиво (около трёх раз), так как при первых диалогах может показаться, что игра попросту прокручивает случайно сгенерированные фразы-отказы, но это не так! В конечном итоге он предложит купить карты сразу двух секретных островов "свободы". Если бы вы проходили сюжетку нормально, то уже давно пошли бы бить паука босса, так как путь к нему открывается довольно быстро. Вместо этого забиваем на тварь до уровня персонажа, эдак, 30-ого... Да-да!

Мерлассар (остров №7)
По факту, этот остров лучше проходить седьмым по счёту, так как где-то до 25-ого уровня ваши войска ничего не смогут противопоставить местной фауне. Зато, тут есть целая куча торговых точек с огромным обилием эльфийских юнитов, да ещё и доступных за просто так (не охраняются). Если повезло найти Мстителей, поздравляю - игра снова удалась. Эти лучники хоть и не наносят много урона, но способны дважды усыплять отряды врагов 1-4 уровня на 2 хода. Причём совершенно не важно, десять там противников или миллион - сон всех уделает. Собственно, есть смысл разделить Мстителей на два или даже три отряда, чтобы перманентно держать во сне всех врагов и сразу, пока оставшиеся войска устраивают тихий час топорами и дубинами. Свитки "Опыта Предков" лучше всего приберечь именно для этого острова, так как на нём водится неимоверное количество именных мини-боссов. Один важный нюанс - эльфийка Гвенвинн слишком напыщенная, поэтому после вашего первого визита откажется торговать... В общем, делайте все закупки у неё сразу (я прошляпил так свиток экзорцизма, который больше нигде не мог найти потом).
Острова свободы (остров №5 и №6)
Между собой острова свободы отличаются мало - оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

На островах свободы тоже удобно убивать самых мощных противников под "Опытом Предков", вот только зачистка на 100% будет не столь эффективна, так как попросту не хватит терний для кормления ворона. Тут можно посоветовать осмотреть все постройки Мерлассара, но лично я нашел только один жалкий росток энта, коего надолго не хватило. Вот это и знаменует тот момент, когда уже пора идти к пауку-боссу. После победы откроется доступ к огромному континенту Гринворту, где уже точно найдутся питательные ростки. А дальше останется первым делом найти порт, купить корабль (выпросить разрешение) и отплыть по своим прошлым делам. Стоит отметить, что лучше на босса не брать важных воинов, особенно тех, которых нет в большом наличии "на прилавках" магазинов. Тут отлично подойдут войска, которые атакуют без сдачи (феи, королевские змеи, ассасины и т.д.) - так можно водить босса за нос.

Проходя игру несколько раз, пришел к мнению, что лучше всего не развивать более двух магических школ одновременно;
Снаряжать предметы на выпадение монет - совершенно бессмысленно;
Вместо пускания пены изо рта при смерти отрядов 3-4 уровня, набирайте солдат 1-2 уровня, которых можно легко воскрешать соответствующим заклинанием без глубокого развития школы "порядка";
Любые бонусы на +1 урона творят чудеса с юнитами 1-2 уровня, у которых изначально всего 1-3 урона - даже крестьяне станут машиной для убийств;
Иногда войска обладают неожиданными умениями, которые по описанию так-себе, а на деле чрезвычайно полезны. К примеру, навык лесных Фавнов "кошмар" наносит огромный урон спящим противникам, при этом не выводя тех из состояния сна .

А тут лишь прохождение сюжета.

Мы можем выбрать воина, паладина или мага. Выбирайте что вам по душе, различий в древе умений героев нет, разница между классами состоит лишь в количестве рун и бонусах после повышения уровня. Воин с каждым новым уровнем будет получать руны силы и бонусы атаки и лидерства. Маг получает руны духа и магии, а в виде бонусов плюсы к запасу манны и интеллекта. Паладин середнячек, получает часть бонусов воина и мага, а руны выдают примерно в равных пропорциях.

После выбора героя мы попадаем в храм Ричарда, где нам предстоит пройти испытание. Первое испытание - спасение принцессы. Фактически нам надо подкараулить момент, когда дракон отойдет подальше от принцессы, взяв ее бежим к выходу. Но у вас есть неплохая армия и вы можете попытать счастья в поединке с драконом, за победу на ним вы получите немного опыта, однако дракон скорей всего похоронит половину вашего войска, существенно осложнив дальнейшие испытания.

Второе испытание - убить некроманта. Собрав все что можно, подходим к некроманту. В диалоге мы можем либо договориться с ним, встать на темную сторону силы, либо вступить в бой. Войско у некроманта не ахти, а за договор с этим переодетым монахом, нас пожурит экзаменатор и не даст опыта.

Третье испытание - найти элемент доспехов. Обследуем подземелье, как только видим луч, жмем на кнопку копать. Убив паучков и собрав все клады, идем к рыцарю. Экзамен пройден и нас направляют к королю, отобрав все войско.

Король дает нам задание, найти 400 украденных плюгенов. 100 монет разбросанно по округе, а 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге. Рекомендуем набрать войско, походить по локации, сразиться с более слабыми противниками, идти сразу к разбойникам опасно. После того как в инвентаре накопиться искомая сумма, возвращаемся к королю.

Наша следующая задача, отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании. В Арлании, рекомендую зайти во дворец и прикупить войск, просто так добраться до брата короля, будет сложно. Идем вверх, там в лаборатории и найдем брата короля, отдаем ему печать и возвращаемся к королю.

Новое задание короля поведет нас в Верлонский лес, нам нужно посетить Академию Магии и забрать оттуда таинственный артефакт. Не привлекая внимания довольно сильных отрядов, проходим до академии и получаем Шкатулку Ярости. Теперь у нас есть 4 духа, которые будут нам помогать. Впрочем, они не горят желанием служить нам. По началу мы сможем завоевать доверие Зерока и Слиимом. Для того что бы завоевать доверие Зерока нам надо победить в сражение с 5 архимагами, 7 инквизиторами и 1 демоном. Что бы получить помощь от Слиима, необходимо его накормить болотной живностью, для этого идеально подойдут Моршанские Топи. Что бы использовать разрушительную силу духов, необходима Ярость. Получив шкатулку можно возвращаться. Король даст нам 3000 монет и новое задание.

Нас отправляют на остров Эндория, что бы узнать ситуацию на острове. Перед вояжем следует хорошо подготовиться, зачистить пару карт и набрать мощное войско. На острове мы встретим шамана, который вызвал огромную черепаху. В этом бою ваши духи ярости, вам не помощники. Черепаха же имеет 1500 единиц жизни. Нас ждет довольно напряженная стычка. После победы черепаха расскажет грустную историю о том, как ее поработил шаман, а мы пройдем ритуал соединения. Возвращаемся к королю с докладом.

Следующее задание отправит нас в пиратскую вольницу. Нам необходимо найти карты гномьих пещер, которые есть у Счастливчика Джеймса. Идем в рыбацкую деревушку на севере острова и просим моряка Китано перевезти нас на Остров свободы. Можете немного освоиться на нем, но без лодки тут делать нечего, покупаем ее у Валдиса за 3000 монет. Остерегаясь пиратов, плывем на Восточные Острова. Причалив, поговорите с Мирабеллой насчет Счастливчика Джеймса, эта пиратская красотка расскажет где прячется Джеймс. Теперь плывем в самую северную часть карты, ориентируюсь по дому пирата Рыжая Борода. Причалив, стоит с ним поговорить, Рыжая Борода просит передать черную метку и скажет слово, что бы нас пропустила стража. Добравшись до замка, Счастливчик Джеймс запросит за карту 100 000 монет, либо урегулировать дела с Рыжей Бородой, самый простой вариант это напасть на Рыжую Бороду. Впрочем, если у вас много денег, можете и купить карту. Возвращаемся к королю с картой и докладом о рабах-гномах.

Король дает поручение разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Идем через лес на северо-запад и выходим на бандитскую хижину. Говорим по душам с работорговцем и возвращаемся к королю за наградой.

Следующее задание извиниться перед Торн Дигором. Нам надо пройти через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Идем по рудникам, проходим до летающей платформы и поднимаемся на верх, теперь очень осторожно, на выходе очень мощный отряд гономов, от него лучше убегать. Если у вас есть Слеза Титана, то можете в верхнем Ходаре зайти в таверну и обменять его на мощнейшее заклинание - Гейзер. Так же тут можно получить благосклонность Лины, третьего духа. Для этого идите направо, через мостик, там стоит генератор, который нужен Лине. Теперь спускаемся в Нижний Ходар, используя подъем слева, от входа в Верхний Ходар. В Нижнем Ходаре, нас ждет довольно теплый прием из всякой живности. Проходим верх карты, там находиться столица гномов Тонр Дигор, но хитрые гномы хотят от нас взятия замка Богаччо. Набрав побольше войск проходим на юго-восток. Взяв замок, возвращаемся к гномам и подписываем договор. Так же в шахтах, от гномов мы получим часы и самого сильного духа, Духа Смерти. Возвращаемся к королю, можно через шахты (для получения максимального опыта и раскачки свеженького духа), а можно на дирижабле.

Следующее задание найти и вернуть дочь короля. Галопом скачем к Китано и узнаем, что попасть в Эллинию, можно по морю. Покупаем судно и плывем в столицу Эллинии. В столице Эллинии, душу королевы похитил Корадор и что бы ее спасти нужно в мире мертвых победить Корадора. Нам советуют сначала поговорить с Деревом Жизни и попутно защитить его от орков. Искомое дерево находиться в центре Великого Леса. Осторожно проходим к нему, ибо лес кишит сильными отрядами, а нам необходимо сохранить армию. Дойдя до Дерева Жизни, мы увидим орков, более того эти зеленые негодяи рубят корни дерева. Разбираемся с зеленокожими и получаем росток жизни. Этот росток нам необходимо посадить рядом с Деревом Смерти. Острожно проходим к Книге Смерти, определяя ее местоположение по вымершему лесу, попадаем в Мир Мертвых. Нам необходимо найти замок Некроком, поскольку воевать будем с нежитью, неплохо было бы иметь в армии инквизиторов и священников. Идем вниз по дороге, пройдя мостик, повернем налево, там и найдем Дерево Смерти. Посадив росток, мы получим заклинание «свет жизни», которое очень пригодиться в бою с нежитью. Теперь ищем убежище Кордара, найдя его и победив его внушительное войско (я это сделал только на 26 левеле). Вернувшись в Мир Живых, поговорим с королевой. Узнаем что Амели находится в Муроке, а попасть туда можно лишь через Лабиринт Драконов. Еще нам дадут письмо для короля. Возвращаемся в замок и набираем свое любимое войско. Отдав письмо королю, идем к гномам за ключом от лабиринта драконов. Торн Дигор отправляет нас в Мехград к инженеру. Спускаемся в Таронские Шахты и движемся к самой восточной пещере, там наверх. Наверху увидим настоящий гномьий паровоз! Он довезет нас в Мехград, а инженер сообщит неприятную новость, мол ключи выкрали орки и искать их надо в Демонисе. Возвращаемся в Таронские Шахты, там находим вход в Подземное Море. Сразу ищем на карте портал в Демонис и идем туда. Далее на летающих платформах добираемся до северного острова, наша цель замок Некси. Там нас ждет схватка и вот ключ наш. Все дело почти сделано, теперь добираемся в Долину Тысячи Рек, там проходим в Лабиринт Драконов.

В лабиринте сразу сворачиваем налево, там Храм Наслаждений. Победив дракона 23 уровня, можно получить доступ к очень мощным свиткам. Другой дракон просит убить 7 воплощений Хааса, соглашаться или нет? Ваше дело, все равно по дороге в Мурок вы их убьете, с другой стороны награда телепорт к воротам Мурока, вам уже не понадобиться. Пробравшись по лабиринту в Мурок и прокачавшись по возможности, входим в новый мир.
В Муроке движемся на северо-восток, там мы встретим армию орков. После сражения шаман нам расскажет, где дочь короля и даст корабль Архалет. Разговор с Амели прервет Хаас с очень мощной армией, предстоит финальная схватка. После победы возвращаемся к королю с дочкой.

Игра пройдена, но это только сюжет! Кроме него в игре масса нелинейных и запутанных заданий, которые не вошли в данное прохождение игры