Пасьянс гадание — пища для ума и окошко в будущее. Как раскладывать пасьянсы в домашних условиях Пасьянсы как играть с 36 картами

Пасьянс гадание — пища для ума и окошко в будущее. Как раскладывать пасьянсы в домашних условиях Пасьянсы как играть с 36 картами
Пасьянс Медичи (как правильно разложить)

Пасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи - что это?

Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

Введение

В старину основной целью раскладки пасьянсов было желание скоротать долгие вечера. Сейчас это одно из немногих развлечений, рассчитанных на уединенное времяпровождение. Пасьянсы позволяют человеку отвлечься от насущных проблем, беспокойных мыслей. Это та же игра в карты, только без партнера.

Согласно преданию, пасьянсы появились во Франции в период царствования короля Карла V, и с тех пор они остаются интересны для многих. Последнее утверждение кому-то может показаться неверным, однако если пасьянсы больше не занимают широкий круг людей, то почему же тогда во все системы Windows включены «Косынка», «Солитер» и «Паук»? А кроме названных существует еще ряд пасьянсов в форме компьютерных программ-приложений.

Почему пасьянсы не потеряли своей актуальности до наших дней? На такой вопрос можно дать самые разные ответы, однако факт остается фактом: пасьянсы популярны и в наше время, причем не только простые, но и старинные сложные. Например, «Чертов пасьянс» или знаменитый «Пасьянс Анны Алексеевны». При их раскладе требуется не только терпение, но и внимание, строгий математический расчет и изрядная доля воображения.

В этом разделе книги приводятся простые пасьянсы. Они уже существуют в виде программ-приложений, и их с успехом можно раскладывать не только с помощью обычных карт, но и на компьютере.

Было замечено, что во время раскладывания карт в голову приходят неожиданные, порой гениальные мысли и нестандартные решения.

В этой книге описаны как простые, так и сложные пасьянсы. Научившись раскладывать их, вы забудете о скуке, а также разовьете у себя математические способности и фантазию.

Простые пасьянсы

«Баян»

Полную колоду из 52 карт нужно выложить горизонтальными рядами по 6 карт в каждом (рис. 1). Карты одной масти или одного достоинства перекладывают справа налево, если они лежат рядом или через одну карту. Таким образом, вся лента пасьянса постепенно переходит из нижнего ряда в верхний, сдвигаясь влево.

Собранные карты перемещают стопкой, верхняя карта в стопке продолжает играть. Освободившееся место заполняется путем сдвига оставшихся карт в левую сторону. Пасьянс сошелся, если все карты собраны в одну стопку.


Рис. 1. «Баян»

«Дважды два»

На стол кладут полную колоду карт. Из нее вынимают 4 карты и раскладывают картинками вверх (рис. 2). Если попались 2 карты одинаковой масти, то их покрывают 2 картами из колоды. Пасьянс сошелся в том случае, если карты в колоде закончились.


Рис. 2. «Дважды два»

«Джокер»

Для расклада этого пасьянса понадобится колода из 32 карт и оба джокера. Из колоды нужно вынуть тузы и положить их в верхний ряд картинкой вверх. Оставшиеся карты тасуют и выкладывают так же, картинкой вверх, в 5 рядов. В каждом ряду должно оказаться по 6 карт (рис. 3). Перекладывать можно только свободные карты, то есть те, что лежат поверх стопки и все из пятого ряда. Карты перекладывают в нисходящем порядке, чередуя черные и красные масти. Например, на десятку бубен можно положить девятку пик или треф, на девятку пик – восьмерку бубен или черв. Свободные карты перекладывают на тузы в восходящем порядке только в масть. Если свободной картой оказался джокер, его можно оставить в резерве и использовать в нужный момент. Джокер заменяет любую карту любой масти. К примеру, на девять черв можно положить джокера, который в этом случае сыграет роль восьмерки пик или треф. Допустимо использовать сразу двух джокеров. Если в процессе перекладывания карт освободилось место, занимаемое каким-то столбцом, туда можно положить свободную карту. Пасьянс сошелся, если все карты в восходящем порядке лежат на тузах, то есть сначала туз, затем шестерка, семерка, восьмерка и т. д. до короля.


Рис. 3. «Джокер»

«Елочки»

Для расклада этого пасьянса понадобится колода в 52 карты. Из них нужно выложить две «елочки», в каждой из которых должно быть по 16 карт (рис. 4). Оставшуюся колоду тасуют и берут из нее по одной карте. Если в одной из «елочек», независимо от масти, есть свободная карта на одно очко меньше или больше взятой из колоды, то обе карты переносятся в отдельную стопку. Таким образом перемещают в нее и другие игровые карты «елочек». Пасьянс сошелся в том случае, если «елочки» разобраны до того, как закончатся карты в колоде.


Рис. 4. «Елочки»

«Желание»

В пасьянсе используют две полные колоды по 52 карты, которые нужно разложить горизонтально в 8 стопок по 12 карт (рис. 5).

Верхнюю карту открывают: она будет служить «индексом». Ниже нужно расположить еще ряд – 8 стопок по 1 карте. Из них будут перекладываться карты на места, расположенные над картами – «индексами». Значение каждой переложенной карты должно быть на единицу больше значения карты – «индекса», то есть на туза нужно положить двойку и т. д. Масти значения не имеют. Когда исчерпаны все возможные комбинации, надо разложить в нижнем ряду карты – «индексы». Пасьянс собран, если все карты, кроме карт – «индексов», независимо от масти, собраны на 8 основаниях в восходящей последовательности.


Рис. 5 «Желание»

«Карлтон»

Колоду из 36 карт разложить в 4 стопки таким образом: в первой стопке – 4 карты, во второй – 3 карты, в третьей – 2 карты, в четвертой – 1 карта. Наверху оставляют место для четырех оснований, на которые будут собираться карты (рис. 6). Рядом нужно положить колоду с картами, оставшимися после расклада.


Рис. 6. «Карлтон»


Карты перекладывают из стопки в стопку в нисходящем порядке, чередуя цвета мастей. То есть в начале основания должен быть туз, затем двойка, тройка и т. д. Когда карт для перекладывания не осталось, нужно брать их из колоды. Пасьянс считается собранным, если все карты лежат на четырех основаниях.

«Коко»

Для этого пасьянса понадобится колода из 36 карт. Их нужно разложить рубашкой вверх в 4 ряда по 8 карт в каждом, оставив места для тузов.

Неразложенные карты кладут стопкой рядом (рис. 7). Далее берут карту из этой стопки. К примеру, это шестерка бубен. Ее нужно положить в третий ряд на первую позицию. Лежащая на этом месте карта оказывается, скажем, восьмеркой бубен. Ее следует переложить в третий ряд на третье место и, в свою очередь, открыть лежащую здесь карту. Если это туз, его перекладывают в конец ряда, соответствующего масти, после чего можно снова взять карту из отдельной стопки.


Рис. 7. «Коко»

«Колодец»

Карты (36 листов) нужно разложить на стопки – 4 боковые и 1 центральную (рис. 8).

Красные и черные масти чередуют. В центральную стопку кладут карты по возрастанию – за тузом должна следовать шестерка, а в остальные стопки – по убыванию. На освободившиеся места перекладывают любые карты из резерва. Оттуда же берут их в том случае, если в основных стопках не окажется карты нужного достоинства. Пасьянс сошелся в том случае, если все карты «перекочевали» в центральную стопку либо лежат на «дне колодца».


Рис. 8. «Колодец»

«Косынка»

Колоду из 52 карт надо разложить на 7 стопок таким образом: в первой стопке должна быть 1 карта, во второй – две, в третьей – три и т. д. (рис. 9). Перекладывать можно открытые карты или группы карт, собранные в нисходящем порядке по значению. Черные и красные масти чередуются. Сначала собирают тузы и кладут их на четыре основания, затем собирают карты по масти, начиная с двойки и старше. После переноса очередной карты на соседнюю стопку или основание лежащую ниже карту открывают, и она становится игровой. Если стопка полностью разобрана, на нее кладут либо собранную группу карт, либо короля. Когда все возможные ходы сделаны, можно брать карты из колоды по три. При этом игровой считается верхняя карта, и, если она подходит для переноса на основание, открывается следующая. Считается, что пасьянс сошелся, если все карты из колоды собраны в восходящем порядке на четырех основаниях.


Рис. 9. «Косынка»

«Короли»

Для пасьянса потребуется две колоды по 52 карты. Из них выбирают тузы и кладут их в центре в два ряда, расположенных по вертикали, – в каждом по четыре основания (рис. 10). На них нужно будет перекладывать карты в возрастающем порядке независимо от масти. С левой стороны от оснований выкладывают вертикальный ряд, состоящий из 4 стопок. Справа выкладывают точно такой же ряд, тоже из 4 стопок. Для перемещения используют только игровые карты – верхние из каждой стопки. Карты перекладывают из стопок в стопку в восходящем порядке: на туз кладут двойку, на двойку – тройку и т. д. Пасьянс сошелся, если все карты оказались лежащими на основаниях независимо от масти.


Рис. 10. «Короли»

Пасьянс – один из видов гадания, доступный любому желающему. Чтобы получить ответ на задаваемый вопрос, потребуется правильно разложить карты на столе, сформировать определенную группу или группы из подходящих карт, верно истолковать ответ. Мы рассмотрим варианты для расширенной колоды (52 карты), но можно раскладывать и с меньшим количеством карт.

Для расклада нужно:

  • Колода карт.
  • Немного свободного времени.
  • Ровная и чистая поверхность.

Как раскладывать пасьянс на картах – платок

Цель: удалить все карты с рядов.

  • В первую очередь тщательно тасуем колоду. Далее раскладываем пять горизонтальных рядов, которые состоят из десяти открытых карт. Две оставшиеся карты размещаем в шестом ряду под двумя первыми столбцами.
  • Убирать можно только по две карты одинакового достоинства. Например, две дамы или два туза. Доступны для формирования пары лишь нижние карты, остальные являются закрытыми. Убираем все пары с линии. При формировании пары и удалении ее с поля, открывается доступ к предыдущим картам.
  • Пасьянс считается успешным, если на поверхности не оказывается карт. Если что-то остается – начинаем заново.

Как раскладывать пасьянс на картах – русский

Цель: собрать все карты на базе по мере возрастания.

  • Раскладываем семь возрастающих стопок. Первая состоит из одной карты, далее две, потом три и т.д. до шести карт рубашкой вниз.
  • В первом столбце переворачиваем карту вверх. Она остается без изменений. На другие же сверху кладем по пять открытых карт, размещая их лесенкой.
  • Сбоку располагается база из четырех ячеек. Фундаментом будут тузы, поэтому, если в выкладке попались тузы – смело отправляем их на базу. Сбор идет по масти, следовательно, тузы располагаем в разные ячейки. После следуют двойки и по возрастающей, замыкают цепочку короли.
  • После манипуляций с базами, рассматриваем получившиеся ячейки. Доступными для перемещения являются нижние карты или стопки, совпадающие по масти и возрастанию карт. Например, перемещаем семерку на восьмерку той же масти, а восьмерку с семеркой перетаскиваем на такую же девятку.
  • Если в процессе перекладывания освобождается столбец, то туда переносим короля или группу карт, которая начинается с короля. Ничего другое на пустое место переносить не разрешается.
  • Пасьянс складывается, если все ячейки заполнены от туза до короля по масти. В ином случае – проигрыш.



Как раскладывать пасьянс на картах – пирамида

Цель: удалить карты парами, дающие в сумме тринадцать очков.

  • Колоду тщательно тасуем и раскладываем в следующем порядке по горизонтали рубашкой вниз: в первом ряду одна карта, во втором – две, в третьем – три, в четвертом – четыре, в пятом – пять, в шестом – шесть, в седьмом – семь. Получаем своеобразную пирамиду.
  • Оставшуюся колоду откладываем в сторону. Она понадобится чуть позже.
  • Убираем карты, дающие в сумме тринадцать очков. Король дает тринадцать очков очков, дама – двенадцать, валет – одиннадцать, туз – всего один балл. Все остальные карты стоят по своему значению в колоде. Если сформировать нужную комбинацию не получилось, то обращаемся к колоде.
  • Снимаем верхнюю карту с колоды, если она дает в сумме тринадцать очков с другой картой, то убираем в отбой, если нет – снимаем следующую. Игроку доступен лишь нижний ряд, не закрытый другими картами, брать из середины – запрещено. Короли удаляются по одному.
  • Раскладка считается выигрышной, если на столе не оказывается карт, учитывая резервную колоду.


Как раскладывать пасьянс на картах – тройка

Цель: собрать все карты в восходящей последовательности, соблюдая масть.

  • Раскладываем колоду на семнадцать стопок по три карты, рубашкой вниз. Восемнадцатая стопка должна содержать четыре карты.
  • Втаскиваем из разложенных карт всех тузов и располагаем их выше, разложив по масти. Они формируют базу, куда в дальнейшем будем распределять карты по возрастанию.
  • Открыты для собирания – лишь крайние карты в столбцах. Их можно перемещать в другие ряды, но лишь на идентичные карты. Например, шестерку можно перенести только на шестерку, а даму – на даму. При перемещении масть не учитывается. Единственное ограничение – не более трех карт в столбце.
  • Если удалось убрать все карты по возрастанию, не забывая по разделению по масти, то пасьянс считается успешным.


Пасьянс может стать элементом гадания или способом весело провести время. Учтите, что некоторые пасьянсы складываются не с первого раза – придется потренироваться, чтобы убрать все карты. Самое главное – помните, что важен не результат, а сам процесс.

Пасьянсы — это вид игры в карты для одного игрока. Расклады Solitaire стали одним из стандартных развлечений известной операционной системы. Существуют расклады на 52 и 36 карт, в статье будет приведено описание нескольких разновидностей игры и приведены правила, как разложить пасьянс (36 карт).

Пасьянсы — прекрасный способ расслабиться и скоротать время. Существуют не только игральные, но и гадальные виды раскладов. Хотя таким образом можно получить от карт лишь ответы «да/нет» на очень простые вопросы.

Как разложить пасьянс «Косынка» из 36 карт

«Косынка» — один из самых популярных и известных пасьянсов по всему миру. Данный вид расклада включили в стандартный набор игр в повсеместно используемой операционной системе. Правила расклада предельно просты.

Для расклада используют колоды по 36 и 52 карты. Чтобы разложить пасьянс (36 карт), как и в каждой другой карточной игре необходимо знать правила. Существует вариант большого расклада на 104 карты из двух колод (52 карты). Для такого варианта игры выкладывают 10 рядов, для игры на одну колоду в 52 — 6 рядов, для обычной игральной колоды (36 карт) ряды сокращают до 5. Выкладка карт осуществляется рубашкой вверх. Первый ряд выкладывают по 1 карте в каждый столбец, во 2-м выкладывают по карте только в 5 столбцах, в третьем — в 4-х и так далее. Последнюю карту в каждом столбце переворачивают лицом вверх.

Оставшиеся карты откладывают и используют, когда варианты перемещения расклада заканчиваются. Перелистывать колоду можно по три карты. Активной считается крайняя в тройке, взять среднюю можно только после ближайшей к игроку. В Большом раскладе перелистнуть колоду можно лишь единожды, в раскладе на 36 карт использование талонных карт (из колоды) не ограничено. Чтобы упростить игру, начинающие могут брать из талона по одной карте.

Правила игры (36 карт), как раскладывать пасьянс «Косынка»:

Вот и все правила. Пасьянс считается разложенным, когда на тузы собраны все карты соответствующей масти.

Как разложить пасьянс «Паук» на 36 карт

Для пасьянса «Паук» редко используют игральную колоду. Раскладывать его можно с одной, двумя или четырьмя мастями. Для игры берут 2 или 4 колоды сразу, в зависимости от желаемой сложности.

Пошаговая инструкция для 4-х колод на 36 карт, как разложить пасьянс «Паук»:

Можно играть и меньшим количеством колод, тогда количество рядов тоже необходимо уменьшить. Так, для 3 колод (36 карт) нужно делать 8 столбиков, одна половина из которых по 7 карт и вторая — по 6 штук. Играть меньшим количеством колод не так интересно.

«Бабушкин расклад»

Очень простой, но интересный вариант пасьянса из 36 карт. Колоду выкладывают в 3 одинаковых столбика из вееров по 3 карты, как показано на фотографии ниже. Цель игры — собрать последовательности каждой масти от туза до шестерки.

Активной картой считается верхняя в каждом веере. Выпавшие тузы сразу выкладывают в сторонке. Класть друг на друга можно только карты одного достоинства, но их количество в веере не должно превышать четырех штук. В тупиковой ситуации колоду собирают, мешают и вновь раскладывают по тройкам. Пасьянс считается собранным, если комбинации сложены за три раздачи.

Пасьянс «Пирамида»

«Пирамида» — очень простой способ, как разложить пасьянс (36 карт). Нужно перемешать колоду и выложить 9 рядов по 4 карты, последние в столбике мастью вверх. Далее необходимо искать пары одинакового достоинства карт, такие пары выбывают из расклада, а карты под ними открываются. С местами пустых столбцов ничего нельзя делать. Расклад считается сложенным, если все карты выбывают.

Правила для гадания на картах

Не секрет, что карты могут приоткрыть будущее. Как раскладывать пасьянсы — гадания из 36 карт? Существует несколько простых примет и требований к колоде для гадания. Нельзя гадать игральными картами. К колоде не должны прикасаться чужие люди. Лучше держать несколько наборов карт, один — для личных нужд, второй — для гадания посторонним. Не стоит задавать вопросы картам в плохом или подавленном настроении.

У каждой гадальной колоды должно быть свое место хранения, например, красивый бархатный мешочек. Не стоит задавать все вопросы за один расклад, многие ответы не будут даже приблизительно верными. Также не стоит обращаться за помощью карт по пустякам и задавать один и тот же вопрос дважды. Самые точные расклады делаются на промежуток времени не более 3 месяцев.

Расклад на желание

Существуют очень простые гадальные пасьянсы (36 карт) на желание. Как раскладывать один из них, описывается далее. Перед началом расклада стоит подержать колоду в руках, думая о своем желании. Дальше стоит хорошо перемешать колоду и выложить две карты рубашкой вверх рядом друг с другом. Оставшиеся карты поровну раскладываются в 2 ряда мастью вверх, начинать расклад необходимо с последних выложенных.

Рассматривается первая четверка, если в каждом столбце есть по карте одного номинала их откладывают в сторону, внимание переходит к следующей четверке. Например, в первом столбце есть девятка пик, а во втором девятка крести, они могут быть расположены напротив друг друга или по диагонали. В конечном результате должны остаться две карты мастью вверх и две — рубашкой вверх. Желание сбудется, если парные карты находятся в одном столбце. Если расклад зайдет в тупик раньше или одинаковые по номиналу карты окажутся в разных столбиках, ожидать исполнения задуманного не стоит.

Пасьянс «Ворожба»

«Ворожба» — еще один способ, как разложить пасьянс (36 карт) на желание. Необходимо загадать желание и перемешать колоду. Карты выкладывают рубашкой вверх в 5 стопок по 7 штук, последнюю — вскрывают. Открытая карта становится задуманной мастью.

Далее стопки необходимо последовательно открывать по одной карте. Масть, не совпадающую с загаданной, и карты достоинством меньше 10 любой масти убирают из пасьянса. Например, последней картой выпала крести, стопка открывается, пока не будет найдена десятка, валет, дама, король или туз крести. Действие повторяется с каждым столбцом. Найденные и не открытые карты собираются с конца — от последней до открытой, колода раскладывается уже на 4 столбца без перемешивания. Вся последовательность ходов повторяется, пока в руках не останется 5 карт. Пасьянс сошелся, если все пять карт загаданной масти и достоинством выше 10. В любом ином случае на пути к исполнению желания стоят препятствия.

Пасьянс «Любит — не любит»: раскладка

Когда колода заканчивается, оставшиеся карты собирают в порядке от последней выложенной к первой. Затем расклад осуществляют на 5 карт в два ряда, не мешая. Действия повторяют последовательно, уменьшая количество карт в ряду до двух.

Пасьянс «Любит — не любит»: толкование результата

Результат гадания зависит от количества оставшихся пар на столе. Если остались две карты — можно заказывать платье и искать удобные свадебные туфли. Две невыбывшие пары говорят о сильном чувстве, три — о заинтересованности, четыре указывают на тоску молодого человека по гадающей, пять пар означают легкий интерес, шесть — измену. Если на столе осталось семь или более пар — пасьянс не сошелся, необходимо попробовать разложить его снова.

В 36 или 52 карты.

Вариант 1 (36 карт)

Задача пасьянса "пирамида" состоит в том, чтобы убрать все карты с игровой площадки, которая состоит из трех областей: А, Б, С.

Карты тасуются, снимаются и раскладываются по порядку, открытыми, в области А в форме пирамиды: первый ряд - одна карта, второй ряд - 2 карты, кладется на первый, наполовину прикрывая его.

На него в свою очередь накладывается третий ряд из 3 карт и так далее - всего 6 рядов, в последнем, шестом ряду окажется 6 карт.

Таким образом, всего в пирамиде выложена 21 открытая карта .

Оставшаяся часть колоды кладется в область Б крапом вверх , то есть в закрытом виде.

В начале игры и в дальнейшем верхняя карта колоды Б всегда открывается. Если она не сыграла с какой-либо картой из пирамиды, она может быть передвинута в резервную область С.

В этой резервной области накапливаются передвинутые таким образом и уложенные стопочкой открытые карты.

Как только из колоды Б уходит открытая верхняя карта, открывается следующая за ней карта и так далее.

Карты удаляются с площадки парами . Пару составляют любые две карты независимо от масти , если сумма очков у них равна 19.

При этом картам приписываются следующие значения очков: шестерки, семерки, восьмерки, девятки, десятки имеют очки в соответствии с номиналом, туз - 11 очков, валет - 12 очков, дама - 13 очков, а королю приписывается 19 очков.

Таким образом, пары составляют: 6 - дама; 7 - валет; 8 - туз; 9 - 10; и король может удаляться один, без пары, так как имеет 19 очков.

Играть, то есть удаляться из игровой площадки, могут только полностью открытые карты пирамиды (области А), верхние открытые карты колоды Б и резерва С.

Пасьянс "пирамида" считается выигранным, если убраны все карты.

В противном случае качество пасьянса "пирамида" можно оценивать по числу оставшихся на игровом поле карт или по общему количеству неубранных очков.

Вариант 2 (52 карты)

Этот вариант отличается от первого варианта следующим:

Пирамида А при начальной раскладке содержит не 6, а 7 рядов, включающих от одной до семи карт. Последний, 7 ряд, состоящий из семи карт, кладется на шестой по тому же принципу, что и шестой на пятый и т. д.

Пары образуют карты, дающие в сумме 13 очков. Короли в этом варианте оцениваются в 13 очков. Остальным картам приписываются следующие очковые значения: от двойки до десятки - очки по номиналу, туз - 1 очко, валет - 11 очков, дама - 12 очков.

Таким образом, пары здесь будут следующие: двойка с валетом; 3 - 10; 4 - 9; 5 - 8; 6 - 7; туз - дама; и король - один.

Этот вариант пасьянсных карт раскладывать интереснее, чем 36 карточный вариант. Не случайно и 52 карточная колода называется пасьянсной.