Новое игровое достижение — отметки на стволах орудий. Отметки на стволах орудий - как получить? Личный опыт За что дают отметки на стволе в wot

Новое игровое достижение — отметки на стволах орудий. Отметки на стволах орудий - как получить? Личный опыт За что дают отметки на стволе в wot
Новое игровое достижение — отметки на стволах орудий. Отметки на стволах орудий - как получить? Личный опыт За что дают отметки на стволе в wot

Игроки любят хвастаться своими достижениями перед другими, и из-за этого ищут способы, . После добавления их в 2014 году с обновлением 9.1 многим открылась возможность заслужить знак отличия, доказывающий их мастерство управления конкретной техникой.

Сейчас получение отметок на стволе WoT для некоторых является первостепенной задачей, из-за которой они заходят в игру каждый день.

Зачем нужны отметки

Зарубки присваиваются аккаунтам, обладающим наилучшей статистикой на конкретной технике. Помогают отличить действительно скилового игрока, от остальных танкистов. Получение отметок на стволе - очень трудный процесс, требующий регулярной практики, постоянных побед, что удается далеко не каждому.

Количество зарубок может варьироваться от одной до трех, и чем их больше, тем скилловее считается геймер.

Как выдаются

Нафармить такой знак - задача не из легких. Система каждый день отслеживает статистику на танках начиная с пятого уровня. Те люди, которые входят в определенный ТОП, получают одну, две или три. Если человек думает, как заработать отметку на ствол , он должен знать критерии:

  • одна зарубка выдается пользователям, попадающим в 35% лучших игроков WoT на данной технике;
  • две - 15%;
  • три - 5%.

Основными критериями для определения наиболее умелых игроков являются два параметра: нанесенный урон и помощь в уничтожении врага. Чем больше будет “настреляно” по противникам, тем выше шансы заслужить данный знак отличия. Он выдается навсегда, отображение может отключаться по желанию владельца.

Способы заработать

Если человека интересует, как получить отметки на стволах орудий , он может воспользоваться рядом проверенных методик:

играть на танке не ниже V левела, которым он владеет идеально, поскольку так больше шансов нанести 2-3к урона врагу;

использовать технику, обладающую высоким уровнем пробития и большим дамагом;

выходить на матч во взводе: друзья подскажут подходящие способы, как получать отметки на ствол на карте , а также помогут добиться успехов в бою;

воспользоваться услугами сайтов, предоставляющих такие услуги.

Где заказать прокачку

Если человек думает, , он может обратиться в сервис сайт. На ресурс работают профессиональные танкисты, обладающие опытом в выполнении этой задачи.

Клиенту потребуется предоставить данные от учетной записи и сообщить, на какой технике нужно выходить в бой. В бонус к этому он гарантированно идут улучшение статистики и фарм ресурсов. Больше не придется думать об отметках на стволах орудий WoT, как получить их , а можно будет ими наслаждаться.

Описание:

Мод показа процента отметки на орудие в бою для World of Тanks 1.7.1.2 Очень полезный для многих игроков мод который показывает текущее значение отметки и прогнозируемое по формуле, возможное значение, чтобы примерно ориентироваться на возможные результаты боя. Как выделить игрока, умеющего воевать, и показать всем, что союзникам нужно его держаться, а врагам – опасаться? Очень просто. Достаточно ввести отличительные знаки.

Таким образом, в одном из обновлений игры «Мир танков» появились «зарубки» или знаки на стволах орудий, говорящие, что этот геймер на поле битвы способен на многое. Чтобы получить заветный знак, нужно достичь определенного результата на том или ином танке, самоходке или артиллерийской установке. А вот с этим возникают сложности. Как узнать, сколько еще нужно уничтожить врагов и набить урона по врагу, чтобы увидеть долгожданную отметку?

Теперь благодаря этому крутому моду игрок заходя в бой и наблюдает следующую картину. В самом низу списка команды союзников появляется индикатор с довольно крупным шрифтом, который показывает, каких значений нужно достичь. Проценты счетчика эквивалентны результатам боя. Если все складывается успешно, то цифры становятся зелеными, давая понять, что нужно поднажать и все. Но цифры могут стать и красными. Тут тоже все ясно. тушите свет и удачи в этой бою не видать.

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.


В сражениях можно увидеть танки, на орудиях которых есть отметки. Эти отметки указывают на профессионализм игрока в боевой эффективности на конкретной технике.

Как получить отметки

Отметка выдаётся за средний урон, нанесённый на танке. При этом постоянно ведётся статистика всех игроков, которые играют на определённой технике за период 7 дней. Ситуация аналогична знакам классности, только там высчитывается средний чистый опыт игрока на конкретной машине. Лёгкие танки могут зарабатывать отметки при помощи засвета вражеской техники и нанесения урона по ней союзниками.

Статистика берётся за 1 неделю, исходя из которой, игрок получает соответствующий знак на ствол орудия.

Есть определённый коэффициент, который определяет заслуги каждого игрока:

  • 1 отметка – средний урон больше чем у 65% игроков;
  • 2 отметка – средний урон больше чем у 85% игроков;
  • 3 отметка – средний урон больше чем у 95% игроков.

На сегодняшний день можно следить за отметками 2 способами:

  1. Внутриигровая статистика игрока по отметкам.

Чтобы посмотреть статистику в игре, нужно зайти во вкладку «достижения», которая находится вверху экрана.

В достижениях будет пункт «техника».

Пройдя по вкладке, высветится список всех танков, на которых играл пользователь. Чтобы узнать статистику конкретного танка, нужно нажать на него. Справа будет подзаголовок «награды».

Откроется окно с достижениями. В верхней части будет изображён ствол и действующие отметки на нём. Если отметок нет, тогда он будет заблокирован.

Наведя курсором мышки на изображение, высветится действующая статистика игрока.

Теперь зная, как проверить свой прогресс по отметкам, можно часто следить за изменениями.

Второй вариант – это , которая будет указывать прогресс возле иконки каждого танка.

Последние моды изображают прогресс в бою. К тому же изображено значение, которое нужно достигнуть в процессе боя, чтобы коэффициент увеличился. Изменение цвета чисел обозначает следующее:

  • красный – коэффициент понижается;
  • зелёный – коэффициент остаётся на месте или незначительно повышается;
  • фиолетовый – коэффициент значительно повышается.

Мод очень полезен, поскольку игрок будет всегда знать, сколько ему необходимо нанести урона, чтобы повысить общий процент.

Как наносить много урона

Чтобы зарабатывать отметки на ствол, необходимо наносить большое количество урона каждый бой. Если с получением 1 отметки проблем практически нет, то со 2 нужно постараться, ну а 3 отметку чаще можно получить только при достаточном опыте в игре. Также всё зависит от того, насколько хорошо играли танкисты на определённом танке. Легче всего получать отметки на тех танках, которые не имеют большой популярности в игре.

Перед тем как выбрать танк для отметок, нужно понимать его популярность.

Например, чаще всех можно видеть в боях. Это значит, что высокую отметку на этой технике будет непросто получить. Поскольку целью становится лишь нанесение урона, нужно выступать в роли огневой поддержки союзников. Самое главное, не быть уничтоженным в начале боя, иначе коэффициент значительно снизится. Всегда нужно помнить об отметке и смотреть на значение, поэтому чтобы добиться желаемого результата, нужно играть аккуратно. В случае противостояния более сложным соперникам, не запрещено использовать премиум-снаряды.

Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.




Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.

Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.


Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист - тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.

* Как установить?
Скачать и закинуть в корень игры WOT.

Полное и цельное описание а также дополнительная информация:

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче...
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.


1. Деревья развития:
покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.


2. Достижения игроков на конкретном танке:
Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%)
Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.




3. Динамический прогресс в бою:
В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место

_____________________________
3.1 (Упрощённая версия).
- Будет показано 2 цифры процентов. Цветная - это % прогресса отметки в текущем бою - меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
- Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
Красный - отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
Зелёный - отметка после боя вырастет
Сиреневый - недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
- Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
- Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
- При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.

3.2 (Расширенная версия).
- Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
первая строка цветные цифры в [скобках] - урон + ассист - тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
вторая строка белые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
строка фиолетовые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя.
Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.
_____________________________

** Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:

Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
- не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!
Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500
И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.
Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!

Скачать.