Легенда рыцаря прокачка героев. Легенда Рыцаря онлайн игра жанра - Игры RPG

Легенда рыцаря прокачка героев. Легенда Рыцаря онлайн игра жанра - Игры RPG

Когда ваш легендарный рыцарь достигнет 15-го уровня, он сможет войти в город, в котором станет полноправным хозяином. В этом городе есть дерево (открывается на 31 уровне), приносящее опыт, серебро, мудрость и даже золото. Да, именно то самое золото, которое является самой ценной игровой валютой. С этого дерева вы можете сорвать от 6 до 17 плодов, …

  • Событие доступно с 48 уровня. Ход Конем - это игра «Три в ряд», где вам нужно менять местами разноцветные фишки так, чтобы в одном вертикальном или горизонтальном ряду разместились 3 и более фишек одинакового цвета. Для этого нажимайте поочередно на фишки, которые хотите переместить. 3 и более фишек в ряду одинакового цвета обязательно взорвутся, а …


  • Каждый игрок, достигший 22 уровня, может выполнять ежедневные задачи для получения Опыта, Серебра и Зелья ИНТ. Интерфейс и основная информация о задачах. Окно задач выглядит так: Здесь вы видите: 1) 4 доступные для выполнения задачи. 2) Количество опыта и серебра, которые можно получить за выполнение указанной задачи. 3) Кнопку «Начать» , нажав на которую, можно …


  • Групповой Рейд - это поход союза на боссов в командное подземелье, в котором принимают участие игроки союза. Правила: - командное подземелье доступно союзам 2 уровня, а персонаж должен быть не ниже 50 уровня; - есть 3 уровня сложности - нормально, кошмар и ад; - за открытие командного подземелья придется заплатить 10,000 взносов, открывать может только …


  • Портал в Ад доступен всем игрокам с 26-го уровня. Портал в Ад Здесь вы сможете собрать снаряжение на персонажа, материалы для ковки и получить маленькие, но приятные награды за очки и за ежедневный рейтинг, которые будут начисляться вам за убийства прислужников ада. Каждый день у вас будет по 15 бесплатных попыток. Но на дополнительные вам …

    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015
    • 14.09.2015

    Найм героев открывается на 25 уровне развития персонажа. В вашей группе, кроме вашего персонажа, может быть еще два наемных героя. Герои — важная составляющая игры, вам понадобится выбрать подходящих героев по типу ведения боя, улучшать его и правильно расставлять навыки. Подробнее ниже.

    Поговорите с квестовым персонажем “Барменша — Кали”, нажав на кнопку в нижней правой части диалога “Нанять героев”. Вы перейдете во вкладку, где наймете героев.

    В таверне нажмите на кнопку “Нанять”, чтобы случайным образом перевернуть карты.

    Вы откроете пять карт с героями, которые нанимаются. Если же вам не понравились герои, которых нанимают в этот момент, можно снова обновить карты и так до тех пор, пока не найдете нужного героя. Обновление карт расходует серебро (у VIP-игроков есть несколько попыток бесплатного обновления). Также можно обновить героев, нажав на кнопку “Ультра-обновление” (с достаточно высоким шансом получить легендарного героя). Если вы обновите ультра-обновлением 50 раз, то гарантированно сможете получить карту легендарного героя для найма. Герои нанимаются за очки репутации, вы их получите при обновлении карт с безупречными или легендарными героями. Еще 400 репутации вы получите за первые семь дней входа в игру.

    Карты с героями в игре Легенда Рыцаря автоматически обновляются каждые 2 часа.

    Если вы нашли среди карт героя, которого хотели бы нанять, то нажмите на кнопку “Выбрать”. Карты перемешаются и лежат рубашкой вверх, вам остается только выбрать героя наугад. Если вам повезет, то вы выберете нужного героя.

    Если вы нажмете на кнопку “Список героев”, то сможете просмотреть список легендарных героев.

    Герои четырех типов: железный, кровавый, призрак и божественный и отличаются между собой развитием параметров и тактикой ведения боя.

    У железных перевес в сторону защиты.

    У кровавых перевес в сторону физической атаки.

    У призраков перевес в сторону магической атаки.

    У божественных перевес в сторону здоровья.

    Герои бывают разного качества (отличаются по цвету) и чем оно выше — тем сильнее герой.

    Обычный — Превосходный — Эпический — Безупречный — Легендарный

    Легендарные герои — редкие и сильные.

    Важно, чтобы у вас был сильный герой, который поможет вам победить в сражении. В игре рекомендуются железные и кровавые герои для воинов, а призраки и божественные — для магов. На Перевес в сторону параметра незначительный. Лучше, если вы найдете хорошую комбинацию из двух героев. Например, железный и кровавый/призрачный герой.

    В каждом городе вы можете нанять легендарных героев. Поэтому, попадая в город, посмотрите на список героев, доступных для найма и решите, нужен он вам или нет.

    Параметры героев:

    Основные параметры

    Здоровье. Увеличивает вашу выживаемость в боях, здоровье уменьшается, когда в вас попадают вражеские атаки. Когда оно на нулевом уровне — ваш персонаж погибает.

    РАТК, МАТК (физическая атака, магическая атака). Увеличивает физическую и магическую атаку. Чем выше эти показатели, тем сильнее атакует ваш персонаж или герой. Физическую атаку не надо развивать магам, а магическую — воинам. Для магов — магическая атака, для воинов — физическая.

    PDEF, MDEF (физическая защита, магическая защита). Увеличивает вашу физическую и магическую защиту. Чем выше показатель защиты — тем меньше урона вы получаете.

    Второстепенные параметры

    Точность. Уменьшает шанс промахнуться по врагу.

    Критический удар. Увеличивает шанс нанести врагу двойной удар.

    Стойкость. Уменьшает шанс получить критический удар врага.

    Уклонение. Увеличивает шанс увернуться от вражеской атаки.

    Ловкость. Увеличивает шанс атаковать первым, увеличивает шанс двойного удара по врагу.

    Игровые вопросы

    1. Персонаж
    В: Как повысить БР?
    О: Улучшайте вещи, навыки, зверей и т.п. Более подробно это описано в гайде «Стратегия».

    В: Как быстро получать уровни?
    О: Выполняйте сюжетные квесты, Ад и задания.

    В: Как я могу игнорировать кого-то в чате?
    О: Выберите игрока «лкм» в чате и нажмите на «щит».

    В: Какой максимальный уровень?
    О: Максимальный уровень в игре 100.

    2. Герой

    В: Когда герой открывает тренировку ИНТ?
    О: На уровне 33.

    В: Какие самые лучшие герои для меня?
    О: Это зависит от того, что вы хотите, чтобы было: железо / божество отвечают за поддержку и оборону, крови / духа для нанесения урона, но без защиты.

    В: Какой уровень вещей можно поставить в оснащение героям?
    О: Эта функция еще не запущена, но он будет активирована в будущем.

    В: Как я могу получить нового героя?
    О: Играйте в таверне за серебро и золото в рулетку, и обменивайте полученную репутацию на нужных вам героев.

    3. Серебро

    В: Как я могу получить серебро быстро?
    О: Благословение феи в городе и рыбная ловля в пруду являются основным способом.

    4. Золото

    В: Есть ли способ, чтобы заработать золото в этой игре?
    О: Пополнение счёта голосами ВК, мешки с золотом из Ада и участие в конкурсах в официальной группе.

    5. Класс
    В: Мой класс хороший?
    О: Да, всё зависит от того, какой билд вы выберите для себя.

    6. Навыки

    В: Где посмотреть, сколько мудрости у меня есть?
    О: В нижней части экрана (под меню навыки и союз).

    В: Где я могу получить навык героя?
    О: Из Ада, Шоп-магазин и магазин межсерверной арены.

    В: Как использовать навыки в бою?
    О: Это автоматическая битва, но вы можете настроить свои умения и навыки в интерфейсе «Навыки».

    В: Почему мои навыки в откате?
    О: При обновлении навыка вы получите время ожидания. Просто подождите или используйте перья, чтобы удалить его.

    7. Душа

    В: Когда душа открывается?
    О: На 19 уровне.

    В: Как я могу увеличить свой ​​уровень души дальше, после 20 не качается?
    О: Вы можете увеличить свой ​​уровень души, увеличивая ​​уровень звезды.

    В: Что я должен развивать в душе?
    О: Прокачивайте все виды, потому что они дают бонусы.

    8. Звездный атлас

    В: На каком уровне открывается атлас?
    О: На уровне 35.

    В: Для чего нужны свитки звёздного атласа?
    О: Чтобы поднять уровень определённой ячейки в атласе.

    9. Снаряжение

    В: Где взять снаряжение?
    О: Вещи могут быть получены через события или куплены в магазине.

    В: Почему у снаряжения разный цвет?
    О: Для определения качества.

    В: Как я могу улучшить свои вещи?
    О: Для этого есть специальный гайд.

    10. Предметы

    В: Зачем нужны энергетические кристаллы?
    О: Они могут быть использованы для выполнения определенных заданий.

    В: Где я могу получить навык-книгу для моего персонажа?
    О: Из ада и союзной библиотеки.

    В: Где взять адские самоцветы?
    О: Они могут быть найдены в аду.

    В: Зачем нужны разные товары (галантерея)?
    О: Эти элементы используются для завершения работ.

    В: Что я могу сделать со славой межсерверной арены?
    О: Используйте её для того, чтобы получить фолианты для ваших героев или редкого зверя / героя.

    В: Как получить пыль изменения?
    О: Ставя множитель х10 на костях или меняя легендарную репутацию.

    В: Есть ли рынок, где можно продать / купить вещи?
    О: Нет.

    11. Сумка

    В: Куда упадет награда, если сумка будет полной?
    О: Награда будет получена сразу, как освободится место, всегда держите место в рюкзаке для наград пустым.

    12. Звание

    В: Что такое Звездный щит перед ником?
    О: Это звание, которое можете приобрести через достижения — эта вкладка в вашем городе.

    13. Знак восполнения

    В: Что такое знак восполнения?
    О: Может быть использован для сброса таймера отката на знаке.

    14. Тотем

    В: Какое значение удачи тотема?
    О: Оно является случайным.

    В: Зачем качать тотем?
    О: Для увеличения статистики ваших героев, как ОЗ, защита и урон.

    15. Престиж

    В: Что такое престиж и как я могу получить его?
    О: Вы должны получить достаточно престижа, чтобы активировать соответствующий Титул. Основной способ получения «Боевой алтарь» , события грузов и мира.

    16. Стойкость

    В: Куда тратится стойкость?
    О: Вы будете тратить стойкость, как только закончатся свободные попытки.

    17. Звери

    В: Где я могу получить бесплатного зверя?
    О: По событию, при обмене награды за 7-дней.

    В: Как получить легендарного зверя?
    О: Соберите все 16 кусков мозаики и обменяйте на Легендарного зверя.

    В: Что произойдет, если я Трансформирую зверя?
    О: Ваш Зверь вернется к уровню 1, и вы получите камни.

    18. Ангел

    В: Могу ли я вернуть ангела?
    О: Да. Нужно написать о вашей проблеме в поддержку, и мы поможем вам получить Ангела назад вручную.

    19. Группа

    В: Как я могу добавить героев в группу?
    О: Перетащите их в пустую клетку в интерфейсе группы.

    20. Самоцветы

    В: Когда и где я могу вставить самоцветы?
    О: После 31 уровня, у Мастера самоцветов в Городе Духов открывается данная возможность.

    В: Где обменять Адский самоцвет?
    О: В аду Правая сторона Обмен, и можете обменять на то, на что захотите.

    21. Союз

    В: Какой уровень мне нужен, чтобы я мог присоединиться к союзу?
    О: Уровень 20 и выше.

    В: Могут ли меня пригласить в союз?
    О: Да, могут.

    В: Можем ли мы создать союз?
    О: Вы можете создать союз, когда достигнете 29 уровня или 20 уровня и VIP1 +.

    В: Как получить вклад альянса, потратив золото или серебро?
    О: В союзе> Здания> Медитации.

    В: Для чего нужен союз в этой игре?
    О: Вы можете получить опыт, мудрость и полезные вещи после выполнения задач союза.

    22. Город

    В: Как развить свой ​​город?
    О: Зайдите в город, вкладка Достижения >Благородная слава. Выполняйте задания из этого столбика, чтобы развивать свой город.

    В: Как вернуться в город духов?
    О: Кликните на карте в правом верхнем углу игры и просто нажмите на Город Духов.

    В: Как много слуг я могу получить?
    О: В день вы можете получить 3 бесплатных попытки захвата рабов.

    23. Сюжет

    В: Насколько далеко написан сюжет?
    О: До 70 уровня

    24. Квесты

    В: Когда сбросить цикл квест?
    О: Цикл квест сбрасывается каждую неделю, и вы можете сделать это только 50 в сутки.

    25. Чат

    В: Как поставить игрока в игнор?
    О: Нажать на имя игрока, которого вы хотите игнорировать, а затем на кнопку «Щит».

    26. Бой

    В: Что означает «быстрое завершение»?
    О: После нажатия на кнопку «быстрое завершение», вы получите результат боя сразу.

    В: Сколько стоит «быстрое завершение»?
    О: Ничего не стоит.

    27. Мировой босс

    В: В какое время начинается событие «Мировой босс»?
    О: С 13:00 до 14:00 и с 21:00 до 22:00 (время сервера) каждый день.

    В: На каком уровне открывается доступ к боссу?
    О: На 29 уровне.

    В: Что произойдет, если мы не можем победить босса?
    О: Вы просто не сможете получить награду за убийство.

    В: Что я получу за босса?
    О: Сражение с боссом дает опыт и серебро при каждой атаке. При убийстве вы получите намного больше, если попадёте в ранговую десятку.

    28. Ад

    В: Есть авто-атаки на ад?
    О: Да, выберите «Автобой».

    В: С какого уровня открывается доступ в Ад?
    О: С 18 уровня.

    29 Ад Портал

    В: В чём разница, когда убиваешь сам и группой?
    О: Если вам не справиться с монстром, то соберите команду, но награда будет одинаковая.

    30. Тренировка

    В: На каком уровне открывается тренажерный зал?
    О: На 25 уровне.

    В: Для чего нужны комнаты?
    О: Для получения опыта пока вы АФК или в автономном режиме.

    31. Древо Мудрости

    В: На каком уровне откроется дерево мудрости?
    О: На 31 уровне.

    32. Найм

    В: Какая самая высокая комбинация на кости?
    О: Это «шесть» на каждой кости (три кости в целом).

    33. Межсерверная арена

    В: Есть ли на ней автобой?
    О: Нет, вы должны присутствовать при игре.

    Вопросы по аккаунту

    В: Как стать VIP?
    О: Пополните необходимое количество золота, чтобы взять соответствующий VIP уровень, можете прочитать эту информацию во вкладке VIP-интерфейс.

    В: На какое время я получаю VIP?
    О: Навсегда.

    В: Можно ли увеличить VIP уровня без реальных денег?
    О: Нет, нельзя.

    2. Аккаунт

    В: Есть ли способ, чтобы принести своего старого персонажа на новый сервер?
    О: Нет, нельзя.

    В: Могу ли я удалить Мой аккаунт
    О: Нет, вы не можете.

    3. Сервер

    В: Как я могу найти свой ​​номер сервера?
    О: Просто нажмите на стрелку в левой части экрана, когда вы играете, и вы найдете свой ​​сервер по номеру.

    В: Будет ли слияние серверов?
    О: Команда разработчиков будет решать, объединить сервер или нет.

    В: Когда откроется следующий сервер?
    О: Новый сервер открывается каждую неделю.

    В: Когда обновляется сервер?
    О: В 00:00 по серверу.

    Красочная ролевая игра, в которой вы будете путешествовать по сказочному миру, вступать в схватки с демонами и их могучими главарями - Боссами, развивать боевые навыки персонажа и удовлетворять амбиции в сражениях с другими игроками. Представлено 4 нестандартных класса бойцов, которые превосходно сбалансированы, многочисленные возможности по созданию новых вещей, увлекательная сюжетная кампания.

    Предыстория

    В течении многих веков люди преображали лик земли: были посажены тысячи чудесных садов, возводились величественные дворцы, строились необыкновенные по своей красоте и изобретательности Чудеса Света. Человечество преумножало свое культурное наследие, и завещало его потомкам. Но вскоре идиллия была нарушена: из самого сердца ада, из пекла вырвались орды демонов. Они бросились уничтожать все то, что люди в течение многих веков создавали с любовью и усердием. Тогда люди призвали своих героев для беспощадной борьбы с силами Тьмы.

    Персонажи

    Разработчики попытались отойти от порядком надоевшего клише и создали свою уникальную раскладку персонажей: Рыцарь - обладает способностью вампиризма, благодаря которой имеет возможность высасывать здоровье у противника; Маг - пользуются чарами, позволяющими нанести большой урон противнику; Боец - обладает высокой скоростью передвижения и нанесения ударов и ловкостью; Воин духа - оказывает поддержку союзников и наносит урон врагам.

    Классы отлично сбалансированы, поэтому игроки могут выбрать любого понравившегося воина. Каждый боец обладает одинаковыми характеристиками, однако развивать следует лишь те, что необходимы для данного класса.

    Геймплей

    В "Легенде рыцаря" вы будете путешествовать по игровому миру, помогать беспомощным НПС справиться с очередной напастью, добывать в честном бою смертоносное оружие и качественную экипировку, вступать с сражения с чудовищами и применять в бою колдовские чары, развивать своего персонажа.

    Ролевая система мало чем отличается от прочих игр подобного рода: героя можно развивать, получая опыт и повышая его уровень. Опыт может быть получен благодаря успешному проведению сражений и выполнению заданий. При повышении уровня персонаж получает возможность повысить одну из своих характеристик.

    Игроки смогут попробовать себя в ПвП-баталиях, приручать зверей, нанимать в таверне героев и призывать их во время боя, получить ускоренное развитие в союзе вместе с другими игроками.

    Крафтинг

    Игрокам предоставляются многочисленные возможности по переделыванию, утилизации и улучшению вещей. С помощью трансформации можно случайным образом изменить те или иные параметры предметов; отливка - уничтожение лишних вещей и получение необходимого сырья; синтез - позволяет повысить характеристики оружия путем переплавки обычных вещей; улучшение - повышает характеристики предметов, но стоит довольно дорого и велика вероятность поломки вещи.

    Воин, маг или паладин — на кого положиться в непростых приключениях по землям и морям King"s Bounty? Давайте начнем с простого и надежного варианта, разберем игру за воина и ответим на следующие вопросы.

    • Чем хорош воин?
    • Какие войска использовать?
    • Предметы и жены — что использовать и есть ли различия?
    • Нужна ли магия воину?

    Чем хорош воин?

    Мелкие капельки пота, которые, несмотря на теплый ветерок, выступили на лбу Друны, предполагали, что секретарь ломает голову именно над этой проблемой.

    Итак, вы решили пройти King’s Bounty заново или вообще только приступаете к игре в первый раз. В любом случае возникнет закономерный вопрос — а за кого играть?

    Давайте глянем на классы игры повнимательнее.

    Вот так наш герой вынужден начинать...

    А вот мы заканчиваем игру. Нас боится весь мир.

    Маг хорош тем, что может колдовать два раза за ход и, само собой, делать это мощнее других. Войско ему нужно фактически для того, чтобы продержаться, поскольку у него наименьший показатель лидерства, а следовательно, грубой силой даже при грамотном усилении в большинстве случаев никого не убьешь. К сожалению, и во времена первых патчей за него было сложновато играть, а сейчас... Магию ослабили, в особенности боевую, и хотя маг по-прежнему колдует лучше всех, это его довольно часто не спасает. Тут также многое зависит от того, как сгенерировались свитки при создании игры — могут выпасть самые лучшие на первых этапах, а бывает, что нужные не будут выпадать очень долго.

    Паладин — гибрид воина и мага. Ему проще играть в долгосрочной перспективе за счет плюсов к атаке против нежити и демонов. Ему проще развивать магию, так как рун духа у него больше всех, а недостающие он получит с помощью «Рунного камня». Но духи Ярости у него будут простаивать из-за недостаточного количества этой самой ярости, войск у него меньше, следовательно, с противниками, которые не представляют собой нечисть, справляться сложней. Магия это отчасти компенсирует, но все равно сражаться несколько сложней, чем воину.

    Воин же хорош тем, что с ростом уровней ему предлагают развивать профильные характеристики, которые в первую очередь влияют на войска, позволяя персонажу легче расправляться с монстрами. В общем, тот же принцип, что и в серии «Героев». Простой и надежный. Поэтому, если хотите просто пройти игру, внимательно изучив большинство мест без особого риска, без применения каких-либо изощренных тактик, лучше брать воина.

    Какие войска использовать?

    Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».

    Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

    Мы выбрали воина, прошли обучение и стоим у ворот замка. Сразу возникает мысль — а чем воевать-то будем? В игре ведь нет постоянных отрядов, которые бы использовались до конца. А само составление войска чем-то напоминает игру в краснолюдский покер: главное — собрать правильную комбинацию в пять ячеек, и победа в кармане. Попробуем-ка взять за основу имеющиеся в Дарионе войска, составить из них базовую колоду и улучшить ее в последующих локациях.

    Некоторые игроки радуются, встретив отряды драконов или других высокоуровневых существ, но в патче 1.5 монстров пятого уровня ослабили, и теперь гораздо проще ордами первоуровневых бойцов уничтожать все. А о каких ордах идет речь — разберем на примере каждой игровой зоны. Мы также поговорим об артефактах и самые интересные из них объединим в таблицу. Ну что ж, в дорогу!

    Дарион

      Тернии-стрелки

      Эти войска вам еще долго прослужат. Главный фокус не в том, что они бьют сильно или имеют много здоровья, а в том, что их можно нанимать сотнями. И за счет массовости их залп приобретает такую силу, что они зачастую могут сломать башню гремлинов одним плевком. В этом также сильно поможет «Терновый обруч» , повышающий их урон в два раза.

      Королевские змеи

      Этих существ обычно можно нанять буквально за углом — в домике у дрессировщика. Основное змеиное качество — атакованный ими враг не отвечает. Плюс у них есть атака через одну клетку, наносящая больше урона и, опять-таки, без ответа. Да и здоровья для этого этапа у змеек достаточно. Кроме того, если взять жену с болота и дождаться превращения ее в лягушку, змеи получат +100% атаки . Тут есть единственный минус — они несколько дороги, но гибнут не настолько часто, чтобы это сильно волновало. А когда наступит момент и змеи погибнут полностью, они нам больше и не понадобятся.

      Скелеты-лучники

      Вот сколько могут снести скелеты одним залпом. И при этом враг толстокожий и на другой стороне поля...

      Их очень много, а бьют они лишь чуть-чуть слабее королевских лучников, и это при том, что нанять их можно в четыре раза больше. Если они народились в достаточном количестве — считайте, что вам повезло. И вражеские лучники их не перестреляют (если стреляют не злобоглазы) — ведь у скелетов устойчивость к стрелам. Не забывайте про различные усиления, такие как ядовитая и черная стрела . Особенно черную — бьет она сильней и снимает положительные эффекты с врагов (даже нарастающий гнев черных рыцарей).

      Крестьяне

      Еще один удивительный отряд. Вот кто прослужит вам, по сути, до конца игры! Да, они бьют слабо, как скелеты-лучники, но и нанимать их можно тысячами. А какое все-таки замечательное умение «чувство локтя» ! Когда их всего лишь триста — они уже усиливают атаку на 10 единиц, а в начале это очень серьезно. Можно также взять артефакт «Боевая секира», при этом их урон повысится чуть ли не в два раза. Конечно, возникает вопрос — а что с боевым духом? Однако нежить и демоны не будут нас пугать за счет выбранного умения терпимости (об этом ниже), а остальных крестьяне не боятся.

      Древние или полярные медведи

      Эти мишки хороши тем, что здоровья у них много и бьют они сильно. Да, немного слабее змеек, но это компенсируется впадением в ярость, при котором их атака удваивается . И они начинают лупить так сильно, что от них разбегаются все. А медведи могут и догнать — умение «Бег» тут как тут.

    Острова Свободы

    Здесь наша схема представляет собой дарионскую за исключением того, что вместо змей берутся морские волки . Они бьют сильно, по трем врагам, могут бегать, а жена-пиратка делает их вообще монстрами (+100% к атаке — шутка ли?). Именно поэтому желательно пораньше убить Кракена и Счастливчика Джеймса , чтобы быстрей жениться. А представьте, что будет при критическом ударе этими морскими хищниками при жене-пиратке! Охо-хо... Плюс после выполнения побочных квестов губернатора волки станут «бесконечными». Найти их можно будет в замке, что рядом с береговым братством. Да и лишние 10% золота с боя не помешают.

    Кордар

    Схема фактически не меняется, но вместо заканчивающихся к этому моменту терний берутся гномы-шахтеры , а вместо скелетов — пушкари .

      Гномы-пушкари

      Да, они несколько ослаблены, но имеют тройной залп, который достает до другого края поля без штрафов. Далее — высокая инициатива, а значит, наша армия пойдет первой и врагу будет плохо. Если же взять артефакт «Оптический прицел» , то их атака вырастет в два раза и легко достигнет 100 единиц. Теоретически можно взять еще «Бочонок эля», дающий дополнительную мораль, а в комплекте с прицелом — еще и 30% вероятности критического удара, но на практике их возможно поместить в одну и ту же ячейку, поэтому полезнее носить прицел.

      Гномы-шахтеры

      Большая часть действия у гномов проходит в подземельях, соответственно, их атака вырастает наполовину . Их можно нанять много, плюс они умеют бегать. По повреждениям они сопоставимы с крестьянами.

    Эллиния

    Здесь колода меняется на 80%. А при желании — на все 100. Ход рискованный, но сулящий большую выгоду. Берем следующие войска, но крестьян оставляем в каком-нибудь замке, а не увольняем — еще пригодятся.

      Феечки озерные

      Феечки обычные

      Дриады

    С рубином Агни их мораль застывает на высочайшем уровне, скорость и инициатива позволяют ходить первыми и практически на любую клетку , мгновенно блокируя стрелков. На их атаку не отвечают. У дриад есть усыпляющая песня, позволяющая выключить половину вражеского войска гуманоидного происхождения. Но тут очень важно, народились ли они. Иногда, например, повсеместно доступны только дриады. А феечки могут закончиться. О вариантах замены скажем ниже.

      Эльфы

      Эльфы-следопыты

    Это основные стрелки. Бьют без штрафов за дальность и могут увеличивать урон вдвое. Следопыты так вообще всегда бьют двойным выстрелом. Но поскольку следопытов можно нанять в два раза меньше, чем обычных эльфов, не факт, что они полезней.

    Со временем дриад можно по-прежнему оставить в армии, а оба вида феечек лучше заменить на крестьян и древних энтов. Во-первых, последние очень крепки. 1000 жизни и большая броня — что еще нужно для счастья? Кроме этого, они стреляют осами. Можно было взять обычных энтов, мотивируя тем, что они тоже стреляют, да еще и бегают, но у древних есть перезарядка выстрела. А если их много, то по урону на дальних дистанциях энты легко перегонят следопытов. Единственная проблема, что ходят они по одной клеточке. То есть пойти и ударить не в их силах. Но надеваем «сапоги паломника» , и ходящие деревяшки будут перемещаться на одну клеточку дальше, то есть смогут пойти и выстрелить/перезарядиться и постепенно добредут до врага. И вот тут-то...

    Земли нежити

    Костяк остается прежним, но вместо дриад имеет смысл взять скелетов-лучников . Если их 1500, то они стреляют не хуже эльфов, а навык толерантности вновь спасет наше войско от разобщения. В землях нежити их много, поэтому проблем с пополнением не будет. Остальные войска нежити не столь эффективны, за исключением разве что черных рыцарей , но их обычно очень мало для продуктивной деятельности.

    Демонис

    Хоп! И 81 рыцарь на нашей стороне. Хороши демонессы, хороши!

    А вот так бьют суккубы. Как видите, они не только прекрасны, но и ужасны!

    Тут вместо эльфов берем демонов . Они великолепно сражаются, учитывая, что большинство встречающихся войск имеют 1-3 уровень, и по ним проходит на 50% больше урона. Да и демоническое подкрепление не будет лишним. Лучше всего работают в комбинации с демонессами , которые заменяют крестьян, так как их у нас забирает король. Рубин Агни превращает их в монстров, которые ходят далеко, первыми и часто бьют критически. Могут пнуть безответной атакой, очаровать, но ценны не только этим. Замечательная способность «Демонический обмен» позволяет поменять местами любой свой отряд и вражеский. При этом вражеские лучники перестают создавать проблемы, очутившись в наших рядах, а наш сильный рукопашный боец улетает во вражеский строй. Прелестно!



    И напоследок... После закрытия портала в Демонис (а мы его закрываем, ибо в лабиринте есть войска на все случаи жизни, включая и демонов) мы приходим в лабиринт . Вместо энтов берем огров. Пожалуй, это единственные более-менее толковые войска пятого уровня. Драконы лучше по характеристикам, но их меньше и у них нет боевой ярости, способности, дающей удвоенную атаку (то есть как минимум 100) и еще 2 клетки для передвижения.

    Войско Мурока отличается только тем, что вместо следопытов нужно взять орков-ветеранов , наносящих второй удар при ответе врага на их атаку. В последнем бою — самое то. А вместо гоблинов можно взять обычных орков , очень крепких бойцов, умеющих бегать.

    О пользе артефактов

    Ринсвинд увидел, как его собственная рука рванулась вверх. Сверкающее лезвие загудело в каком-то дюйме от его горла. Он попытался заставить пальцы разжаться. Они не послушались.

    — Я не умею быть героем! — выкрикнул он.

    — Я тебя научу.

    В таблице — наиболее полезные артефакты для нашего воина. Естественно, это не все предметы, которые могут пригодиться по ходу игры, но, на мой взгляд, лучшие. Про местонахождение разговора не будет, так как оно определяется случайным образом в начале новой игры.

    Название Свойства Комментарий
    Боевая секира +20% урона бойцам с холодным оружием Этот артефакт значительно усиливает все рукопашные отряды хоть с каким-то оружием. Крестьяне усиливаются в 2 раза, так как меньше единицы не приплюсовывается, рыцари — только на 20%, но для них это много.
    Деметриус +4 Атаки;
    +20% Лидерства
    для демонов
    Параметры для 3-го уровня, именно в таком виде он наиболее работоспособен. Демонов становится много, и бьют они гораздо сильней. Разумеется, полезней всего в Демонисе.
    Жезл маршала +1000 Лидерства;
    +1 Морали людям
    Лишняя тысяча лидерства никогда не бывает лишней.
    Золотое перо +1 Скорости грифонам
    и всем существам
    первого уровня
    Тут нас волнуют не грифоны, а крестьяне, которые начинают добегать практически до середины поля. Дает Марта после воссоединения с братом нашего короля.
    Кнут Исшары +2 Атаки;
    +20% урона демонессам;
    +1 огненного урона
    Улучшает как демонесс, так и все отряды. Крестьяне с дополнительной единичкой урона усилятся уже в 3 раза.
    Меч гладиатора +4 Атаки; +15 Ярости.
    При использовании после 50 побед дает 10 рун силы
    Просто лучшее вооружение, хотя бы за счет дополнительной ярости. Да и 10 рун тоже не помешают.
    Меч убийцы драконов +5 Атаки; +50% Атаки против драконов Пригодится только в финальной битве и в мире драконов. Драконы умирают десятками.
    Молот короля +4 Атаки; +10%
    Лидерства для гномов
    Даст король гномов после выполнения сюжетного задания и освобождения замка Богаччо. Единственная проблема — молоток обидчивый, любит воевать с гномами в войске, поэтому после нескольких сражений против гномов с отрядом крестьян в вашем войске придется его усмирять. Или продавать.
    Терновый обруч +50% замедления потери Ярости после битвы; +100% урона терниям Носите всю игру, не снимая, — уменьшенные потери ярости даже после исчезновения из продажи терний окупятся.
    Оптический прицел +100% Атаки стрелкам, использующим метательные снаряды или устройства Пушкари начинают стрелять куда больней, чем обычно.
    Скользкий панцирь +2 защиты; +10% сопротивляемости физическому урону Лучшая, на мой взгляд, форма защиты — 10% урона списывается.
    Рубин Анги +300 Лидерства; +3 Атаки, Защиты, Инициативы, Скорости и Морали всем воительницам Феечки, дриады и демонессы начинают представлять из себя очень серьезную силу.
    Сапоги паломника +1 Скорости самому медленному отряду Все медлительные отряды наконец-то могут ходить и атаковать разом.

    Как использовать компаньонов из шкатулки?

    —Не знаю, как врага, а меня они пугают, клянусь Черепахой!

    Искатель сокровищ о духах Ярости под его командованием

    Идеальная армия для прохождения лабиринта.

    Что же случилось с компаньонами, чтобы их обсуждать? Цену способностей повысили, урон от них снизили. Улучшения способностей, нужных большинству игроков, наподобие ледяного шара Лины, дожидаться приходится долго. Что, собственно говоря, осталось, и какие способности теперь применять?

    У Слиима хорошо работает только «Косяк рыб» , поскольку «Броня Глота» помимо замедления стала дороже стоить, а «Ядовитое облако» норовит отравить именно нас. Кроме того, рыбки хорошо работают только на первых локациях — потом повреждения от них становятся слабенькими. Одна из причин — влияние патча.

    Если хорошенько развить «Меч Зерока» , он будет уничтожать одного дракона примерно за 15 единиц ярости. Стену можно взять однажды и не улучшать, разве что цену уменьшать — все равно ее будут потом проламывать за один удар.

    У Лины работоспособен лишь «Ледяной шар», который может сильно бить и блокировать стрелков. Но и он пострадал: хитов меньше, цена — выше.

    У Жнеца почти все способности полезны. Но их не всегда осилит даже воин, особенно учитывая последний патч. Черной дыре, и так не хваставшейся соотношением цена/качество, дополнительно подрезали урон.

    В целом эффективность компаньонов существенно снизилась. Но не настолько, чтобы вообще перестать их применять, ведь даже небольшой ущерб или своевременное блокирование стрелков может спасти вашу армию.

    И о пользе жен!

    Мир внезапно разделился на две части — ту, в которой существовали Найджел и Канина, и ту, в которой были все остальные. Воздух между двумя молодыми людьми потрескивал. Возможно, в их половинке мира раздавались далекие звуки оркестра, щебетали птицы, по небу неслись крошечные розовые облака и происходили прочие вещи, которые обычно случаются в подобные мгновения.

    Терри Пратчетт, «Цвет волшебства»

    А теперь — о прекрасных дамах. Некоторые могут возмутиться, что жены приравнены к каким-то железякам, но с точки зрения игровой механики — это всего лишь артефакты с четырьмя посадочными местами под мини-артефакты. Мини-артефакты, они же дети, могут быть различными в разных играх, но каждой жене соответствует определенное количество детей с теми или иными прибавками к характеристикам. Соответственно, чем детей какой-то группы больше, тем больше вероятность выпадения «плюса».

    Рассмотрим:

    Атака Защита Ярость Опыт Мана Лидерство Плюсы к количеству свитков Интеллект
    Рина 2 2 1 1 3 1 0 0
    Феанора 0 2 1 1 4 0 2 2
    Мирабелла 2 0 2 2 2 4 0 0
    Герда 1 2 1 1 2 3 1 0
    Неока 1 0 1 1 3 1 0 2
    Ксеона 2 0 2 0 2 3 0 0

    Итак, как мы видим, наиболее подходящей воину будет Мирабелла . Хоть у нее и нет плюсов к защите, зато больше всего возможных добавлений к лидерству, а опыт, ярость и атака — на уровне с остальными. Ну а мана, свитки и интеллект нам не понадобятся.

    Нужна ли воину магия?

    Над головой Бруты появилась маленькая, очень маленькая тучка, и крошечная, очень крошечная молния обожгла ему бровь.

    По своей ударной силе она могла сравниться разве что с искоркой, которая иногда мелькает на кошачьей шкурке в жаркий сухой день.

    Терри Пратчетт, «Мелкие боги»

    С магией дела обстоят просто. Всю игру можно спокойно пройти без нее, но с ней сражения становятся увлекательней и проще.

    Сразу же скажу, боевого мага из нас не получится — ну не годится воин для этого. Ущерб будет слишком маленький из-за недостатка интеллекта.

    Итак, что нам пригодится больше всего? Это «Рассеивание» , чтобы снимать со своих отрядов «Превращение в овцу» или «Испуг». Когда все лучники разом становятся небоеспособны — это раздражает. Или когда пугают крестьян, и они с высоко поднятой головой идут на смерть к вражескому войску — это тоже грустно. И вторая очень важная магия — «Ускорение» , не требующая особых комментариев.

    Теоретически, есть еще много полезных заклинаний, способных улучшить нам жизнь, но на практике все оборачивается тем, что в первый раунд применяется «ускорение», а дальше начинается бесконечный процесс накладывания «рассеивания» , потому что наших бойцов стараются ослепить, испугать, превратить в овцу, замедлить, очаровать... Поэтому остальные заклинания применяются реже. Однако если во вражеском отряде нет существ, против которых необходимо «Рассеивание», может пригодится следущее.

    Взяли и телепортировали к нам стрелков противника. Враг в шоке.

    Щит боли , отражающий вражеский удар. Эффективность снижена с патчем 1.5.

    Злой рок , особенно ценный для отрядов воина, повышает критический урон по цели.

    Слабость для ослабления вражеских войск.

    Благословение и точность для повышения урона своей армии.

    Жертва для излечения одного отряда нанесением ущерба другому.

    Телепорт , чтобы ваши войска мгновенно долетали до врага.

    Фантом , чтобы отвлекать внимание противника.

    Свет жизни , для того чтобы убивать и распугивать нежить и лечить своих.

    Доспехи бога , чтобы улучшить сопротивляемость ущербу.

    Воскрешение , чтобы не терять большое количество своих войск. Ослаблено с патчем.

    Беззащитность , чтобы расковырять особо защищенный отряд врага.

    Какие умения и характеристики развивать?

    — Я вводил их души в мир иной. Был гробом всякой надежды. Был окончательной реальностью, был убийцей, против которого любой замок бессилен.

    — Так, это понятно, но владеешь ли ты какими-нибудь практическими навыками и умениями?

    Смерть призадумался.

    — Полагаю, определенный уровень знакомства с сельскохозяйственными орудиями? — через некоторое время рискнул предположить он.

    Терри Пратчетт, «Мор, ученик Смерти»

    Тут я опишу умения, которые следует развивать до третьего ранга. Различные проходные навыки, которые берутся только для взятия других, рассматриваться не будут.

    В линейке силы развиваем следующие способности.

    Гнев. Ярость копится быстрей, духи бьют чаще. 3 ранга.

    Контроль ярости. Увеличивается предел ярости, можно дольше использовать духов. Плюс количество ярости влияет на критический удар. 3 ранга.

    Повелитель духов. Быстрее развиваются духи, следовательно, играть будет пусть чуть-чуть, но проще. 3 ранга.

    Эти три способности дают большой запас и быстрое накопление ярости, а это дает много атак духов и их быстрое развитие.

    Командир лучников. Больше лучников — проще жить, учитывая, что мы часто используем их в нашем войске. 3 ранга.

    Неистовство. После смерти отряда убившие его войска получают плюс к атаке. Рекомендуется постепенно развить до 3-го уровня, так как +8 к атаке за убитого врага — это много.

    Натиск . 3 ранга. +3 к инициативе позволяет уничтожить всех вражеских лучников на первом ходу с помощью собственных стрелков.

    Темный командир. 3 ранга. Нежить ходит чаще и бьет больней.

    Как видите, в этой схеме нет ни тренировки, ни железного кулака — а все потому, что королевскими войсками мы пользоваться не будем. Кроме крестьян, конечно, но на них эти навыки и не влияют.

    В линейке духа.

    Обучение. 3 ранга как можно раньше. Это позволит быстрей развиваться и лучше уничтожать врагов.

    Налоговый инспектор тянет последние деньги из врагов.

    Торговля. 3 ранга. Желательно развить до Островов Свободы, чтобы можно было дорого продать попадающиеся там предметы, наподобие алмаза или головы божка.

    Резерв. 2 ранга как можно скорее, чтобы можно было водить за собой орды легкоубиваемых бойцов. Убили 500 крестьян? Пополнили из резерва и идем дальше. Можно обойтись и без навыка, но вы замучаетесь возвращаться за подкреплениями.

    Трофеи. Развитие тут неочевидно. Если вы играете на высоком уровне сложности, это умение необходимо, чтобы соблюдать какой-нибудь денежный баланс, а если на обычном, то денег и так много.

    Дипломатия. 1 ранг. Поскольку враги нам встречаются малыми группами по 3 миллиона, то 5% переманивания автоматически означает полное восполнение потерь. Так что никакого смысла развивать полностью нет.

    Терпимость . 2 ранга. Фактически, главная способность. Теперь никто не боится нежити и демонов в отряде, а боеспособность, соответственно, вырастает.

    Линейка магии.

    Здесь нам пригодятся два навыка — «Магия искажения» и «Магия порядка». Последнюю следует выучить до третьего уровня, чтобы накладывать ускорение на всех, а «Магии порядка» можно взять один уровень, так как ничего особо полезного «Рассеивание» на последних уровнях не обретает.

    Но для этого нам понадобятся руны. Из-за их перебалансировки герой чаще всего получает 3 руны силы, 1 — духа, 2 — магии. С одной руной духа, нужной и для боевых способностей, развить магию трудно, особенно если она не попадается на глобальной карте. Но если попадается — почему бы и нет?

    Теперь про характеристики. На каждом четном уровне воин получает возможность улучшить себе лидерство. Я рекомендую брать лидерство, потому что лишняя единичка к атаке дела не решит, а лишние 800 к лидерству — очень даже. У некоторых игроков могут возникнуть сомнения насчет того, целесообразно ли повышать лидерство на первых уровнях, когда прибавки копеечные. Да, они небольшие, но если не накапливать лидерство, есть большой риск оказаться в положении, когда будет невозможно будет убить хоть кого-нибудь — просто не хватит войск. Сперва наша численность будет расти медленно, но увеличение количества войск поспособствует тому, что в будущем можно будет уничтожить любой отряд, задавив «массой». Если же выбирать улучшение атаки или защиты, у ваших войск хоть и будут высокие показатели, но враги на это не обратят особого внимания и в свою очередь задавят числом. Пусть наши отряды продержатся на пару ходов дольше и убьют на пару десятков больше, но ведь целое вражеское войско мы так и не убьем. Этот приоритет особенно важен при игре за воина, у которого показатели войск будут сами по себе высокими, ставка будет сделана на армию, и принципиальный момент — количество.

    Вообще, соотношение характеристик по важности выглядит так:

    Лидерство > Ярость > Атака > Защита.

    Мана и интеллект не нужны, их можно спокойно повышать на различных усилителях, встречающихся на уровне.



    Ну вот, в принципе, и все. Конечно, невозможно описать все случаи, которые могут приключиться с воином, но необходимый базис дан. Думайте, экспериментируйте — и у вас все получится. И да покорится вам мир.