Как уйти с арены испытаний wow. Гайд по режиму испытания

Как уйти с арены испытаний wow. Гайд по режиму испытания
Как уйти с арены испытаний wow. Гайд по режиму испытания

Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.

Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов . Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money .

В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.

Обзор режима испытания

Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.

Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.

Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.

Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.

Обзор зон

Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.

Золото Серебро Бронза
Врата ЗС 13:00 22:00 45:00
Дворец Могушан 12:00 24:00 45:00
Залы АО 13:00 22:00 45:00
Монастырь АО 13:00 22:00 45:00
Некроситет 19:00 33:00 55:00
Монастырь ШП 21:00 35:00 60:00
Осада ХН 17:30 30:00 50:00
Пивоварня БП 12:00 21:00 45:00
Храм НЗ 15:00 25:00 45:00

Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:

Правила и условия

Экипировка

  • Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
  • Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
  • Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
  • Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.

Подземелье

  • Массовое воскрешение не может быть использовано в этом режиме.
  • В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
  • С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
  • Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
  • Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
  • Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).

Полезные предметы

Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.

Характеристики

Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.

Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.

Здоровье и мана

Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.

Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.

Контроль

Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.

Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.

Сражение

Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.

Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты . Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать

В жизни каждого танка, целителя и бойца наступает момент, когда они решают поднять командное взаимодействие на качественно новый уровень. И как раз для такого судьбоносного момента и создана арена испытаний. Арена расположена внутри Храма Белого Тигра, и благодаря этому новому игровому элементу игроки получат доступ к сценарию для одного игрока 90 уровня, который можно проходить сколько угодно раз. На арене испытаний можно будет спокойно и без лишнего риска попробовать себя в разных ролях.

С чего начать

Сначала вам потребуется поговорить с NPC в Храме Белого Тигра на Вершине Кунь-Лай или с учителем своего класса, чтобы вас пропустили на арену. После того, как вы окажетесь на арене испытаний, характеристики вашей экипировки будут изменены точно так же, как и в режиме испытаний . В ходе испытаний вы, возможно, сможете получить помощь в зависимости от того, какую роль вы выберете. С другой стороны, вы же настоящие храбрецы, так что можете и в одиночку сразиться с врагом!

Выбор роли

На арене испытаний, как и в любом другом подземелье, вы сможете выбрать роль танка, целителя или бойца. После этого вам предстоит пройти серию испытаний, созданных с использованием игровой механики, характерной для типичного подземелья.

Танк: вам потребуется защитить NPC от надвигающихся волн противников. Ваши навыки танка подвергнутся серьезной проверке самыми разными способами. Но не бойтесь: на помощь придет дружественный NPC, который будет восстанавливать ваше здоровье и наносить урон противникам.

Боец: порой приходится действовать в одиночку. Вы сразитесь с обычными противниками, при этом используя различные тактики, учитывающие механику игры: нужно будет прерывать заклинания исцеления, уничтожать убегающих монстров, учитывать время восстановления способностей, прерывать действие эффектов и способностей, наносящих урон, и так далее.

Целитель: к вам присоединятся четыре NPC, чтобы образовать полную группу. Вам потребуется продемонстрировать виртуозное владение исцеляющими заклинаниями, чтобы сохранить жизни союзников и вместе справиться с наступающим противником.

Ваше собственное приключение

Арена испытаний будет доступна игрокам в четырех режимах: бронзовом , серебряном , золотом и бесконечном . Вы сможете на практике испытать свои навыки и потренироваться в исполнении той или иной роли в каждом из режимов. Но сначала потребуется пройти испытания в каждом из доступных режимов (начиная с бронзового), чтобы перейти к следующему. Когда вы завершите испытания в золотом режиме, вам станет доступен бесконечный режим, в котором вы сможете по-настоящему удивить друзей своим мастерством.

В бесконечном режиме напряжение достигнет предела, и на вас одна за другой будут обрушиваться волны противников, сила которых постоянно возрастает. Чем дольше вам удастся продержаться в бесконечном режиме, тем больше очков вы заработаете, а ваши достижения будут записываться, чтобы вы всегда могли оценить свой уровень игры.

Терпение и стойкость

Можно посещать арену испытаний сколь угодно часто и развивать свои навыки, зарабатывать достижения и потом хвастаться перед друзьями, если вы обгоните их по очкам. Одна короткая беседа с NPC отделяет вас от новых боев.

Вам не придется беспокоиться о смерти и износе экипировки. Продолжительность действия еды и настоев останется прежней, а вот зелья можете оставить дома - здесь их использовать нельзя. На арене испытаний вам также будут доступны услуги торговцев и чародеев-кузнецов, а также кузни рун, источники душ и ремонт предметов.

Теперь, когда вы знаете, чего ждать, заточите клинки, наложите чары на новые одежды и смело отправляйтесь на арену испытаний.

Обещанный отчет о походе на арену испытаний. Я сходил туда в бойцовском спеке, возможно, позже схожу в танковском и целительском. На ПТР патча 5.4 решил поиграть паладином =) Так что своя специфика присутствует. Итак: говорим с НПС Мастером испытаний Ротуном (на лайве будет стоять в Храме Белого Тигра) и отправляемся на арену.

Здесь полный комплект НПС: можно закупиться едой, сбросить таланты, перековать вещи или обзавестись бесплатным камушком здоровья. Все настоятельно рекомендуется, потому как важна каждая единичка дпс! =)

Говорим с Ротуном и начинаем испытание.

Бонусом получаем полный комплект рейдовых бафов.

Про первые волны особо и рассказывать нечего: выдается таймер на каждую волну, выдаются определенные наборы из НПС, которых нужно быстро убить. Тех парней с щитами нужно бить со спины. Вот и вся тактика.









Получаем бронзовую награду и предложение поговорить с Ротуном.

Ну что, продолжим? Периодически борясь с лагами и вылетами с сервера (а это значит, что нужно все волны проходить сначала), Кувалдыч получил серебряную медаль. Тут уже интереснее, хотя начало опять-таки незамысловатое.



Волна 3: Иллюзорные янтарные прядильщики – забавные ребята. Они накастовывают янтарную сферу, которая вас преследует. Каст можно сбить, а можно оставить. Попав в цель (в вас или другого моба) сфера взрывается и заключает ее в янтарный каркас. Оглушение + 50% входящего урона – очень удобное комбо. И очень важное, как выяснится позже.

Вот как раз пример: поймали богомола в его же ловушку и быстро слили.

Волна 5: Иллюзорные мистики – лечат своих союзников. Не на 100% ХП, но внушительно, касты нужно сбивать, кулдаун у лечилки примерно, как у всех прерываний.



Волна 7: Очень понравилась, тут можно использовать янтарного прядильщика, чтобы заманить мистика в ловушку и быстро его нюкнуть. Но я поступил иначе: пока нюкал прядильщика оглушил целителя. В принципе, тоже рабочая тактика =)



Волна 8: 2 прядильщика, 1 мистик и рядовой статичный моб.

Ничего сложного и медаль у нас в кармане!

А вот дальше скачок между сложностью Серебряной медали и Золотой медали достаточно сильный. Конечно, Кувалдыч очень казуален и былой ловкости пальцев уже нет, но дальше 3 волны я что-то не продвинулся =) Скажем, отводится куда меньше времени. Хотя конечно, снести 1кк ХП за 30 секунд – задача элементарная, но ведь это только 1 волна.

Волна 2: Впервые появляются хозены. Появляются и сразу сваливают куда-нибудь по-быстрому в уголок круглой комнаты =) Если хозена не поймать с самого начала и не застанить янтарной сферой – времени на догонялки не хватит. Во всяком случае милишнику. Кувалдыч это понял со второго раза!



Волна 3: На которой я застрял и, сделав пару траев, решил отставить на потом. 1 прядильщик, 1 хозен и 1 мистик. Хозен по традиции сразу стремится убежать. И смысл в том, что нужно не дать ему этого сделать, одновременно контролируя целителя, не попадая в сферу прядильщика. Я вот попал – и результат предсказуем!



Итог
В целом, понравилось – живенько, интересно. Но – только на Золотой медали. Первые две скучны до невозможности и непонятно зачем вообще нужны. До бесконечного режима я не добрался, но чувствую там будет та еще жара!

Кстати, спрашивали: как это 2 заряда у Сдерживания – очень просто. Используем один раз. Сдерживание висит 5 секунд, остается 1 заряд. Используем второй раз, снова 5 секунд – остается 0 зарядов и идет 3-минутный кулдаун.

Продолжение. Начало гайда по арене испытаний WoW– .

Бронзовая медаль арены испытаний WoW

Бронзовая медаль арены испытаний WoW – самая начальная и потому многого не требует. Для танка она представляет собой 5 волн треша, которого с каждым разом становится просто всё больше и больше. на них с , а также обычной с вполне достаточно для прохождения арены испытаний WoW на этой сложности.

Серебряная медаль арены испытаний WoW

На серебряной сложности арены испытаний WoW волн уже 8, и появляются два новых вида мобов:

  1. — маг, который разбрасывает по полу огненные лужи и больно бьёт огненными шарами. ему касты и коварно включаем .

  1. — периодически отбрасывает танка в сторону, сбрасывая агро и устремляясь к нашей симпатичной монашке с самыми дурными намерениями. Наши действия: выбираем его целью номер один и после отбрасывания делаем к нему или просто .

Серебряная медаль арены испытаний WoW также не особо трудна. Сложность может представлять лишь последняя волна испытания, где нужно активно прожимать защитные кулдауны.

Золотая медаль арены испытаний WoW

Золотая медаль арены испытаний WoW требует уже более серьёзного подхода. По крайней мере, от Айсера потребовала. Поэтому разберём её, заразу, по косточкам.

1-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 40 сек.

В каждой волне арен испытаний WoW мобы всегда выходят из одного места . Нет, не из того. А из того (при 1-ой волне), что чуть правее ворот в арену испытаний WoW (если стоять к ним лицом).

2-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • /5 ,
  • 40 сек.

3-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 2 > > ,
  • 40 сек.

Подхватываем . Выбегающего со стороны напротив снимаем с нашей пандочки . Делаем к нему и, во избежание попадания разбойничьих бананов в нашу милую монашку, стараемся оттащить его в сторону. Вообще, всех мобов стараемся держать в районе заборчиков арены испытаний.

  1. Прожимаем .
  2. Сливаем ярость в .
  3. Потихоньку пятимся назад по часовой стрелке до следующего круга, из которых на арену испытаний WoW появляются мобы: тут нарисуется второй .
  4. Встречаем его и переключаемся на него, лишь добив первого.