Fallout 4 линии снабжения между поселениями. Особняк семьи Крупов

Fallout 4 линии снабжения между поселениями. Особняк семьи Крупов
Fallout 4 линии снабжения между поселениями. Особняк семьи Крупов

В общей сумме в Fallout 4 насчитывается 29 поселений. Каждое из них можно заселить и обустроить. Часть поселений дается сразу без особых требований, а для получения некоторых необходимо выполнить определенное задание от местных жителей, либо зачистить территорию от Рейдеров и других противников.

Поселение и их плюсы и минусы:

Детальное рассмотрим каждое поселение, выявим положительные и отрицательные моменты. Подробнее о том, как построить, развить и защитить поселение можно.


Сэнкчуари

  • Требований к получению нет.

Является первым поселением, которое будет доступно в игре. Родной город главного персонажа. Уже имеются готовые здания, в округе можно найти достаточное количество лома и другого материала, так же рядом имеется река.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

  • Требований к получению нет.

Расположено поселение на юге от Сэнкчуари. Здесь Вы встретите Псину. В округе незначительное количество лома, зато поселение оснащено верстаками.

Ферма Эбернети

  • Для получения поселения необходимо выполнить задание «Возвращение долга».

Это место богато на земли, поэтому можно выращивать урожай в большом количестве. Отличное расположение для ферм и вообще создания еды. Для защиты достаточно несколько турелей, поскольку рейдеров в этих краях не так много, и наведываются они нечасто.

Тенпайнс-Блафф

  • Для получения поселения необходимо на месте выполнить задание.

Здесь уже есть ферма. Заселив это место, произойдет часть восстановления Минитменов.

Ресторан «Старлайт»

К положительным моментам можно отнести наличие объектов инфраструктуры, но вместе с тем в поселении недостаточно места для широкого строительства.

Коммуна «Солнечные приливы»

  • Для получения поселения необходимо зачистить местность.

Здесь имеются кровати, дома, и даже робот Хэнди сможет обустроиться в собственном домике.

Форпост «Зимонджа»

  • Для получения поселения необходимо зачистить местность.

Здесь Вы найдете один из журналов , который даст перк для Вашего персонажа. Само поселение характеризуется небольшой площадью с энергообъектами. Из окон домиков открывается живописный вид на озеро. И плевать, что оно токсическое J

Теплица «Гринтоп»

Является отличным местом для создания еды, поскольку здесь уже имеются готовые фермы.

Потогонка

  • Чтобы получить это поселение необходимо на месте завершить задание.

Достаточно много ферм. Является поселением Гуль, поэтому восстановив поселение, Вы укрепите взаимоотношения с Хэнкоком.

Ферма Финча

  • Для получения этого поселения необходимо выполнить задание «Из огня».

Лодочный домик Таффингтона

  • Чтобы получить это поселение необходимо зачистить местность.

Эти края характеризуются огромными запасами воды.

Альянс

  • Для получения этого поселения необходимо определить судьбу нынешних жителей либо выполнить задание «Человеческие ошибки».

При желании контролировать эти земли, Вы столкнетесь с моральной дилеммой. Оставив оккупантов, можно получить доступ к «жирным» торговцам.

Грейгарден

  • Для получения этого поселения придется выполнить задание «Мутные воды».

Эта местность заселена роботами, которые трудятся на собственной ферме. Такое поселение удобно развивать, поскольку роботам не нужна вода и пища. Однако защите придется уделить должное внимание.

Станция «Оберленд»

  • Чтобы стать обладателем этого поселения необходимо всячески помогать местным жителям.

Эти края весьма привлекательны, поскольку здесь уже имеются фермы и дома.

Коттедж на берегу

Маяк Кингспорта

Здесь большое количество объектов инфраструктуры, а так же выход к воде.

Особняк семьи Крупов

  • Поселение дается после зачистки местности.

В этом крае Вы найдете большую трехэтажную усадьбу и прилегающие к ней земли. Поскольку земли пустуют, придется возводить все самостоятельно с нуля.

Нодрхаген-Бич

  • Для получения этого поселения необходимо на месте закончить задание.

Несмотря на значительное количество грязи, здесь большое количество воды.

Бостонский аэропорт

  • Получить это поселение можно выполнив задание «Тени стали».

Самым главным минусом является отсутствие возможности строить фермы и объекты. Но эти места богаты на лом. Поэтому решив заселить поселение в готовые дома необходимо подумать о поставке еды.

Сомервилл-Плейс

  • Вы получите это поселение, выполнив на месте задание.

Местность характеризуется большим количеством ферм.

Причал «Эгрет-турс»

  • Для получения этого поселения придется либо подружиться с Филисом Дэйли, либо убить его.

Здесь множество зданий, много воды, но вместе с тем и ловушек.

Джамейка-Плейн

  • Для получения этого поселения необходимо зачистить местность.

Здесь уже живут счастливые поселенцы, есть много зданий, и даже парковка.

Спектакл-айлэнд

  • Вы получите это поселение после зачистки местности.

Очень перспективная местность. Отравляться сюда стоит лишь ближе к концу игры, поскольку здесь обитают сильные противники высокого уровня. В поселении обширные территории для строительства, много энергообъектов и воды.

Ферма Уорвиков

  • Чтобы получить поселение необходимо на месте выполнить задание.

Здесь большое количество ферм и растений.

Благодаря путям снабжения (торговым путям) в Fallout 4 имеется возможность создавать один инвентарь, которым будут пользоваться соединенные поселения. Разделять еду и воду не обязательно, а вот материалы для крафтинга, к примеру медь, могут лежать в одном поселении, при этом ими можно будет пользоваться в другом.

По мере накопления материалов в этом смысле пути снабжения являются невероятно полезными, поскольку эти же предметы могут в любой момент понадобиться в другом поселении, и Вы сможете ими воспользоваться удаленно.

Для объединения поселений Вы должны иметь перк «Местный Лидер».

  • Он становится доступным после прокачки Харизмы до 6 единиц.

Затем понадобится свободный поселенец, которому предстоит стать Караваном.

При неимении лишнего поселенца, у Вас есть возможность отправить в необходимое поселение одного из компаньонов. Это можно проделать со многими, однако с такими как Кодсворт, такой трюк не получится. Пошлите Стронга в необходимое место, и Вы откроете торговый путь.

Для этого потребуется перейти в режим Мастерской и подойти к будущему водителю каравана. В зависимости от платформы, выберите отобразившуюся в доступных командах функцию, затем откроется новое меню. В нем Вы уже будете выбирать поселение для установки торгового пути. Желательно выбрать поселение, которое расположено к Вам ближе всего. Вашей главной целью должно быть объединение всех поселений, поэтому необходимо делать это в виде цепочки, которой постепенно будут объединяться ближайшие места.

Проделав данную операцию, Вы увидите, как Ваш инвентарь стал общим для всех поселений. Теперь они связаны между собой, благодаря чему можно пользоваться всеми ресурсами.

Рекомендую к прочтению парочку интересных гайдов:

1. Где найти Медь в Fallout 4?

2.

Нам часто задают вопросы: как торговать и перемещать ресурсы между поселениями, и соответственно, как переместить жителей между поселениями Fallout 4. Это нетрудно, но игровой интерфейс чёткого ответа не даёт. Первым делом уточним – линии снабжения это не торговые маршруты. В игре нет понятия торговых маршрутов; создание линии снабжения доходов не приносит.

Для открытия линий снабжения есть множество причин. Во первых, отмеченные на ней поселения имеют общий инвентарь мастерской. К примеру, вы собираетесь построить второе поселение, а основные запасы хранятся в Сэнкчуари. Установив линию снабжения между новым поселением и Сэнкчуари, вы получите доступ к своему запасу ресурсов.

Одно из ваших поселений может специализироваться на торговле, соответственно все жители заняты работой в магазинах. Это может повлечь нехватку продовольствия. Но не тащить же на себе еду из другого поселения, специализирующегося на фермерстве? И здесь поможет линия снабжения – можно быстро передать продукты через меню мастерской. Посёлки с открытым доступом к чистой воде могут обеспечить этим ресурсом другие населённые пункты. Отпадает необходимость тратить материалы на постройку помп и водоочистных станций. И наконец, можно сделать уникальное поселение, например в Бостонском аэропорту (возле него нет ни пищи, ни воды). Все ресурсы для постройки можно будет взять из других поселений.

Первым делом прокачайте Харизму до 6, и выучите перк Местный Лидер. Теперь вы готовы управлять поселениями.

Запуск линии снабжения в Fallout 4

Для запуска линии снабжения понадобится один житель – он посвятит себя перемещению припасов между поселениями. Откройте меню Мастерской, находясь в поселении (на PC это клавиша V) и подойдите к свободному поселенцу. В нижней части экрана вы увидите список доступных для него команд, одной из них будет Линия Снабжения (на PC нажмите Q). Далее откроется список доступных поселений, из них выбирайте нужные. Подтвердите выбор и вуаля – они связаны. Потом можно открыть карту Пип-бой и включить отображение линий снабжения на карте (опять же список доступных команд в нижней части экрана – Показать линии снабжения).



Чтобы отключить линию снабжения, вам придётся подождать назначенного поселенца в одном из населённых пунктов (просто поспите в кровати). Вы увидите Поставщика в определённой точке. Открыв меню Мастерской, отправьте его в другое поселение или назначьте его на другую работу. После этого он перестанет выполнять свои обязанности по поставке припасов.

Перемещение поселенцев в Fallout 4

Возможно в Санкчуари у вас уже слишком много людей, а вы хотите построить процветающее сообщество где-нибудь ближе к центру Содружества. Может в отдалённом поселении у вас лучшие торговцы. Перемещение жителей также делается командой из списка в нижней части меню Мастерской. Откройте его и выберите поселенца, которого необходимо переместить. Команда на перемещение в самом низу списка приказов. Нажимайте и откроется список доступных поселений, выбирайте нужное и житель отправится в путь. Только убедитесь, что на новом месте им хватит ресурсов. Обратите внимание, что “именных” жителей из Конкорда (вроде Матушки Мёрфи) перемещать между поселениями нельзя.


В Fallout 4 существует около 28 локаций, которые главный герой может превратить в настоящие города или укрепленные форпосты. Список этих локаций , с описанием местонахождения и требований для начала строительства в этой локации своего поселения и будет представлен в этой статье.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание поселений в Fallout 4

Список поселений в Fallout 4

Для вашего удобства, перечислим все локации в Fallout 4, где можно разместить свое поселение, а так же действия, которые придется выполнить для начала строительства. Итак, вот список локаций:

  • #1 Альянс — это поселение находится на севере Содружества, в юго-западном направлении от Убежища 75. Альянс сразу становится очень привлекательным, он прекрасно защищен и оборудован, дома не заброшены, везде поддерживается порядок. Что бы сделать поселение своим, придется выполнить квест «Человеческий фактор», входе этого квеста придется столкнуться с серьезной моральной дилеммой, а одним из исходов, может быть убийство всех жителей Альянса;
  • #2 Ресторан «Старлайт» — найти его можно, двигаясь в юго-восточном направлении от Сэнкчуари. Для постройки своего поселения на территории ресторана, нужно зачистить его территорию. Из ресторана получится достаточно компактное поселение, но зато симпатичное;
  • #3 Ферма Уорвиков — находится в восточной части Содружества, на полуострове рядом с автомастерской Атомных Котов. Что бы взять их под свое руководство, нужно выполнить некоторые квесты для них;
  • #4 Маяк Кингспорта — найти эту локацию можно рядом с консервным заводом «Большого Луковски», просто двигайтесь от него в восточном направлении. Маяк хорошо охраняется, но он стоит сил потраченных на его зачистку;

  • #5 Замок — это локация является заброшенной базой Минитменов , для того чтобы начать распоряжаться в этом поселении, главный герой должен выполнить квест по зачистке Замка от матки Болотника, после этого можно распоряжаться Замком по своему усмотрению;
  • #6 Сэнкчуари-Хиллз — стартовое поселение, именно на этом поселении, главный герой учится основам строительства и крафта. Становится доступно после выполнения квеста «Зов свободы»;
  • #7 Станция «Оберленд» — находится в восточном направлении от Убежища 81. Для того что бы поселение стало вашим, нужно помочь его жителям, эта помощь будет заключаться в зачистке разных территорий от рейдеров и мутантов;
  • #8 Причал «Эгрет-турс» — найдя это поселение, для получения над ним контроля, нужно разобраться с персонажем Филиса Дэйли. Как разбираться, полностью ваша забота;
  • #9 Форпост «Зимонджа» — находится рядом с Тенпайнс-Блафф. Для того чтобы получить над поселением контроль, нужно зачистить местность. В поселение можно найти один из журналов ;
  • #10 Нордхаген-Бич — это маленькое поселение находится в юго-восточном направлении от Кайф сити, попав на место, вы должны выполнить квест;
  • #11 Ферма Эбернети — маленькое, компактное поселение, которое отлично подойдет для производства еды. Усилий по обороне, поселение требует немного. Для контроля нужно выполнить квест. Найти поселение можно двигаясь в южном направлении из Сэнкчуари;

  • #12 Лодочный домик Таффингтона — что бы найти это поселение, двигайтесь от убежище 75 в юго-западном направлении. Главному герою придется произвести зачистку территори;
  • #13 Джамейка-Плейн — эта локация позволит построить на своей территории большое поселение, но перед этим для местных жителей придется выполнить несколько квестов. Для того что бы найти это поселение, доберитесь до армейского блокпоста Восточного Бостона и от него двигайтесь строго на юг;
  • #14 Теплица «Гринтоп» — маленькое поселение, находящиеся на востоке от Старой глотки, помогите поселенцам и тогда это поселение станет вашим;
  • #15 Стоянка грузовиков «Красная Ракета» — на это место вы наткнетесь сразу после выхода из Сэнчуари, ничего примечательного, помимо Псины здесь нет. Имеется мастерская и верстак;
  • #16 Спектакл-айлэнд — это остров, который расположен на юго-востоке Содружества. Раньше на острове было поселение людей, для защиты от обитающих там болотников, они построили специальное устройство, но его поломка привела к тому, что болотники просто всех перебили. После этого они живут и плодятся на острове. Что бы взять остров под свой контроль восстановите питание устройства и проведите зачистку территории;
  • #17 Особняк семьи Крупов — находится на острове, расположенном на востоке Содружества. Территория возможного поселения включает в себя 3 этажный дом и прилегающие территории. Необходимо перебить всех гулей;
  • #18 Коммуна «Солнечные приливы» — находится на западе Содружества. Необходимо провести зачистку территории;

  • #19 Коттедж на берегу — чтобы найти эту локацию, необходимо двигаться от психушки «Парсонс» в восточном направлении;
  • #20 Бостонский аэропорт — эта локация занимает большую часть полуострова, который находится в восточной части Содружества. Для того что бы «разблокировать» мастерскую (она находится практически в самом начале локации), нужно выполнить квест за Братство Стали , квест называется «Тени стали». Стоит отметить что у этого поселения существуют ограничения, здесь нельзя строить объекты производящие еду, поэтому если вы разместите здесь жилые модули, то придется организовать снабжение едой этого поселения;
  • #21 Ферма Финча — найти эту ферму можно двигаясь строго в южном направлении от локации Согас Айронкворкс. Для того что бы взять под свой контроль это поселение, нужно будет выполнить для местного населения один квест. Поселение в этом месте получится достаточно хорошим, ведь изначально у него есть вся необходимая для этого инфраструктура;
  • #22 Тенпайнс-Блафф — это небольшое поселение, в котором изначально живет всего 2 жителя, найти его можно, двигаясь в восточном направлении от Сэнкчуари, недалеко от форпоста «Зимондж». Для контроля над поселением, нужно выполнить квест за минитменов ;

Вот вы уже выполнили приличное количество заданий Минитменов по помощи поселениям и все они к вам присоединились, однако, тут встает вопрос о том как же все-таки их соединить, ведь в игре такая функция присутствует. Это даст нам возможность использовать ресурсы, которые находятся в одном поселении для строительства в другом.

По сути нам предстоит наладить торговый путь и сейчас мы более подробно рассмотрим как это сделать. В первую очередь вам необходим навык «Местный лидер» — его вы сможете заполучить в ветке харизмы, если прокачать ее до 6 единиц. Теперь, когда же у вас есть нужный перк стоит только отыскать свободного жителя чтобы назначить его караваном.

Для назначения того, кто возьмет роль первопроходца зажмите V чтобы открыть меню, подойдите к персонажу и ниже на панели вы увидите список команд, которые ему можно отдать (на каждой платформе это своя кнопка) — нажав на нужную команду откроется список поселений куда нужно отправить караван. Лучше всего выбирать именно близлежащие поселения и потом уже от них переходить к следующему. Постарайтесь делать это по цепочке и тогда сумбура будет намного меньше.

Как соединять поселения в Fallout 4

Вы также можете использовать и некоторых компаньонов, если вдруг у вас нет свободных поселенцев (на Кодсворда это точно не подействует) используя тот же метод что и с обычными НПС.

Теперь вы знаете как соединять поселения в Фоллаут 4 и сможете в полной мере использовать все преимущества такой системы. Если вам не хватает поселенцев для каравана, то мы предлагаем прочитать статью «