Dragon age пробуждение где. DA: Awakening Квесты в башне Бдения

Dragon age пробуждение где. DA: Awakening Квесты в башне Бдения
Dragon age пробуждение где. DA: Awakening Квесты в башне Бдения

Основной сюжет
Нападение на башню Бдения
Наш доблестный серый страж, получивший после победы над архидемоном титул командора, отправляется в вверенный ему эрлинг Амарнатайн с целью восстановления его процветания и защиты от порождений тьмы. Нас встречает лейтенант Мхаири, девушка-солдат из легиона башни Бдения, которая мечтает стать серым стражем. На подходе к самой башне мы видим полную разруху и следы боя, а через мгновение на нас нападут порождения тьмы. Становится понятно, что на башню совершено нападение. Достаем оружие и пробиваемся с боями к внутренним помещениям башни. По пути спасаем всех выживших (см. квест "Выжившие в башне Бдения" ), встречаем мага Андерса, который забрел в крепость, убегая от храмовников, и нашего старого друга по Оригиналу гнома Огрена, который, сбежав от жены, решил стать серым стражем. Вчетвером пробиваемся на крышу башни и спасаем сенешаля Вэрела. Минибоссом в конце квеста будет говорящее порождение тьмы. Убиваем его и завершаем квест.

Пробуждение
Это глобальный квест всего дополнения. Для его выполнения вам понадобиться выполнить ряд вторичных квестов основной сюжетной линии:
-
-
-
Как только вы отобьете башню у порождений тьмы, в крепость прибудет король Алистер в сопровождении храмовницы высокого ранга и нескольких солдат. Поговорите со своим лучшим другом по Оригиналу. Вы немного повспоминаете ваши совместные странствия, после чего Алистер возложит на вас миссию по восстановлению эрлинга Амарантайн и укреплению влияния серых стражей в нем. Естественно обещаем все сделать в лучшем виде. Затем в разговор встрянет храмовница и попросит выдать ей преступника для казни. Речь идет об Андерсе. Алистер предложит вам решить судьбу беглого мага. Можете просто оставить его у себя, а можете объявить право призыва. Если пойдете по последнему варианту, то Алистер демонстративно заткнет представительницу церкви. После того, как судьба Андерса будет решена, Алистер пожелает вам удачи и отчалит из башни вместе со всей своей свитой. А нас ждут великие дела. Прежде всего нужно увеличить численность серых стражей. Сенешаль Вэрел предложит вам провести обряд посвящения. Как вы помните из Оригинала, когда Дункан посвящал Вас, для обряда потребуется кровь порождений тьмы, серебряный кубок и 3 рекрута. На этот раз добывать кровь вам не придется. Кубок так же уже будет у сенешаля (предусмотрительный он мужик). Рекруты есть у вас: Мхаири, Огрен и Андерс. Начинайте обряд. К сожалению, переживут его не все (Мхаири погибнет).
После этого вы вновь окажетесь в тронном зале. Вэрел познакомит вас с г-жой Вулси (она возьмет на себя обязанности казначея) и с капитаном Гарвелом (на нем будет все, что связано с армией и охраной окрестных земель). У каждого из этой троицы будет для вас по заданию, выполнение которых поможет вам выполнить глобальный квест "Пробуждение" .

Второстепенные квесты
Выжившие в башне Бдения
Просто спасаем всех выживших во время освобождения башни Бдения от порождений тьмы (всего их 4, с учетом того парня, который даст вам этот квест). Главное спасите торговца, это поможет вам в будущем.

Первая помощь раненым
В западной части внутреннего двора крепости один из солдат попросит вас принести медикаменты для раненых. Сундук с этими припасами расположен в юго-восточной части двора. Поторапливайтесь, потому что раненые могут умереть.

Узник
Как только вы в первый раз выйдете из башни на улицу, к вам обратится девушка-рядовой и расскажет о воришке, которого на днях поймали. Сейчас он томиться за решеткой в подземелье. Идем туда. Воришка окажется сыном Рендона Хоу по имени Натаниэль. Пока будем выяснять с ним отношения и рассказывать о злодеяниях его отца. Тюремщик приведет Сенешаля. Что делать с пленником решать вам. Самым верным решением будет объявить право призыва (в этом случае вы сразу получите в партию хорошего вора). однако можете просто отдать ему его фамильные вещи и отпустить на все четыре стороны (если поступите так, то позже встретите Натаниэля в Амарантайне у сестры, после чего его все равно можно будет принять в серые стражи). Можете конечно и казнить бедолагу, но это в высшей степени глупо. Так или иначе, после того, как решите судьбу Натаниэля, квест будет выполнен.

Нашествие из-под земли

Поговорите с сержантом Маверлис. Она расскажет вам о том, что под башней есть сеть подземных ходов, и по скольку порождения тьмы появились в башне внезапно, то вероятнее всего они пришли как раз по этим пещерам. Возможно они даже ведут на глубинные тропы, но на данный момент выяснить это не удастся, т.к. усилиями одного чокнутого гнома-подрывника Дворкена (вы его видели, когда освобождали башню) пещеру завалило камнями. Вам нужно спуститься в подземелья и дойти до места завала, избавляясь от остатков порождений тьмы. Сначала загляните в комнату, отмеченную на карте надписью "записки узника". Подойдите к статуе Андрасте, а затем дерните за факел справа от нее, вам откроется секретка с сундуком, в котором есть весьма полезные вещи (одно кольцо +4 к телосложению чего стоит). Далее внимательно осмотрите все комнаты, из темницы освободите узников, это одобрят Андерс и Натаниэль. Затем подойдите к раненому мабари и заберите с его шеи письмо (возьмете квест "Участь Адрии" ), с помощью Натаниэля взломайте старый фамильный склеп. В нем разберитесь со скелетами, обыщите все саркофаги, найдите один ключ (остальные 3 найдете позже), затем осмотрите мешок в центре зала, заберите оттуда фамильный лук Хоу (его можно подарить Натаниэлю). Выходите из склепа и пробивайтесь к завалу. Там во второй раз поговорите с сержантом Маверлис и гномом-архитектором Волдриком. Завал решат разобрать. Завал разберут после того, как вы выполните одно из трех заданий основного сюжета (на выбор) и вернетесь в башню Бдения.
Отправляйтесь на глубинные тропы. Сначала пройдите на север и выполните небольшое задание "Храм Корта" (подробнее читайте ниже). Затем обыщите шахту с самоцветами и пробивайтесь через нежить и порождений тьмы по единственно доступному проходу, собирая недостающие ключи от авварского склепа. Серьезных противников не будет до тех пор, пока вы не войдете в комнату за запертой дверью. Там на вас нападет призрак, который очень больно дерется электричеством. Когда у него останется четверть жизни, он призовет на помощь скелетов. Разберитесь с ними и вновь возьмитесь за призрака. Убить себя он не даст. Будучи при смерти он перенесется в место, где вы не сможете ему нанести урон (он вам тоже). Удерживать в безопасном месте его будет луч. Активируем устройтсво, убираеющее луч, и освобождаем призрака (появится квест "Месть призрака" ). Монстр улетит в неизвестном направлении, но мы его еще увидим. Идем дальше исследовать глубинные тропы. Вскоре мы наткнемся на мини-босса этой локации - огра-командира. Убивать его вам придется 2 раза, т.к. после первого убийства его телом завладеет призрак. Как только враг будет побежден, к вам спустятся сержант Маверлис и Волдрик. Поговорите с ними и заделайте проход на глубинные тропы на ближайшие 10 лет. Как только выйдете на поверхность, задание завершится.

Участь Адрии
В подземельях башни Бдения, когда пойдем к завалу, мы наткнемся на раненого мабари. Забираем с его шеи письмо, из которого узнаем, что некая Адрия и ее эскорт попал засаду порождений тьмы где-то внизу. Идем на поиски девушки. Мы найдем Адрию почти у самого завала, но увы она уже к тому моменту станет призраком. Убивааем ее, дабы избавить от страданий и завершаем квест.

Храм Корта
Пройдя в северную часть глубинных троп по квесту "Нашествие из-под земли" , вы наткнетесь на алтарь с пожертвованиями. Прикоснитесь к нему и решите что с делать. Варианты следующие:
-пожертвовать алмаз или золотого идола (можно взять с трупа, валяющегося рядом) и получить в награду двуручный топор "Ярость";
-пожертвовать коррумпированное железо (можно найти чуть дальше на глубинных тропах) и осквернить алтарь (награды в этом случае не будет;
-забрать с алтаря пожертвования на сумму в 15 золотых (в этом случае големы в комнате оживут и вам придется с ними сражаться).
При любом выбранном ракладе квест будет выполнен.

Месть призрака
Квест активируется после первой победы над духом глубинных троп и его освобождения из лучевой темницы в ходе выполнения квеста "Нашествие из-под земли" (см. выше). После второй победы над духом (в облике огра), это существо улетит в древний авварский склеп (в тот самый, где мы нашли лук Хоу). Кстати, если вы по какой-то неведомой причине там еще не были (не смогли открыть первую дверь), то ключ от нее можно взять с трупа порождения тьмы (лежит около ворот, заваренных Волдриком). Идем в склеп и вставляем все найденные ключи в замочные скважины, чтобы открыть вторую дверь. Идем вглубь склепа. Призрак вселится в одного из трех авварских лордов, охраняющих древнее захоронение. Разберитесь с ними. Соберите все вкусности и завершите данный квест.

Присяга на верность
/Защита земель

Как только попадете в тронный зал в третий раз, сенешаль Вэрел сообщит вам о встрече с местной знатью, которая хочет присягнуть вам на верность. После присяги вам предоставится возможность поговорить с тремя знатными господами. Двое из них будут умолять вас выделить солдат для охраны своих территорий: лорд Эделбрек для деревни, а леди Экнарет для города. Поговорите с Вэрелом на этот счет. Он предложит третий вариант: выделить солдат для охраны торговых путей. И так у вас будет 4 варианта развития событий:
-охранять фермы - в этом случае крестьянский бунт можно будет легко успокоить;
-охранять город - будет бунт с дракой;
-охранять торговые пути - будет бунт, но в крепости у торговца Юрайи появятся новые товары (это произойдет через некоторое время), крестьян можно будет убедить не бунтовать, если отдать им зерно;
-охранять все - ничего хорошего из этого не выйдет, ибо нельзя гнаться за двумя зайцами сразу, а за тремя тем более.
Примите решение, что хотите охранять, после чего подойдите к сэру Тамре. Она расскажет вам о готовящемся заговоре против вас (активируется квест "Паутина заговора" ). Теперь можно попросить сенешаля всех разогнать. Задание "Присяга на верность" на этом будет выполнено.

Паутина заговора

В время аудиенции со знатью сэр Тамра расскажет вам о готовящемся заговоре против вас. Это неудивительно, ведь до вас здесь всем заправлял кровавый ублюдок Рендон Хоу, и у него были сообщники. Тамра пообещает вам через некоторое время добыть письма заговорщиков, после чего уйдет из башни. Поговорите о заговоре с сенешалем Вэрелом. Он предложит вам два варианта решения проблем:
-взять под стражу члена семьи каждого субъекта из местной знати, чтобы шантажом заставить подчиняться себе;
-отправиться в Амарантайн, отыскать великого шпиона, именуемого Черным волком и с его помощью выйти на заговорщиков.
Лучше играть по второму варианту. Черный волк найдет вас самостоятельно. Как только попадете в Амарантайн, то первый же рядовой городской стражи скажет вам, что некий Волк ждет встречи с вами на центральной площади. Поговорите с ним и дайте авансовом 50 золотых. Через несколько дней (просто выйдете из Амарантайна и зайдите снова) он вернется на то же место и расскажет вам о месте сбора заговорщиков. Идите туда и убейте всех. Черного волка, кстати, тоже можно убить после получения от него необходимой информации.
Примечание: данное задание можно завершить и по-другому. Подробнее читайте ниже в описании квеста "И ты, Эсмерель?" .

Суд идет!
Квест станет доступен, как только вы завершите один из трех квестов основного сюжета (на выбор). Вернитесь в башню Бдения и поговорите с рядовым, которая приносит вам письма. Она скажет, что сенешаль Вэрел ждет вас в тронном зале по важному вопросу. Идем в тронный зал и говорим с сенешалем. Нам предстоит выступить в роли судьи и разобрать три дела.
Первое дело
Крестьянин Алек украл 2 мешка казенного зерна. По законам Ферелдена за кражу государственного имущества полагается казнь через повешение. Вы можете поступить так:
-повесить Алека;
-высечь Алека плетьми;
-призвать в армию;
Лучше поступить по последнему варианту, так вам будет проще мирно пресечь крестьянский бунт.
Второе дело
Рендон Хоу, бывший эрл Амарантайна, обещал дворянке Лизе Пактон земли сэра Деррена, потому что тот выступал против Логэйна и самого Хоу. У леди Пактон есть официальная бумага, подтверждающая ее права на эту землю, но сэр Деррен давний союзник серых стражей. Вы можете поступить так:
-отдать землю леди Пактон;
-отдать землю леди Пактон, но пообещать сэру Деррену компенсировать убытки;
-отдать землю сэру Деррену;
-забрать землю себе.
Последний вариант наиболее приемлемый, т.к. вы получите 100 золотых!
Третье дело
Вот тут два варианта. Если вы еще не разобрались с квестом "Паутина заговора" , то события пойдут по первому варианту, если разобрались, то по второму.
Вариант 1.
Вам нужно решить, что делать с дворянином Теммерли по кличке Бык. его обвиняют в убийстве сэра Тамры (девушки, которая рассказала вам о заговоре). Прослушщав диалоги вам станет понятно, что убийца он, но прямых доказательств не будет. Вы можете сделать следующее:
-отпустить Теммерли;
-посадить в тюрьму на очень долгий срок до выяснения всех обстоятельств;
-обезглавить Теммерли.
Лично я выбрал последнее, не понравилась мне его рожа, реальный бычара.
Вариант 2.
Дело о дезертирстве. Рядовой Даниэлла бросила пост, чтобы спасти свою семью от порождений тьмы. По законам Ферелдена за дезертирство полагается смертная казнь даже в мирное время. Вы можете сделать следующее:
-казнить Даниэллу;
-посадить Даниэллу в тюрьму на год;
-разрешить ей перевезти свою семью в башню Бдения.
Последний вариант хороший, но на дисциплине ваших солдат это скажется плачевно. Первый вариант повысит дисциплину, но ожесточит против вас крестьян. Решайте сами. Лично я всегда прощал Даниэллу.
Как только все три дела будут разобраны, квест завершится.
Примечание: вы можете не принимать решения самостоятельно, а просить Вэрела делать этом. В этом случае никаких последствий (не положительных, не отрицательных) не будет, независимо от решения, принятого сенешалем.

Восстание крестьян

Эти события произойдут после выполнения двух любых квестов из основной сюжетной линии. Вернувшись в башню Бдения, вы увидите толпу крестьян, которая будет требовать открыть зерновые склады крепости, чтобы накормить их семьи. У вас несколько вариантов:
-перебить крестьян;
-убедить их успокоиться и отдать зерно;
-убедить их успокоиться и разойтись;
Последний вариант наиболее вероятен, если вы:
-не казнили крестьянина Алека в ходе задания "Суд идет!" ;
-отдали приказ охранять деревни в ходе выполнения задания "Защита земель" .

И ты, Эсмерель?

Этот квест один из вариантов завершения задания "Паутина заговора" . Получить его можно в том случае, если вы ничего не стали предпринимать для обнаружения заговорщиков. В этом случае сразу после подавления крестьянского бунта на вас в тронном зале будет совершено покушение. От стрелы наемного убийцы вас спасет Вэрел. Затем доставайте оружие и убивайте всех заговорщиков во главе с банном Эсмерель и антивским убийцей. Как только все враги будут уничтожены, квест завершится.

Торговля должна продолжаться

В время присяги на верность или после нее обратитесь к г-же Вулси. Она попросит вас расширить торговое сообщество в крепости. Просто приглашайте всех возможны торговцев в башню Бдения, убеждая их всеми доступными способами.
Вам нужно отыскать двух торговцев:
-купец-кунари Армаас - можно найти в сильверитовых шахтах леса Вендинг;
-торговка Лилит - можно случайно встерить на карте и отбить ее у порождений тьмы.
Как только пригласите обоих торговцев, сходите к госпоже Вулси и получите в награду 60 золотых.

Цена вопроса

Поговорите с гномом-архитектором Волдриком. Он с радостью поможет вам отстроить крепость, если вы дадите ему достаточно средств. Для начала ему потребуется 80 золотых (сумма не маленькая, но она того стоит). Платите. Чуть позже Волдрику потребуются еще стройматериалы (см. квест ниже).

Испытание на прочность
Как только выполните квест "Цена вопроса" и придете в башню Бдения в следующий раз, у Волдрика появится новый диалог. Он пожалуется, что местный камень не годится для возведения мощных стен крепости. Нам нужно отыскать гранит. Найти его можно в лесу Вендинг в восточной его части. Рассказываем о месторождении Волдрику и обещаем выделить солдат для защиты. На этом квест будет завершен.

Важный элемент

В крепости вы встретите вашего старого знакомого кузнеца Вэйда из Денерима, а так же его помощника Херена. Вэйд всегда рад сделать какое-нибудь шедевральное снаряжение, но пока вам придется его расстроить и заставить ковать оружие и доспехи для простых солдат. Для этого правда ему понадобятся хорошие металлы (веридий и сильверит). Вы сможете найти их залежи в ваших странствиях по миру. Всего их будет три:
Веридий - в подземельях под башней Бдения;
Сильверит - в сильверитовых шахтах в лесу Вендинг;
Железо - в торговом квартале Кэл Хирола.
Просто рассказывайте Херену о каждом найденном месторождении. Как только они все будут найдены, квест закроется.

Бомбу даешь!

В сильверитовых шахтах леса Вендинг найдите лириумный песок. Отдайте его Дворкену и получите в награду мощную бомбу-ловушку. Гном попросит вас найти еще песка. Вторую порцию лириумного песка можно найти в Кэл-Хироле, третью - на глубинных тропах под башней Бдения. Дворкен сделает для вас еще две бомбы-ловушки, и квест закроется.
Примечание: лучше отдавайте порции песка по одной, а то может случится баг с зависанием квеста (метка над дворкеном не будет пропадать).

Работа мастера
Вэйд хочет сделать какое-нибудь уникальное оружие или доспехи, но для этого ему понадобятся уникальные ингредиенты. Всего их 3 и с каждым из них будет связан мини-квест.
Сердце леса
В лесу Вендинг убейте сильвана Старика и заберите с его трупа ядровик. Из этого ингредиента Вэйд сможет вам сделать лук или щит. Для этого мастеру Вэйду потребуются следующие дополнительные ингредиенты:
-масло (на кухне в трактире "Король и лев" в Амарантайне);
-безупречный рубин (можно купить у мастера Хенли на рынке Амарантайна или найти в Кэл-Хироле);
-жилы (можно снять с мертвого мабари на черных болотах);
-руна великого мастера молнии (можно изготовить самостоятельно).
Сила голема
В Кэл-Хироле с трупа голема-босса заберите пластину. Вэйд сможет сделать из нее неплохие доспехи, если вы принесете ему дополнительные ингредиенты:
-лириумное зелье мастера (купить или найти нельзя, можно только сварить; с этим отлично справится Веланна, а рецепт этого напитка можно найти в саркофаге в подземельях башни Бдения см. квест "Месть призрака");
-чистое железо (покупаем в Амарантайне у оружейника Глассрика);
-шерстяная подбивка (в ящике около входа в караульную в Амарантайне);
-кровавый лотос (эти цветы растут везде, найдете обязательно).
Лечь костьми к работе
В логове королевы черных болот найдите кость древнего дракона. Вэйд сделает из нее одноручный или двуручный меч (на ваш выбор), если принесете ему следующие дополнительные ингредиенты:
-алмаз (можно найти на глубинных тропах под башне Бдения);
-свежее яйцо дракона (можно найти в сильверитовых шахтах леса Вендинг);
-большое зелье защиты от огня (покупаем у Юрайи в тронном зале башни Бдения);
-руна огня великого мастера (можно сделать самим или купить).
Вы сможете сами выбрать какие бонусы будут в мече:
1-й параметр
Пробивная сила
+2 к пробиванию брони, +5 к урону огнем.
Подвижность
+6 к атаке, +5 урон холодом.
2-й параметр
Защита
+10 к защите, +10% шанс уклониться от атаки.
Атака
+15% урона критического удара/удара в спину, +3% шанс критического удара.
Легкость удара
+50 к выносливости, +0,5 восстановление выносливости в бою.
Выбор Вэйда
+3 ко всем характеристикам.
Лично я выбирал пробивную силу+легкость удара.
Как только Вэйд изготовит все 3 шедевра, квест будет выполнен.

Посвящение Веланны
"Праведный путь" . Попросите сенешаля Вэрела провести ритуал посвящения. Все пройдет успешно, Веланна выживет. После этого квест закроется.

Посвящение Сигрун
Квест будет доступен после выполнения задания "Последняя из легиона" . Попросите сенешаля Вэрела провести ритуал посвящения. Все пройдет успешно, Сигрун выживет. После этого квест закроется.
Примечание: выполняйте квесты "Праведный путь" и "Последняя из легиона" до "Теней черных болот", т.к. в противном случае у Вэрела может не оказаться реплики о посвящении Веланны или Сигрун в серые стражи.

Письма рядового
Девушка-рядовой у ворот в башню будет принимать письма от населения. В этих письмах для вас будут содержаться задания. Периодически заходите к ней с каждым визитом в крепость.
Похищенная дочь
Лорд Эдгар Бенсли просит спасти похищенную бандитами дочь. Идите по маячку на карте к месту сделки. Вы можете:
-отдать выкуп в 30 золотых главарю - вы спасете девушку, но потеряете деньги;
-напасть на бандитов - девушка погибнет;
-убедить сначала отпустить девушку, а потом забрать выкуп - в этом случае девушка останется жива, а бандитов можно обмануть и не отдать деньги, после чего их можно будет убить, ни чем не рискуя (этот вариант возможен только при максимальном навыке убеждения).
В зависимости от варианта выполнения награда будет различной:
девушка мертва и бандиты убиты - 5 золотых
девушка жива (неважно, что стало с бандитами) - 10 золотых.
Награда за этот квест забирается у рядового вместе со вторым письмом (с благодарностями) от лорда Бенсли.
Далеко на полях
Вас просят спасти семью фермеров от порождений тьмы. Идем к новому маркеру на карте. Селение будет разорено, жители убиты (спасти их никак нельзя). Убейте всех порождений тьмы в округе во главе с огром. После зачистки местности соберите все вкусности и вернитесь к рядовому за наградой.
Операция по спасению
Этот квест появится после выполнения первых двух заданий во время третьеговашего визита в башню Бдения. Отправляйтесь на побережье и разберитесь с мародерами, которые хотят присвоить себе товары с потерпевшего крушение судна. Убиваем мародеров, забираем товары и возвращаемся в крепость к рядовому.

Серые Стражи - один из самых древних орденов, призванный защищать все живое от темных сил - порождений тьмы. Существует легенда, в которой черным по белому написано: если уничтожить Архидемона, то прекратятся многовековые вторжения нечисти, и мир обретет спокойствие и порядок. Но, видимо, в ней не все было правдой, потому что после грандиозной победы порождениям тьмы каким-то непостижимым образом удалось выжить и сохранить остатки сил. Прохождение Dragon Age: Awakening затрагивает многовековую историю Серых Стражей, их традиции и обычаи. В данном дополнении игроку отводится первостепенная задача - в лице главы ордена восстановить величие ордена, некогда растраченное и забытое.

Нелегкая задача

Прохождение Dragon Age: Awakening основано на одном очень большом и длинном задании - изучить порождения тьмы и определить их слабые места. Конечно, по ходу дела игроку предстоит принять немало важных решений, от которых будет зависеть дальнейшее развитие событий и концовка основного сюжета. Все обязанности по созданию ордена, привлечению новобранцев, их обучению лежат на плечах главного героя. Захватывающее и интересное путешествие по землям Амарантайна еще более подробно познакомит с миром игры, его историей и особенностями.

Шаг за шагом

Теперь интерактивный мир игры стал еще более обширным за счет присоединения новой области - Амарантайна. Как и в первой части, в данном дополнении сохраняется возможность свободного перемещения и выполнения квестов в различной последовательности. Прохождение Dragon Age: Awakening постепенно будет все ближе знакомить пользователя с существами, называемыми "порождениями тьмы". Главный герой с каждым новым выполненным квестом будет все ближе к разгадке их секретов и тайн. Помимо набора в свою партию братьев по оружию, главе ордена предстоит обосновать и обустроить новую базу Серых Стражей - Крепость Наблюдателей. Собственно говоря, начнется игра именно на этой локации. Необходимо отвоевать крепость от полчищ порождений тьмы, очистив все ее коридоры и помещения от их нежелательного присутствия. Всего основных заданий в игре насчитывается 8: Башня Бдения (прибытие/после атаки), последняя из Легиона, Праведный путь, Тени черных болот, Битва за Амарантайн, Битва за башню Бдения и Последний рывок. Каждый квест будет проходить на отдельной локации, которой присущи своя собственная атмосфера, визуальное окружение и разновидности противников. Конечно, помимо этих 8 заданий, по всему миру разбросано множество второстепенных миссий. Ваше отношение к спутникам будет определять их предрасположенность и как следствие их боевую эффективность и готовность рассказать несколько незабываемых историй из своего прошлого. По ходу игры можно найти и принять в свои ряды пять совершенно новых сопартийцев. В системе прокачки героя добавилось много новых умений, навыков и заклинаний.

Кроме всего прочего, имеется возможность переноса своего героя из прошлой части игры со всеми выученными способностями, которые значительно облегчат прохождение игры Dragon Age: Awakening. Это, к слову, дает значительное преимущество по сравнению с обычным вариантом создания персонажа с нуля. Да и все-таки свой герой, взращенный многими часами, явно больше придется по душе. Боевая система несущественно улучшена, но враги стали куда более смертоноснее и опаснее. В связи с этим рекомендуется чаще пользоваться тактической паузой во время боев. Как сами видите, много интересного и нового появилось в Dragon Age: Awakening. Прохождение, спутники, арсенал, бои, история, локации - все претерпело изменения, причем в лучшую сторону. В этом мире игроку суждено самому вершить дела, принимать решения и защищать целые королевства от надвигающегося ужаса. Прохождение Dragon Age: Awakening можно рассматривать как отдельное ответвление, но оно неминуемо будет погружать игрока в тот знакомый мир магии, колдовства, мечей и драконов.

Личные задания спутников в Dragon Age: Awakening появляются после достижения определенного уровня расположения или выполнения определенных условий. Чем выше уровень расположения, тем выше шансы узнать из доверительной беседы о прошлом спутников, их личные истории, переживания, совершенные ошибки и прочие тайны. Личные задания - это одно или два дополнительных поручения, после выполнения которых отношения переходят на новый уровень доверия. Добиться высоко расположения помогают и принимаемые решения по ходу игры. Расположение меняется исходя из характеров и убеждений спутников: что одному по нраву, другого может раздражать. Романтических отношений в дополнении нет, слишком мало времени.

Список личных заданий спутников и условия появления в Dragon Age: Awakening:

  • Андерс (задание «Свободу Андерсу!») - после разговора с Намайей недалеко от северного выхода из Амарантайна. Она расскажет об амулете с кровью мага, по которому его можно найти и выследить. Амулет хранится на заброшенном складе перед лавкой оружейника Глассрика, сбоку от главных ворот города. На складе будут поджидать храмовники, готовые арестовать Андерса и отправить в Круг Магов. Амулет найти не удастся.
  • Натаниель Хоу (задание «Семейство Хоу») - после встречи с садовником Сэмюелем во дворике с домами сельчан к востоку от входа в Башню Бдения. Садовник расскажет, что сестра Натаниеля Делайла жива и вышла замуж за амарантайнского купца. Все остальные родственники погибли во время гражданской войны. Встретить сестру можно возле мастера Хенли в торговых рядах Амарантайна.
  • Огрен (задание «Огрен - отец семейства») - Фельзи, мать ребенка Огрена, явится в Башню Бдения, разгневанная на то, что муж пренебрегает своим семейным долгом. Душевный разговор с другом, при высоком уровне расположения, поможет уладить проблему.
  • Веланна (задание «Изгнание Веланны») - во время перехода к Черным Болотам произойдет случайная встреча с бывшими соплеменниками задиристой эльфийки во главе с Марреном. Как выясниться, ее изгнали из клана, но о причинах станет известно позже, после душевного разговора в Башне Бдения.
  • Справедливость (задание «Кристофф и Справедливость») - Ора, жена Кристоффа, в поисках своего мужа прийдет в Башню Бдения после возвращения отряда с Черных Болот. Конечно, она испытает страшное потрясение, когда Справедливость объяснит, что Кристофф мертв, а в его теле теперь обитает дух из Тени. Переживания женщины закончатся в церкви Амарантайна после повторного разговора со Справедливостью.
  • Сигрун (задание «Воровское прошлое Сигрун») - в Амарантайне, если пойти по правой дороге от констебля Айдана в сторону таверны и церкви (не доходя до лесенок и телеги), можно встретить Мищу, давнюю подругу Сигрун, которую по ее вине выгнали из Орзаммара. Встреча пройдет на повышенных тонах. После откровенного разговора с Сигрун в Башне Бдения надо вернуться в Амарантайн и зайти в таверну «Корона и лев», где можно будет все уладить миром.
    Мища не появится на улицах Амарантайна, если были выполнены, или даже взяты, поручения констебля Айдана по уничтожению бандитов в задании « ». Исправить ошибку в логике выдачи заданий можно с помощью файла «Sigrun"s Roguish Past & Law and Order fix ». Скачиваем файл Sigrun_Law_Order.rar из социальной сети Bioware, копируем папку Sigrun_Law_Order , содержащую три файла, в /packages/core/override с установленной игрой. Выполнить личное задание Сигрун можно будет до обороны Башни Бдения или до спасения Амарантайна, то есть до начала финальной стадии игры. Для удаления фикса из игры удалите папку Sigrun_Law_Order.

Одна из самых ожидаемых игр 2010 года. Встречайте - Fallout New Vegas, продолжение популярной RPG.


Четвертая часть знаменитой серии ролевых игр Готика! Обновленная игра ждет нового героя.


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Приключения Ассасина в Италии эпохи Возрождения - продолжение культового Action"а.


Живые мертвецы бессмертны. Отправляйся в Африку и уничтожь источник опасности! Они вернулись!


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Выполняя не только основные задания, но и задерживаясь на второстепенных, вы лучше прокачаете свою команду, а также продлите игровое время. На болотах можно отыскать комплект брони, рассчитанный на воина, или собрать странные кости, которым можно найти применение после выполнения сюжетного задания.

В Awakening изменилась тактика боя. Чем грамотнее подобрана команда на борьбу с тем или иным боссом, тем легче вам будет его одолеть. Вот например магмовый голем — один из первых боссов. Против него бесполезно использовать магию огня, оружие с огненными эффектами и луки. Зато на него замечательно действует лед, и атаки ближнего боя. Соответственно вам нужно собрать пати из мага, владеющего магией льда, мага хилера (умеющего лечить группу), и двух бойцов ближнего боя. Хилер вам очень пригодится в тех случаях, когда босс будет накладывать массовое заклинание «Огненный шторм».

В игру добавлены новые враги. Теперь вас подстерегают говорящие порождения тьмы и так называемые дети, которые имеют три стадии развития. Также добавлены новые боссы. Детей на первой стадии развития одолеть не так уж сложно. Вы встретите их в Кэл Хироле, когда придете туда по сюжетной линии. Появляются они из белых коконов на стенах, а переходят на следующую стадию развития, когда поедают мертвых порождений тьмы. На второй стадии развития у этих тварей появляются тонкие длинные ноги, жвала и тело-личинка. Обычно они сбивают жертву с ног и загрызают насмерть. На третьей стадии у них появляются шипы, отражающие часть вашего урона, да и бить они начинают гораздо сильнее.

Прохождение игры Dragon Age: Origins Awakening.

В начале игры Dragon age: Оrigins — Awakening вы увидите ролик, в котором вас «обрадуют», что несмотря на смерть Архидемона, порождения тьмы и не думали исчезать. Вас отправляют в эрлинг Амарантайн, самый опасный регион Ферелдена. Вы подходите к башне, принадлежавшей эрлу Хоу, но подойдя ближе, видите, что там нет охраны. После этого оттуда выбежит человек, за которым будет гнаться двое гарлоков. Помогите ему избавиться от них и поговорите со спасенным. Он уйдет за помощью, а вы поговорите со своей спутницей Мхаири. После разговора идите во двор и направляйтесь к деревянным воротам, расчищая себе путь всеми доступными способами.

После взрыва ворот быстро очистите внутренний двор крепости от всякой нечисти. Первым делом всегда старайтесь избавляться от магов, они могут нанести большие повреждения. После того, как двор будет чист, подойдите к выжившему и найдите бинты для стражников. Теперь идите внутрь Башни бдения. Теперь это ваша штаб-квартира.

Внутри башни вы увидите полнейший беспорядок, тут неплохо повеселились порождения. Теперь бегите в правый проход, там маг пытается в одиночку справиться с гарлоками, помогите ему. После боя поговорите с ним и он пойдет с вами. Идите по коридору, по пути спасая выживших. После спасения всех возвращайтесь в основной зал, и оттуда идите к зубцам. Там также придется подраться, после чего нажимайте на рычаг и спускайтесь вниз. Посмотрев сценку, идите дальше.

Вам нужно разобрать баррикаду и спуститься вниз. Уничтожив порождений тьмы, идите в открывшиеся ворота. Дойдя до главного зала, вы найдете своего старого знакомого Огрена, который дерется с очередной группой врагов. Помогите ему с ними справиться, после чего возьмите его в команду и идите дальше. В коридоре вы наткнетесь на раненого Роланда, который расскажет, что при штурме одно из порождений командовало другими. Идите дальше, пока не дойдете до входа на стену. По пути также придется крошить врагов. Дойдя до стены, идите наружу.

Вы встретитесь с гарлоками и их главнокомандующим, сначала поговорите с ним, а потом убейте. Бой не должен доставить особых хлопот, тем более что у вас в пати есть целитель — маг Андерс, которого вы спасли внизу. После расправы над противником идите в крепость. Вам предложат посвящение в Серые Стражи, соглашайтесь. К сожалению, вы потеряете Мхаири во время ритуала. Теперь поговорите с тремя управляющими в тронном зале и идите дальше. Вступительная часть закончена.

Башня бдения была отдана Серым Стражам во владение. Дела там ведут трое управляющих, но все же снабжать крепость будете вы. Придется искать гранит для стен, лириум и металлы. Советую выполнять все задания в крепости, хоть некоторые и являются необязательными, в дальнейшем это вам поможет при прохождении сюжетной миссии. В катакомбах есть немало секретов, смотрите по сторонам внимательнее. Сначала вам будет доступен только верхний уровень катакомб, а после выполнения первого большого сюжетного задания откроется доступ на второй уровень.

Во дворе получите от девушки письма и сообщение о грабителе в тюрьме. Сходите к заключенному. Выяснится, что это сын эрла Хоу, Натаниэль. Вам нужно будет принять его в Серые Стражи, если вы сейчас его просто отпустите, то он сам к вам присоединится позже. Закончив с этим делом, зайдите снова в тронный зал и возьмите все доступные задания. Тут вам придется решить, что вы будете защищать — город, фермы или торговые пути. Принимайте решение и идите на улицу. Тут как раз поговорите со всеми, получите у них дополнительные задания о металлах, лириуме и деньгах для восстановления стен замка. Тут же получите квест на зачистку катакомб. После выполнения задания идите в город Амарантайн.

Амарантайн - главный торговый узел Ферелдена. Небольшой городок, товары из которого в основном идут в Денерим. Из-за развитой торговли город привлекает к себе воров и контрабандистов. Здесь вам снова предстоит сделать выбор. Кому помогать? Страже города, или темным личностям, не ладящим с законом? Решать только вам, и ваше решение будет окончательным, изменить вы его не сможете. Ваш выбор может повлиять на финал игры и может закрыть доступ на специальную локацию. Тут же, в Амарантайне, вы можете выполнить задания некоторых ваших спутников, а также продолжить квест «Заговор».

Перед входом в город вы встретите Колберта, который расскажет о большом количестве Порождений, и отметит место на вашей карте, где он недавно видел их. После этого заходите в город. Зайдя в ворота, поверните налево и ищите представителя торговой гильдии Мервиса. Поговорив с ним, возьмите у него задание разобраться с нападениями на караваны в лесу Вендинг. Это сюжетное задание.

Идите в лес Вендинг. Он находится рядом с торговыми путями, ведущими из Амарантайна в Денерим. Идя вперед по дороге, вы вскоре встретитесь с группой бандитов. Избавившись от них, обыщите телегу. Дальше вы встретите горящих сильванов, которые обладают устойчивостью к огню, разберитесь и с ними. Дойдя до моста, вы увидите эльфийку, которая требует, чтобы вы вернули ей сестру. Поговорив с ней, идите дальше. По дороге придется драться, идите вперед, пока не найдете выжившего. Добейте бедного и уничтожьте появившихся врагов. Теперь идите в лагерь долийских эльфов, говорите там с той самой эльфийкой Веланной, берите ее в команду и все вместе дружно отправляйтесь в сильверитовую шахту.

Тут вас подстерегает неприятный сюрприз — почти сразу после вашего прихода вас усыпят. Вы увидите ролик, в котором сестра Веланны, Серанни, даст вам ключ и направит в комнату Архитектора, чтобы вы покопались в его сундуках. Вы раздеты и разоружены, но делать нечего — придется идти как есть. Идите на север, обыщите там все. После этого направляйтесь на юг, вниз. Чтобы зачистить зал, используйте баллисту. Подождите немного, из другого помещения выбегут порождения, от них избавьтесь тем же способом. Теперь можно идти дальше. Вы наткнетесь на порождение, которое посмело одеть на себя одежду одного из сопартийцев, уничтожьте наглеца и верните одежду владельцу. Дойдя до развилки, вы найдете последнего выжившего стража крепости. Он попросит вас найти кольцо, которое у него отняли и вернуть его жене. Двигаясь дальше, встретите еще одну тварь, одевшую на себя доспехи Веланны, отнимите их.

Вы попадете в зал, где найдете очередных воров, одевших вашу одежду. Снимите с них свои вещи и идите к развилке. Сначала сходите на восток, где вы найдете лириум для крепости, а потом идите в соседний проход, через который вы попадете в зал, где увидите огромного гарлока, вооруженного молотом — укротителя драконов. У этого гарлока вы найдете кольцо, которое нужно отнести в Амарантайн. В этом же зале вы найдете драконье яйцо, которое пригодится позже, и самого дракона, с которого можно снять чешую. Как только дела здесь будут закончены, направляйтесь к южному туннелю на первой развилке. И тут драконы, от которых нужно избавиться.

Зайдите в комнату Архитектора. Обыскав ее, найдете золотые монеты и кусок кодекса. Дальше по пути вы встретите торговца, у которого можно пополнить запасы. Поговорите с ним и пригласите с Башню бдения. Тут же, рядом с торговцем, вы найдете сундук с вещами. Идите дальше. Придя в следующую комнату, вы наконец-то встретитесь с самим Архитектором. Тут вам предстоит битва с двумя его «друзьями» - драконами. Не давайте им взлететь и старайтесь как можно дольше держать их в заморозке. Как только вы одержите победу над драконами, Архитектор предпочтет удалиться. Обыщите здесь все, заберите всю добычу и выходите, чтобы закончить свой первый сюжетный квест.

В лесу Вендинг можно найти жилу гранита для Башни, две разговаривающие статуи и старинный тевинтерский знак на земле, который можно активировать, если предварительно достать камень из сумки, лежащей недалеко у трупа. Схема активации в наличии.

Теперь идите в Башню бдения. Тут произведите Веланну в Серые Стражи, расскажите строителям о каменной жиле. Также вам придется побыть судьей в нескольких спорах. Теперь можно посетить нижний уровень катакомб. Поговорите с мастером-кузнецом Вейдом, он может делать для вас уникальные вещи, если вы принесете ему необходимые ингредиенты. Теперь экипируйте команду и либо приступайте к выполнению дополнительных квестов, либо идите в Чащобные холмы. Там видели странную постройку и порождений тьмы. Возьмите с собой Огрена.

По прибытии на место уничтожьте волка-мутанта и идите по мостику. Дальше по лесенке спускайтесь в глубинные тропы, теперь сильно разрушенные. Спасайте гномиху Сигурн от порождений тьмы и берите ее в команду. Идите в глубь локации, в заброшенный гномий тейг Кэл Хирол. Теперь город, когда-то бывший вторым по величине, заполнен врагами. Его потеря стала болезненным ударом для гномов. Спуститесь вниз и поговорите с Юккой, которая, к сожалению, уже при смерти. Идите вперед, к мосту. Вы дойдете до зала, где и встретитесь с теми самыми детьми-личинками. Уничтожайте их, следите за тем, чтобы они не могли съесть трупы других порождений тьмы. Теперь решайте, как идти дальше: напролом через ловушки, или передвигаться тихо, в обход. Лучше выбрать второй вариант. Идите к фальшивому участку стены и проходите вглубь Кэл Хирола.

Идите по коридору, по пути избавляясь от врагов. Аккуратно заходите в парадный зал, там много ловушек. Уничтожив противников в прихожей, идите дальше. Тут вы встретите хозяина големов, от которого нужно быстренько избавиться и забрать у него жезл управления големами. Деактивируйте големов с помощью этого жезла. Теперь идите в вестибюль, по пути наткнетесь на толпу призраков, но не пугайтесь, бегите к двери в торговый квартал Кэл Хирола.

Как только вы найдете эту дверь, вы увидите сценку, где порождения дерутся друг с другом, что вам только на руку. Осталось только собрать трофеи, оставшиеся от этой битвы и идти дальше. Добравшись до кузни, зачистите территорию, соберите сломанное оружие и почините его. Сходите в тюрьму, там найдете заключенного в клетку Стефана. Заберите у него руну и отпускайте на свободу. Теперь идите к развилке, а оттуда в юго-западный проход.

Тут тоже нужно зачистить территорию от непрошеных гостей, и решить, куда вы пойдете дальше. Либо вернетесь в Башню бдения, либо продолжаете зачистку Кэл Хирола. Если решили возвращаться, с этим вы справитесь сами, а если хотите избавляться от врагов и дальше, то пойдемте в Нижние пределы. Вашей целью здесь являются четыре матки, засевшие в самом конце туннеля.

Продвигаясь вперед, вы встретите пламенного голема и контролирующее его порождение тьмы. Остановимся на тактике боя с ними.

Сначала посмотрите на состав своей группы. Вам нужен будет лекарь, маг, владеющий заморозкой и контролем, для этого отлично подойдет Андерс, боец-танк, или разбойник с навыками ближнего боя. Если состав не соответствует данной тактике, сходите в Башню и соберите необходимую группу. Бой с големом сложный, но в принципе, при правильном использовании членов группы, он становится рутиной. Сначала советую избавиться от голема, а потом уже браться за его хозяина, ибо если вы попытаетесь убить сначала хозяина, то есть большой шанс, что в это время голем убьет вашего лекаря. Во время боя голем накрывает примерно 70% площадки заклинанием «Огненный шторм», поставьте вашего лекаря так, чтобы оно его не задевало. Можно использовать бальзамы или огненные кристаллы для уменьшения урона. Как можно дольше держите его в заморозке или параличе. После того, как разберетесь с великаном, беритесь за хозяина, он не должен доставить проблем.

После расправы идите дальше по коридору, увидите комнату, в которой нужно перерубить две цепи. Тем самым вы погребли маток под землей. Теперь, когда вы достигли своей цели, возвращайтесь в Башню и снова занимайтесь делами. Покончив с проблемами в крепости, можно направляться в последнюю сюжетную локацию — Черные Болота.

Прибыв на место, бегите к деревеньке, по дороге расчищая себе путь от врагов. Идите в разрушенный дом, заберите там любовное письмо и идите на север от развилки. По дороге вы найдете драконью кость, заберите ее с собой. Впереди осмотрите разрыв завесы Тени и заходите в ворота разрушенного города Блэкмарш. Здесь вы впервые встретитесь с новым противником — моровыми оборотнями. Не слишком сильные, хоть и устрашающие. Осмотритесь в городе, уничтожая его нынешних обитателей. После этого выходите из города через северные ворота. Тут опять увидите разрыв в завесе. Дойдя до развилки, снова поверните на север. Вас встретят несколько оборотней и очередная загадка. Осмотрите убежище Кристофа и идите на запад.

Здесь в кругу камней подберите вырванную страницу и чуть западнее возьмите драконью кость. Также придется расправиться с оборотнями. Теперь идите на восток. У одного из разрывов вы обнаружите тайник. Обследуйте все вокруг и идите к метке с заданием на восток. Тут же валяется последняя часть драконьей кости. Теперь с помощью тела Кристофа посмотрите ролик, после чего вы окажетесь в Тени вместе с порождением, которое вас туда забросило. Избавьтесь от противников и идите вглубь. Довольно скоро вы увидите прибор для разрывов завесы, избавьтесь от охраны и отключите прибор. Еще один прибор находится у рунического круга. Там охрана состоит из демонов желания, убейте их и отключайте прибор. Теперь активируйте рунический круг. К вам тут же полезут демоны гнева в немалых количествах, приготовьтесь к драке. Как только последний демон будет мертв, появится подставка для рун, активируйте ее. Идите дальше, отключайте последний прибор разрыва и идите к поселку.

Идите в сторону пристани, рядом с которой стоит эссенция характеристики. Дальше вы встретите девушку, которая пришла навестить прах своего отца. На вас нападут, избавившись от них, идите в склеп. Бегите вперед до развилки, оттуда поверните налево. Девушка окажется демоном, его можно убить или припугнуть. После исчезновения демона зачистите склеп и выходите из него.

В заброшенном Блэкмарше можно найти сундуки с частями хорошей брони. Эти сундуки стоят в тех местах, где устройства были в реальности после разрушения систем разрыва завесы. Также на болоте можно найти спектрального дракона. Для этого нужно собрать все кости, и отнести их к черепу около подъема в гору. Вставив все части в пазы, бегите наверх в крепость. Там и стоит дракон, в бою он использует молнию и практически невосприимчив к заклинаниям энтропии и духа.

После того, как обследуете деревню, идите на центральную площадь и говорите с духом справедливости. После разговора дух сломает ворота и вы окажетесь перед ведьмой из Блэкмарша. Она придет не одна, с ней будет то самое порождение тьмы, которое закинуло вас в Тень. Избавьтесь сначала от него, это не доставит особых проблем. После того, как вы с ним расправитесь, баронесса «выпьет» его и отправит вас в реальность. Ваш знакомый дух справедливости окажется в теле Кристофа и присоединится к вам. Направляйтесь в сторону деревни, по пути уничтожая теневые порталы, которые открыла ведьма. В Блэкмарше поговорите с баронессой, она превратится в демона, которого вам предстоит убить.

В команде в любом случае останется дух справедливости, поэтому выбирайте, кого еще вы возьмете в команду. Если вы воин, то берите Андерса и Веланну, если лекарь, то Веланну, если атакующий маг — Андерса. Во время боя баронесса-демон будет открывать теневые порталы, которые вам придется закрывать по возможности как можно быстрее, так как из них будут лезть твари в помощь демону. Для уничтожения порталов можно выделить мага и одного бойца, в то время как другие два члена группы сосредоточатся на самой баронессе. Держите ее в параличе с помощью Андерса. Загоните ее во двор поместья и навалитесь всем скопом. После окончания боя можно спокойно осмотреть все закоулки и отправляться в Башню бдения.

Как только вы прибудете в Башню, вам предстоит принять еще одно важное решение. Вам предложат отправиться на защиту Амарантайна. По дороге вы наткнетесь на отряд порождений, уничтожьте их. Теперь примите решение: либо вы отказываетесь защищать Амарантайн и решаете сжечь его вместе с порождениями, либо соглашаетесь защищать его, тем самым бросив Башню на произвол судьбы. Рассмотрим оба варианта.

Если вы решите сжечь Амарантайн, вас и весь орден Серых Стражей возненавидят. Но если вы все же выбрали этот вариант, вам предстоит защищать Башню. Тут будет четыре этапа битвы. Сначала защита ворот, потом бой во внутреннем дворе, затем снова ворота. Последний этап — бой с командиром атакующих и с бронированным огром. После боя вы направитесь в логово Матери.

Если же вы решили встать на защиту Амарантайна, то судьба Башни зависит от того, выполняли ли вы ранее задания по восстановлению стен Башни, и остальные дополнительные задания в Башне. Если Башня укреплена, то она устоит, если же нет — падет. Во время защиты города вам нужно будет спасать солдат, громить вражеские войска, и перекрыть поток врагов через таверну и контрабандистский путь. В конце вас ждет бой с бронированным огром и поход в логово Матери.

Идите к Пустоши драконьей пасти, двигайтесь прямо, по дороге уничтожая порождений тьмы. Дойдя до конца локации, вы встретите высшего дракона, с которым предстоит расправиться. На вашем нынешнем уровне это не должно доставить особых проблем. Пользуйтесь заклинаниями льда и навыками ближнего боя. Как только дракон будет мертв, спускайтесь в тевинтерские руины. Тут соберите кристаллы и активируйте их, поставив в гнезда башен. Во второй башне вы найдете Архитектора, который после разговора поинтересуется, будете ли вы его убивать. Решайте сами. Приняв то или иное решение, будьте готовы к тому, что не все члены группы с ним согласятся. Если вы решите не убивать его, то Сигурн может даже напасть на вас, но зато в этом случае вы получите хорошее оружие, которое поможет вам в бою с Матерью - «Костер Архитектора». При любом раскладе после встречи с Архитектором бегите в последнюю башню, обыщите ее и идите в гнездо.

Поговорив с Матерью, вы узнаете, что именно Архитектор виноват во всех нынешних бедах. Он пытался убрать зависимость порождений от древних богов и для этого начал мор. В любом случае Архитектора вы уже не сможете достать, поэтому придется иметь дело с Матерью. Бой с ней довольно простой, хоть и долгий. Сначала займитесь ее щупальцами и детьми, которые время от времени будут отвлекать вас. После того, как вы с ними разберетесь, приступайте к бою с самой Матерью. Убив ее, посмотрите финальные сценки и все, на этом наше приключение закончено.

Интересные факты