Драгоценные медальоны. Задания минитменов Fallout 4 как получить медальоны

Драгоценные медальоны. Задания минитменов Fallout 4 как получить медальоны
Драгоценные медальоны. Задания минитменов Fallout 4 как получить медальоны
Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10) . Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10) . Это буква E.

Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10) . На этот раз с буквой H.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10) . Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10) . Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10) . Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10) . Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10) . Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10) . Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10) . Это ещё одна буква R.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста :

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7) .

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7) . Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Для поиска этого медальона переместитесь на зону «Галактика», в точку «Волт-Тек: среди звёзд». Найдите не главный вход, а задний, с обычной красной дверью и красной вывеской EXIT над ней. Для этого после перемещения на точку спрыгните вниз слева (если есть силовая броня). Пройдите в проход этого здания и увидите слева дверь. Входите внутрь, сразу за поворотом справа будет автомат с медальонами. Заберите медальон «Волт-Тек: среди звёзд» (4/7) .

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7) .

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Разработчиками Fallout 4 был создан захватывающий «Ядер-Мир». Это обычный парк аттракционов, который был разрушен ядерной войной. Теперь там обитают ужасные твари и господствуют разбойники. Игрокам предоставляется уникальная возможность посетить парк развлечения и стать во главе банды рейдеров. Но для достижения цели игрокам необходимо успешно завершить все миссии. Одной из задач в игре является сбор звездных ядер. Сегодня мы расскажем, для чего они нужны и где их можно отыскать.

Во время прохождения миссии «Звездный диспетчер» в локации под названием «Галактика» необходимо запустить сверхмощный компьютер. Но сделать это возможно только после того, как будут собраны все ядра. По парку их разбросано тридцать пять. Это разнообразные микросхемы и платы, без наличия которых компьютер не запуститься на всю мощность. За сбор всех звездных ядер игрок в качестве бонуса получит защитный костюм «Квант Ч-01 V». Подсказку о том, сколько предметов и где отыскать ядра посмотреть их месторасположение можно в терминале.

Одно из них найти можно там же, где располагается «Звездный диспетчер». После того, как определив то, что необходимо, можно отправляться дальше на поиски остальных звездных ядер. Прежде всего, поискать нужно именно в локации «Галактика», так как собрать там можно еще шесть ядер.

Итак, за вторым ядром нужно подняться в этом же здании, где располагается «Звездный диспетчер». Для этого необходимо подняться на следующий уровень. Ядро находится в витрине. Но для того, что бы ее открыть, понадобятся ключи. Найти их можно в соседней комнате.

Читайте также: Fallout 4 силовая броня T-60

Третье звездное ядро лежит на заднем дворе здания. Забрать микросхему можно около убитого торговца.

Неподалеку от «Ядер-галактики» находится вышка. Вот на ней и найдется следующее звездное ядро.

Затем нужно подойти к кабинке красного цвета, которое располагается рядом с входом в «Ядер-галактику». Там и лежит пятая микросхема. О вот заполучить его можно будет только после успешного завершения всех основных заданий, которые предполагаются по сюжету.

Последние два ядра в данной зоне можно обнаружить около аттракционов, на которых написано ArcJetG-Force и Spacewalk. В зоне «Галактика» больше нет микросхем и за следующими придется отправиться на выставку «Среди звезд».

На выставке под названием «Среди звезд» собрать можно шесть звездных ядер. Для того, что бы отыскать первых три ядра, необходимо пройти через потайной ход, служил который входом для гостей и пройти до самого конца. С левой стороны там есть запертая дверь. Для того, что бы ее открыть, нужно взломать замок. Затем проследовать по лестнице, ведущей вниз. На пути будут попадаться ключи, их нужно обязательно собрать. Ядра найдутся за одной дверью со сложным замком.

Следующее ядро находится в лаборатории. Для того, что бы открыть дверь в нее, нужно использовать ключи, которые были собраны по пути. Там же найти можно ключ, который и откроет дверь в зал управления и ядерный блок. После этого необходимо вернуться в ту комнату, где были найдены три первых ядра, и отыскать в стене отверстие. В ней будет большой уровень радиации и еще одно, пятое звездное ядро. После этого надо пройти до выставки и открыть одну из многочисленных дверей. Шестое ядро находится за камнем. Зетем необходимо отправляться на поиски в «Ядер-галактику», там можно пополнить коллекцию ядер и собрать еще семь штук.

Читайте также: Fallout 4 Как устанавливать и удалять моды?

Семь звездных ядер в «Ядер-галактике»

Так же, как и в локации «Галактика», здесь можно собрать семь ядер. Забрать первое можно сразу в центре управления. После этого необходимо найти дверь, которая находится за кабиной красного цвета, и взломать замок. Вторая микросхема лежит на следующем уровне, в комнате за этой дверью. Третье ядро можно найти рядом в комнате, предназначенной для контроля за всеми системами. Следующее ядро найдется в той же комнате, где был защитный костюм для женского персонажа. Пятое ядро отыскать можно будет, пройдя зал, где расположены планеты. А между маленьким офисом, расположенном в коридоре, и входом в аттракцион, можно будет отыскать последние на выставке два ядра. Затем нужно отправиться в кинотеатр, там найдутся еще четыре платы.

Кинотеатр хоть и не располагает большой территорией,там можно будет собрать четыре микросхемы для запуска суперкомпьютера. Одно из них можно забрать в центральном помещении, лежит ядро прямо на терминале. Затем нужно пройти в туалет. Около трупа торговца взять следующее звездное ядро. Третье найдется в помещении для кухни, а за последним придется подняться на верхний этаж кинотеатра. Таким образом, посетив кинотеатр, осталось собрать последние пять микросхем.

Пять звездных ядер в разных зонах

Осталось собрать последние пять плат. Все они раскиданы по различным зонам парка аттракционов. Одно из них обнаружить можно на площади, где расположен рынок. Найдется он в «Ядер-Тауне». Походив по рынку, найти ядро можно на одном из многочисленных прилавков. За следующим ядром нужно отправиться в «Мир свежести». Ядро лежит около тела убитого солдата. Затем, в «Ядер-Аркаде» необходимо найти на свалке ангар, там, в небольшом служебном помещении лежит еще одно звездное ядро. Последняя плата найдется в «Сухом ущелье», поблизости от салона Дока Фосфата.

Квест «Мир свежести» — является побочным квестом, выполнение которого позволяет завершить задание в основном квесте «Большой тур» DLC Fallout 4 — Nuka-World . Выполнение этого квеста позволит захватить зону «Завод по розливу напитков».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Мир свежести»

Квест «Мир свежести» входит в состав квеста «Большой тур», то есть выполнив квест «Мир свежести», вы тем самым выполните 1 из 5 заданий квеста «Большой тур».

Задание #1: Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

По маркеру доходим до входа в «Мир Свежести», попав внутрь, вы очутитесь на центральном туристическом проспекте, по которому раньше ходили туристы. Видимо раньше тут было очень красиво, текла целая река из ядер-колы, стояли красочные декорации, с механическими манекенами. В настоящее время, все декорации стоят грязные, местами поломанные, на берегах реки откладывают свои яйца Ядер-крабы, которые по все видимости сами мутировали из болотников, да и сама река уже не столь полноводная. Но многие манекены и диктор информатор все еще работают.

Кроме достаточно сильных Ядер-крабов, в мире свежести можно встретить краба-охотника, эта тварь лишь немного слабее ядер-краба. Кроме этих мутантов, вдоль реки из ядер-колы, еще проходятся штурмотроны , но они нападают и на вас и на мутантов. Все цели от которых нужно зачистить внутренние помещения завода, помечены маркером. Убив всех, выходим с завода во внутренний дворик.

Задание #2: Зачистить все вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Попав во внутренний дворик, в самом начале на вашего персонажа нападет ядер-краб, могут подтянуться и парочка крабов-охотников. Когда полезете на здания и лестницы, которые идут вокруг емкостей, будьте готовы встретится с 3 королями ядер-крабов, а вот когда убьете их, на шум битвы, из местного пруда появится Матка ядер-крабов, вот ее убивать будет не просто, она живучая и очень опасная.

Задание #3: Убить матку ядер-крабов.

Тактика убийства матки может быть разная, все зависит от того, что из оружия у вас есть с собой, по хорошему ее бы закидать из толстяка с высоты, что бы она не могла до вас дотянуться. Но оставим убийство матки ядер-крабов на вас, надеемся что ваш герой справится с этой задачей. Кстати с маткой вылезут еще 3 ядер-краба, их тоже нужно прибить.

Минитмены - первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях.

Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест , в ходе которого вы встретите Престона Гарви - одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари , где останутся жить.

По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями

После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз , он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание - прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф , и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин "Корвега"

Цех сборки машин "Корвега": перебить рейдеров

Цех находится в Ленгсингтоне, который захвачен рейдерами. Вход охраняют турели и несколько рейдеров. Внутри цеха пара десятков рейдеров и турели. В подвале цеха находится главарь рейдеров, в окружении турелей. Кроме этого, на крыше цеха находятся около полутора десятков рейдеров. Для выполнения квеста их необходимо убить. После зачистки цеха, вам предложат сдать квест в поселении.

Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе

Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернувшись к Престону, сдайте квест ему - он поблагодарит вас и заплатит крышками.

Ответная услуга

Квест выдается на локации Ферма Эбернети , и относится к квестам минитменов

Забрать медальон Мэри со спутниковой станции "Оливия"

Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети . Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции "Оливия" . На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.

Доложите об успехе Блейку Эбернети.

Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.

Штурм Форт-Индепенденс

Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока "чудище из Моря" не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.

Встретиться с Минитменами у стен замка

Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок , где собрались остатки минитменов.

Разработать план атаки

Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:

  • Штурмовать главный вход в лоб
  • Разделиться и атаковать с двух сторон
  • Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду

Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.

Уничтожить яйца болотников

Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)

Убить матку болотников

Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое "чудище". Им окажется Матка Болотников . Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.

Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.

Встретиться с минитменами во дворе

Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.

Включить радиопередатчик

Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.

Поговорить с Престоном Гарви

Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок - как новую локацию, для обустройства. Квест закончен

Старые Пушки

Квест стартует спустя некоторое время после завершения "Штурма Форт-Индепенденс ". Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу , еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).

Вернуться в Замок

Вернувшись в замок, найдите нового "жильца" вашей крепости - Ронни Шоу.

Поговорить с Ронни Шоу в Замке

Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.

Проникнуть в арсенал Замка

Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант - робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.

Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны - залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.

Поговорить с Ронни Шоу

В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия - это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни - она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.

Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора

Войдите в режим строительства, выберите графу Особое . В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.

Найти Ронни Шоу

Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.

Добраться до цели

Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.

(Необязательно) Оставить радио включенным на волне "Свободы"

Включите радио на волне "Радио Свободы", и слушайте его

Забросить дымовую шашку в район цели

Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.

Экспансия

Экспансия - один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви .

Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов - рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк . Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.

После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.

Поселению угрожают враги

Второй тип повторяющихся задания Минитменов.

Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги - гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.

Защита поселения

Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.

Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача - убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.

Если хорошо укрепить поселение - построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.

Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.

25635
31 Октября 2016 15:05

Кто выдаёт: ЛИЯ

Локации для исследования:

  • Галактика
    • «Волт-Тек»: среди звёзд
    • Ядер-Галактика
  • Сухое ущелье
    • Шахта Безумного Маллигана
  • Детское королевство
    • Колесо обозрения
    • Ядер-Гонщики
  • Сафари
    • Домик на дереве Мистера Крышки
  • Завод по разливу напитков
    • Мир Свежести

Чтобы сделать ваше пребывание в парке аттракционов «Ядер-Мир» более увлекательным, обязательно подойдите к ЛИЯ. Если вы были внимательны и любознательны, то наверняка уже где-то услышали или прочитали в терминале о ЛИЯ, например в терминале арены «Ядер-Мобильчиков». ЛИЯ — не только талисман парка, но и ценный источник информации о «Ядер-Мире». Это робот в виде бутылки Ядер-Колы. Вы можете наткнуться на ЛИЯ у входа в «Ядер-Мир», с которого вы впервые попадает в парк после завершения квеста «Вот так вот прокатили» . Чтобы получить текущий квест вам необходимо поболтать с ней, пока она не расскажет вам о поиске медальонов. Потерпите оскорбления в свой адрес, так как кто-то из рейдеров изменил её программы характера.

При посещении аттракционов парка вы можете собирать медальоны, а если раздобудете полный комплект — получите приз! Чтобы лучше понимать что искать и где, спросите ЛИЯ о медальонах ещё раз. Она расскажет, что на территории парка расположено несколько автоматов с особыми медальонами. Автоматы установлены возле наиболее популярных аттракционов и павильонов парка «Ядер-Мир».

Получить медальон «Волт-Тек»: среди звёзд»

Медальон «Волт-Тек»: среди звёзд вы найдёте в одноимённом выставочном комплексе в зоне парка «Галактика». Вы посетите эту локацию во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер» . Автомат с медальонами стоит на выходе с выставки, в углу. Чтобы взять медальон подойдите к автомату и нажмите клавишу для его активации. Если вы не желаете проходить через всю выставку только ради медальона, тогда войдите со второй двери «Волт-Тек»: среди звёзд, которая расположена в переулке, слева от входа на первый этаж Ядер-Космопорта, с надписью «Starmarket».

Получить медальон «Ядер-Галактика»

Медальон «Ядер-Галактика» вы сможете собрать на выходе из аттракциона «Ядер-Галактика» в секторе парка «Галактика». К сожалению, вам придётся пройти через весь аттракцион, чтобы дойти до выхода — об этом вы можете прочитать в прохождении квеста «Звёздный диспетчер» в относящемуся к этой локации задании «Найти звёздные ядра в «Ядер-Галактике».

Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана»

Медальон «Шахта Безумного Маллигана» находится в одноимённом аттракционе в зоне парка «Сухое ущелье». Вы посетите эту локацию в обязательном порядке во время прохождения квеста «Разборка в «Сухом Ущелье» . Автомат с медальонами стоит на выходе с аттракциона в сувенирном магазинчике. Подробнее, как до него дойти читайте в указанном квесте.

Получить медальон «Домик на дереве»

Медальон «Домик на дереве» можно взять в автомате, расположенном в локации «Домик на дереве Мистера Крышки» в секторе «Сафари». Вы отправитесь в эту локацию во время прохождения одноимённого квеста «Сафари» . Однако, чтобы подняться непосредственно в домик, вам необходимо пройти через лабиринт. Чтобы пройти его без затруднений, следуйте инструкции: как вошли в лабиринт поверните направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.