Биткоины нашего детства. Сотки, фишки, кэпсы, поги и как они связаны с самураями

Биткоины нашего детства. Сотки, фишки, кэпсы, поги и как они связаны с самураями

«За такой пакет фишек в школе могли и придушить», - нервно посмеивались мы, когда высыпали на стол сокровище для любого ребенка из начала «нулевых». Фишки, кэпсы, сотки, поги… Картонные (а иногда и пластиковые) кругляши с нарисованными персонажами популярных детских ТВ-шоу ворвались в постсоветскую реальность с задержкой. Если на Западе пик их популярности пришелся на середину 90-х, то в нашей стране воспоминания о кэпсах относятся к концу 90-х и началу «нулевых».

Тогда нынешние 30-летние менеджеры среднего звена заканчивали начальные классы, переходили в среднюю школу и коллекционировали картонные диски с любимыми персонажами из мультиков и детских сериалов. Сегодня мы расскажем о кэпсах, сотках, фишках, погах (как их только ни называли), объясним, как они связаны с японскими самураями и бутылками с молоком, но сперва поностальгируем.

Как играть в фишки?

Сколько слез было пролито за игрой в фишки! Особо хорошие друзья могли играть исключительно «на интерес», тогда как в школьных классах и во дворе действовали «мужские» законы: проиграл - и фишки переходят новому хозяину. Неудивительно, что во многих школах учителя и завучи по воспитательной работе охотились за «подпольными игровыми клубами», нещадно изымая и разрезая все фишки на глазах у задержанных игроков.

Правил игры было несколько. В большинстве случаев двое-трое игроков скидывали в одну стопку по несколько своих фишек рубашкой вверх. Затем с помощью рук и считалки «камень, ножницы, бумага» выбирался тот, кто сможет первым ударить стопкой о землю. Те кэпсы, которые перевернулись, забирал их новый владелец. Конечно же, у первого хода куш мог оказаться баснословным, а потому еще перед началом игры могли разгореться нешуточные страсти.

Но это в жесткой (даже жестокой) версии правил. В более мягкой фишки доставались тому, кто сумел перевернуть их большее число лицом вверх за один круг, когда все участники выполнили свой подход.

Стопку надо было обязательно брать за ребро. При этом другие игроки следили за тем, чтобы между фишками в стопке не было просвета, а бросок был выполнен строго сверху вниз, без подкрутки. Гнутые и пластиковые фишки класть под низ строго запрещалось.

Естественно, никаких тебе видеоповторов или добросовестного судейства. Законы морали, совести в и без того неустоявшемся мальчишеском обществе соблюдались через раз. А потому игра в фишки нередко заканчивалась затаенными обидами, прямыми оскорблениями или даже драками.

А если кто хотел отыграться, то мог взять в долг у казино… То есть у самого богатого на фишки игрока. Были и свои курсы: за одну фишку с покемонами можно было получить две любые другие. За биту - десять. За выполненную домашку можно было договориться и на больший заем.

Биты - тяжелые и толстые металлические, но чаще пластиковые фишки. Они были далеко не у всех, а потому с ними редко играли, потому как правила в такой игре были чуть другие. Фишки складывали стопкой на земле и по очереди били по ним битой. Забирали те, что перевернулись.

При чем тут самураи?

Казалось бы, простейшая игровая задумка корнями уходит в средневековье. Причем средневековье японское. Еще в период Эдо (1603-1867) в феодальной Японии существовала игра Мэнко. В те годы игральные мэнко представляли собой глиняные кругляши различной формы.

Со временем и развитием технологий они превратились в карты (в том числе круглые) из плотной бумаги, на одной стороне которых находился рисунок. Этот рисунок отражал популярную культуру своего времени. В средневековый период были популярны изображения ниндзя и самураев, в период перед Второй мировой войной преобладала тематика милитаризма - на карты наносили изображения военной техники. Поражение в войне отразилось и на тематике мэнко. На них стали рисовать персонажей из аниме и манги, бейсболистов.

Принципы игры были неизменны с того самого средневекового периода: один игрок кладет карту на пол или игровую поверхность, а другой бросает свою карту так, чтобы порывом воздуха или непосредственным ударом перевернуть карту противника рубашкой вниз. Перевернул? Забираешь карту себе.

Бутылка молока

В начале 20-го века японские эмигранты добрались до Гавайских островов. С ними переезжали их семьи, дети. Естественно, переезжали и некоторые развлечения, включая мэнко. Естественно, на Гавайях производить их не было кому, а потому дети японских мигрантов выкручивались как могли и пользовались картонными крышками (сaps) от бутылок с молоком.

Этими винтажными крышками закупоривали стеклянные бутылки не только от молока, но и от питьевого шоколада, фруктовых соков. Обычно они были разноцветными, на них изображались коровки, ковбои или фермерские пейзажи. А потому неудивительно, что эти красочные кэпсы привлекли детское внимание.

Как появился POG?

На десятилетия мэнко из бутылочных крышек стала любимой игрой гавайских детей. Новую жизнь в игру в 1991 году вдохнула гавайская учительница Блоссом Галбисо. Чтобы ее ученикам было проще познавать арифметику, женщина познакомила ребят с любимой игрой своего детства. При том что игра не требовала какой-либо физической активности и не грозила ученикам травмами.

Учительница вместе с детьми начала коллекционировать крышки от молока под брендом Haleakala Dairy. Хотя уже с 1955 года компания отказалась от стеклянных бутылок, она продолжала продавать крышки, чтобы поддерживать давнюю игровую традицию.

К коллекционированию и игре со временем подключалось все больше людей, из-за чего спрос на продукцию Haleakala Dairy только рос. Компания же выпускала не только молочную продукцию, но и соки. Один из видов сока, в состав которого входили маракуйя, апельсин и гуава, был крайне популярен на Гавайях. На английском эти фрукты называются passionfruit, orange и guava. Соответственно, аббревиатура сока… правильно, POG. И этот POG размещался на всех картонных круглых крышечках этого сока.

Экспансия на континент

Канадская фирма, которая выпускала упаковку и крышки для Haleakala Dairy, неожиданно столкнулась с возросшим спросом на свою продукцию. Заказы посыпались не только от производителей молока и соков, но и от гавайских банков, морских центров, образовательных учреждений, спортивных клубов и многих других, а интерес к погам переметнулся с островка на континентальную часть США.

Дельцы с континента, крупные издатели бейсбольных карточек и комиксов тут же прочувствовали коллекционный потенциал кэпсов и запустили производство собственных. «Уму непостижимо, - говорил в 1993 году в интервью газете Hartford Courant представитель компании SkyBox. - Вы открываете банковский счет - вам вручают пог. Вы покупаете „Хэппи Мил“ в McDonald’s - вам дарят пог. За все, что вы делаете, вы получаете пог». Кто бы мог подумать, но крышка от бутылки с молоком превратилась в серьезный маркетинговый инструмент, предмет для коллекционирования. Каждая уважающая себя компания обзаводилась фирменными погами.

SkyBox вскочила в этот вагон, выпустив фирменные DC SkyCaps. Это были 54 кэпса с игровой инструкцией и перечнем для коллекционеров. На кругляшах, как можно догадаться, были изображены супергерои вселенной DC Comics.

В сентябре 1994 года The New York Times писала, что только на Гаваяйх за год продают погов на $350-500 млн. В Калифорнии за неделю реализовывали более 10 млн погов по средней цене в $1. Так называемые биты (пластиковые или металлические утяжеленные поги) продавали за $6. Они были своеобразными спиннерами своего времени, но, в отличие от нынешней забавы, продержались на рынке куда как дольше.

Что за зверь нарисован на погах?

Когда мы были детьми, то далеко не все кэпсы могли опознать. У кого-то в почете были кругляши с покемонами. Их выставляли на партию либо обменивали только по курсу 2 к 1: две «обычки» за одного покемона. В отдельных школах кэпсы с фирменной аббревиатурой POG ценились куда выше. Хотя большинство школьников даже не знали, что за зверь изображался на конкретно этих погах.

Дело в том, что на фоне всеобщей истерии некий находчивый бизнесмен с американским именем Алан и подозрительно славянской фамилией Рипински в 1993 году выкупил у гавайцев торговую марку POG и основал World POG Federation. Эта федерация запустила серию турниров по игре и придумала своего маскота - Погмэна (Pogman). Судя по сюжетам на кэпсах, это был неотесанный, гиперактивный и зубастый комок шерсти.

Правда, спустя три года основатель компании практически довел WPF до ручки, его отстранили от руководства, компанию переименовали и переориентировали на выпуск других игрушек.

Где сегодня купить фишки?

Естественно, история кэпсов (а также фишек, погов и соток) не закончилась со смертью WPF. Эта федерация изжила себя скорее потому, что не располагала большим ростером лицензий на различные объекты авторского права. Производители комиксов, ТВ-сериалов и мультфильмов запускали собственные линейки фишек с собственными узнаваемыми и горячо любимыми аудиторией персонажами: покемоны, «Могучие рейнджеры», Street Fighter, Ninja Turtles и многие другие.

Естественно, на локальных рынках со временем стали появляться и собственные фишки. Которые, правда, не несли особой ценности для заядлых игроков или коллекционеров. Ну кому нужны герои сериалов «Солдаты» или «Моя прекрасная няня»?

А вот эти вполне ничего

Нынче новые фишки встретить довольно сложно - в сравнении с периодом той же 17-летней давности. Но начать собирать собственную коллекцию вполне можно. На нашей «Барахолке», например, их продают поштучно. Фишку можно купить за 20 копеек, POG у некоторых коллекционеров ценится дороже - 30 копеек за штуку, битки - по полтиннику.

В этой статье мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с фишками.

Фишки — игровая валюта на портале .

С их помощью Вы можете делать ставки в большинстве игр, занимать ТОПовые места в различных рейтингах, дарить подарки соперникам, обменивать на золотые и еще много чего интересного. Подробности — ниже.

Как купить фишки?

Чтобы увидеть доступные предложения, вам необходимо:

1) Зайти в лобби нужной игры, нажать кнопку

2) Выбрать во всплывающем окне подходящее вам предложение и валюту оплаты (рубли или золотые) и совершить покупку.

Ставки в играх

С чего начинается почти каждая игра? С выбора игрового стола. Перед выбором стола, обратите внимание на ставку за столом, выберите подходящую. Контролируйте размер ставки за столом, открывая свой!

Выберите оптимальное количество фишек и ждите готовности соперников.

Подарки

Поблагодарите партнера по игре, купленный за фишки!

Сделать это можно несколькими способами:

1) Нажмите на значок справа от имени игрока в чате.

2) Нажмите на аватарку соперника в процессе игры.

3) Отблагодарите соперника по окончанию игры, нажав на его имя в списке игроков за столом.

После того, как удобный способ будет выбран, Вы увидите окно с информацией об игроке.

Нажмите на значок подарка.

Выберите понравившийся подарок, обменяв на фишки и преподнесите игроку.

Другу в игре не хватает фишек?

Из раздела «Эксклюзивные» и Ваш адресат получит фишки в той игре, из которой Вы отправили подарок.

Рейтинг

Рейтинг друзей

Нажмите на значок «Друзья»

И получайте дополнительные фишки! За активных друзей можно получать бонусы каждый день!

Рейтинг игроков

Обменяйте фишки на золотые в «Золотом аукционе»

Нажмите на иконку «Золотой аукцион»

Сделайте ставку, станьте лидером торгов и получите золотые!

Как получить фишки бесплатно?

Теперь вы знаете, зачем вам фишки. А всегда ли их нужно покупать? Почему бы не получить их бесплатно. Мы собрали для вас все возможные способы получения фишек в обход платежных систем.

Фишки можно выиграть в игре

Это самый легкий и непринужденный способ обогащения, а к тому же, самый справедливый. Помните, у вас всегда есть возможность не только сесть за любой стол, но и выбрать ставку самому. Вы сразу можете задать нужную сумму выигрыша.

На главном экране игры нажмите кнопку

и выберите размер ставки

Фишки можно выиграть в недельном турнире

Турниры проходят во всех играх . Вам нужно просто войти в турнир, сделать стартовую ставку и играть.

Помните, что ставку в турнире вы делаете не игровыми, а турнирными фишками, а вот общий банк турнира, который разделят между собой 5% лидеров турнира, выдается победителям обычными игровыми фишками, которыми вы можете играть за стандартными игровыми столами.

Фишки можно подарить или получить в подарок самому

Ваш адресат получит фишки в той игре, из которой вы отправили подарок. из раздела «Эксклюзивные» и Ваш адресат получит фишки в той игре, из которой Вы отправили подарок.

Фишки можно заработать, став крупье

Тогда Вы получите процент от всех поставленных фишек за столами в выбранной комнате. На 1 поставленный золотой вы можете получить до 50 000 фишек.

Биткоины нашего детства. Сотки, фишки, кэпсы, поги и как они связаны с самураями

«За такой пакет фишек в школе могли и придушить», - нервно посмеивались мы, когда высыпали на стол сокровище для любого ребенка из начала «нулевых». Фишки, кэпсы, сотки, поги… Картонные (а иногда и пластиковые) кругляши с нарисованными персонажами популярных детских ТВ-шоу ворвались в постсоветскую реальность с задержкой. Если на Западе пик их популярности пришелся на середину 90-х, то в нашей стране воспоминания о кэпсах относятся к концу 90-х и началу «нулевых».

Тогда нынешние 30-летние менеджеры среднего звена заканчивали начальные классы, переходили в среднюю школу и коллекционировали картонные диски с любимыми персонажами из мультиков и детских сериалов. Сегодня мы расскажем о кэпсах, сотках, фишках, погах (как их только ни называли), объясним, как они связаны с японскими самураями и бутылками с молоком, но сперва поностальгируем.

Как играть в фишки?

Сколько слез было пролито за игрой в фишки! Особо хорошие друзья могли играть исключительно «на интерес», тогда как в школьных классах и во дворе действовали «мужские» законы: проиграл - и фишки переходят новому хозяину. Неудивительно, что во многих школах учителя и завучи по воспитательной работе охотились за «подпольными игровыми клубами», нещадно изымая и разрезая все фишки на глазах у задержанных игроков.

Правил игры было несколько. В большинстве случаев двое-трое игроков скидывали в одну стопку по несколько своих фишек рубашкой вверх. Затем с помощью рук и считалки «камень, ножницы, бумага» выбирался тот, кто сможет первым ударить стопкой о землю. Те кэпсы, которые перевернулись, забирал их новый владелец. Конечно же, у первого хода куш мог оказаться баснословным, а потому еще перед началом игры могли разгореться нешуточные страсти.

Но это в жесткой (даже жестокой) версии правил. В более мягкой фишки доставались тому, кто сумел перевернуть их большее число лицом вверх за один круг, когда все участники выполнили свой подход.

Стопку надо было обязательно брать за ребро. При этом другие игроки следили за тем, чтобы между фишками в стопке не было просвета, а бросок был выполнен строго сверху вниз, без подкрутки. Гнутые и пластиковые фишки класть под низ строго запрещалось.

Естественно, никаких тебе видеоповторов или добросовестного судейства. Законы морали, совести в и без того неустоявшемся мальчишеском обществе соблюдались через раз. А потому игра в фишки нередко заканчивалась затаенными обидами, прямыми оскорблениями или даже драками.

А если кто хотел отыграться, то мог взять в долг у казино… То есть у самого богатого на фишки игрока. Были и свои курсы: за одну фишку с покемонами можно было получить две любые другие. За биту - десять. За выполненную домашку можно было договориться и на больший заем.

Биты - тяжелые и толстые металлические, но чаще пластиковые фишки. Они были далеко не у всех, а потому с ними редко играли, потому как правила в такой игре были чуть другие. Фишки складывали стопкой на земле и по очереди били по ним битой. Забирали те, что перевернулись.

При чем тут самураи?

Казалось бы, простейшая игровая задумка корнями уходит в средневековье. Причем средневековье японское. Еще в период Эдо (1603-1867) в феодальной Японии существовала игра Мэнко. В те годы игральные мэнко представляли собой глиняные кругляши различной формы.

Со временем и развитием технологий они превратились в карты (в том числе круглые) из плотной бумаги, на одной стороне которых находился рисунок. Этот рисунок отражал популярную культуру своего времени. В средневековый период были популярны изображения ниндзя и самураев, в период перед Второй мировой войной преобладала тематика милитаризма - на карты наносили изображения военной техники. Поражение в войне отразилось и на тематике мэнко. На них стали рисовать персонажей из аниме и манги, бейсболистов.

Принципы игры были неизменны с того самого средневекового периода: один игрок кладет карту на пол или игровую поверхность, а другой бросает свою карту так, чтобы порывом воздуха или непосредственным ударом перевернуть карту противника рубашкой вниз. Перевернул? Забираешь карту себе.

Бутылка молока

В начале 20-го века японские эмигранты добрались до Гавайских островов. С ними переезжали их семьи, дети. Естественно, переезжали и некоторые развлечения, включая мэнко. Естественно, на Гавайях производить их не было кому, а потому дети японских мигрантов выкручивались как могли и пользовались картонными крышками (сaps) от бутылок с молоком.

Этими винтажными крышками закупоривали стеклянные бутылки не только от молока, но и от питьевого шоколада, фруктовых соков. Обычно они были разноцветными, на них изображались коровки, ковбои или фермерские пейзажи. А потому неудивительно, что эти красочные кэпсы привлекли детское внимание.

Как появился POG?

На десятилетия мэнко из бутылочных крышек стала любимой игрой гавайских детей. Новую жизнь в игру в 1991 году вдохнула гавайская учительница Блоссом Галбисо. Чтобы ее ученикам было проще познавать арифметику, женщина познакомила ребят с любимой игрой своего детства. При том что игра не требовала какой-либо физической активности и не грозила ученикам травмами.

Учительница вместе с детьми начала коллекционировать крышки от молока под брендом Haleakala Dairy. Хотя уже с 1955 года компания отказалась от стеклянных бутылок, она продолжала продавать крышки, чтобы поддерживать давнюю игровую традицию.

SkyBox вскочила в этот вагон, выпустив фирменные DC SkyCaps. Это были 54 кэпса с игровой инструкцией и перечнем для коллекционеров. На кругляшах, как можно догадаться, были изображены супергерои вселенной DC Comics.

Дело в том, что на фоне всеобщей истерии некий находчивый бизнесмен с американским именем Алан и подозрительно славянской фамилией Рипински в 1993 году выкупил у гавайцев торговую марку POG и основал World POG Federation. Эта федерация запустила серию турниров по игре и придумала своего маскота - Погмэна (Pogman). Судя по сюжетам на кэпсах, это был неотесанный, гиперактивный и зубастый комок шерсти.

Правда, спустя три года основатель компании практически довел WPF до ручки, его отстранили от руководства, компанию переименовали и переориентировали на выпуск других игрушек.

Где сегодня купить фишки?

Естественно, история кэпсов (а также фишек, погов и соток) не закончилась со смертью WPF. Эта федерация изжила себя скорее потому, что не располагала большим ростером лицензий на различные объекты авторского права. Производители комиксов, ТВ-сериалов и мультфильмов запускали собственные линейки фишек с собственными узнаваемыми и горячо любимыми аудиторией персонажами: покемоны, «Могучие рейнджеры», Street Fighter, Ninja Turtles и многие другие.

Вам понадобится

  • - фишки для покера;
  • - дилер-баттон;
  • - колода карт;
  • - катинг-карта (не обязательно);
  • - треи под фишки (если слишком много чипов находится на столе);
  • - программа для проведения турнира (не обязательно).

Инструкция

Подготовьтесь к игре: разыграйте места за столом, если собираетесь организовать турнир, распределите фишки на боксы, договоритесь о блайндах (в кэше) и времени, через которые будут повышены уровни (в турнире), проверьте наличие всех карт. В колоде должно быть 52 карты от 2-ки до туза, участия в игре не принимают. Если не знакомы с комбинациями, то их следует выучить заранее или, на крайний случай, сделать шпаргалку.

Перетасуйте колоду. Лучше всего это делать на столе, не приподнимая карты высоко над его поверхностью. Подрежьте их и начните раскладывать в открытую перед боксами, начиная с крайнего левого. Игрок, перед которым упала карта наивысшего номинала, в первой партии будет находится на позиции баттона. Следовательно, следующий по часовой стрелке человек, должен поставить малый блайнд, а за ним – большой блайнд. Если выпали карты одинакового номинала, то во внимание берутся масти (от сильной к слабой): пики, червы, бубны, трефы. Это единственный момент в игре, где учитывается старшинство мастей . Если нет дилера, то колоду карт игроки тасуют по очереди, это право переходит вместе с баттоном.

Перетасуйте колоду и посмотрите, все ли обязательный ставки сделаны (малый и большой блайнд, анте). Фишки должны быть поставлены до начала раздачи на некотором расстоянии от основного стека игрока, важно, чтобы все чипы были отчетливо видны остальным участникам. В кэш-игре третий человек от баттона имеет право поставить страддл, размер которого всегда равен двойному большому блайнду . Таким образом, он перекупает право последнего слова в первом круге торговли и увеличивает банк. Следом за страддлом разрешен рестраддл и т.д., если иного не обговорено заранее. Но рестраддл возможен только при наличии страддла. В турнире такие ставки не предусмотрены.

Раздайте поочередно на каждый бокс по две кары крапом вверх: первая карта должна попасть к игроку, находящемуся на позиции малого блайнда, вторая – большого блайнда и т.д., последняя останется на баттоне.

Право первого слова принадлежит игроку, находящемуся после большого блайнда (страддла, рестраддла и т.п.). У него есть три варианта:- спасовать;- уравнять (колл);- повысить (рейз).Первый минимальный рейз равен удвоенной предыдущей ставке . Если до увеличения было 100, то можно поставить минимум 200, максимум зависит от формата игры. В покере no lilit разрешается ставить все фишки (all in), в pot-limit – не более размера банка на текущий момент игры, limit – определенную уровнями сумму (limit $100-200 в первых двух кругах торговли – рейз +$100, в остальных - +200, допускается максимум 3 увеличения в одном круге торговли).

Поочередно ход делает каждый игрок по часовой стрелке , последним завершает первый круг человек на позиции большого блайнда. Действо продолжается до тех пор, пока ставки всех участников, оставшихся в игре, не уравняются. В игре no limit в любое время можно поставить all in, но если ставка не подпадает под рейз, то она автоматически считается коллом . Следовательно, если игрок, за которым последнее слово, выдвигает все свои фишки, но их не хватает для увеличения, то остальные игроки могут только уравнять эту сумму или сбросить свои карты в пас: сделать рейз они не имеют права, поскольку круг торговли уже завершен.

После уравнения ставок дилер открывает флоп: первую карту он срезает (кладет перед собой втемную) и выкладывает три в открытую. После этого начинается второй круг торговли , следующего за баттоном. Как и прежде, торговля продолжается до тех пор, пока все ставки не уравняются.

Все уравнялись – срежьте следующую карту из колоды и откройте терн (4-я карта на борде). Игроки торгуются, после завершения круга покажите ривер (5-я карта на столе). Колода больше не понадобится: борд выложен полностью. Наступил последний круг торговли перед showdown.

Игроки, оставшиеся в раздаче, заколировали максимальную ставку – пора вскрыть карты. Если никто не желает первым их показать, то сначала это делает тот, за кем числится последнее увеличение. Ставок в 4-м круге торговли не было – учасники открываются поочередно в направлении часовой стрелки, начиная справа от баттона. Карты можно сбросить в пас втемную – этот человек не может претендовать на выигрыш. Если на финальном отрезке осталось более одного игрока, то один из них все же должен открыть свои карты – ему и достанется банк при условии, что все остальные решили спасовать. Несколько участников показали руку – победитель определяется по старшей комбинации .

Для продолжения игры передвиньте баттон на одну позицию по часовой стрелке, перетасуйте карты и начните следующую партию. В ней игрок, который был на позиции большого блайнда перемещается на малый. Повторите всё с 3-го шага.

Полезный совет

Есть две разновидности соревнований: турнирный покер и кэш-игра. Разница между ними заключается в том, что в первом варианте в обращении находятся фишки с условным номиналом, который не соответствует внесенной игроком сумме (если игра ведется на деньги). Например, стартовый стек в 4000 покупается за 500 р. и т.п. При этом снять чипы со стола нельзя: если человек за столом отсутствует, он все равно платит обязательные ставки. А уровни блайндов повышаются по заранее обговоренному сценарию.

Турниры бывают нескольких видов:
- фризаут не предусматривает докупок во время игры;
- фриролл предполагает бесплатный билет на игру, за стартовый стек платить не придется, но все остальные докупки производятся за деньги;
- турнир с ребаями – стандартный вариант турнира; первые уровни, как правило, длятся дольше – в это время можно докупать фишки (rebuys), затем наступает время add-on (последняя докупка), после чего игра идет на выбывание;
- турбо турнир отличается короткими уровнями блайндов (4-6 минут).
Сумма денег, собранная со всех игроков за buy-in, rebuys и add-on, образует призовой фонд и делится в соответствии с регламентом турнира. Количество выигрышных мест зависит от числа участников: если играло 10 человек, то разумно сделать 3 позиции, до 9-ти – 2, 15 – 4 и т.п.

В кэш-игре номинал фишек равен деньгам, обмененным игроком на фишки, размер блайндов всегда одинаков, а из игры можно выйти в любой момент. Желательно, чтобы размер первоначального стека и в том, и в другом случае был равен 100 большим блайндам – это позволит создать динамичную игру.

Источники:

  • Покерные комбинации

    Сообщения

    Мамочки, ваши детки не собирают случайно фишки Чипикао? Они бывают разные… серию с миньонами мы благополучно пропустили, но сейчас сын увидел в садике AngryBirds у кого-то и постоянно просит в магазине. Уже около 10 собрал, но планы у него наполеоновские — на всю коллекцию.

    Собственно, вопрос. Играют в них вроде так: строят башню и фишкой-битой кидают, и смотрят, кто больше фишек с вершины башни собьет.

    Но ведь там на обратной стороне еще есть параметры: POWER, ATTACK, SPEED, ANGER. Как они используются? как-то по другому можно играть?

    Я на вопрос ответить не могу, но у меня вопрос немного на другую тему. Тоже есть несколько фишек, но где брать фишку-биту? Так полагаю, она должна быть тяжелой металлической… пачки прикидывать на вес?))) Вам много попадалось металлических? Это те, про которые написано, что их 10 коллекционных?

    ДваждыМама, надо искать пачки с буквами Б на боковушке (на тех пачках, где картонные фишки — стоит буква А). Мы вчера увидели, что в Пятерочке распродажа, пошли с дочей и пересмотрели все пачки))))) не знаю, что про нас подумали, но среди всех пачек нашли 4 с буквой Б (при этом среди 4 есть одна повторка).

    Коллекционных всего 10, так что вероятность того, что повторка попадется, больше. Попробуем ее поменять. Вам, случаем, не надо? У вас нет повторок?)))

    Еще мы используем фишки для игр, в которых можно использовать что угодно. Дочке 5 лет, поэтому у нас хорошо идут игры «на меткость» или «на аккуратность».

    Например, забрасываем по очереди фишки в соломенную шляпу или скатываем их по наклонной поверхности (при этом тоже можно установить цель для попадания).

    А на сайте ChipiCao написано, что играть можно или сшибая «битами» стопки, или «открывая» одновременно по одной своей фишке и называя параметр, по которому эти фишки будут сравниваться. И так кто кого переборет.

    У нас уже внушительная стопка этих фишек! Очень жаль, что приходится покупать эти круасаны только из-за фишек, но ребенок просит(((Сами круасаны мне не нравятся, невкусные и сплошной вред.

    Серии периодически меняются: после Энгри Бердз уже были Миньоны, теперь Эмоджи. У них разные параметры написаны на обратной стороне, так что если играть «у кого что больше», то можно просто называть порядковый номер строчки)) Например, по второй строчке смотрим, какая бы ни была характеристика, просто называем число и у кого больше — тот забирает себе. Если поровну — открывается спор и по второй фишке кладется (строку при этом можно выбрать другую).

    Сообщения

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)